portenos Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Сам Аэроэкспресс может распределять средства по своим направлениям. В том числе на убыточное, если таковым является Внуково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 1 hour ago, Дмитрий Касаткин said: Если тебе бухгалтерия транспортные расходы оплачивает, то и смысл тебе лезть в метро во Внуково? Ну разве что только если до аэроэкспресса ждать час. Если конечная точка не в районе Киевской, то я бы все равно поехал на метро - пересадка на ПП куда удобнее, чем идти через вокзал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Сделать обычные элки со всеми остановками, польза будет, например,тем, кому со стороны Калуги в аэропорт надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Я думаю реальней интегрировать это в МЦД и пускать поезда из Железнодорожного по тарифам МЦД. Что касается регионов, масштабы бизнеса там совсем не те что в Москве, и владельцы бизнеса там тщательнее следят за расходами чем в Москве, и тема что там что-то "не знают" и по этой причине оплатят авансовый отчет по командировке, прокатит лишь на первое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 17 часов назад, portenos сказал: Сам Аэроэкспресс может распределять средства по своим направлениям. В том числе на убыточное, если таковым является Внуково Зачем ему убыточное направление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Что-то мне подсказывает, что АЭ живёт за счёт Домодедово и Одинцово. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января И за счет 1185 и 1195 автобусов, подорожавших вдвое 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Вот кстати именно район вокруг Обнинска и Балабаново в Калужской области очень даже забит производствами. И придумать экспресс из аэропорта в Калугу - очень даже неплохая идея, только вот как это реализовать неясно. Я вообще до сих пор не понимаю, почему D1 и D4 не поменяли западными хвостами - запустили бы зелень или аж Шарик - Внуково, был бы другой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 7 минут назад, maverik сказал: Я вообще до сих пор не понимаю, почему D1 и D4 не поменяли западными хвостами - запустили бы зелень или аж Шарик - Внуково, был бы другой разговор. Много кому надо из Шереметьево во Внуково и обратно регулярно ездить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января 5 часов назад, Паштет сказал: Что-то мне подсказывает, что АЭ живёт за счёт Домодедово и Одинцово. От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает. 4 часа назад, igla сказал: 1185 Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 15 минут назад, Л.Егор сказал: От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает Но имеющееся в процессе этой работы взаимодействие АЭ и ЦППК - предмет отдельного обсуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 15 минут назад, Л.Егор сказал: От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает. Всё верно и получает за это хорошие дотации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) 5 часов назад, maverik сказал: Вот кстати именно район вокруг Обнинска и Балабаново в Калужской области очень даже забит производствами. И придумать экспресс из аэропорта в Калугу - очень даже неплохая идея, только вот как это реализовать неясно. Пересадкой по Лесному городку с одной псины на другую. Вполне хватит раз в час обычных псин Киевский-Внуково, а жители локаций южнее Лесного городка могут изучать расписания и подстраиваться. Зуб даю, народ только спасибо скажет. 1 час назад, Л.Егор сказал: Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает? Какая ещё экспресс-версия 308? Гнусные спринтерообразные что-ли? Давно нет их, и слава богу. Теперь экспресс-версия 308 это 1185 в три раза дороже. 1 час назад, Л.Егор сказал: От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает. И прекрасно, что в таком режиме запустили. Мне надо было мужа сестры отправить в ШРМ, вечером в будний день навигатор показывал до него 2,5 часа (по платной) В итоге я его до Рабочего посёлка за 45 минут довез на машине, и относительно лайтово назад добрался Изменено 30 января пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 1 час назад, Л.Егор сказал: Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает? Там обычный 308 МТА почти угробили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Димон С. сказал: Там обычный 308 МТА почти угробили. Ходит он теперь архипаскудно, хуже чем при рандах поганых. Мы все в печали. Надо в ржд написать, чтобы увеличили количество псин в аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 2 часа назад, Антикарг сказал: Надо в ржд написать, чтобы увеличили количество псин в аэропорт. Скорее чтобы автобусы с 496 на 308 направили. Всё-таки от а/п прямая дорога, а из города Домодедова - кривая и утопающая в пробках. С железкой наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 6 часов назад, Л.Егор сказал: Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает? Нет. И неэкспресс-версия ободрана до безобразия, чуть ли ни раз в два часа теперь ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Этим, собственно, всё заканчивалось и должно заканчиваться. А как драли глотки, Халявы требовали... 9 часов назад, Антикарг сказал: Надо в ржд написать, чтобы увеличили количество псин в аэропорт. Псины пустые катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января В 29.01.2024 в 17:59, Л.Егор сказал: Внуковский отменить вообще, раз уж там метро теперь есть, которое сильно дешевле и зачастую быстрее. Надо было новую станцию не строить, а передать действующую станцию АЭ метрополитену. И сделать это было не сложно, т.к. станция АЭ принадлежит Гормосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 28 minutes ago, Михаил_123 said: Надо было новую станцию не строить, а передать действующую станцию АЭ метрополитену. И сделать это было не сложно, т.к. станция АЭ принадлежит Гормосту. Раз она принадлежит Гормосту, значит находится в длительной аренде, и просто так разорвать ее нельзя. И, что важнее, собственники АЭ - очень непростые господа, полностью лояльные действующей власти, и, вероятно, кошельки кого-то очень важного в Кремле Изменено 31 января пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 5 часов назад, Mazzy сказал: Псины пустые катаются. Потому что АЭ раз в полчаса, а расписание обычных кривое. То каждые полчаса, то 3-4 часа дыра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 11 минут назад, Антикарг сказал: расписание обычных кривое. То каждые полчаса, то 3-4 часа дыра Более того, они к аэропорту и отношения не имеют. До них идти дольше, чем на АЭ ехать до вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 13 минут назад, awdeew сказал: Более того, они к аэропорту и отношения не имеют. До них идти дольше, чем на АЭ ехать до вокзала. Я про Домодедово имел в виду) А на Внуковских до старой платформы даже не знаю, кто может потенциально ездить. Куда там ехать? Разве что на Завод 400 и пешком топать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Только что, Антикарг сказал: Я про Домодедово имел в виду) А, пардон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 18 минут назад, Антикарг сказал: А на Внуковских до старой платформы даже не знаю, кто может потенциально ездить. Там летный отряд Россия. Возможно, еще что-то. В часы пик туда 911 автобус продлевается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 2 часа назад, AE777 сказал: собственники АЭ - очень непростые господа, полностью лояльные действующей власти, и, вероятно, кошельки кого-то очень важного в Кремле Тогда этот кто-то очень важный сам должен инициировать отказ аэроэкспресса от ж.д. перевозок, ибо после того, как ребяткам прикрыли халяву пр расплате с ПИДом, оно стало убыточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 7 minutes ago, igla said: 2 hours ago, AE777 said: собственники АЭ - очень непростые господа, полностью лояльные действующей власти, и, вероятно, кошельки кого-то очень важного в Кремле Тогда этот кто-то очень важный сам должен инициировать отказ аэроэкспресса от ж.д. перевозок, ибо после того, как ребяткам прикрыли халяву пр расплате с ПИДом, оно стало убыточно Если прекратить перевозки, как платить лизинговые платежи за Штадлеры? Получается, их надо передать в ЦППК. А там те же владельцы. Получается, вместо одной убыточной (которая все же как-то барахтается) и одной прибыльной компании, у них останется одна убыточная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 4 часа назад, AE777 сказал: Если прекратить перевозки, как платить лизинговые платежи за Штадлеры? Можно не платить, а сдать их лизингодателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 10 minutes ago, igla said: Можно не платить, а сдать их лизингодателю. Нельзя. Газпромбанк Лизинг не согласится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Не согласится - перестанут платить. Обанкротить "аэроэкспресс" можно хоть завтра - и газпромлизинг помимо своего несогласия останется ещё и с долгами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти