Перейти к содержанию

Изменения маршрутов в связи с открытием метро во Внуково


Рекомендуемые сообщения

Сам Аэроэкспресс может распределять средства по своим направлениям. В том числе на убыточное, если таковым является Внуково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Дмитрий Касаткин said:

Если тебе бухгалтерия транспортные расходы оплачивает, то и смысл тебе лезть в метро во Внуково? Ну разве что только если до аэроэкспресса ждать час.

Если конечная точка не в районе Киевской, то я бы все равно поехал на метро - пересадка на ПП куда удобнее, чем идти через вокзал 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать обычные элки со всеми остановками, польза будет, например,тем, кому со стороны Калуги в аэропорт надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю реальней интегрировать это в МЦД и пускать поезда из Железнодорожного по  тарифам МЦД. Что касается регионов, масштабы бизнеса там совсем не те что в Москве, и владельцы бизнеса там тщательнее следят за расходами чем в Москве, и тема  что там что-то "не знают"  и по этой причине оплатят авансовый отчет по командировке, прокатит лишь на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, portenos сказал:

Сам Аэроэкспресс может распределять средства по своим направлениям. В том числе на убыточное, если таковым является Внуково

 

Зачем ему убыточное направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати именно район вокруг Обнинска и Балабаново в Калужской области очень даже забит производствами. И придумать экспресс из аэропорта в Калугу - очень даже неплохая идея, только вот как это реализовать неясно.

 

Я вообще до сих пор не понимаю, почему D1 и D4 не поменяли западными хвостами - запустили бы зелень или аж Шарик - Внуково, был бы другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Я вообще до сих пор не понимаю, почему D1 и D4 не поменяли западными хвостами - запустили бы зелень или аж Шарик - Внуково, был бы другой разговор.

Много кому надо из Шереметьево во Внуково и обратно регулярно ездить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Что-то мне подсказывает, что АЭ живёт за счёт Домодедово и Одинцово. 

От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает.

4 часа назад, igla сказал:

1185

Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Л.Егор сказал:

От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает

Но имеющееся в процессе этой работы взаимодействие АЭ и ЦППК - предмет отдельного обсуждения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Л.Егор сказал:

От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает.

Всё верно и получает за это хорошие дотации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Вот кстати именно район вокруг Обнинска и Балабаново в Калужской области очень даже забит производствами. И придумать экспресс из аэропорта в Калугу - очень даже неплохая идея, только вот как это реализовать неясно.

Пересадкой по Лесному городку с одной псины на другую. Вполне хватит раз в час обычных псин Киевский-Внуково, а жители локаций южнее Лесного городка могут изучать расписания и подстраиваться. Зуб даю, народ только спасибо скажет.

1 час назад, Л.Егор сказал:

Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает?

Какая ещё экспресс-версия 308? Гнусные спринтерообразные что-ли? Давно нет их, и слава богу.
Теперь экспресс-версия 308 это 1185 в три раза дороже.

1 час назад, Л.Егор сказал:

От Одинцово до Белорусской в режиме обычной электрички работает.

И прекрасно, что в таком режиме запустили.
Мне надо было мужа сестры отправить в ШРМ, вечером в будний день навигатор показывал до него 2,5 часа (по платной) 
В итоге я его до Рабочего посёлка за 45 минут довез на машине, и относительно лайтово назад добрался
 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает?

Там обычный 308 МТА почти угробили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Там обычный 308 МТА почти угробили.

Ходит он теперь архипаскудно, хуже чем при рандах поганых. Мы все в печали.
Надо в ржд написать, чтобы увеличили количество псин в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Надо в ржд написать, чтобы увеличили количество псин в аэропорт.

Скорее чтобы автобусы с 496 на 308 направили.

Всё-таки от а/п прямая дорога, а из города Домодедова - кривая и утопающая в пробках. С железкой наоборот :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Кстати, а экспресс-версия 308 ещё работает?

Нет. И неэкспресс-версия ободрана до безобразия, чуть ли ни раз в два часа теперь ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим, собственно, всё заканчивалось и должно заканчиваться. А как драли глотки, Халявы требовали...

9 часов назад, Антикарг сказал:

Надо в ржд написать, чтобы увеличили количество псин в аэропорт.

Псины пустые катаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2024 в 17:59, Л.Егор сказал:

Внуковский отменить вообще, раз уж там метро теперь есть, которое сильно дешевле и зачастую быстрее.

Надо было новую станцию не строить, а передать действующую станцию АЭ метрополитену. И сделать это было не сложно, т.к. станция АЭ принадлежит Гормосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Михаил_123 said:

Надо было новую станцию не строить, а передать действующую станцию АЭ метрополитену. И сделать это было не сложно, т.к. станция АЭ принадлежит Гормосту.

Раз она принадлежит Гормосту, значит находится в длительной аренде, и просто так разорвать ее нельзя. И, что важнее, собственники АЭ - очень непростые господа, полностью лояльные действующей власти, и, вероятно, кошельки кого-то очень важного в Кремле

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Псины пустые катаются. :)

Потому что АЭ раз в полчаса, а расписание обычных кривое. То каждые полчаса, то 3-4 часа дыра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антикарг сказал:

расписание обычных кривое. То каждые полчаса, то 3-4 часа дыра

Более того, они к аэропорту и отношения не имеют. До них идти дольше, чем на АЭ ехать до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Более того, они к аэропорту и отношения не имеют. До них идти дольше, чем на АЭ ехать до вокзала.

Я про Домодедово имел в виду) А на Внуковских до старой платформы даже не знаю, кто может потенциально ездить. Куда там ехать? Разве что на Завод 400 и пешком топать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Я про Домодедово имел в виду)

А, пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антикарг сказал:

А на Внуковских до старой платформы даже не знаю, кто может потенциально ездить.

Там летный отряд Россия. Возможно, еще что-то. В часы пик туда 911 автобус продлевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

собственники АЭ - очень непростые господа, полностью лояльные действующей власти, и, вероятно, кошельки кого-то очень важного в Кремле

Тогда этот кто-то очень важный сам должен инициировать отказ аэроэкспресса от ж.д. перевозок, ибо после того, как ребяткам прикрыли халяву пр  расплате с ПИДом, оно стало убыточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, igla said:
2 hours ago, AE777 said:

собственники АЭ - очень непростые господа, полностью лояльные действующей власти, и, вероятно, кошельки кого-то очень важного в Кремле

Тогда этот кто-то очень важный сам должен инициировать отказ аэроэкспресса от ж.д. перевозок, ибо после того, как ребяткам прикрыли халяву пр  расплате с ПИДом, оно стало убыточно

Если прекратить перевозки, как платить лизинговые платежи за Штадлеры? Получается, их надо передать в ЦППК. А там те же владельцы. Получается, вместо одной убыточной (которая все же как-то барахтается) и одной прибыльной компании, у них останется одна убыточная

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Если прекратить перевозки, как платить лизинговые платежи за Штадлеры?

Можно не платить, а сдать их лизингодателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласится - перестанут платить. Обанкротить "аэроэкспресс" можно хоть завтра - и газпромлизинг помимо своего несогласия останется ещё и с долгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.