Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Судя по всему, с 10 числа перестают. На Фотобусе пишут, что РандТранс полностью уходит из МО.

так на маршрутках не только Ранды работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пока ждал 600, понаблюдал за маршруточной рванью под номерами 512, 577 и 887. За полчаса набрали народу и уехали 512 и 887 (сколько они стояли до моего прихода - не знаю) За это время проехало три е14х, а фанаты этого недотранспорта всё сидели в ожидании, пока все места не займут. Я ещё могу понять 887, у него в Вороново уникальная трасса, хотя, не думаю, что все едут в этот Солнечный городок.
Однозначно, этого "добра" на внутримкадных маршрутах нам не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

маршрутках не только Ранды работают

Но они занимают самую большую долю. Все эти переходы на покилометровую оплату из бюджета - нифига не от хорошей жизни. Когда поездка стоила доллар-полтора за 10-15 минут это приносило много денег. Сейчас люди готовы платить 50 центов за аналогичную поездку, а машина в долларах только подорожала. Сейчас Газель стоит 40 - 50 тысяч, а стоила всю жизнь 20, топливо почти не изменилось, зато водителю теперь подавай тысячу, да ещё и налогов с этой тысячи заплати 30%.  Раньше ему было и 500 за глаза... Запчасти взлетели в цене ровно так же,как и машины...А ещё камеры за каждый чих на дорогах. То же не уменьшают стоимость километра пробега.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Но они занимают самую большую долю. Все эти переходы на покилометровую оплату из бюджета - нифига не от хорошей жизни. Когда поездка стоила доллар-полтора за 10-15 минут это приносило много денег. Сейчас люди готовы платить 50 центов за аналогичную поездку, а машина в долларах только подорожала. Сейчас Газель стоит 40 - 50 тысяч, а стоила всю жизнь 20, топливо почти не изменилось, зато водителю теперь подавай тысячу, да ещё и налогов с этой тысячи заплати 30%.  Раньше ему было и 500 за глаза... Запчасти взлетели в цене ровно так же,как и машины...А ещё камеры за каждый чих на дорогах. То же не уменьшают стоимость километра пробега.

это вообще все не о том

они по Москве не ездят не потому что невыгодно, а потому что не разрешают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Но они занимают самую большую долю.

Они только на межмуниципалке.По городам,в основном,местные предприятия.Например,если все маршрутки по штучно по Балашихе и Ногинску посчитать,то колличество превзойдёт все машины рандов на горьковском направлении в 2 или более раз.

8 часов назад, Антикарг сказал:

а фанаты этого недотранспорта всё сидели в ожидании, пока все места не займут

Ну и пусть сидят.Минус народа в итак полных автобусах.

 

8 часов назад, Антикарг сказал:

Однозначно, этого "добра" на внутримкадных маршрутах нам не надо.

Стоя ездить любите?А я нет:46_EmoticonsHDcom:

Изменено пользователем Alexandr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

так на маршрутках не только Ранды работают

Ждал тут позавчера 173-й на Речнике и обратил внимание на полное отсутствие автолайновских бобиков (481, кто там ещё у них?): вдоль всей выделенной для них платформы стояли только три регион-автошных 986-х (два МАЗа и один пазик), при этом, около двух павильонов не было никого, и пассажиров тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2024 в 11:48, Володя13401 сказал:

А по теме ничего не будет. Цена поездки на этих маршрутках будет рублей 100 и на них никто не поедет. 

Это лучше уточнить у тех кто резко против возрождения маршруток.

Раз они резко против даже самих мыслей о возрождении - значит точно уверены, что тема взлетит.

 

Кстати вчера в том 858, которого полчаса не было - тетки возмущались и говорили: вот раньше же были маршрутки, и все ездили. Маршрутки поотменяли, значит должны хорошо ходить автобусы, а они тоже не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Раз они резко против даже самих мыслей о возрождении - значит точно уверены, что тема взлетит.

ЭЛПАСС не взлетел. У них, оказывается, даже группа в ВК была, где 17 мая 2017 года они написали:

Цитата

Заказные микроавтобусы ЭЛПАСС вернутся на улицы Москвы в самом ближайшем будущем.


Видимо, надо ещё чуть подождать.:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

ЭЛПАСС не взлетел.

Вроде бы сейчас просто нельзя заходить коммерции в Москву, кроме как по контрактам?

 

Посмотрел, что такое Элпасс. Ну сравнивать это с маршрутками как-то вообще неправильно. Неудивительно, что не взлетело.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Вроде бы сейчас просто нельзя заходить коммерции в Москву, кроме как по контрактам?

Конкретно они пытались делать вид, что они не регулярный маршрут, а заказной. Но сдохли они самостоятельно, т.к. в салоне было 1,5 человека за рейс на маршрутке по трассе 641 автобусного маршрута. И это при том, что на этом маршруте нужны были ОБВ, а Дептранс в контракт для него прописал БВ и отдал частнику.
А вот инструкция для "нехалявщиков" по проезду в ЭЛПАССе: https://vk.com/wall-145155765_5 Даже в этой инструкции они максимально пытаются сделать вид, что они заказной, а не регулярный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел неоднократно, как волокли элпассовские автобусы на "ЦОДД"овских эвакуаторах, как и пацанчиков в камуфляже из "транспортной безопасности", прикапывающихся на конечной к ним.

Ну и сервис "По пути" тоже в определенной степени повторяет идею "Элпасса", так что что тут говорить...

Оплачивать поездку штрих-кодом из приложения (и никакого нала) - это было да, ново и необычно, но народ не битком, но ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Но сдохли они самостоятельно, т.к.

придумали собственный проездной в приложеньке в телефоне, при этом имея сеть в полтора маршрута. Тем самым отсекли дохренища пассажиров. В том числе потому что хотели выкрутиться что они "заказные". Но это так не работает. Или должно быть какое-то суперпопулярное приложение типа яндекс такси, или монополизм как у МГТ (который на подсосе у метро живет: его безлимит объединен с метро, нельзя купить безлимит метро без МГТ), или должна быть возможность принимать максимально всё- карты, тройки, QR-коды...

 

это кстати идея Яндексу, который сейчас на своем подорожавшем такси явно потеряет: делать Яндекс-маршрутки такого плана. С их охватом приложения - реально может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их на стартовом этапе и тормознули.

https://tr.ru/articles/2385-novyy-avtobusnyy-operator-moskvy-priostanovil-rabotu-edva-zapustivshis

Или Вы предлагаете сразу вложиться в полноценную сеть? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Конкретно они пытались делать вид, что они не регулярный маршрут, а заказной.

Для таких хитрожопых давеча подъехали поправки в устав автомобильного транспорта:

...

1.1. Если иное не предусмотрено законом, заключение договора фрахтования, указанного в части 1 настоящей статьи, с каждым пассажиром в отдельности не допускается.

...

 

То есть договор должен заключаться с одним конкретным заказчиком, который определяет, пускать ли туда всех и бесплатно:

...

Не допускается осуществление перевозок пассажиров и багажа по заказу на условиях, предусматривающих предоставление права проезда в транспортном средстве за плату неопределенному кругу лиц, а также распространение информации об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу на указанных условиях.

...

 

...или по конкретному списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. То есть, теперь у транспортных чинуш появились фактически безграничная власть, поскольку лазейка катать маршрут как заказной прикрыта. При этом, обязанности утвердить поданную заявку, если перевозчик действительно собирается там ездить, равно как обязанности вообще  обеспечить транспортное сообщение во что бы то ни стало, у них не появилось. Собсна у этого элпасса иного пути, кроме как назваться заказным маршрутом, не было, бо депвел тупо отказывал им в регистрации по причине: "мы вас не хотим", при этом делал это абсолютно законно. И возникший по их же косяку невывоз на 641-м ребяток ни к чему не обязывал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

И возникший по их же косяку невывоз на 641-м ребяток ни к чему не обязывал.

Они потом 107 маршрут запустили одностороннем кольцом по Матвеевскому для некоторой компенсации невывоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Для таких хитрожопых давеча подъехали поправки в устав автомобильного транспорта

а как такси, в том числе по тарифу Вместе, работает?

или сервис drivee?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2024 в 10:24, Михаил_123 сказал:

ЭЛПАСС не взлетел. У них, оказывается, даже группа в ВК была, где 17 мая 2017 года они написали:


Видимо, надо ещё чуть подождать.:D 

Машины с Элпасса перепродали в Минск, кстати.

В 06.09.2024 в 15:40, Антон Чиграй сказал:

Для таких хитрожопых давеча подъехали поправки в устав автомобильного транспорта:

...

1.1. Если иное не предусмотрено законом, заключение договора фрахтования, указанного в части 1 настоящей статьи, с каждым пассажиром в отдельности не допускается.

...

 

То есть договор должен заключаться с одним конкретным заказчиком, который определяет, пускать ли туда всех и бесплатно:

...

Не допускается осуществление перевозок пассажиров и багажа по заказу на условиях, предусматривающих предоставление права проезда в транспортном средстве за плату неопределенному кругу лиц, а также распространение информации об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу на указанных условиях.

...

 

...или по конкретному списку.

Всё равно в стране как ездили, так и будут ездить. Попробуй попади в Ижму или Усть-Цильму на регулярном маршруте.

 

Или из Ханты-Мансийск в Урай, Междуреченский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2024 в 12:11, Suntechnic сказал:

а как такси, в том числе по тарифу Вместе, работает?

или сервис drivee?

А такси - не автобус, там свои правила. Разделение идёт по категории транспортного средства - M1 (или в категориях водительского удостоверения - B ) регулируются как такси, M2 и M3 (или в категориях водительского удостоверения - D ) как автобусы. Вот прям открытым текстом это нигде не написано, но это следует из определений такси и автобуса с одной стороны и ТР ТС 018/2011 с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если реализовать схему (забыл, где это было) с заказом на перевозку покупателей полиграфической продукции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.