Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      26228


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12640


  3. Remr

    Remr

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11987


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8447


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/27/23 во всех областях

  1. Конечно , м84 создали для меня.
    4 балла
  2. Видимо, житель Ивановского может сесть вместо т64 на 615 и из-за этого будет ехать дольше до д3. Чтобы избежать этого, маршрут отменяют.
    4 балла
  3. офф: https://www.gazeta.ru/column/yardaeva/17640319.shtml ... Стройка не останавливается. Как будто какая-то огромная бетономешалка взбесилась и никак не придет в себя. Строить, казалось бы, уже и возможностей нет, выдерживать качество, хотя бы подобие его, все труднее, еще и без спроса. А новые кварталы растут, свежеиспеченные высотки поднимаются к самому небу ... застройщики меж тем продолжают наращивать объемы. И государство все никак не скажет: «Горшочек, не вари». Даже интересно, что будет дальше. Как будем выходить из этого тупика? Может, и правда, за реновацией хрущевок последует реновация новостроек? А что, все — активность. Какая разница: строить или разбирать, главное — все при деле. ...
    4 балла
  4. 3 балла
  5. А я катанул Д3 до Ипподрома. Сначала от Казанского до Электрозаводской на Раменской собаке, там пересел на следующую из Крюкова в надежде поймать Иволгу, но нет, ЭПшка. Пришла даже не совсем пустая, чел 15-20 на вагон, кто-то вышел. Подсаживались на всех пересадочных станциях, но в основном, Выхино. На Косине тоже немного. В «купе» сидели по 3-4 чел, и это была максимальная загрузка, правда, в Люберцах +/- одинаково вышло и вошло. А дальше царство ОУУ в соснах. Привет Зеркалу Если не совсем рядом со станцией (о. п.), а минут 5-10 пройти и потом по Тройке, пусть и немного дороже, но каждые 5 минут - мечта? Не знаю, пока не готов ответить, сам не разобрался, но точно в этом что-то есть… Отвлёкся, да… Да по сути больше ничего особо нового. Обратно, кстати, электричка не пустовала. Доехал до Косина, посмотреть, что там за пересадка. До входа в метро 3 минуты, до платформы 5. Но в область будет дольше, ибо перейти там по лестнице через мост надо. Теперь мне осталось только Д4 до Апрелевки прокатать, но это надо в Пятницу, ибо от меня хвост ещё длиннее, а хочется прокатиться засветло. P. S. И да, сортир закрывался, работал, вода была. Вот только диспенсер для мыла отсутствовал, хотя ЭП2Д 225 вроде совсем новая?
    2 балла
  6. 2 балла
  7. причем из Плеса... Крендель, перелогинься!))
    2 балла
  8. С 30 сентября маршрут 541 продлевается до станции метро Каширская. Автобусы поедут по Московскому скоростному диаметру и Каширскому шоссе.
    2 балла
  9. Потому что чел видит ситуацию по Яндекс картам где прорисованы поля или из окна одного вагона конкретно взятой электрички. Ту же Тулу взять. Я могу рассказать как у нас на третьей дневной электричке в Серпухове половина не влезла и осталась на платформе в восересенье,а последняя в Тулу в пятницу пришла с населением порядка 80% сидячек. И если оставить одну Тулу,как предлагают,туда утром а обратно вечером,то это сколько смена будет длиться? 19 часов?! Утренняя Тула заступает в 6 15 по Курскому а последняя заканчивает в 0.10(как у меня сегодня,дневная явка в 14.00). Так что это не всё так однозначно и хочется-хочется. Да и в Орехово-Зуево негде поезда оборачивать-для этого есть Крутое,а там заезд в тупики только со стороны Москвы. И где это Луховицы развиваются?!😃. Я туда к любовнице ездил полгода,и что-то ничего там развитого не заметил. МИГ работает,с горем пополам,Диаскан работает,а больше там особо и нет ничего. Ветка на Зарайск с накатом. Чтобы понимать что сокращать а что добавлять,нужно в этой системе вариться ежедневно и анализировать потоки и понимать вот это вот:"а я хочу вот так "может не прокатить. А так все эти хотелки логачёвщиной отдают немного.
    2 балла
  10. правильно. а с рудн - на беляево
    2 балла
  11. Это главные вывозные маршруты к ЖД из соответствующих точек, по которым до 2010-х ездили ОБВ.
    2 балла
  12. Двух Зайцев одним выстрелом: и 8 мкр наконец-то получит круглосуточную связь с городом, и нули веников на зарядку в парк теперь с пассажирами
    1 балл
  13. Если бы бывшая жена пришла на первое слушание - было бы проще. Или если бы согласилась рассмотреть в её отсутствие. На втором я принёс и попросил приобщить к исковому заявлению нотариально заверенную переписку в ватсапе, где я был облит помоями, жена опять не пришла, но у судьи уже не было никаких вопросов. Там единственный вопрос был - не выгнал ли я на мороз девочку, которой вообще негде жить и не запрещаю ли забрать вещи. А так квартира приобретена до свадьбы, членами семьи быть перестали, всё ок. Сложнее было получить на руки решение суда, потому что помощница судьи, которая должна была его печатать, была у неё ещё и судебным секретарем. И напечатать она его сумела только когда судья ушла в более длинный, чем у помощницы, отпуск. А дальше в МФЦ с решением суда и всё. Первое слушание в июле, второе в августе, снятие с регистрации в ноябре. Единственный косяк - в паспорте штамп остается и человек может везде светить адрес как якобы адрес регистрации. Но мне только одно письмо от сберстрахования пришло, что бывшая жена расторгла договор страхования жизни (видимо, ипотеку погасила). А одной моей знакомой в похожей ситуации банки и коллекторы слали письма бывшему мужу погасить долги.
    1 балл
  14. Блин, я думал он один такой... Я сильно недооценил число моих поклонников... ))))
    1 балл
  15. Они до Москвы обещали в том то и дело. Причём через Пензу. Ладно чего то опять не туда уехали. Сегодня второй раз прокатился по D4 - причём можно сказать по назначению. С «Белки» нужно было в час пик в сторону дома, в метро лезть не хотелось, автобус как обычно показал интервал 20 минут, потом несколько штук, короче решил как ТФ тоже поступить и изобразить что то нестандартное. Заодно глянуть как ведёт себя новый диаметр в час пик. Короче поехал через «МР» с пересадкой на D2. По времени как ни странно плюс минус почти также вышло с традиционными маршрутами зато «сидя у окошка». Посадка в обе стороны по D4 на «Белорусской», «Савеловской», «МР» человек 30-40.
    1 балл
  16. Разбор недавнего ЧП с электричкой в Рязани. https://vgudok.com/rassledovaniya/den-znaniy-kak-vtoroy-den-rozhdeniya-chp-na-seti-rzhd-pod-ryazanyu-snova-chudom
    1 балл
  17. 541 рискует стать сверх популярным, до Каширки получается примерно так же как и до более дальней от центра Марьино.
    1 балл
  18. Скорее всего, самарский губер, прочитав про скорость ласточки 160, решил, что она ему в Москву за 7 часов доедет😝
    1 балл
  19. Хотелось бы. Я подумал про метро в центр, но ведь вывоз в сторону юго-запада БКЛ тоже получается крайне удобный.
    1 балл
  20. У него интервал в час пик 15-16 минут, а Зайки его нарисовали голубеньким. Прокачают?
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Неужели от перенумерации отказались? 541 же теперь залезает на испорченную территорию. А так да, появляется отличная связь для поездок западнее Каширской, если как верно написали выше интервал социальным не сделают.
    1 балл
  23. Неплохой такой межрайонник получился
    1 балл
  24. По Ногинску из-за рандов.Наличка и переводы сделали своё дело.Как итог,официально сократили выпуск.42(Ногинск-Фрязево) наблюдаю просто в "мясо".Там и 13МК было мало.Теперь их вовсе 8.Такие маршруты кандидаты на обдирание.Ведь официально на них никто не ездит.
    1 балл
  25. Москва-Владимир - нужно что-то типа поезда 7195/7196 (14 остановок, время пути из конца в конец чуть меньше 2:40) - вот таких пары 4 запустить https://rasp.yandex.ru/thread/R_7195x7196_2001005_g23_4?departure_from=2023-09-27+21%3A16%3A00&station_from=2000001&station_to=2060340 Диаметральный моржруд Переславль-Зарайск с проходом через глубочайший вводъ.
    1 балл
  26. Мне не нравится супер-частый 685 в посёлок Северный. От 22км он будет возить воздух. Там 763 и 843 выше крыши. Надо было 685 на ноль множить, а 836 не трогать. Перевесили весь 9й мкр на 746, который ещё неизвестно как будет ходить.
    1 балл
  27. В Переславль РА-2 ездит вроде а не Орлан
    1 балл
  28. С 30 сентября меняются маршруты e59, 644, 685 836 и 843. Это связано с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех». 🔹836 объединится с другими маршрутами. Пользуйтесь е59 685 Люблинско-Дмитровской линией метро 🔹e59 продлевается до 9-й Северной линии 🔹644 вместо 6-го микрорайона Бибирева пойдёт до Абрамцевской улицы 🔹685 вместо Абрамцевской улицы пойдёт до 6-го микрорайона Бибирева 🔹843 будет подъезжать к метро «Физтех»
    1 балл
  29. Да. На участке от Новогиреево до пл.Прямикова, в н.вр. Андроньевская
    1 балл
  30. Либо 899 до Пролетарской.
    1 балл
  31. Много где не сокращение, а привод официального выпуска к реальному. Плюс повышение класса на всяких 367. Так что я пока вижу скорее позитивную работу.
    1 балл
  32. По поводу ряда сокращений не хватает цензурных слов. Например, 4 ст. Мытищи – НИИОХ (5 СК, 5 БК -> 6 СК), 11 ст. Мытищи – 6-й микрорайон – ст. Мытищи (7 СК, 4 БК -> 6 СК). Я не знаю, какова их востребованность, но, ИМХО, сокращение офигительное. К примеру, 1045соц. Осоциалили МТАшную коммерцию, были обновления автобусов, расписание 1045-го стало больше. Спустя некоторый период, ситуацию поломали: маршрут ушел к Домтрансавто (ныне -Альфа-Грант), спустя некоторое время они от него отказались, у МТА не хватает автобусов на возвратившиеся к ним рейсы, после чего, на 1045-м (и не только) решили сократить рейсы. Знатно его покоцали. У, блин! P.S. Однако, есть кое-какие исключения (на 1048-м (Ст. Подольск - Спортбаза), когда маршрут ушел к Домтрансавто, рейсов стало больше. При возвращении в МТА этот маршрут не коцали. На 67-м (в Барыбино), судя по расписанию, после возвращения в МТА вернулся н-лет назад отмененный последний рейс). Альфа-Грант отказался от уходивших к ним соцмаршрутов, после чего, Андрей Воробьев, ИМХО, "сел в лужу". Не на что докупить автобусы? Вообще-то, в период его губернаторства автобусов закупали много (в отличии, от, в частности, 1990-х годов. Были некоторые обновления подвижного состава, затем автобусный парк обновлялся очень мало. При Тяжлове, говорили, Московская область докатилась до дефолта.
    1 балл
  33. Потому что у него важные социальные функции. Метро ни к чему, нужно чтоб к поликлинике подвозил😁
    1 балл
  34. Тогда будут ограничения на Академической. Да и на кольце лучше не станет. Если пусковой будет от Ул. Новаторов на юг, то поток с Коммунарки окончательно добьёт и Калужскую и Пр. Вернадского.
    1 балл
  35. Когда городом управляет у2,72банище, которое само не родилось в нём, и стремится из него только прибыль выкачивать, так и будет.
    1 балл
  36. Сегодня в Д4 от Курской до Реутова прокатился. Подали нечто фирменное-экспрессное с двойными парными мягкими креслами по каждой стороне вагона. маршрут поезда был ПлощадьОдногоОленя Каланчёвская-Железнодорожная
    1 балл
  37. Такая картинка была на НТ выбрана из эфира про МЦД с Путиным. И если ещё Владимир, Рязань, Тула понятны и то под сомнением, то вот кого возить в Калязин и Ржев с интервалом 30 минут не очень?
    1 балл
  38. зеленые выдергивать с МЦДшного графика нельзя, это значит что только пускать дополнительно, и за чей счет банкет?))
    1 балл
  39. 1. На Вековку ничего масштабно менять не нужно, но основные две пары стыковочных рейсов нужно максимально ускорить в обе стороны с пропуском большинства остановок от Черустей до Овражек, также их можно поставить на III/IV пути от Люберец до Москвы. РЭКС не предлагать, не нужны они на казанском ходу. Предложить и назначить поезд Москва – Муром 8** номером под управлением ФПК/ДОСС, курсирующий чётко утром из Москвы и вечером в Москву по выходным дням, состав: 5-вагонная Ласточка ЭС1, не повторять ошибки допущенные при назначении поезда 47/48, который привёл данную идею к провалу. 2. Местные рязанские электрички продлевать куда-то дальше Голутвина не нужно, а для улучшения стыковки и уменьшения времени ожидания нужно электрифицировать путь 24а и принимать электрички из Рязани на него, соотв. сократить время пересадки до 10-15 минут с текущих 30-40 минут из-за враждебности с занятием основной московской платформы электричками разных направлений, путь 24а позволяет принять 6-вагонный состав с запасом. Все имеющиеся зелёные электрички Москва – Рязань нужно перевести на III/IV путь, ускорить на участке Москва – Раменское и Раменское – Голутвин, убрать лишние остановки, время в пути от Москвы до Голутвина не должно превышать 2:00 часа. 3. Никаких переводов и назначений новых РЭКСов не предлагать, всем видам транспортных маньяков, льготникам, болашенкам с бесплатным проездам на всех видах спутников достаточно трёх пар РЭКСов и рязанских экспрессов, если РЭКС пустует из-за быстрой зелёной электрички в то же время дня, то убрать/перенести РЭКС вообще. 4. 50% всех электричек Москва – Голутвин нужно ускорить переводом на III/IV пути на участке Москва – Раменское. Электрички с конечным пунктом Шиферная, 88 км, Виноградово, Фаустово можно оставить как есть.
    1 балл
  40. В таком случае на перегруженном участке Воскресенск-Голутвин будет двойная интенсивность движения пригорода. Более того, если в перегруженном графике найдётся нитка для чего-нибудь со стороны Рязани до 88км, то дальше от 88 к Москве по этой нитке поедет дырка. Зачем это всё нужно, если можно просто оставить Рязань-Москва?
    1 балл
  41. зачем? там кроме ГХ нет ни хрена, а от него после появления М12 проще автобусом сразу в Москву чем стыковаться в Нечаевской...))
    1 балл
  42. Тут вообще все очень спорно. На Тверь - там дорога рядом и места дачные, постоянных жителей там немного, да и остановок по Тверской области мало. Поэтому вариант Ласточки + рейсы вида Бологое - Клин со всеми для полустанков там рабочий вариант. На Владимир - там по области полно жителей, которые ездят на работу во Владимир. Но при этом, до Петушков, есть немалый поток на Москву и в Орехово-Зуево. Я бы отменил прямые Москва - Владимир, а запустил типа 5 пар 6вагонок от Орехово-Зуево до Владимира, стыкующиеся по Орехово с экспрессами. Петушинские и экспрессы - без изменений. На Вековку - тут нужен поезд-полуэкспресс (6-8 вагонов, можно РЭКСообразных), причем типа 3 прямых пары от Москвы и еще 3 пары Куровская - Вековка, а вот количество рейсов Москва - Черусти можно и уменьшить. Там локальный поток и прямой из Люберец/Москвы - 50/50 в среднем, но сильно разнится по времени и дню недели. На Рязань - тут сложная ситуация. Потому, что участок Воскресенск - Голутвин забит до предела поездами, в Луховицах запустили несколько заводов, город бурно растет и теперь туда приличный поток каждый день, а вот дальше до Рыбного - пустота и мертвяк. По хорошему - построить на Щурово, Черной и Луховицах высокие платформы и часть Голутвинских продлить туда, а с другой стороны все нынешние зеленые Рязань - Москва и Рязань - Голутвин трансформировать во что-то типа 88км - Рязань (6 вагонов) и в пару к ним "быстрые" Голутвинские / Шиферные, кроме рейсов 6993 и 6996 - их перевести на РЭКС состав по их текущему графику без изменения остановок. Экспрессы имеют свою нишу и на ней нормально работают. На Ожерелье / Узуново. Вот тут тоже, я сторонник продления рейсов Рязань - Узуново до Каширы и сокращения парных к ним Москва - Узуново до Ожерелья. Но так, чтобы на Павелец тоже была одна пересадка (с прямых Москва - Узуново). Кашира там центр притяжения и на таких Рязанских поток был бы больше, чем сейчас, а неудобств было бы столько же. Еще раз - это не то же самое, что делали 10 лет назад с огрызками Кашира - Узуново, это было однозначно вредительство. На Новомосковск надо делать не прямой дизель на Москву, а стыковой на РЭКС по Ожерелью. Либо назначить этому дизелю Грицово, Мордвес и Ожерелье само, но так, чтобы на Ожерелье в него толпа не лезла. На Тулу - я бы добавил экспрессов. Кроме того, я бы ликвидировал прямые зеленые "Тула - Москва", кроме "дачных" рейсов и одной пары утром из Тулы, вечером обратно. Все остальное бы сохранил в виде 6вагонок с пересадкой по Серпухову. Единственное решил бы вопрос с билетами МЦД от Серпухова и поставил там бы на платформе валидаторы, чтобы в вокзал не ходить. Типа вышел, приложился, поехал по МЦД на следующей. На Калугу - там два независимых потока: от агломерации Малый / Обнинск и от самой Калуги. Тут я бы оставил типа 4 пары прямых - везде до Нары, далее экспрессом и поставил бы на них РЭКСовые составы (номер 6ххх), а еще 4 пары между ними сделал бы 6вагонками до Бекасово (привет размен). Кроме того, до Малого сделал бы не менее 8 пар в сутки, но уже обычного типа, как до Голутвина и Серпухова. То есть: 3 совсем фирменных экспресса, 4 рейса по Калужской везде, далее по станциям, 4 рейса до Бекасово везде и 8 рейсов Малый - Москва. Единственное, нужно проверить, что по Муратовке на пересадку подходят именно прямые из Москвы варианты, а не "огрызки", ну кроме ночи. На Смоленск - надо вернуть 4 пары до Гагарина прямых 11 вагонок из Москвы (можно Бородинские продлить), а кроме них оставить 4-5 пар Вязьма - Бородино или Гагарин. Расстояние небольшое, город приличный, тяготеет к Москве больше, чем к Смоленску. А еще там целый крупный поселок в МО, у которого прямые поезда забрали. На Шаховскую - вот тут я бы тоже оставил типа 4 пары в виде РЭКСов Шаховская - везде - Волоколамск - остановки по станциям - Нахабино - в черте МЦД как МЦД до Царицыно или Люблино. При этом при проезде до Волоколамска и ближе от Москвы брать повышенный тариф, а дальше до Шаховской условно обычный (типа как РЭКС до Волоколамска). В черте МЦД сделать все остановки и проезд по всем билетам, пока не построят дополнительные пути для дальняка.
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Я до сих пор платформу называю Каланчёвской по привычке. Сколько лет она была Каланчёвской, а вдруг какой-то "площадь трёх вокзалов". Площадь же до сих пор Комсомольская. И диаметр зачем-то назвали Калужско-Нижегородским, хотя для РЖД это до сих пор Киевское и Горьковское направления. И почему Ленинградско-Казанский диаметр, если направление Рязанское, а Казанское - это вилка после Люберец.
    1 балл
  45. Удобнее, но… Даже сейчас с пересадками на метро быстрее. А если бы был ЦУ КСЛ с удобной пересадкой на «СМ» - сам понимаешь… Было бы как бы не в 2 раза быстрее. Все таки повторюсь, для большинства (в отличие от ТФ, любящих ездить с 3 пересадками круговыми маршрутами но с ж..местом) лучше иногда ПОстоять, но зато сэкономленное в дороге время провести дома. По моему это все таки комфортнее чем даже в бизнес классе «Сапсана». Интересно что все таки изначально в этой голове имелось в виду? Оплата по «Тройке» на всем пути следования? Электрички с наклейкой МЦД? Так они и сейчас доезжают? Со всеми остановками? Так дальние там и так идут со всеми. Каждые 5-7 минут?
    1 балл
  46. да они и без переездов бы выиграли. потому смысла в таком автобусном маршруте не вижу.
    1 балл
  47. Тем временем видео, которого вы ждали, поцоны. Катя меняет тормозные колодки: https://t.me/aniritakins/422
    1 балл
  48. Пользуйся случаем, хочу передать привет писавшим что Сапсаны в Крюково тормозить незачем, так как спроса не будет )))
    1 балл
  49. Второй день наблюдаю картину: http:// Зато, б**дь, БВ на 852…
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.