Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      8443


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      26220


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      3534


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3756


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/02/24 во всех областях

  1. Тогда снова начнут делить. Нельзя же руководить, не реформируя и не оптимизируя
    4 балла
  2. отклеить нули у 01, 03, 08 и единицы у 16 и 19, вот и пятизначная нумерация
    2 балла
  3. А вогулу, вообще, сказали, что его любимые МЦД с проводами? Или он думает, что раз метро, значит без проводов?
    2 балла
  4. Осталось на нем только появиться только трамваю, троллейбусу и электробусу
    2 балла
  5. Сильный разврат: отмена 301, пользуйтесь 35 до Можайска. А там электричкой до Москвы.
    2 балла
  6. Думаю, всё вместе. Чего, существующих мощностей не хватает, надо подстанцию строить? Ой, это сложно, блин, может как-нибудь без этого, электробусы у нас вон ездят без контактной сети и ничего. А, точно, давай, заодно и мэру подлижем, он давно хочет чтобы трамваи у нас тоже без проводов ездили.
    1 балл
  7. А не просто любимое вогулом небо без проводов?
    1 балл
  8. Точно также, как и все остальные, у кого конечная не в парке, ездят нулевым на зарядку
    1 балл
  9. Из других примеров Северное Тушино в ТЦ Калейдоскоп на Сходненской, Кунцево в в ТЦ Кунцево Плаза на Молодёжной, Нижегородский в ТЦ Город на Нижегородской. Все 4 являются флагманскими для своих округов.
    1 балл
  10. Мы там констатируем на какие маршруты с пятницы вместе выходят электробусы. Там не указано района, а общее количество маршрутов на которые они в пятницу вышли, а констатация факта 741 хоть и в СЗАО. Но именно с пятницы там автобусы и электробусы тоже появились совместно. Что соответствует теме поста.
    1 балл
  11. Вопрос, надолго ли. После отмены 332 маршрутки, на 86 тоже интервалы сокращали, но долго такое положение дел не продержалось. А это уже традиции - то густо, то пусто)) Автобусы 86 и т32 здесь тоже все время ходили парами. Да конечно ерунда все это, насчет того что где-то кто-то проехать не может. Если надо будет, то и через переулки и дворы можно гармошки, и повороты с выездом на встречную полосу главное правильно организовать движение. Вообще, в таком городе как Москва должны ходить только гармошки, но это уже другая тема.
    1 балл
  12. Тоже вчера увидел явный недостаток остановок там. Написал обращение-предложение о дополнительных остановкам на Бойцовой вечером. Напишите сюда тоже с предложением https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 Будьте готовы к отвергающему шаблонному ответу в течение месяца, и будьте готовы повторить обращение с большей настойчивостью и аргументацией сразу после получения этого шаблонного ответа.
    1 балл
  13. так скоро дойдет до того что будет один филиал на всю Москву и можно будет возвращать 4-хзначную нумерацию))
    1 балл
  14. Строительство только верхушка айсберга. Основное это оптимизация + объединение. В результате пациента гоняют по всему району. Поэтому приходится рисовать кракозябры
    1 балл
  15. Видимо, я сильно отстал от жизни. Крайний раз видел 233 на ОБК в плотной загрузке. Яйца бы открутить этим зайкам….
    1 балл
  16. Только сейчас заглянул в свой архив (прошу прощения...). Короче, до 2016/2017 годов (ежедневная шестивагонка № 6181 отправлением из Москвы в 22.48, прибытием в Калугу II в 1.43 - интересно, что от Суходрева до Тихоновой Пустыни она гнала без остановок). Обратно отправлялась из Калуги в 2.52 (аналогично пропускала остановки между Тихоновой Пустынью и Суходревом) и прибывала на Киевский вкз. в 5.47.
    1 балл
  17. Даже две. Наличка или перевод
    1 балл
  18. На Соколе поставили 5 зарядных постов и КТП. По идее стандартно мощностью в сумме на 2 МВА, как раз 5 постов по 400 кВт. И ещё вот вопрос, а для кого достраивается конечная электробусов на Нижних Мнёвниках возле Крылатского моста? 271-й конечно там проезжает мимо, но вот именно что мимо, и заряжается на конечной ОРП Крылатское. Или там планируется запустить какой-то местный маршрут электробуса чисто по мневниковскому острову, для подвоза к станциям БКЛ Терехово и Мнёвники? Готовы 5 постов и судя по всему здание диспетчерской Интересно что сами зарядные шкафы здесь отнесены непосредственно от постов, островок для установки зарядника получается так покомпактнее Здание конечной Для ориентировки вот вид с заезда на Крылатский мост На заднем плане тут 4-й квартал ЖК Остров Всё это размещено вот тут по карте
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Хотите голаза? Он есть у меня! 10 минут назад под посадкой, ас Лыткарино, маршрут 83
    1 балл
  21. Зайки всё знают, но ничего не скажут, потому что у них лапки и масонская клятва. А многие обычные новые да и некоторые старые московские городские жители, живущие в московских центральных домах, не любят метро, жд и поликлиники, но обожают центральный рельсовый каркас, московские городские вокзалы и городские центры здоровья. Они с удовольствием схавают, что раньше были некомфортные и вонючие гармошки, а с Ним появились удобные и экологичные ооооочень большие (в Техасе всё большое) автобусы, которые, конечно же, ездят чаще.
    1 балл
  22. А ты не замечаешь твой, ваш стиль работы, не? 😅
    1 балл
  23. началось строительство линии метро в Капотню, для удобства пассажиров запущены компенсационные автобусы КМ
    1 балл
  24. Вчера, примерно в 14.20 > сел в гармошку 899 у ТЦ Облака доехал до м.Коломенская и стал ждать е80 к м.Пролетарская. Народ на остановке присутствовал, следовательно перед носом ничего не уехало. Шло время, приехал 820, через минут 10-15 > вторая гармошка 899 (я офигел прям, ну это ж надо) - прошло минут 30, людей собралось прилично, Слава Люциферу появился автобус 156 > забившийся под завязку. Потом, ожидая автобус 012 у Пролетарской - я заметил, что е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час), потом проехал ещё один е80 и всё..... как же не хватает, продления 899 до Пролетарской. Уверен, такие "сбои" - там весьма часты, повесить на единственный маршрут огромный трафик без подстраховки - идея порочная в корне, тоже самое касается и е85, гармошки которого всегда забиты под завязку. Надо эту Магистраль выкорчевать с корнем и стереть в порошок, с транспортом где было всё о'кей > на контрасте с днём сегодняшним - происходит чёрти что. Интервалы были длинные? Подумаешь два рейса в час, зато маршрутов было много и они друг друга ДУБЛИРОВАЛИ. Что не всегда плохо, как показывает опыт е85 и е80 - это полный провал и деградация, ухудшение (и значительное) транспортного обслуживания пассажиров. Как же не хватает троллейбусов, с их отменой и случился КОЛЛАПС - просто Небо и Земля, что есть и что БЫЛО.
    1 балл
  25. Автобус прямо вот именно теряется и не приходит далеко не каждый день, особенно утром, когда график ещё не успел сбиться. Где 3 раза в неделю, там и каждый день. И это совершенно точно означает, что человек может себе это позволить и осознано выбирает именно такси. По любому, если это не разовая поездка, а ежедневно, то человек можете себе это позволить. И на более дешёвую альтернативу, которая по комфорту и надёжности, объективно, сильно уступает, он не согласится. Иначе, если бы ему была нужна более дешёвая альтернатива, он бы выходил чуть раньше, шёл на соседнюю улицу и т.д. Благо реальных, настоящих, дыр, из которых действительно хрен уедешь, в Москве не так много. Я тут недавно там, где раньше доезжал рублей за 300, за 850 доехал. Правда это в области было, и кстати как раз из-за потерявшегося автобуса.
    1 балл
  26. Ты хоть понимаешь, что те, кто нынче ежедневно тратит по 200-300 (это в самом лучшем случае, ибо цены сильно выросли) на такси, на маршрутки в большинстве своём не пересядут? Просто потому, что они платят за скорость и комфорт, и альтернатива в виде транспорта весьма сомнительной комфортности им просто не зайдёт. Время, когда маршрутка считалась транспортом не для лохов, безнадёжно ушло, нынче круто это таксо и прокатные самотыки, ну ещё каршеринг для гурманов.
    1 балл
  27. Вот и весь ответ. И это тоже. Но лечить грипп настойкой мухомора так себе идея. PS за халявщика жду пояснений.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Такси эту проблему решает на раз. Не считаю, что бардак в перевозках - это то, чему надо завидовать. Ну хоть не халявщики и не рабы цифрового концлагеря, уже хорошо.
    1 балл
  30. М-м, а с лисапедом в маршрутку залезть не пробовал? "И, катарсис..." (с)
    1 балл
  31. Ещё как. Те же зайки предлагают, если кого-то что-то не устраивает, пользоваться каршерингом и самокатами. Про рандов вообще молчу, "не устраивает - вихады". Интересно, какую мне важную социальную роль написали. А халявщики тут при чём? Я пользуюсь этим набором, как и большинство. Все халявщики, кроме тех, кто платит по тройке-кошелёк? Л-логика. Ну вот и разъясни, плиз, каким боком в этом случае кто бы то ни было халявщик. В общем, кому нравится ара-транс - пользуйтесь рандами, кто ж запрещает, пользуйтесь услугами водятлов, которые адын рука налычка брал, другой рука вацап писал, называйте халяыщиками всех, кто на карту водилам не переводит. Лично я маршрутки на улицах Москвы и области видеть не хочу, максимум - социальные, и то только если автобусы по габаритам не пролезают.
    1 балл
  32. Тогда это вообще другая ситуация. Если бы МТДИ МО и МТА было бы не пофиг, они бы вместо этой козели запустили бы по крайней мере социальную козель, а то и автобус. А поскольку им пофиг, то очень рад, что на том маршруте нормальная работа. Устранится пофигизм - пустят нормальный автобус. МГТ, ранды да и любой другой перевозчик может сказать то же самое. Нет, это нежелание отдельных ответственных делать что-то кроме похорошеллы и красивых докладов. Там, где реально что-то делается, масштаб проблем козелей (на худой конец, с козелями по регтарифам) намного снизился. Пока кто-то занимается исключительно тем, что отменяет маршруты, потому что остальные поедут чаще и удобнее - так и будет. Я не хочу опять разводить срач, но я купил проездной за свои кровные, поэтому халявщиком себя не считаю и считаю это тупо наездом. А где ты тут увидел порядок?
    1 балл
  33. А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. Люберецкие посёлки, да и сами Люберцы - это вообще козельный беспредел. Хочу - раскатываю, хочу - не раскатываю, хочу - езжу к человейникам, хочу - под тем же номером к другим человейникам, хочу - укорачиваюсь до Садовода, хочу - цену поднимаю, хочу - брата бесплатно везу. Опять же надо устранять причины этого непотребства. На другом конце ди-фри городских маршруток нет и в целом всё хорошо, и зайки там ограничились только оптимизацией нескольких маршрутов и перенумерацией 400э.
    1 балл
  34. В своё время Казели-паразиты по 271 автобусу от Крылатского до Полежаевской так и ездили. Дальше скину цитату с Wikiroutes, кем-то написанную в 2010 году, а также цитату из 2013 года оттуда же. А сам 271 автобус ходил раз в пол часа, но на ЛиАЗах 6212. Источник: https://wikiroutes.info/msk?routes=1041 Вывод - маршрутки есть зло. Всегда. Они ничего не улучшают. Зато всех "платных" пассажиров у МГТ забирали.
    1 балл
  35. а дело в том что маршрутки все равно у него перед носом будут ездить))
    1 балл
  36. Лужков лично тебе об этом говорил что ему деньги на этом были нужны?! Ему и без этих автобусов хватало на чём лавэ распилить. А чем автобусы дичью были?! Ещё ходили всеми фапабельные 677-е Лиазы,новые 5256,Икарусы-280........,415 и 435-е,турецкие 325-е Мерсы. Сказка а не МГТ. А автобусы и без турникетов ещё раньше тупили,ибо было тянучее расписание,хотя пробок особо не было и "лишних" светофоров тоже. Поначалу 70,а потом до сотки доведут как это в области было. По Серпухову вон в этих труповозках был проезд меньше чем в мташках а после осоциаливания всеобщего,частники фигак и увеличили цену,догнав ту с которой ездят "православные" социалки. Мотивация их была такая-ХОЦЮ КУСЯТЬ И НОВЫЙ АЙФОН. Примерно так,если выразиться дословно. Я помню как то на остановке подслушал случайно разговор двух,мымроватого вида,кондукторш о том что теперь ни своровать с кассы,нихера,возя это социальное быдло по картам и слава богу нашему хозяину что цены задрал. Вот такой вот сервис 1-классный.
    1 балл
  37. Я лично против. Раньше не было каршеринга, велосипедов и самокатов. Были только такси. Сейчас все это есть. Зачем нужны ещё убийцы общественного транспорта?
    1 балл
  38. Никакой мерзости не было в этих турникетах-если бы все платили а не ох....... откровенно,неплатя за проезд,то эти турникеты в жизни не поставили бы. К этому подвели сами пассажиры-один два насрали на всех и вся а пострадали другие. А маршрутки...... Я отлично помню их в начале 00-х: жуть,и тот кто ездил на них,ездил как в последний раз. Никогда не забуду как один ара за рулем объезжал пробку реально по дворам Бирюлёва вдоль подъездов жилых домов. Ну а дальше уже пошло на автомате у них: сплошное начхательство на ПДД,сомнительные личности за рулём,убитый за год!!!!!! ЗА ГОД,bljad!!!!! подвижной состав и прочие поборы. Плюс эти обдолбанные зазывалы. Нет,это не тот сервис. Лучше подождать автобус полчаса,чем воспользоваться таким сервисом и остаться с таким чувством как будто тебе или в лицо плюнули харчью или им же в лужу макнули. Я лично раза три-пять пользовался этими услугами а потом понял что жизнь дороже,а чуть позжее для меня это вообще невыгодно стало так как появились Стрелки и прочие проездные,которые у м/т не действовали.
    1 балл
  39. Кому? 😀Выше верно отметили, что это такой же бизнес, как и любой другой. ... нужно возвращать нормальное движение автобусов.
    1 балл
  40. Вот эту причину и устранять надо, но никак не козели возвращать. А что не так с меню? Проездные есть и на более короткие сроки. Посмотри на МО. Много там нарегулировали? Опять же посмотри на МО, да и на оставшиеся козели в городе, в том числе в Новой Москве. "тэрминал нэ работает, налычка или пэрэвод или вихады". Нет, не надо.
    1 балл
  41. Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.
    1 балл
  42. Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше. Например некчемная хорда на Юго-востоке. Уничтожил полностью Троллейбус. А в замен дизельные вонючие повозки. Про электробусы которых капля в море не в счет. В основном траллик заменен на вонючий дизель. Ну и перекладывание его любимой плитки, которая уже реально в печенках сидит. Т.к. через полгода все сделанное его бригадами равшанов с джамшутами разваливается. Ну вишенкой на торте пресловутая говнореновуха с пресловутыми пиковскими неликвидными человейниками, которыми застраивается каждый свободный клочек земли. Так что ЮМЛ по сравнению с нынешним персонажем был дедушкой божьим одуванчиком. 😉
    1 балл
  43. Метро тоже должно быть без контактного рельса. Ждём с нетерпением что будет на РАЛ.
    0 баллов
  44. А в чём проблема заплатить наличкой? Всегда предпочитаю этот способ оплаты, если есть такая возможность. Бабки занимают сидячие места, а коляски стоячие. Исключительно ради своего удобства. Когда у меня был безлимит, я ездил и на маршрутках, и даже иногда на такси. Ну жди когда тебе мудрые умы из Дептранса всё наладят. До Войки долго, тогда уж проще на МЦК выйти. Какой-то чудак на букву "м" придумал снять с 90 гармошки. Несмотря на то, что полно народу на протяжении всего маршрута. 621 по сути социал для редких поездок на Коптевскую и Флотскую, но не для регулярных до метро.
    0 баллов
  45. Маршрутка до метро 50-60р., такси 200-250р. Ты не покупаешь в магазине продукты в 4 раза дороже? Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет. И надо стоять ждать чёрт знает сколько, а затем ехать вместе с бабками и колясками с тесном транспорте стоя. Нее, я понимаю логику обладателей безлимиток и социалок. Проезд оплачен, ни одного рубля больше не отдадим! Готовы ждать хоть час. А эти что самое умные? Пусть тоже ждут.
    0 баллов
  46. Маршрутки - это очень удобно. У нас в начале Онежской они просто необходимы. Выходишь из дома, сразу ловишь до метро, даже покурить не успеваешь. Вечером на Водном тоже самое - выхожу из метро, сразу сажусь в маршрутку (они уже ждут!). К тому же гарантированное сидячее место. Была 8 маршрутка, затем бобик 888 - отменили. Маршрутка и кубик 595 - тоже отмена. Что взамен? Ничего. Один дохлый 72 с интервалом 20 минут, и 139 бобик битком не влезть. Ездить стало очень сложно. Верните маршрутки! А лучше было не отменять. Отдельно обращаюсь к обладателям безлимиток. Вы сами себе злобные Буратины. Вам не нравятся маршрутки? Просто игнорируйте их. А людям надо ехать, да побыстрее. Не мешайте, и не завидуйте им.
    0 баллов
  47. Нет, работающий социалом не может. Тем более претендующий на какую-то важную социальную роль и считающий тех, кто возит пассажиров, какими-то "паразитами". Купил проездной на определенный набор услуг, который в рамках НОТ постоянно уменьшается. Пользуйся этим набором, но не навязывай его всем. А в области вообще нет проездных, только студенческие. Едешь - платишь стрелкой.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.