Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/30/25 во всех областях
-
Ну вот, наконец, появилось времечко черкануть немного о своей нынешней ВСБ. После насыщенной культурной программы по Стамбулу с немецким другом Мишей, которого в предыдущий раз видел в 1991 в Литовском Титувенае, наступила тюленья часть отдыха. Но всё по порядку. Мы давно хотели в Стамбул и давно хотели в Турецкий оллинклюзив, но не настолько, чтобы уже съездить. Да и сказать честно, несколько недооценивали мы Турцию. В общем, решили совместить - сначала посайгачить 5 дней по Стамбулу, потом потюлениь недельку на моречке в Кемере. Всё размещение бронировали в старом добром Booking.com, благо у меня там максимальный уровень скидок, а также есть карта турецкого банка, правда, не моя. Очень сложно было найти гостишку в Стамбуле. Не потому, что их мало, а потому, что до хрена. Перечитал не одну сотню отзывов, и таки, остановился на лучшем на мой взгляд, со отношении цена/качество: https://www.booking.com/Share-1CgdqGW Собсно, все отзывы соответствовали действительности, кроме завтраков, ибо сильно отличались друг от друга. Но это вполне обычное явление. В Истанбул ПОлетел ПОбедой, правда, долго пришлось вымониторивать билеты по лучшей цене, ибо нащупал некую закономерность, что по самой правильной цене билеты продаются за 2-4 дня до вылета. Ну собсно, так оно и произошло, за 3 дня взял по 11+ тыр с багажом 10 кг. Забегая вперед, скажу, что сегодня взял на 3 октября из Анталии за 10+. А вообще, любые билеты нужно долго и тщательно мониторить. И если на жд как правило, лучше брать в первые 5 минут продаж на этот день, то с авиацией всё гораздо сложнее и сильно зависит от направления. Т. к. вылет был из Внукова, воспользоваться возможностью доехать от двери дома до двери гостишки на общественном транспорте. Из нового аэропорта Стамбула с одной пересадкой на метро и 15 минут пешком до гостишки. Забегая вперёд, скажу, что мне вроде как удалось воспользоваться всеми видами транспорта Стамбула, кроме электрички Мармарай. Ну пусть останется на следующий раз Итак, метро. Ездил только по линиям М2, М5 и М11. Вагоны новые и чистые, станции опрятные, но без архитектурных излишеств. Но входы-выходы и переходы это отдельная песня. И если во Внукове от аэропорта до станции пара минут, то в Стамбуле сначала надо пройти по улице 4 траволаторных галереи, потом по нескольким эскалаторам (как на ЦСКА) спуститься на станцию. И быть готовым прождать поезд до 20 минут. Персадка с М11 на М2 тоже занимает не менее 10 минут. Я не вспомню, сколько эскалаторов надо преодолеть. Так что наши Текстильщики - быстрая и удобная пересадка Поезда на линиях тоже разные: М11 - все станции со стеклянными дверьми: http:// http:// М2 - станции традиционные без дверей, но вагоны заметно шире наших, видимо жд габарита: http:// http:// http:// http:// М5 без машинистов, станционные двери примерно полтора метра: http:// Также много раз ездил на трамвае Т1. Мне кажется, это высшая степень трамвайного бытия, ибо ходят системы из двух трёхсекционных трамваев с интервалом 1-2 минуты, которые в пик забиваются почти в мясо. На каждой остановке платформы, примерно, как у нас сейчас строят, однако, вход через турникеты. Физически можно обойти турникеты по путям, но я ни разу не видел, чтобы кто-то так делал. http:// http:// Удалось прокатиться на двух ностальгических трамваях. На Т2 на Европейской стороне: http:// http:// http:// http:// И Т3 на Азиатской: http:// Тюннель: http:// Метробус, как и Т1 отправляется каждые 1-2 минуты, но у автобуса провозная способность существенно меньше, чем у трамвая: http:// http:// http:// http:// Ну и конечно же, паромы, но продолжение следует…..4 балла
-
говорят, неплохо галоперидолу принять. правда, сам я не пробовал, гарантий дать не могу.4 балла
-
Вот проехал сегодня, как и предполагал. Даже лучше: от Яузских Ворот до Сокольников. Старт в 18-15, прибыли в 18-44. По сути, полчаса. Сносно, наверное. Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь". Перед ним за пять минут ушли подряд 39 и 3. Народу на остановке было 4 человека. Заполняемость после ЯВ на фото. Хорошая, надо сказать. Далее до Покровских ворот подсаживались, а на самих ПВ кто-то и вышел. Зато зашло столько, что стало совсем уж плотно. На Чистых Прудах вышло много народу, но далеко не все)) Салон после ЧП см. фото 2. До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. За поворотом кто-то и вышел, и сел. Вошедших было больше. На Сахарова зашло человек с 10, на Маши Порываевой - несколько. В итоге к Каланче подъехали снова подзаполнившись. Далее выходили и на Каланче, и на Комсомольской, и на МЦД "Митьково", между прочим. Почти никто не входил. До м. Сокольники доехало человек под 30. В общем, неплохо востребован маршрут. Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку. И, конечно, это никакие не "покатушечники".3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
С добрым утром! Хорошо выспались? Обычная электричка Москва (Бел.) - Гагарин. Ходит уже больше полугода. 2 раза в день. См. расписание на туту или яндексе. Что на одной станции на табло зачем-то поставили значок Д1 - ну, глюк, ни на что не влияющий. На других станциях всё нормально. И не лень же было фотографировать. Ещё раз с добрым утром! Иволги не умеют в низкие платформы, а от Колочи и дальше все платформы низкие. Так что иволги (К счастью!!) там никогда не будет. Попробуйте как-нибудь ехать три часа стоя. А места для велосипедов есть в головных вагонах. Но вообще велосипед в электричке - зло. Если это транспорт - то и едь на нём как на транспорте, а не тащи его с собой как багаж, отнимая место у пассажиров и пачкая их.2 балла
-
Уже год наверное, две пары в день. Представляю как будешь спрыгивать на низкие платформы за Бородино))2 балла
-
2 балла
-
В Выхино все пути и метро, и ж/д выше прилегающей территории, подземники идут почти в уровне этой самой территории. Конкорс будет жутко неудобен огромной высотой, даже с учётом лифтов и эскалаторов. Так что лучше территорию разгрести и оставить всё как есть, чтобы хуже не было.2 балла
-
На Бутлерова вроде 226 справляется, его нехило прокачали. Но лишним не было бы так 196 пустить. Не надо было выдумывать чушь с ЛП, и оставить его до Октябрьской.2 балла
-
Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))2 балла
-
1 балл
-
потому что полная загрузка 170, это значит что до "под завязку" можно еще)) в том что в этой линии вообще никакой необходимости не было, а пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов, правда на них сложнее пропиариться поэтому при всей своей симпатии к трамваю восторгов в данном случае не разделяю совсем - показуху не люблю почти одинаково1 балл
-
Отличный отчет. Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂).1 балл
-
Насчёт 013599 не знаю. 012813, 012814, 012816-012820, 012842 остались в 18 АП. 012818 давно не работает, потому что у него ремонт1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На мой взгляд - весьма удачное решение. И безопасность выше на порядок, и не ломается привычный всем нам облик станции. Ну во всяком случае если судить по фото.1 балл
-
На Радонежского тоже долго флажками махали, но что-то не взлетело и возит 2-ка скучных человек 10, из которых еще и парочка бомжей из приюта на Андроньевской площади. Поэтому пипл хавает, там, где это действительно нужно.1 балл
-
1 балл
-
А никакой информации и не будет до запуска, на 90-м маршруте все повесили в ночь перед запуском или рано утром. Так и тут будет, т.к. трамваи поедут после визита Собянина. Но в случае с Трифоновской все и правда идёт к тому, что открытие будет в лучшем случае через пару недель.1 балл
-
Вот только в Северном, если смотреть на фотографии (реального положения дел я не знаю), потока людей на метро нет, поезда воздух везут, в отличии от трамвая на Сахарова. Хотя тем немногим пассажирам что есть, сделали на порядок удобнее. Я вообще считаю, что строительство тоннелей за МКАДом - вещь не нужная. Там линии нужно на поверхность выводить и тянуть по земле и эстакадам. Дешевле будет. И ехать приятнее. Долгая езда под землей утомляет.1 балл
-
Я сочинил текст не от лица дептранса, а от лица тех, кто клепает короткие клипы в Ютубе с помощью нейронки, и выдаёт себя за официальных новостных или транспортных блогеров. И такого со временем всё больше1 балл
-
1 балл
-
Андрей набросал образец текста, написанного ИИ, который обучали ушастые )))1 балл
-
Где доказательства? Исследования в студию, плиз Ну то есть, заявлять, что все покатушечники, даже ни разу не побывав на маршруте, это ок, а я своё мнение, что пассажиропотока там хватает на маршрут, должен доказывать исследованиями? Нормально Ну если ты не различаешь переход проезжей части по регулируемому переходу и выход на проезжую часть к трамваю, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.1 балл
-
Государство обеспечивает инфраструктуру для бизнеса. Транспорт - часть инфраструктуры. Взамен бизнес платит налоги. Нет инфраструктуры - нет бизнеса - нет налогов. Да, та самая косвенная прибыль. При этом государство в лице депвела считает неуместным перевозки маршрутными автобусами за плату как бизнес, так как это ухудшает качество транспорта как городской инфраструктуры. Соответственно, перевозить пассажиров - обязанность государства.1 балл
-
1 балл
-
да проход-то есть. просто там все турникеты настроены на проход в обратную сторону. а вообще это всё оффтопик.1 балл
-
Более неудобно, чем сейчас, там сложно представить. Особенно если садишься со стороны ГУУ в сторону центра на МЦД.1 балл
-
Сейчас надзорные органы хотят по два выхода на станцию. Не надо там бардак на несколько лет, чтобы в результате стало неудобнее.1 балл
-
А мне в Кузьминки надо было. Много народу, кому надо на ТКЛ. А на 984 (когда я там работал - такого маршрута не было) в районе 17-19-30 ( а не полчаса) своих пассажиров с набережной хватает выше крыши. Он, собственно, за счет контор и раскатался мгновенно. А технически без него прекрасно обходятся. Кольцо нужно для маршрутов. Ходи пешком, немолодой (уже) гой.1 балл
-
А он так ли нужен там был, учитывая колоссальные расходы на его постройку? Вот что кардинально надо перестроить, так это ТПУ Выхино. Чтобы все переходы были теплыми под конкорсами. Сделать типа городского вокзала закрытого. Может рассмотреть даже варианты остановки там ПДС. Места там вполне достаточно, только придется на время работ закрывать пл.Выхино, а может даже и ст.м.Выхино. Но не беда, кому очень надо именно в эти края, воспользуются Косино или Вешняками, Электрозаводской и пр. Может хоть так отучим пересаживаться в Выхино, забивая ТКЛ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не надо было выдумывать чушь в 1971 году и оставить его Калужская - ЮЗ, потом до Очаково и так оставить, а в результате этой трассой уже третий раз перенумеровывают1 балл
-
Но сама дорога Монтажная улица отходит от Открытого шоссе. На другом конце того же 3: поликлиника, детская поликлиника, детская стоматологическакя поликлиника №38. Как ещё мозг не взорвался? На 359 тоже две детских поликлиник в Тушине и Митино. А также детская больница, больница и хирургическая больница. В-общем, от этих медицинских названий надо отказываться, их слишком много.1 балл
-
Пока что платформа Марьина роща при движении от Рижского вокзала, не по МЦД, не работает. И длина её недостаточная. Но спуск с перехода предусмотрен. Оставлено там место и под вторую колею, но под мостом Шереметьевской улицы может места на неё не быть - или там мост тоже будут перестраивать1 балл
-
вот именно - на 90 тоже покатушничают)) а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской1 балл
-
это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них1 балл
-
Камеры и охранники. Иногда да, вижу, что они говорят некоторым гражданам ноги с лавки убрать. Но дело не только в этом. Когда в целом чисто и люди бросают мусор в урны то тем кто бы в другой ситуации бросил бы что то на пол тоже "приходится" быть культурнее.1 балл
-
1 балл
-
Я регулярно наблюдаю обратное. В Уголовном кодексе всё тоже прекрасно и замечательно написано, однако преступления почему-то всё равно случаются. Как раз смотрю и вот пока машина не остановится - на него не выхожу. В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать. Велкам на Павелецкую вечером. На платформе как раз вполне нормально места для того, чтобы там все помещались, не знаю, даже на Чертановской с утра, где выходит 3/4 забитого Витязя, ни разу особой толкучки не испытывал. К слову, столько внимания сценарию "вот я прибежал - и мой трамвай уходит, как же так, я на него не успеваю" - хотя таких пассажиров явное меньшинство. Ну вот мои коллеги довольно массово на нём ездят с Казарменного, кому надо на электричку на три вокзала. Студентов из ВШЭ (там большой кампус на Воронцовом) вижу в количестве туда же. На Сахарова народ в пик вполне есть. Правда, пока что 90 ходит не сказать, чтобы суперстабильно (на той неделе мне было критично попасть на Ленинградский без прохода в метро из-за очень тяжёлого и неудобного рюкзака) - сия вундервафля пришла минут через двадцать ожидания, зато сразу вдвоём, поэтому в случае связи Бульварного с вокзалами пока что оптимальный вариант - ехать на первом, что придёт. Но если первым приехал 90 - то смысла на Чистых выходить особо нет. Конкретно с Павелецкой на конкретно Комсомольскую вряд ли кто ездит, а вот если брать вместо метро одну из точек внутри Садового - то уже выходит совсем не 8... Бог с ним с театром - там в час пик жутчайший пингвинарий, что на Комсомольской, что на Новокузнецкой, что на Павелецкой. А если тебе надо ещё и в направлении противоположном пиковому - то ещё побегай вкружную по окрестным станциям... Есть там пассажиры. Опять же - это без учёта пяти минут на зайти в метро на Новокузнецкой и пяти выйти с Кольцевой. Ну вот я там каждый день езжу практически - от Павелецкой до Покровских застревал критично ровно раз в период каких-то адских дорожных работ. Дальше там у Покровских есть одно узкое место, но оно тоже обычно проезжается за вменяемое время. Остановка "Комиссариатский мост" достаточно Замоскворечье?1 балл
-
Если не ошибаюсь, то такой поворот там не реален. Даже исторически трамвай с Воронцова поля шел прямо через бульвары, только со стороны Замоскворечья можно было повернуть на Воронцово поле.1 балл
-
А чем вам не нравятся нормальные лирические названия типа Родничок и Простор? Я вот давеча проезжал о.п. Пробуждение возле СНТ Рассвет. Это же сказка. Там елей в колодцах...1 балл
-
1 балл
-
И ЗиЛ, и Крымская по оформлению - это, конечно гротеск и китч. Как Сокольники на БКЛ. Может, даже хуже. Сокольники хоть на бар какой-то тянут, с претензией на стильность оформления (но только с претензией), а новые станции - ну, не знаю, так раньше в пионерлагерях художники-любители-оформители могли помещения внутри расписывать))1 балл
-
1 балл