Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      26148


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      39855


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      39770


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      35438


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/24/24 во всех областях

  1. Да уж... То есть, теперь 1-й рейсовый встречается на Киевском с 1-м прогулочным... Главное, раньше ведь путаницы не было!
    4 балла
  2. Через год: "С заботой о вас мы ввели единую нумерацию речных маршрутов по наивысшим стандартам Московского транспорта. Теперь номера прогулочных и регулярных электросудов не дублируются, чтобы вам стало еще удобнее ориентироваться и еще комфортнее строить маршруты на всем речном транспорте столицы. Мы уже приступили к обновлению навигации на причалах и самих судах. Всего совместно с операторами прогулочного водного транспорта планируем заменить более 1000 навигационных указателей. Мы продолжаем развивать речной транспорт в столице, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин"
    4 балла
  3. "А люди не хотят ехать с пересадкой" (с) некий Крендель
    3 балла
  4. Дело не в том что их больше,а в том что они быстрее хотят доехать. Но быстрее доехать желают и дальние пассажиры,то есть тоже хотят выигрыша по времени. А на ту же Тулу и не надо каждые 5 минут-там хватает столько электропоездов,сколько там пассажиров есть. Это не вышеописанный Калязин куда надо каждые полчаса ездить(🤣)
    3 балла
  5. Не нравится - не езди! Да с п/с пока проблемы, но её решат со временем. Этот диаметр - он на вырост. И пока работает не в полную силу из за многих причин. Впереди "Беговая", "Рижская" и закрытие вилки БКЛ в ДЦ. Вчера был на "Савёловской" днём - человек от 10 до 20 садились в каждую электричку в оба направления. Напомню, что раньше через "Савеловскую", соединявшую Курское и Белорусское направление хорошо если 10 электричек в сутки шло. С такой же плюс минус посадкой.
    2 балла
  6. В Австрии ненормальная экономика? Можно увидеть объемы авиаперевозок из Вены в Грац, Иннсбрук и Зальцбург, а также жд только с грузовыми и коммьютами? Экспрессы в Калугу хоть и весьма медленные, но довозят до нее за 2,5 часа. Можно увидеть время пути из города в города на самолете и ценник на перелет? Кроме того, калужские экспрессы обслуживают еще 4 города и теперь еще и Апрелевку. Можно увидеть параметры перелетов из Москвы в Обнинск или из Калуги в Наро-Фоминск? И в чем вообще профит? Может и нужен, в связи с тем, что многие жители направления выбирали места работы и просто какие-то точки притяжения исходя из транспортной доступности. Что-то может быть в шаговой доступности от вокзала, также там может быть и пересадка на наземный транспорт, например. А пока на Кутузе не запустили нормальную пересадку на голубую линию метро, это стало работать не очень.
    2 балла
  7. Та земля, что нераскупленная, нафиг никому не нужна, бо не у воды. А вот у воды сейчас вовсю рубятся леса гослесфонда, на месте которых организуются базы отдыха и коттеджные посёлки... Позапрошлый глава района уже откинулся, отсидев за это 5 лет из 8,5 полученных. Вот тока электрички владельцев домов в таких коттеджных поселках интересуют в последнюю очередь. Поэтому пустишь ласточки в Калязин - на них поедут калязинцы, до сих пор не начавшие работать в Москве. А все берега под коттеджи там и так продадут лет через пятнадцать, тока это ни хрена не развитие
    2 балла
  8. Полностью готова - никогда, так как город постоянно меняется. Например, ЖК и дороги строятся
    2 балла
  9. Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар". Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город.
    2 балла
  10. Тема заключается в том, что необходимо считать по времени, когда поезд МЦД будет на этой Минской или Аминьевской, чтобы успеть перейти, но и сильно заранее не приезжать. И да, надо не забывать, что на Д4 велика вероятность опозданий. При коротких поездках все это существенное увеличивает время пути и добавляет ненужные для таких поездок действия, дело совсем даже не в переходе на другую платформу. И фигня еще в том, что на Кутузовской не запущена нормальная короткая пересадка на филевскую линию метро - так-то пофиг, как доезжать до Киевской, если нужна именно она, с метрошными интервалами это даже куда удобнее. А вообще решением могло бы быть наличие рейса Киевский вокзал-Нара по путям МЦД четко раз в 1 час. Сюда же, в часы пик, утром и вечером, 2 пары в сутки Москва-Малоярославец. И также в часы пик какая-нить Москва-Кресты. Таким образом, для относительно небольшого потока из зоны МЦД до Киевского вокзала был бы четко понятный поезд раз в час, а в некоторые пиковые часы - 2 раза в час. И такая же связность от станций МЦД до станций за Апрелевкой. Да. Хотя вообще для маршрутной в 90 км/ч достаточно ехать под 120 на всем протяжении линии, кроме небольших кусков типа горловин вокзалов, и иметь остановки не чаще чем 1 на 30-50 км. И по однопуткам тоже можно так ездить, и местами ездят.
    2 балла
  11. Ж/д сообщение давно не порождает спрос на дачные участки, эти времена безвозвратно ушли. Дачи дальше Талдома нигде не строятся или не продаются не из-за отвратительного ж/д сообщения, а из-за отсутствия нормальных автодорог (скоростных, безопасных и максимально беспробочных). Почему на Туле популярны дачи на особо больших расстояниях от Москвы? Да по той же причине, почему огромное количество москвичей имеет дачи под Ржевом, Нелидово, Шаховской, Княжьими Горами: сюда ведёт удобное скоростное шоссе (автобан) М9, бесплатный автобан как и М2. На мерзком вечно стоящем в пробках двухполосном Егорьевском шоссе никаких московских дач за пределами одноименного городского округа нет и далее одна деревенская глушь, Дмитровское шоссе немногим получше, но суть та же. В среднем в каждый выходной день дачник с егорьевки за одно и тоже время проезжает расстояние вдвое меньше, чем дачник с новориги, условно: за 1:00-1:20 первый добирается только до Гжели, а второй уже выезжает за пределы Волоколамска. Портрет дачника продолжающего ездить на электричках: пенсионер с бесплатным проездом, основное занятие которого ковыряние в огороде. Портрет дачника юзающего автомобиль: семья или пара, обустраивающая дом/участок, для которой автомобиль не только комфортный способ добраться до калитки, но и средство перемещения огромного количества стройматериалов, фурнитуры и прочих атрибутов загородной жизни, которые на своей спине никто не потащит, а ценники на электрички уже таковы, что регулярные поездки с членами семьи становятся разорительными в отличие от расходов на транспортное средство. Там почти вся магистраль 80-100 км/ч, кроме короткого участка Румянцево – Холщёвики на 120 км/ч, так что эта Ласточка только ползёт как деревенский автобус.
    2 балла
  12. Козлова в должности восстановили?
    2 балла
  13. С учётом того, что есть неподвластная мэрии флотилия "Рэдиссон" (не по Сеньке их построить...), а также непобеждённые "дикие переплывщики", вся эта нумерация не имеет смысла от слова "совсем". Но, видимость работы показывать надо. Речные зайки также пашут в поте лица речных брызг.
    1 балл
  14. Филёвская так себе в плане пересадок, да и на кольцевую очень долгий переход. Гораздо большему числу пассажиров доставлены неудобства, чем тем, кому от введения Д4 стало лучше. Что и подтверждает крайне низкий поток на новоявленном участке.
    1 балл
  15. В общем-то это старый 45 и получается Тот что до обрезания
    1 балл
  16. ⚠️ 26 апреля и 2 мая с 16:00 до 19:00 и с 23:00 до конца перекрытий, а также 5 и 9 мая с 5:00 до конца перекрытий не будут ходить трамваи между метро «Пролетарская» и Абельмановской Заставой. Трамваи А вместо Новоконной площади будут ходить до метро «Пролетарская». Маршрут трамвая 43 будет работать на двух участках: 🔹от Сокольнической Заставы до Новоконной площади 🔹от МЦК Угрешская до метро «Пролетарская» Пользуйтесь трамваем 45 и метро.
    1 балл
  17. Уберите Д4! Это убожество, с раз рисованными электричками, переводящее по несколько человек на состав!
    1 балл
  18. это не совсем так... в районе Спас-Клепиков на озерах цены на дачи почти как на Рублевке)) ну по сути это лишняя пересадка в метро, учитывая неудобство Филевки
    1 балл
  19. Если есть расписание, то целевой поток спокойно под него подстроится. Для пригорода в этом нет ничего страшного.
    1 балл
  20. А не пробовал - до Каланчёвской и пешочком (если время не сильно поджимает)?
    1 балл
  21. Пускают три раза в день. Остальное время "верхние" лежат на полках или гуляют, или в вагон-ресторан идут.
    1 балл
  22. Плюсану. Это лишь один из вариантов - американский. Европейцы, японцы, китайцы наряду с авиацией делают ставку на ВСМ и дневные поезда. Ну да и в атобаны тоже. Дело в том что авиация - не стоит об этом забывать - даже у них, где всё отлажено ненадёжный транспорт. Зависящий до сих пор даже от погоды. И у каждого почти кто летал даже немного не один случай будет (задержки рейса, задержки багажа, каких то ещё технических и прочих проблем, повлиявших на время в пути). Уж про более серьёзные случаи, типа даже аварийных посадок - не такое уж тоже редкое явление, но у многих потом НАПРОЧЬ пропадает желание летать - молчу. И как дальше дела будут в нашей авиации с "импортозамещением" и безопасностью полетов не знает вообще никто. Поэтому, если есть альтернатива - хорошо, когда во всяком случае до 1000 - 1500 км можно не лететь. Дальше уже, да, выигрыш у авиации значительный даже с учётом возможных накладок. Ладно, заканчиваем оффтоп. На мой взгляд хорошо что по американскому пути мы не пошли.
    1 балл
  23. кстати, у самолётов есть ещё один крайне неприятный момент - перепады давления. я их плохо переношу, а есть люди (даже лично мне известные), которым по этой причине пользоваться самолётом нельзя. а так - соглашусь, что комфорт это штука более субъективаная, чем время поездки, но не учитывать этого нельзя. и я очень рад, что в россии, в отличие от тех же штатов, существует развитое пассажирское ж/д сообщение. кстати, перед ковидом хотел съездить в штаты - там сестра с мужем живут, и приятель хороший. приятель около нью-йорка, сестра в хьюстоне. выяснилось, что из нью-йорка в хьюстон вполне можно доехать поездом (с пересадкой), и не то, чтобы за какие-то сумасшедшие деньги. я уж так и запланировал, но случился ковид, потом другая хрень...
    1 балл
  24. а с другой стороны, ясно видно, чего всё это эмдозвонство стоит. они ещё не решили, по какой трассе дорогу-то прокладывать
    1 балл
  25. да. но тем не менее. ничего страшного. если будет время - я вне всяких сомнений выберу этот вариант. и думаю, что далеко не я один. отдельное, не отдельное - вот ездил три недели назад в питер и обратно поездом 3/4. купе на четверых, два туалета на вагон, в каждом душ. чего ещё надо? и нах мне самолёт при таких исходных? кстати, билеты на самолёт были раза в полтора дороже. слава богу, что это не так.
    1 балл
  26. Два года оттуда на юг ездил с этой Павеляги. Обычный нормальный вокзал,от других ничем не отличается в принципе. Да и толпы народа там не видно чтоб давка-как везде в принципе. А почему там в час пик не должно быть много народа?! Это же не Калязин а центр города Москвы. Комфорт для всех разный-это очень растяжимое понятие. Вон для товарища стоять под обгоном-уже не комфорт😆,хотя обгон имеет отношение к комфорту чуть менее чем никакое.
    1 балл
  27. На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской.
    1 балл
  28. По мнению многих сейчас дальние пассажиры не в почёте,ибо это "третий сорт". В почёте те,кто живёт в пределах МКАДА(по сути из них большинство таких же колхозников) и им НУЖНО КРОВЬ ИЗ НОСА каждые 5 минут ездить,а дальнее быдло в Ласточках,Рэксах и в прочих 6000-х тулячках пусть терпит все эти потуги в режиме "везде". Да какая клоака на вокзалах?! Ну да,досмотры есть. Но опять же,я всегда говорил что не здесь на этот счёт надо воздух сотрясать а идти напрямую к начальнику вокзала и говорить что это всё херня эти досмотры. Но у всех язык в ж.... -им легче в говноблоге своём об этом говорить,набирая лайки,чем пойти и что-то сделать. Варламовщина и Логачевщина одним словом. Досмотры конечно фуфло,но и без этого никак не обойтись.
    1 балл
  29. Нужен ли тот вокзал значительному количеству людей? С учетом наличия Аминьевки, Кутузы и дальнейшего ввода аж до Каланчи. Просто на Киевке нет пересечения с метро типа Царей и Выхино, поэтому и ездили все раньше до вокзала, но теперь вариантов куда больше. Тут такое дело - дальние поезда пропускают остановки. Это нормально. Например раньше на Курском было нормой дальнему пропускать Москворечье, Покровку, Битцу... Знали об этом и ехали на другую станцию, в Царях пересаживались. Если всем сделать остановки у каждого столба, будет как сейчас на D2, это неправильно для тех, кто едет в Серпухов или Тулу. Нет, на дальней даче без машины делать нечего. Как минимум из-за "последней мили": отлично было ездить с дачи в Орудьево на эл-ке на работу, но идти каждое утро 5 км. от дачи до станции - это убивало всю идею (+ час). А по факту, не только в последней миле дело, а и в необходимости обслуживания, возить вещи, технику, стройматериалы... Именно здоровая автомобилизация уничтожила забитые электрички 80-х - 90-х как явление.
    1 балл
  30. А я уж было порадовался, что одним бешеным велом на тротуаре будет меньше...
    1 балл
  31. а, собственно, что - так? из питера либо в 5 вечера выезжать, либо в 7. если в 5 - то на гуляние времени мало. если в 7 - дома заполночь. сомнительное преимущество. о поездке туда вообще не говорю - даже на рейс в 9 вставать надо рано (и при этом прибываешь в час дня), а уж на семичасовой вставать надо в такую адову рань, что пошло бы оно всё нахрен. с другой стороны, в ночных поездах особого дискомфорта не вижу. и это при том, что мне давно уже не 20 лет, а почти в три раза больше. вот, конечно, отсыпных поездов по 12-14 часов на этом направлении не хватает. за 8 часов в пути нормально не выспишься.
    1 балл
  32. Пришел ответ. Служба поддержки мобильного приложения «Город» 09:18 24.04.2024 Здравствуйте! Благодарим за обращение в Службу поддержки программы "Город" Бонусы будут начислены сегодня в течение дня.
    1 балл
  33. Пишут что возвращают 301 до Парка Победы https://vk.com/wall-76858778_1097552
    1 балл
  34. Некорректный пример. Можно привести другой - очень многие пересаживаются в Мытищах при следовании в Москву на более быструю электричку. Вряли они все ТФ. ТФ (как Крендель) любят покатушки, им важен сам факт катания, и для этого они (как Крендель) готовы выдумать и высасывать из пальца любые аргументы в пользу организации ж/д сообщения в каждую деревню. Вместо того, чтобы просто честно написать - люблю покатушки и все тут. И все сразу понятно будет.
    1 балл
  35. В Митино, или, по крайней мере, на 356, стали использовать Moscow Sans в обозначении номера маршрута.
    1 балл
  36. Она не надуманная, до Киевского реально неудобно ездить стало. Это я как старожил Киевского направления говорю. Поезда до вокзала (Киевского) теперь редко ходят, и пересадки надо заранее просчитывать. Поездки через Минскую - Парк Победы в час пик не предлагать. Считаю, что идеальным вариантом после завершения реконструкции первого главного пути между Москвой-Пасс.-Киевской и Москвой-Сорт.-Киевской было бы отклонение каждого третьего (хотя бы) поезда МЦД-4 на Киевский вокзал.
    1 балл
  37. Для начала нумерацию маршрутов в порядок привести надо, дабы под одним номером не ездило 100500 маршрутов, а также окончание режима работы сделать в 12 ночи, а не в 7 вечера. Вот по остановке "Школа" в Дедовске на Больничной улице последний автобус в 19:07 едет. По итогу весь Дедовск ходит на электричку пешком, т.к. автобус - это что-то из разряда "раз в иногда".
    1 балл
  38. Ездил тут к заказчику два раза... Такое впечатление, что м90 ухудшился до состояния 826 перед ноябрем 2021 года.
    1 балл
  39. На самом деле это грустно все - обещали гибкие тарифы попоездочных билетов, а результат таков, что билеты очень быстро стали маршруточными по своей идеологии. Никакого смысла покупать проездной на месяц, кроме отсутствия денег купить его на год - нет, а значит государство как всегда наживается на нищих.
    1 балл
  40. Все. Выселили Каховка 14/2. Блоки бетонные, завтра ими огородят дом, выносят ванные, батареи, подьезды открыли, выносят двери. Сзади дома уже бурильная установка...
    1 балл
  41. Ещё бы второй путь хотя бы до Вербилок построить.
    1 балл
  42. Долгожданная трамвайная схема появилась на м. Шаболовская в самом нужном и информативном месте.
    1 балл
  43. С рамками и рентгеном в метро был "Технологический институт"-2017.
    1 балл
  44. А не уберём - будет Волгоград-2013. Хрен редьки не слаще. Наоборот. Многим "силовым" (_l_) будет сильно неспокойнее: придётся круглосуточно землю носом рыть, чтобы найти террористов до их выхода на улицы с оружием, а не сваливать вину за свои косяки на начальника вокзала/метрополитена, не имеющих, к слову, ни спецподготовки, ни полномочий по раннему обнаружению и ликивдации террористов
    1 балл
  45. Вот мне интересно: с помощью этих рамок и т.п. в метро - хоть одного террориста поймали? За всю историю их использования? Если бы поймали хоть одного - хвастовства было бы выше крыши. Но нет. И там вовсе не "бабки-хабалки", а здоровенные мужики бездельничают. Которые в ЛЮБОМ другом месте были бы намного полезнее.
    1 балл
  46. Повезло попасть в самую гущу событий окончательного (?!) прощания с "новогодним ёжиком". Сегодня днём (29.02.2024) в телеге писали, что последний его рейс начнётся в 18.13 в Котельниках и завершится в 19.00 на Октябрьском поле (на Планерную он не поедет). У меня был вечер свободный, и как только рабочий день кончился, я помчался в метро и в половине седьмого был на Китай-Городе. Но оказалось, что днём на ТКЛ случился сбой из-за человека на путях (он выжил), и график сбился примерно на 20 минут. Так что я гарантированно успевал на ёжика, и даже наоборот, пришлось его подождать. Я поехал в первом вагоне, и большинство пассажиров никак не реагировали на интерьер поезда (как, впрочем, и когда я на нём проехал до этого в январе). Всем он уже приелся. Съёмку вели может пара человек. Ещё какие-то мальчишки обсуждали, докуда едет поезд - до Октябрьского поля или до Планерной (оказалось, что из-за сбитого графика (?) его решили пустить на полный маршрут). На Октярбьском поле много людей ждало его снаружи, хотели поучаствовать в прощальном флешмобе, но поезд решил ехать дальше, и народ повалил внутрь. И вот тогда стало веселее - началась активная фото- и видеосъёмка на телефоны, кто-то вёл стрим или записывал кружочки в чатики. Ну а перед Планерной съёмку вели уже почти все находящиеся в вагоне пассажиры (кроме самых пожилых - они сидели и удивлялись). Ну а дальше народ покинул вагон и прощальный флешмоб состоялся-таки, но на Планерной.
    1 балл
  47. На с797, 987 - 1 заявка (интересно, кто :)) На 190, 198, 219, 366; 316, 330, 720; 361, 845, 922 - по 1 заявке, все отклонены из-за непредоставления документов... Это что-то техническое или действительно заново конкурс будет?
    0 баллов
  48. Я так понимаю, в связи с событиями в Крокусе и объявленным трауром все огоньки с трамваев резко поснимали.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.