Перейти к содержанию

жд в Абхазии и Южной Осетии


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, portenos сказал:

 

Самый низкий переход через Главный Кавказский хребет, если не считать побережья Чёрного и Каспийского морей - Крестовый перевал на Военно-Грузинской дороге. А так как для железной дороги перепад по высоте должен быть как можно меньше, то тогда мог быть проект железной дороги по Военно-Грузинской дороге. Было похожее ещё с досоветского времени https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-Грузинская_дорога#История

Только в те времена это была единая Империя, позже Союз, а сейчас раздельные государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2019 в 22:34, portenos сказал:

Самый низкий переход через Главный Кавказский хребет, если не считать побережья Чёрного и Каспийского морей - Крестовый перевал на Военно-Грузинской дороге. А так как для железной дороги перепад по высоте должен быть как можно меньше

это верно, если дорога проходит по поверхности. а если допустимы более-менее серьёзные туннели, то это уже не так. тут определяющей становится не высота перевала, а толщина стенки, отделяющей одну долину от другой. и это как раз данный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

"Частные компании строят новые подъездные пути – два на станции Бзыбь и один на станции Очамчыра. Например, в Очамчыре запустили завод по производству стройматериалов, они провели к себе новую железнодорожную ветку. В посёлке Бзыбь одна ветка будет идти к новой нефтебазе, другая – использоваться для доставки цемента.

Владельцы коммерческих объектов, пользующиеся железнодорожными ветками, будут платить АЖД за эксплуатацию.
По примерным подсчетам, с каждого вагона "Абхазской железной дороге" будет выплачиваться около 20 тысяч рублей. Предприниматели планируют принимать до четырех вагонов в сутки.
"

https://sputnik-abkhazia.ru/20220324/novye-zheleznodorozhnye-vetki-postroyat-v-ochamchyre-i-sele-bzyb-1038285211.html

Об этом писали ещё в марте, вероятно, всё уже работает. 

Фото нового пути до нефтебазы - https://railgallery.ru/photo/166486/?vid=49367

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

446.thumb.jpg.bd23e8f8ea6d7a6f6db14886ae295338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как издевка. ВЛ10-805 по данным raigallery выпущен в 1971 году - старичку 52 года. Интересно - сколько составила цена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 вагонов? 25 чача и 25 мандарины? :)

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Звучит как издевка. ВЛ10-805 по данным raigallery выпущен в 1971 году - старичку 52 года. Интересно - сколько составила цена? 

Судя по той же railgallery, теплушка - 2ТЭ116-1251. Нерабочая. А вот за это чудо сколько отдали?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ПОчему? Щебёнка может быть. :)

 

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Звучит как издевка. ВЛ10-805 по данным raigallery выпущен в 1971 году - старичку 52 года.

Ну по сравнению с ВЛ-8, которые у них были, он таки ПОсвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Интересно - сколько составила цена? 

Такие вещи обычно отдают "бесплатно в хорошие руки", с самовывозом :)

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну по сравнению с ВЛ-8, которые у них были, он таки ПОсвежее.

:offtopic: Напомнило историю - когда в середине 1980-х в Саратов на смену Ср3 прибыли первые ЭР1, местные СМИ возбудились и заявили, что в город прибыли "новые электрички" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Yaroslav said:

Такие вещи обычно отдают "бесплатно в хорошие руки", с самовывозом :)

Интересно также, что для закупки этого хлама понадобились "поддержка президента... и содействие министерства экономики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AE777 сказал:

для закупки этого хлама понадобились "поддержка президента... и содействие министерства экономики"

Этот президент по порядку размеров руководимой им страны и её экономики примерно соответствует главе района в России.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

50 вагонов? 25 чача и 25 мандарины? :)

Думаю - что просто по весу сменяли - тонны мандаринов на тонны локомотивов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Этот президент по порядку размеров руководимой им страны и её экономики примерно соответствует главе района в России.

Ну не на столько мелко, я думаю. Губернатор какого-нибудь дотационно-депрессивного региона, вплоне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил_123 сказал:

Ну не на столько мелко, я думаю. Губернатор какого-нибудь дотационно-депрессивного региона, вплоне возможно.

Можно с Калмыкией сравнивать. И население примерно сходное и тупиковая ж/д в столицу региона присутствует и дотационная депрессивность во все поля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что туда хотели поставить,2ЭС4К ?? Или ЭП20 туда?🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Абхазская железная дорога" провела пресс-конференцию по итогам переговоров с российскими коллегами, которые состоялись в рамках рабочей поездки в Москву с 13 по 18 марта.

Помощник генерального директора "Абхазской железной дороги" Октай Хазириши рассказал, что впервые за последние 30 лет в Абхазию начнут ходить контейнерные поезда на регулярной основе.

Главный инженер "Абхазской железной дороги" Леонид Куруа заявил о подготовке к запуску электропоезда "Ласточка" по маршруту Сочи - Гагра:

"Тестовый рейс планируется организовать в начале апреля для выявления готовности "АЖД" к приему состава, в дальнейшем будет дано время на устранение всех выявленных замечаний, надеемся, что к лету начнётся перевозка пассажиров",- проинформировал Куруа.

Также рассматривается продление ряда пассажирских поездов от Адлера до Гагры.

https://sputnik-abkhazia.ru/20230321/lastochka-nachnet-kursirovat-mezhdu-sochi-i-gagroy-1044764234.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Главный инженер "Абхазской железной дороги" Леонид Куруа заявил о подготовке к запуску электропоезда "Ласточка" по маршруту Сочи - Гагра:

22 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Также рассматривается продление ряда пассажирских поездов от Адлера до Гагры.

один вопрос - а почему все это не до Сухума? и есть ли в Гагре инфраструктура соответствующая, там же в советские времена оборота не было вообще никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

один вопрос - а почему все это не до Сухума?

Потому что подтяжки чинить никто не хочет

12 минут назад, Зеркало сказал:

и есть ли в Гагре инфраструктура соответствующая,

А ее и в Сухуми нет

13 минут назад, Зеркало сказал:

в советские времена оборота не было вообще никакого

В 80-е был летний ежедневный поезд Тбилиси - Гагра. Приписан был, разумеется, к ВЧД Тбилиси, но в Гагре стоял днём. В 60-е годы в сообщении Москва - Гагра ходила "Рица", но чья у нее тогда была приписка, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

один вопрос - а почему все это не до Сухума?

Потому что большая часть отдыхающих едут до Гагры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

один вопрос - а почему все это не до Сухума?

По моим наблюдениям между Гагрой и Сухумом еще инфраструктурный конь не валялся. А до Гагры мало того, что электричество работает, видимо и светофоры включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Потому что большая часть отдыхающих едут до Гагры.

сейчас отдых в Гудауте, Новом Афоне и самом Сухуме мало чем отличается от Гагры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Потому что большая часть отдыхающих едут до Гагры. 

Правильно, было бы предложение, поехали бы дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

В 80-е был летний ежедневный поезд Тбилиси - Гагра. Приписан был, разумеется, к ВЧД Тбилиси, но в Гагре стоял днём. В 60-е годы в сообщении Москва - Гагра ходила "Рица", но чья у нее тогда была приписка, не знаю

"Рица" всегда была Москва-Адлер. Приписки СКв.

ПДС (дополнительный?) или ВБС Москва-Гагра были, табличку на вагоне в детстве видел, запомнил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

ПДС (дополнительный?) или ВБС Москва-Гагра были, табличку на вагоне в детстве видел, запомнил.

скорее все же ВБС, ибо допники летом тоже до Сухуми запускали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЭС1-018 сегодня приехал в Гагру.

https://t.me/rup_azhd_abkh/124

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

ЭС1-018 сегодня приехал в Гагру.

https://t.me/rup_azhd_abkh/124

Сам приехал или теплаком притащили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2 пары ежедневно

694.thumb.jpg.7d6b57d3f1bc50802b0043e776f311ae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД, конечно, в своём репертуаре - засунуть скоростной электропоезд на дорогу где поезда еле едут. 
    Неужели не нашлось обычной электрички типа «экспресс»? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Неужели не нашлось обычной электрички типа «экспресс»?

ну видимо нужна дополнительная привлекательность чтобы хоть как-то конкурировать с многочисленными абхазскими такси между Псоу и Сухумом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

ПИД, конечно, в своём репертуаре - засунуть скоростной электропоезд на дорогу где поезда еле едут. 
    Неужели не нашлось обычной электрички типа «экспресс»? 

Верно. Туда бы с Новомосковска ЭД2Т оправили бы и нормально. Абхазам в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им помниццо ЭР2Т из Апрелевки отправляли. Но эти-то ласточки не абхазские. Почему их туда выдали? да потому что в Адлере ничего другого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.