Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Coolisha сказал:

этот исторический набор остановок каждые дай Боже 150 метров - эт катастрофа. 

Не такой уж он и исторический: их в конце 90-х налепили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Coolisha сказал:

исторический набор остановок каждые дай Боже 150 метров - эт катастрофа.

Если по остановкам есть потоки - значит, не катастрофа.

Это (пусть и не совсем по теме) к вопросу "Обсерватории" на 57/111 и трамвайного "Драмтеатра" около "Университета".

В принципе остановку можно спокойно перевести сначала в "по требованию", потом не устанавливать новый павильон - оставить рекламоноситель с аншлагом, потом оставить аншлаг на отдельно стоящем столбе, потом посчитать потоки по остановке и соседним и, наконец, отказаться от неё.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, Ulis said:

Если по остановкам есть потоки - значит, не катастрофа.

По такой логике можно вообще у каждого дома сделать по остановке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутные такси - РАФики - в своё время по такому принципу и ходили (другое дело, что места как правило все были заняты и работало это только на выход). Это потом случились "маршрутные такси" на ПАЗах, которые умели останавливаться только на остановках, но были дороже. :)

Если уж навводили остановок, то и отменять надо не просто так, мол, пешком дойдёте. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Ulis сказал:

Маршрутные такси - РАФики - в своё время по такому принципу и ходили (другое дело, что места как правило все были заняты и работало это только на выход)

Они в советские времена ходили по тем маршрутам, где на что-то более крупное пассажиров не набиралось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Они в советские времена ходили по тем маршрутам, где на что-то более крупное пассажиров не набиралось.

Не только. Функцию отъёма лишних денег у населения они тоже исполняли - маршруты "метро - рынок" и "метро - универмаг" тоже имелись в количестве вне зависимости от наличия прочего городского транспорта. Да и 30-я маршрутка возила народ к Савёловскому вокзалу, будучи  полным дублем автобуса 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

конце 90-х налепили

Так в то время Трам там не ходил же (с 1997 по 2002 год) 

Или их ввели автобусу, а трамвай их унаследовал с открытием? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Так в то время Трам там не ходил же

До 97-го могли успеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/20738

 

🚋С начала года московские трамваи стали ходить чаще. Как нам это удалось?

 

🔹За год к нам поступили 43 новых трехсекционных низкопольных вагона «Витязь-Москва»

🔹Мы усилили ремонт поврежденных трамваев, чтобы они быстрее возвращались на линии

 

Время ожидания трамвая уменьшилось на маршрутах № 2, 6, 9, 11, 15, 21, 23, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 49 — поездки больше чем для 150 тыс. пассажиров стали быстрее.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

№ 2, 6, 9, 11, 15, 21, 23, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 49

неудивительно, что здесь нет ни одного с Красноказарменной - они все крайне паршиво ходить стали, в вечерний час пик можно 20 минут ждать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при ремонте трамвайной линии на ближайшей к центру части Авиационной улицы Тм6 только делают в укороченном виде Братцево - Восточный мост, а не далее по улице Свободы, Волоколамскому шоссе, Авиационной улице к Щукинской при наличии поворота туда, до Живописной улицы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/20738

 

🚋С начала года московские трамваи стали ходить чаще. Как нам это удалось?

 

🔹За год к нам поступили 43 новых трехсекционных низкопольных вагона «Витязь-Москва»

🔹Мы усилили ремонт поврежденных трамваев, чтобы они быстрее возвращались на линии

 

Время ожидания трамвая уменьшилось на маршрутах № 2, 6, 9, 11, 15, 21, 23, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 49 — поездки больше чем для 150 тыс. пассажиров стали быстрее.

 

 

 

А проинформировать о том, что на 3, 16, 39 время круга увеличено аж на 10 минут у каждого забыли? Как нам это удалось при уменьшении кол-ва остановок на Дубининской?

- Легко. Тупо вводим ограничения в очередной раз на пустом выделенном Бульварном кольце, мостах, эстакадах, увеличиваем циклы на светофорах, ну и не увеличиваем светофорные циклы, там где новые остановки перед перерестком. Только стрелки не трогаем, там уже некуда занижать. Да и скоро откроем сезон их отключения! 

 

При том, что, когда Дубининскую открыли в сентябре, езда реально шустрее была. Был вопрос как скоро у Кого-то там наверху приступ произойдет. И произошло... 

 

Призываю всех, кто пользуется и не пользуется данными  маршрутами, завалить жалобами этих заботливых управленцев. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

🚋На время закрытия участка Калужско-Рижской линии на Шаболовке, улицах Вавилова и Большой Черемушкинской трамваи будут ходить каждые 3-5 минут

С 4 по 8 ноября для строительства тоннеля будущей Троицкой линии не будет движения на участке между станциями «Октябрьская» — «Новые Черемушки» КРЛ. Как будут работать трамваи? 

🔹По четырем трамвайным маршрутам — № 14, 26, 38 и 39 — будет ходить больше вагонов, чтобы разгрузить бесплатные автобусы КМ
🔹Трамваи № 14 и 26 от метро «Университет» до «Октябрьской» будут бесплатными — мы отключим все валидаторы в салоне
🔹На трамваях № 38 и 39 можно доехать до метро «Тульская» и Павелецкого вокзала

Интервалы движения на всех 4 маршрутах составят:

🔹около 6 минут в час пик по будням
🔹до 10 минут в выходные

 

photo_5411088511953649583_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтобы снять часть пассажиров небольших расстояний с юга СТЛ, на который перебрались с закрытой ГЗЛ - можно ли для этого продлить Тм16 до Октябрьской по Шаболовке? Или достаточно, что он к МЦК подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/krasnopriesnienskoie-tramvainoie-diepo-riekonstruiruiut-bochkariov

 

Краснопресненское трамвайное депо реконструируют – Бочкарёв

 

Краснопресненское трамвайное депо на северо-западе столицы планируется расширить и реконструировать, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Депо расположено в районе Строгино на ул. Твардовского, вл. 6, корп. 5.

«После реконструкции общая площадь объекта составит около 27,6 тыс. кв. метров, а высота – 25 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра пояснил, что модернизация депо позволит улучшить условия работы для служащих, а также повысить качество обслуживания трамваев.

Решение о проведении реконструкции депо принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии, которую возглавляет мэр столицы Сергей Собянин.

«Сейчас площадь трамвайного депо составляет более 22,1 тыс. кв. метров. Площадь участка, где находится объект – 9,2 га», – отметила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Anomim сказал:

Краснопресненское трамвайное депо реконструируют

А нахрена, если оно не такое уж и старое - 20 лет всего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

А нахрена, если оно не такое уж и старое - 20 лет всего? 

Построено было через задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Построено было через задницу.

А, ну сейчас построят через передницу. А лет через 15 - всё по новой.

Пилить - не напилить...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/tramvainoie-diepo-imieni-baumana-budiet-riekonstruirovano-bochkariov

 

Трамвайное депо имени Баумана на северо-востоке столицы ждет реконструкция, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

 

Комплекс зданий находится на ул. Сельскохозяйственная, вл. 9/2 в районе Ростокино. 

«После реконструкции площадь трамвайного депо составит 34,1 тыс. кв. метров, а высота – до 60 метров», – сказал Андрей Бочкарёв. 

 

Заммэра напомнил, что решение о реконструкции принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин.

 

«На сегодняшний день площадь трамвайного депо имени Баумана составляет чуть более 16,4 тыс. кв. метров. Площадь рассматриваемой территории, где расположен объект, составляет около 7 га», – рассказала председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

 

В прошлом году Москомархитектура согласовала дизайн-проект комплекса из восьми зданий трамвайного депо им. Баумана. У них будут общие стилистические решения и колористика индустриального дизайна. Прообразом послужил трамвайный вагон: за основу взят белый цвет, также добавлены акцентные вставки из рыжеватых керамических плиток и цоколь из серого гранита.

Стилизованные «составы» выполнят из алюминиевых кассет. При этом архитектурный облик каждого корпуса будет гармонично идентифицирован в соответствии с функциональным назначением

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Интересно, когда про Октябрьское и ТМЗ объявят? :)

 

И Русакова ещё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Anomim сказал:

а высота – до 60 метров»

20 этажей, однако.

Так и видится аналог "Щёлковского автовокзала", внизу торговый центр, далее офисы, наверху - трамваи :)

 

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 11 и 12 маршрутов наблюдается резкое ухудшение регулярности. Если раньше укороты 11 до Богородского, Семеновской и Партизанской появлялись только во второй половине дня, а утром, по крайней мере до 9 часов, отправления с 16-й Парковой были в большинстве случаев точно по расписанию (по данным transport.mos.ru), то теперь уже рано утром в Измайлово каждый день интервалы до 20-30 минут. Сегодня видел 11 разворачивающимся на Партизанской в 7.28. То есть его уже где-то в 6.40 отправили из Останкино по укороченному маршруту. С какой стати?

12-й, у которого конечная А на 16-й Парковой, массово крутят по Семеновской, хотя казалось бы на таком относительно коротком маршруте сбои должны быть редкостью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 11-го укороты похоже еще и в графике заложены. Иногда вижу на информационном табло на ВДНХ северной , что 11-й до 16 Парковой пойдет через 5 минут, и строкой ниже что до Семеновской через 40 минут. Причем укороты до Семеновской существуют еще с советских времен. Даже в справочнике Транспорт Москвы от 1978 года написано, что в час пик маршрут усиливается дополнительными рейсами на участке Останкино-Семеновская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укороты действительно были всегда. Может в советские времена и по графику, но на моей памяти только по результатам сбоев, которые были каждый день, но довольно редко так, что прямо с утра. Актуальный график https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/210 предусматривает только 2 укорота до Партизанской поздно вечером. Утром по графику тактовый интервал 10 минут. И если не так еще давно с 16-й Парковой вагоны утром так и отправлялись в 90% случаев, то сейчас вообще никогда. Как так получается, что с самого раннего утра каждый день сбои? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему вообще нужно перестать заниматься вводом водителей в их личный график. Есть график отправлений, и диспетчер должен обеспечить это отправление. А уж кто поедет - дело десятое. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2022 в 23:27, Coolisha сказал:

У самого маршрута (неважно каким номером его назвать) один большой минус (минус, канеш, не вчерашний): куча остановок на Волчаевской и Бауманской линиях, бесконечное число. Там реально нужен дубиниский принцип объединения, т.к.этот исторический набор остановок каждые дай Боже 150 метров - эт катастрофа. 

На Волочаевской трамвай для местного подвоза в жилой район, а не для тех кто решил воспользоваться трамваем, чтобы проехать от Курского вокзала до метро Бульвар Рокоссовского "с ветерком". На Полярной у 17 маршрута -та же история, остановки расположены близко друг к другу. 

37 минут назад, AE777 сказал:

Укороты действительно были всегда. Может в советские времена и по графику, но на моей памяти только по результатам сбоев, которые были каждый день, но довольно редко так, что прямо с утра. Актуальный график https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/210 предусматривает только 2 укорота до Партизанской поздно вечером. Утром по графику тактовый интервал 10 минут. И если не так еще давно с 16-й Парковой вагоны утром так и отправлялись в 90% случаев, то сейчас вообще никогда. Как так получается, что с самого раннего утра каждый день сбои? 

У маршрута 17 ту же историю по выходным вижу-сбои с утра и до самого вечера. Рваные интервалы. Нет трамвая 20 минут, потом три трамвая один за другим. И так весь день. Укороты по Сельскохозяйственной и Пенсионному фонду не очень помогают.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.