Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Похоже, начали строить трамвай на Сахарова!image.thumb.jpeg.d313ce1e7bfc6e555e8a0820123162b2.jpeg 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://danilovsky.mos.ru/transport/detail/12819533.html пишут что 5 апреля парад трамваев и откроют Апакова

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по шоссе Энтузиастов объявлен тендер на проектирование и строительство линии. Это огромный шаг (вместе с линией на Сахарова) вперёд по сравнению с тем периодом, когда трамвай чуть ли не хотели полностью выпилить, но, конечно, слишком мало, в сравнении с тем какой бы трамвай мог бы быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И по шоссе Энтузиастов объявлен тендер на проектирование и строительство линии. Это огромный шаг (вместе с линией на Сахарова) вперёд по сравнению с тем периодом, когда трамвай чуть ли не хотели полностью выпилить, но, конечно, слишком мало, в сравнении с тем какой бы трамвай мог бы быть. 

...трамлиния до Ивановского уже лет 20 последних каждый год всплывает?...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Krendel79 said:

И по шоссе Энтузиастов объявлен тендер на проектирование и строительство линии.

И на то, и на другое сразу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

И на то, и на другое сразу? 

И ещё на хлеб с икрой.

Выполнение комплекса технологически и функционально связанных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: "Вынос сетей электрохимзащиты по объекту: "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., р-н Ивановское"

Выполнение комплекса технологически и функционально связанных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: "Вынос сетей водопровода по объекту: "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., р-н Ивановское"

Выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству объекта капитального строительства: "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., р-н Ивановское"

Плюс часть работ делается по титулу "Строительство эстакады по основному ходу шоссе Энтузиастов на пересечении со Свободным проспектом и Большим Купавенским проездом".

 

Впрочем, в предыдущие годы тоже разные конкурсы были, что не помогло линии проявиться на местности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

объявлен тендер на проектирование и строительство

Вот когда рельсы со шпалами появятся - тогда разбудите

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Антон Чиграй said:

И ещё на хлеб с икрой.

Как же они определяют НМЦК в части строительных работ, когда проекта ещё нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Как же они определяют НМЦК в части строительных работ, когда проекта ещё нет? 

Судя по конкурсным документам, в НМЦК главный пункт - "Средства на выплату премии за обеспечение досрочного ввода в эксплуатацию постороенного объекта" в размере 52 087 760 рублей.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Судя по конкурсным документам, в НМЦК главный пункт - "Средства на выплату премии за обеспечение досрочного ввода в эксплуатацию постороенного объекта" в размере 52 087 760 рублей.

Яснопонятно. Как на Череповецкой - без остановочных павильонов, ограждений, с торчащей арматурой. Главное досрочно сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

И на то, и на другое сразу? 

 

А что удивляет? 

1 час назад, Хлорка сказал:

Вот когда рельсы со шпалами появятся - тогда разбудите

 

Не ну в центре вроде работы начались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Не ну в центре вроде работы начались. 

Интересно, что значит (хитрая) фраза во всех заявлениях про линию на Сахарова: "Основной объем работ проведем в 2025" ?

В моем понимании все работы должны быть выполнены в 2025, раз в 2024 не получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной объем как раз и подразумевает открытие в 2025, так как в 2024 проводились работы только с выносом коммуникаций, что является важной, но не основной частью работ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

Впрочем, в предыдущие годы тоже разные конкурсы были, что не помогло линии проявиться на местности.

 

В данное время уже вовсю идёт вынос коммуникаци для строительства эстакады у Купавенского/Свободного проспектов. Может и стоительство линии с этим увяжут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

...трамлиния до Ивановского уже лет 20 последних каждый год всплывает?...

+100500. Заказы на проектирование уже были 10-15 лет назад. Но что-то так нефига и не спроектировали.

12 часов назад, Krendel79 сказал:

по сравнению с тем периодом, когда трамвай чуть ли не хотели полностью выпилить

Это что за период такой?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Это что за период такой?

В году так 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shv сказал:

Основной объем как раз и подразумевает открытие в 2025,

А по мне, основной объем - это как раз проектно-изыскательские работы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Remr said:
5 hours ago, om2002 said:

Это что за период такой?

В году так 95.

Нет. В отличие от крестового похода вогула на троллейбусы, батурин был просто безразличен к трамваю, не собирался выпиливать его с корнем, а просто убирал там, где он мешался какой-нибудь стройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

Нет. В отличие от крестового похода вогула на троллейбусы, батурин был просто безразличен к трамваю, не собирался выпиливать его с корнем, а просто убирал там, где он мешался какой-нибудь стройке

 

Ага, конечно. Какой стройке, например мешался маршрут на 8 марта? И я сейчас за давностью лет не помню уже все перлы высказывания насчёт трамваев но вспоминается один эпизод, когда Кепке французы с гордостью показывали новую трамвайную линию в Париже, он изрёк что то из серии: "Трамвай - пережиток прошлого, москвичи хотят ездить на машинах".

    И именно тогда были заложены основы монстрообразного, Коррупционного московского Стройкомплекса, где стройка ради Стройки и все эти бесконечные очень дорогие но часто в плане пользы бестолковые Хорды и Кольца, безвкусные и архитеткурно уродливые здания. Хотя казалось что Москву уже сложно чем то испортить, но у них получалось. 

   И да, по слухам (с), Собянин кстати собирался эту Гидру как то перереформировать но даже он решил что себе дороже. 

    Не любовь прежних властей к трамваю вполне себе обсуждалась и они тоже и имели все шансы "довести дело до конца". Так что ССС спас московский трамвай и при всех косяках того что делается дал ему новую жизнь. 

 Но да, только хорошо у нас не бывает и  у дяди Серёжи нашёлся свой пунктик. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Krendel79 said:

Ага, конечно. Какой стройке, например мешался маршрут на 8 марта?

ТТК, какой ещё? 

13 minutes ago, Krendel79 said:

Не любовь прежних властей к трамваю вполне себе обсуждалась и они тоже и имели все шансы "довести дело до конца". Так что ССС спас московский трамвай и при всех косяках того что делается дал ему новую жизнь. 

Ты путаешь нелюбовь с безразличием. Если бы батурин хотел ликвидировать трамвай, за 20 с лишним лет он бы это успешно сделал. И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду. В нулевых процесс закрытия приостановился. 

Вогул ничего не спасал и тоже безразличен к трамваю. Уж сколько всего нарисовали и консультанты, и проектировщики, а построено с гулькин нос

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что ССС спас московский трамвай

При этом уничтожив троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду.

Кстати да, это вообще удивительно. Да и подкоп под каналом имени Москвы при лужке был. Но напакостил тоже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Remr сказал:

Да и подкоп под каналом имени Москвы при лужке был.

Там не подкоп, а реконструкция этого подкопа была. Сам подкоп еще при советской власти соорудили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Ты путаешь нелюбовь с безразличием

почему нелюбовь должна обязательно выражаться в тотальной ликвидации?

1 час назад, AE777 сказал:

Если бы батурин хотел ликвидировать трамвай, за 20 с лишним лет он бы это успешно сделал

трамвай просто так не ликвидируешь - ему лишняя социальная напряжённость была не нужна. Это требовало огромных усилий и перераспределение  ресурсов.
А также были другие приоритеты - т.е. строительство дорог. На это был сделан упор

1 час назад, AE777 сказал:

И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду.

Формат "стройка ради стройки". И Донбасская эстакада - это почти выходов 30 трамвая, и Продольный проезд - это почти 40 выходов 17 маршрута и 25 выходов 11 маршрута. И одни самых напряжённых маршрутов.

1 час назад, Любезный сказал:

При этом уничтожив троллейбус.

НОТ в Москве давно по остаточному принципу и переломить ситуацию пока так и не смогли. Троллейбус не имел развития и в 2010-е не нашлось людей  способных его отстоять в Москве

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

ТТК, какой ещё? 

Ты путаешь нелюбовь с безразличием. Если бы батурин хотел ликвидировать трамвай, за 20 с лишним лет он бы это успешно сделал. И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду. В нулевых процесс закрытия приостановился. 

Вогул ничего не спасал и тоже безразличен к трамваю. Уж сколько всего нарисовали и консультанты, и проектировщики, а построено с гулькин нос

 

Тем не менее сейчас какие то шевеления начались. И не стоит забывать про обновления парка, новые остановки. С ремонтом да, всё скорее печально, чем в плюс - это в заслугу не вношу. 

 

1 час назад, Любезный сказал:

При этом уничтожив троллейбус.

 

К сожалению, да. Но с другой стороны, стоит посмотреть на мировой опыт, ту же Европу, практически везде из ЭТ - трамвай и автобус. Троллейбус в единичных городах, особенно если брать Западную Европу. И нигде почти никаких новых линий и нового строительства. 

      Так что к сожалению, тенденции понятны. Просто не стоило все крушить с таким  маниакальным рвением, какие то линии стоило бы сохранить и делать ставку не на электробусы, а на троллейбусы с АХ. 

13 минут назад, Некиш сказал:

 

НОТ в Москве давно по остаточному принципу и переломить ситуацию пока так и не смогли. Троллейбус не имел развития и в 2010-е не нашлось людей  способных его отстоять в Москве

 

Ситуацию не переломили но изменить смогли. Если в 90-е ОТ чуть ли не позиционировался как транспорт для маргиналов и пенсионеров, то сейчас какой то пиар в стиле "модно, стильно, молодежно" присутсивует. Пусть и местами доходя до идиотизма со всеми этими домиками для электробусов, Речниками и прочее. 

    По трамваю, повторюсь, проделана большая работа по обновлению п/с и новые платформы. Теперь транспортом могут комфортно пользоваться пенсионеры и люди с ограниченными возможностями. 

   К сожалению, да не без косяков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Троллейбус не имел развития и в 2010-е не нашлось людей  способных его отстоять в Москве

Именно потому, что есть большая разница между "если мешает, уберите, не возражаю" и "убрать чтобы духу его тут не было!".

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее сейчас какие то шевеления начались. И не стоит забывать про обновления парка, новые остановки.

Если подходить формально, то обновление парка и в 90-е годы тоже шло очень активно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Некиш said:
2 hours ago, AE777 said:

Ты путаешь нелюбовь с безразличием

почему нелюбовь должна обязательно выражаться в тотальной ликвидации?

Это вопрос к вогулу, а не батурину

21 minutes ago, Некиш said:
2 hours ago, AE777 said:

И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду.

Формат "стройка ради стройки"

Не надо было их строить?

24 minutes ago, Некиш said:

в 2010-е не нашлось людей  способных его отстоять в Москве

Иди, попробуй что-нибудь отстояй у тупого самодура. Но пытались, в частности, Михайлов, будучи ГД МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

И не стоит забывать про обновления парка, новые остановки.

вспомни когда заменили поставки ЛиАЗ-677, КТМ-8 и т.п. на более современные модели

 

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Троллейбус в единичных городах, особенно если брать Западную Европу. И нигде почти никаких новых линий и нового строительства.

абсолютно логично. ибо 50 лет назад троллейбусу во многих местах альтернативы не было прежде всего по динамике. при тотальных шпротах везде и всюду он ехал, а ЛиАЗ-677 еле тащился, И180/280 чуть получше, если движок нормальный. сейчас у автобусов динамика ничуть не хуже

 

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Если в 90-е ОТ чуть ли не позиционировался как транспорт для маргиналов и пенсионеров,

ссылочку приведешь где он так позиционировался? или опять по слухам?))

 

57 минут назад, Krendel79 сказал:

то сейчас какой то пиар в стиле "модно, стильно, молодежно" присутсивует.

модным, стильным и молодежным должен быть ночной клуб а не транспорт, у которого несколько другие задачи))

 

и вообще по дизайну (в основном это касается метро) огромное количество излишеств, а вот весьма полезных опций, как например расписание ближайших электричек на пересадке, которое пишут в Ласточках на МЦК, почему-то нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.