Хлорка Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля В телеге писали про начало апреля (Там до трамвая, так что вполне логично) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Похоже, начали строить трамвай на Сахарова! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Возобновят ли весной работы на оставшейся части Трифоновской улицы - от Щепкина до проспекта Мира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано Суббота в 11:11 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:11 (изменено) https://danilovsky.mos.ru/transport/detail/12819533.html пишут что 5 апреля парад трамваев и откроют Апакова Изменено Суббота в 11:18 пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 13:18 Поделиться Опубликовано вчера в 13:18 И по шоссе Энтузиастов объявлен тендер на проектирование и строительство линии. Это огромный шаг (вместе с линией на Сахарова) вперёд по сравнению с тем периодом, когда трамвай чуть ли не хотели полностью выпилить, но, конечно, слишком мало, в сравнении с тем какой бы трамвай мог бы быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 13:21 Поделиться Опубликовано вчера в 13:21 2 минуты назад, Krendel79 сказал: И по шоссе Энтузиастов объявлен тендер на проектирование и строительство линии. Это огромный шаг (вместе с линией на Сахарова) вперёд по сравнению с тем периодом, когда трамвай чуть ли не хотели полностью выпилить, но, конечно, слишком мало, в сравнении с тем какой бы трамвай мог бы быть. ...трамлиния до Ивановского уже лет 20 последних каждый год всплывает?... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано вчера в 13:23 Поделиться Опубликовано вчера в 13:23 1 minute ago, Krendel79 said: И по шоссе Энтузиастов объявлен тендер на проектирование и строительство линии. И на то, и на другое сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 13:27 Поделиться Опубликовано вчера в 13:27 Только что, AE777 сказал: И на то, и на другое сразу? И ещё на хлеб с икрой. Выполнение комплекса технологически и функционально связанных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: "Вынос сетей электрохимзащиты по объекту: "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., р-н Ивановское" Выполнение комплекса технологически и функционально связанных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: "Вынос сетей водопровода по объекту: "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., р-н Ивановское" Выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству объекта капитального строительства: "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., р-н Ивановское" Плюс часть работ делается по титулу "Строительство эстакады по основному ходу шоссе Энтузиастов на пересечении со Свободным проспектом и Большим Купавенским проездом". Впрочем, в предыдущие годы тоже разные конкурсы были, что не помогло линии проявиться на местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано вчера в 14:38 Поделиться Опубликовано вчера в 14:38 1 час назад, Krendel79 сказал: объявлен тендер на проектирование и строительство Вот когда рельсы со шпалами появятся - тогда разбудите 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано вчера в 14:58 Поделиться Опубликовано вчера в 14:58 1 hour ago, Антон Чиграй said: И ещё на хлеб с икрой. Как же они определяют НМЦК в части строительных работ, когда проекта ещё нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, AE777 сказал: Как же они определяют НМЦК в части строительных работ, когда проекта ещё нет? Судя по конкурсным документам, в НМЦК главный пункт - "Средства на выплату премии за обеспечение досрочного ввода в эксплуатацию постороенного объекта" в размере 52 087 760 рублей. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 9 минут назад, Антон Чиграй сказал: Судя по конкурсным документам, в НМЦК главный пункт - "Средства на выплату премии за обеспечение досрочного ввода в эксплуатацию постороенного объекта" в размере 52 087 760 рублей. Яснопонятно. Как на Череповецкой - без остановочных павильонов, ограждений, с торчащей арматурой. Главное досрочно сдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, AE777 сказал: И на то, и на другое сразу? А что удивляет? 1 час назад, Хлорка сказал: Вот когда рельсы со шпалами появятся - тогда разбудите Не ну в центре вроде работы начались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: Не ну в центре вроде работы начались. Интересно, что значит (хитрая) фраза во всех заявлениях про линию на Сахарова: "Основной объем работ проведем в 2025" ? В моем понимании все работы должны быть выполнены в 2025, раз в 2024 не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Основной объем как раз и подразумевает открытие в 2025, так как в 2024 проводились работы только с выносом коммуникаций, что является важной, но не основной частью работ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 9 часов назад, Антон Чиграй сказал: Впрочем, в предыдущие годы тоже разные конкурсы были, что не помогло линии проявиться на местности. В данное время уже вовсю идёт вынос коммуникаци для строительства эстакады у Купавенского/Свободного проспектов. Может и стоительство линии с этим увяжут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) 12 часов назад, Касым сказал: ...трамлиния до Ивановского уже лет 20 последних каждый год всплывает?... +100500. Заказы на проектирование уже были 10-15 лет назад. Но что-то так нефига и не спроектировали. 12 часов назад, Krendel79 сказал: по сравнению с тем периодом, когда трамвай чуть ли не хотели полностью выпилить Это что за период такой? Изменено 13 часов назад пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 часа назад, om2002 сказал: Это что за период такой? В году так 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 8 часов назад, Shv сказал: Основной объем как раз и подразумевает открытие в 2025, А по мне, основной объем - это как раз проектно-изыскательские работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 hours ago, Remr said: 5 hours ago, om2002 said: Это что за период такой? В году так 95. Нет. В отличие от крестового похода вогула на троллейбусы, батурин был просто безразличен к трамваю, не собирался выпиливать его с корнем, а просто убирал там, где он мешался какой-нибудь стройке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 17 минут назад, AE777 сказал: Нет. В отличие от крестового похода вогула на троллейбусы, батурин был просто безразличен к трамваю, не собирался выпиливать его с корнем, а просто убирал там, где он мешался какой-нибудь стройке Ага, конечно. Какой стройке, например мешался маршрут на 8 марта? И я сейчас за давностью лет не помню уже все перлы высказывания насчёт трамваев но вспоминается один эпизод, когда Кепке французы с гордостью показывали новую трамвайную линию в Париже, он изрёк что то из серии: "Трамвай - пережиток прошлого, москвичи хотят ездить на машинах". И именно тогда были заложены основы монстрообразного, Коррупционного московского Стройкомплекса, где стройка ради Стройки и все эти бесконечные очень дорогие но часто в плане пользы бестолковые Хорды и Кольца, безвкусные и архитеткурно уродливые здания. Хотя казалось что Москву уже сложно чем то испортить, но у них получалось. И да, по слухам (с), Собянин кстати собирался эту Гидру как то перереформировать но даже он решил что себе дороже. Не любовь прежних властей к трамваю вполне себе обсуждалась и они тоже и имели все шансы "довести дело до конца". Так что ССС спас московский трамвай и при всех косяках того что делается дал ему новую жизнь. Но да, только хорошо у нас не бывает и у дяди Серёжи нашёлся свой пунктик. Изменено 7 часов назад пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 13 minutes ago, Krendel79 said: Ага, конечно. Какой стройке, например мешался маршрут на 8 марта? ТТК, какой ещё? 13 minutes ago, Krendel79 said: Не любовь прежних властей к трамваю вполне себе обсуждалась и они тоже и имели все шансы "довести дело до конца". Так что ССС спас московский трамвай и при всех косяках того что делается дал ему новую жизнь. Ты путаешь нелюбовь с безразличием. Если бы батурин хотел ликвидировать трамвай, за 20 с лишним лет он бы это успешно сделал. И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду. В нулевых процесс закрытия приостановился. Вогул ничего не спасал и тоже безразличен к трамваю. Уж сколько всего нарисовали и консультанты, и проектировщики, а построено с гулькин нос Изменено 7 часов назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 30 минут назад, Krendel79 сказал: Так что ССС спас московский трамвай При этом уничтожив троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, AE777 сказал: И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду. Кстати да, это вообще удивительно. Да и подкоп под каналом имени Москвы при лужке был. Но напакостил тоже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 25 минут назад, Remr сказал: Да и подкоп под каналом имени Москвы при лужке был. Там не подкоп, а реконструкция этого подкопа была. Сам подкоп еще при советской власти соорудили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, AE777 сказал: Ты путаешь нелюбовь с безразличием почему нелюбовь должна обязательно выражаться в тотальной ликвидации? 1 час назад, AE777 сказал: Если бы батурин хотел ликвидировать трамвай, за 20 с лишним лет он бы это успешно сделал трамвай просто так не ликвидируешь - ему лишняя социальная напряжённость была не нужна. Это требовало огромных усилий и перераспределение ресурсов. А также были другие приоритеты - т.е. строительство дорог. На это был сделан упор 1 час назад, AE777 сказал: И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду. Формат "стройка ради стройки". И Донбасская эстакада - это почти выходов 30 трамвая, и Продольный проезд - это почти 40 выходов 17 маршрута и 25 выходов 11 маршрута. И одни самых напряжённых маршрутов. 1 час назад, Любезный сказал: При этом уничтожив троллейбус. НОТ в Москве давно по остаточному принципу и переломить ситуацию пока так и не смогли. Троллейбус не имел развития и в 2010-е не нашлось людей способных его отстоять в Москве Изменено 5 часов назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, AE777 сказал: ТТК, какой ещё? Ты путаешь нелюбовь с безразличием. Если бы батурин хотел ликвидировать трамвай, за 20 с лишним лет он бы это успешно сделал. И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду. В нулевых процесс закрытия приостановился. Вогул ничего не спасал и тоже безразличен к трамваю. Уж сколько всего нарисовали и консультанты, и проектировщики, а построено с гулькин нос Тем не менее сейчас какие то шевеления начались. И не стоит забывать про обновления парка, новые остановки. С ремонтом да, всё скорее печально, чем в плюс - это в заслугу не вношу. 1 час назад, Любезный сказал: При этом уничтожив троллейбус. К сожалению, да. Но с другой стороны, стоит посмотреть на мировой опыт, ту же Европу, практически везде из ЭТ - трамвай и автобус. Троллейбус в единичных городах, особенно если брать Западную Европу. И нигде почти никаких новых линий и нового строительства. Так что к сожалению, тенденции понятны. Просто не стоило все крушить с таким маниакальным рвением, какие то линии стоило бы сохранить и делать ставку не на электробусы, а на троллейбусы с АХ. 13 минут назад, Некиш сказал: НОТ в Москве давно по остаточному принципу и переломить ситуацию пока так и не смогли. Троллейбус не имел развития и в 2010-е не нашлось людей способных его отстоять в Москве Ситуацию не переломили но изменить смогли. Если в 90-е ОТ чуть ли не позиционировался как транспорт для маргиналов и пенсионеров, то сейчас какой то пиар в стиле "модно, стильно, молодежно" присутсивует. Пусть и местами доходя до идиотизма со всеми этими домиками для электробусов, Речниками и прочее. По трамваю, повторюсь, проделана большая работа по обновлению п/с и новые платформы. Теперь транспортом могут комфортно пользоваться пенсионеры и люди с ограниченными возможностями. К сожалению, да не без косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 16 минут назад, Некиш сказал: Троллейбус не имел развития и в 2010-е не нашлось людей способных его отстоять в Москве Именно потому, что есть большая разница между "если мешает, уберите, не возражаю" и "убрать чтобы духу его тут не было!". 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Тем не менее сейчас какие то шевеления начались. И не стоит забывать про обновления парка, новые остановки. Если подходить формально, то обновление парка и в 90-е годы тоже шло очень активно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 20 minutes ago, Некиш said: 2 hours ago, AE777 said: Ты путаешь нелюбовь с безразличием почему нелюбовь должна обязательно выражаться в тотальной ликвидации? Это вопрос к вогулу, а не батурину 21 minutes ago, Некиш said: 2 hours ago, AE777 said: И не строил бы ни Донбасскую эстакаду, ни линию по Продольному проезду. Формат "стройка ради стройки" Не надо было их строить? 24 minutes ago, Некиш said: в 2010-е не нашлось людей способных его отстоять в Москве Иди, попробуй что-нибудь отстояй у тупого самодура. Но пытались, в частности, Михайлов, будучи ГД МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 57 минут назад, Krendel79 сказал: И не стоит забывать про обновления парка, новые остановки. вспомни когда заменили поставки ЛиАЗ-677, КТМ-8 и т.п. на более современные модели 57 минут назад, Krendel79 сказал: Троллейбус в единичных городах, особенно если брать Западную Европу. И нигде почти никаких новых линий и нового строительства. абсолютно логично. ибо 50 лет назад троллейбусу во многих местах альтернативы не было прежде всего по динамике. при тотальных шпротах везде и всюду он ехал, а ЛиАЗ-677 еле тащился, И180/280 чуть получше, если движок нормальный. сейчас у автобусов динамика ничуть не хуже 57 минут назад, Krendel79 сказал: Если в 90-е ОТ чуть ли не позиционировался как транспорт для маргиналов и пенсионеров, ссылочку приведешь где он так позиционировался? или опять по слухам?)) 57 минут назад, Krendel79 сказал: то сейчас какой то пиар в стиле "модно, стильно, молодежно" присутсивует. модным, стильным и молодежным должен быть ночной клуб а не транспорт, у которого несколько другие задачи)) и вообще по дизайну (в основном это касается метро) огромное количество излишеств, а вот весьма полезных опций, как например расписание ближайших электричек на пересадке, которое пишут в Ласточках на МЦК, почему-то нет Изменено 4 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти