Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, igla сказал:

телеграмм хоть и немного, но они такие забористые

А ещё есть куча людей, которые эти телеграммы придумывают. 
 

 

Реально в 21 веке РЖД расписание поездов передаёт телеграммами совсем этими «ТЧК», «ЗПТ» и прочими атавизмами?? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, BeetleJuice сказал:

Реально в 21 веке РЖД расписание поездов передаёт телеграммами совсем этими «ТЧК», «ЗПТ» и прочими атавизмами?? ))

Телеграммы уже выглядят как обычное напечатанное письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Телеграммы уже выглядят как обычное напечатанное письмо.

Спасибо. Тоже посмотрел в интернете. Скорее служебную записку напоминают. 
 

Так и переписываются друг с другом по старинке. Только теперь в электронном виде. 
Но расписание-то давно можно было в машиночитаемый формат перевести. 

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

А ещё есть куча людей, которые эти телеграммы придумывают. 

Есть. С некоторыми я даже состою в переписке

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Но расписание-то давно можно было в машиночитаемый формат перевести. 

Вот тока тогда косяки в таких телеграммах выловить будет оочень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Вот тока тогда косяки в таких телеграммах выловить будет оочень сложно

Так можно было бы протокол изменений в печатном виде делать. Правда это всех расслаблять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе будущих 3 и 4 пути савёла начали устанавливать мостовую ферму над строящимся продлением улицы хачатуряна. интересно, дыру в насыпи 1 и 2 путей будут делать до того, как пути переложат, или после? если до, то ожидается крупная жопа...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Вот на путях, где только пригородное движение (= перед Раменским) межремонтные сроки сильно больше относительно путей, по которым ходят ПДСы и тем более, груза

А там и на участке 88км - Раменское тоже грузов не очень то и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на трассе будущих 3 и 4 пути савёла начали устанавливать мостовую ферму над строящимся продлением улицы хачатуряна. интересно, дыру в насыпи 1 и 2 путей будут делать до того, как пути переложат, или после? если до, то ожидается крупная жопа...

Мне почему-то кажется, что после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыпи для 3 и 4 пути на савёле либо у мостов явно с прицелом под переключение и замену старых, либо где реконструировали платформы, на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Мне почему-то кажется, что после. 

это бы хорошо, конечно. но уверенности нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

Насыпи для 3 и 4 пути на савёле либо у мостов явно с прицелом под переключение и замену старых, либо где реконструировали платформы, на перспективу.

Там планируют адское жонглирование: где-то заделы слева по пути из Москвы, где-то справа.

И будут несколько раз переключать 1-2 пути. В итоге они будут правой парой, чтобы до вокзала не пересекаться между собой.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 16:12, igla сказал:

 а телеграмм хоть и немного, но они такие забористые, что на каждую по два дня уходит. 

Что и зачем делаешь с этими телеграммами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Михаил К сказал:

Что и зачем делаешь с этими телеграммами?

Игла их читает и грузит в сервис расписаний. Если я не ошибаюсь, то он работает в яндекс.расписаниях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка инициировать какое-никакое обсуждение при федеральном ведомстве. Лучше бы РА сразу предлагали, конечно. Но про края вспомнили - уже хорошо. Может, что-нибудь вменяемое получим по итогу.

5487.jpg.2f49e1d4b01ca4cef4b8fffbcbfa0ba5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только разговоры. 

А если так, то не прибьют окончательно 601/602? 

Правда на свой редкий график у него свой пассажиропоток там все же есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Лучше бы РА сразу предлагали, конечно.

А их разве еще выпускают, а не дербанят на запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

А их разве еще выпускают, а не дербанят на запчасти?

РА3 выпускают, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

РА3 выпускают, да.

Уже пока нет. Дособрали из того, что было в наличии в 2022 году и всё.

Нет замены дизелям и гидропередаче:

https://dzen.ru/a/Ypepa7RkOyHGSbJM

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Уже пока нет. Дособрали из того, что было в наличии в 2022 году и всё.

Нет замены дизелям и гидропередаче:

https://dzen.ru/a/Ypepa7RkOyHGSbJM

Понятно, жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Корзухин А. said:

Уже пока нет. Дособрали из того, что было в наличии в 2022 году и всё.

Нет замены дизелям и гидропередаче:

https://dzen.ru/a/Ypepa7RkOyHGSbJM

 

Странное какое-то решение по результатам аудита. Им работающие узлы нужны или отчитаться по проценту импортозамещения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проет же не закрыт окончательно. Так что возможно продолжение.  А по поводу РА-3 хорошая идея,да и во Ржев ей самое место. Но у тверского губернатора детство в заднице засело,и он ещё не наигрался с детства в железную дорогу,и поэтому видим там разрывошаблонную Ласточку.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но проет же не закрыт окончательно. Так что возможно продолжение.  А по поводу РА-3 хорошая идея,да и во Ржев ей самое место. Но у тверского губернатора детство в заднице засело,и он ещё не наигрался с детства в железную дорогу,и поэтому видим там разрывошаблонную Ласточку.


Хорошая идея довести до ума ДТ которая часть маршрута будет идти как обычная электричка. При этом в отличие от РА на всякий случай имея нормальную составность сразу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

При этом в отличие от РА на всякий случай имея нормальную составность сразу.

а оно там возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

а оно там возможно?

Дятел может быть и 10 вагонов, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Дятел может быть и 10 вагонов, кажется.

а это как? там вроде дизеля только в головах или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maverik сказал:

Дятел может быть и 10 вагонов, кажется.

Не уверен. Дизели только в головных вагонах. На сколько электрических моторных вагонов хватит их мощности? Да и завода, что их делал, давно уже нет. В целом разработка устаревшая. Есть ли у нас все свои агрегаты, чтоб их делать, если одни дт уже пускают на запчасти для других? В общем, не думаю, что проект подлежит реанимации.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а это как? там вроде дизеля только в головах или нет?

Да, освежил в памяти, до 8 может быть.

В википедии все написано хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

В общем, не думаю, что проект подлежит реанимации.

а жаль, неплохая альтернатива теплоласточкам))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то в сложившейся ситуации, уж вернулись бы к приводу как на ДР1А, АЧ2 стоял. Да, не фонтан, но ехать надо. Может КамАЗ что-то для такой компоновки сможет предложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а жаль, неплохая альтернатива теплоласточкам))

Да, я в том году ездил по новгородчине, мне очень понравилось, я в дзене рассказывал, особенно по диванам и комфорту шума в среднем вагоне трёхвагонки. Когда перешли со шнурка на дизель, даже не заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.