Влад1992 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 http://orehovo-borisovo-juzhnoe.mos.ru/presscenter/news/detail/7115804.html Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте в районе Орехово-Борисово Южное. Нововведение коснется автобусов №37, которые пересекают, практически, весь Южный округ.По Южному филиалу в этом году планируется запуск следующих маршрутов с бестурникетной пропускной системой: №№37, 724, 724к, 607, 623, 655, - рассказал редактору газеты района Орехово-Борисово Южное заместитель директора по перевозкам Южного филиала «Мосгортранса» Владимир Абрамов. Интересно на них будут только ОБВ? А в других округах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Интересно, суммарно это около 60 выходов, даже с учётом более 20 дохлых гармошек в южном, которые не учитывали при отмене турникетов, поставка должна быть ОЧЕНЬ значительной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 То есть с 37-го уберут трёхосники и полностью переведут на "гармошки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить? Скорее это под новую поставку 6213-х. Трехосникам ЮФЛ уже давно в чермете прогулы ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить?Скорее это под новую поставку 6213-х.Трехосникам ЮФЛ уже давно в чермете прогулы ставят. Да ладно, Голажы ещё в норме, только пукают много. Как и Волжаны. Мазов уже почти и не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Да ладно, Голажы ещё в норме, только пукают много. Как и Волжаны. Страшные уже и те, и те. Мазов уже почти и не осталось. В Затон ко мне приезжай . После перевода всех гармошек на 292-й, у нас прямо музей Московского транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Да ладно, Голажы ещё в норме, только пукают много. Как и Волжаны.Страшные уже и те, и те. Мазов уже почти и не осталось.В Затон ко мне приезжай . После перевода всех гармошек на 292-й, у нас прямо музей Московского транспорта.6212 только не хватает А то в Сабурово одна мелочь, гармони по 275 и 298 и одинокий 11 троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить?Филиал Восточный пускает Мазы на 209 маршрут - поэтому вполне вероятно, что могут и в ФЮ так поступить. На т63 ФЮ уже выпускал Волжанин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 http://orehovo-borisovo-juzhnoe.mos.ru/presscenter/news/detail/7115804.html Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте в районе Орехово-Борисово Южное. Нововведение коснется автобусов №37, которые пересекают, практически, весь Южный округ.По Южному филиалу в этом году планируется запуск следующих маршрутов с бестурникетной пропускной системой: №№37, 724, 724к, 607, 623, 655, - рассказал редактору газеты района Орехово-Борисово Южное заместитель директора по перевозкам Южного филиала «Мосгортранса» Владимир Абрамов. Интересно на них будут только ОБВ? Ага, верить больше этим районным газетенкам надо, где мун.деп. директор ФЮ. Машин в парке под обеспечение всего списка нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Шикарно: где-то ставят турникеты (частники), где-то снимают. Идиотизм головного мозга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А частников обязали ставить турникеты или они сами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А частников обязали ставить турникеты или они сами? Зачем это частникам? Лишние затраты и неудобство, им от количества валидаций ни тепло, ни холодно. Сделали по указке Дептранса, который уже присылал кому-то в ответ на обращение бумагу о том, что "в настоящий момент прорабатывается вопрос установки турникетов в автобусах частных перевозчиков". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 На 157 замечена гармошка с 4-мя валидаторами и двумя контролёрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Только что на моих глазах солсовцы привезли в Кузьминки щит, из которого следует что с 1 февраля 655 будет без турникетов.На сайте МГТ новость появилась.http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-sistemy-oplaty-proezda-na-marshrute/ Изменено 31 января, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Подъехал 682 к Пражской с 4 валидаторами. В 3 и 4 дверь вошли единицы, во 2 побольше, стадо баранов тупо пропихивается в 1, задерживая автобус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 При этом во вторую дверь на турникетных маршрутах пытаются зайти все чаще 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 При этом во вторую дверь на турникетных маршрутах пытаются зайти все чащеКстати да. Только что на т79 почти весь маршрут проехал, так народ на всех жирных остановках массово во вторую дверь ломился и при этом зайцев почти не было: за всю дорогу только два гастера без оплаты прошли. Да и водитель особо не пытался сопротивление оказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Замечаю, что всё чаще и чаще Тб 22 открывают все двери на посадку. Но не всегда. Вечером если он не в составе паровозика, то забивается на Бакунинской, 84 и на Балакиревском уже остаются без шансов воткнуться в первую дверь. А так многие залезают в среднюю, со штурмом, с закрытием дверей с пятого раза, но это лучше, чем никак, учитывая, что половина едет до вокзалов на электрички, а не до Бауманской. Помницца, на Тб 88 часть выходов на ОБВ были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 010263 по 642к также валидаторы у всех дверей, все валидаторы старотипны. Но в принципе народ все равно садится в основном в две первые двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Прямо сейчас еду в 71-619 вагоне 5404. Красота: палка опущена и ни одного валидатора в салоне. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А частников обязали ставить турникеты или они сами? На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А частников обязали ставить турникеты или они сами? На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали. Так им-же с этого не перепадает, им-же за работу платят а не за проходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В Западном филиале на 904к тоже 4 валидатора стоит. номер автобуса не запомнил. И был контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 На 157 машин с 4 валидаторами всё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Сегодня 50 тм сажала на Каланче через две двери, народу было очень много + пробка, перед этим вылезала из трамвая, чтоб регулировать движение, т.к. не могла долго вывернуть с кольза)) активная тетка, удивительно даже. Правда, другие без всякой активности вылезли с 1 раза с кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали. Скорее наоборот, есть подозрение, что палки устанвливаются частникам там, где они план по проходам не выполняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) А как камера определит количество льготников и платников? всегда полезно знать пассажиропоток по различным категориям И это повод ставить раком население Москвы? С формальной стороны вопроса, по правилам пользования НГПТ, необходимо зарегистрировать поездку при входе в салон транспортного средства. Формально, положен штраф. За что? Штраф положен только за безбилетный проезд. В КоАП г.Москвы ничего про какую-то то бы ни было регистрацию билета не сказано. Вы попробуйте хоть раз оштрафовать хоть одну бабушку за безбилетный проезд - потом расскажете, чем кончилось. Интересно на них будут только ОБВ? ОБВ не является обязательным условием. На 144 ездят и БВ. И это не переключение. Потому что надписи на автобусе "Вход во все двери" есть. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем RingEN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Скорее наоборот, есть подозрение, что палки устанвливаются частникам там, где они план по проходам не выполняют.Ну так это примерно одно и то же с На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 В ФЮЗ в новых гармонях турникета вообще нету. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения