Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 
Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте в районе Орехово-Борисово Южное. Нововведение коснется автобусов №37, которые пересекают, практически, весь Южный округ.По Южному филиалу в этом году планируется запуск следующих маршрутов с бестурникетной пропускной системой: 
№№37, 724, 724к, 607, 623, 655, - рассказал редактору газеты района Орехово-Борисово Южное заместитель директора по перевозкам Южного филиала «Мосгортранса» Владимир Абрамов. 
 
Интересно на них будут только ОБВ?

 

А в других округах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, суммарно это около 60 выходов, даже с учётом более 20 дохлых гармошек в южном, которые не учитывали при отмене турникетов, поставка должна быть ОЧЕНЬ значительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить?

Скорее это под новую поставку 6213-х.

Трехосникам ЮФЛ уже давно в чермете прогулы ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить?

Скорее это под новую поставку 6213-х.

Трехосникам ЮФЛ уже давно в чермете прогулы ставят.

Да ладно, Голажы ещё в норме, только пукают много. Как и Волжаны. Мазов уже почти и не осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, Голажы ещё в норме, только пукают много. Как и Волжаны.

Страшные уже и те, и те.

 

Мазов уже почти и не осталось.

В Затон ко мне приезжай ;). После перевода всех гармошек на 292-й, у нас прямо музей Московского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно, Голажы ещё в норме, только пукают много. Как и Волжаны.

Страшные уже и те, и те.

 

Мазов уже почти и не осталось.

В Затон ко мне приезжай ;). После перевода всех гармошек на 292-й, у нас прямо музей Московского транспорта.
6212 только не хватает:) А то в Сабурово одна мелочь, гармони по 275 и 298 и одинокий 11 троллейбус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нигде про гармони не говорится. Да и нет столько лишних гармоней. Может быть постепенно и маршруты с трехосниками будут на бестурникетность переводить?

Филиал Восточный пускает Мазы на 209 маршрут - поэтому вполне вероятно, что могут и в ФЮ так поступить. На т63 ФЮ уже выпускал Волжанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте в районе Орехово-Борисово Южное. Нововведение коснется автобусов №37, которые пересекают, практически, весь Южный округ.По Южному филиалу в этом году планируется запуск следующих маршрутов с бестурникетной пропускной системой: 
№№37, 724, 724к, 607, 623, 655, - рассказал редактору газеты района Орехово-Борисово Южное заместитель директора по перевозкам Южного филиала «Мосгортранса» Владимир Абрамов. 
 
Интересно на них будут только ОБВ?

 

Ага, верить больше этим районным газетенкам надо, где мун.деп. директор ФЮ. Машин в парке под обеспечение всего списка нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно: где-то ставят турникеты (частники), где-то снимают. Идиотизм головного мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А частников обязали ставить турникеты или они сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А частников обязали ставить турникеты или они сами?

Зачем это частникам? Лишние затраты и неудобство, им от количества валидаций ни тепло, ни холодно. Сделали по указке Дептранса, который уже присылал кому-то в ответ на обращение бумагу о том, что "в настоящий момент прорабатывается вопрос установки турникетов в автобусах частных перевозчиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на моих глазах солсовцы привезли в Кузьминки щит, из которого следует что с 1 февраля 655 будет без турникетов.

На сайте МГТ новость появилась.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-sistemy-oplaty-proezda-na-marshrute/

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъехал 682 к Пражской с 4 валидаторами. В 3 и 4 дверь вошли единицы, во 2 побольше, стадо баранов тупо пропихивается в 1, задерживая автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом во вторую дверь на турникетных маршрутах пытаются зайти все чаще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом во вторую дверь на турникетных маршрутах пытаются зайти все чаще

Кстати да. Только что на т79 почти весь маршрут проехал, так народ на всех жирных остановках массово во вторую дверь ломился и при этом зайцев почти не было: за всю дорогу только два гастера без оплаты прошли. Да и водитель особо не пытался сопротивление оказывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечаю, что всё чаще и чаще Тб 22 открывают все двери на посадку. Но не всегда. Вечером если он не в составе паровозика, то забивается на Бакунинской, 84 и на Балакиревском уже остаются без шансов воткнуться в первую дверь. А так многие залезают в среднюю, со штурмом, с закрытием дверей с пятого раза, но это лучше, чем никак, учитывая, что половина едет до вокзалов на электрички, а не до Бауманской. Помницца, на Тб 88 часть выходов на ОБВ были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

010263 по 642к также валидаторы у всех дверей, все валидаторы старотипны. Но в принципе народ все равно садится в основном в две первые двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас еду в 71-619 вагоне 5404. Красота: палка опущена и ни одного валидатора в салоне.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А частников обязали ставить турникеты или они сами?

На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А частников обязали ставить турникеты или они сами?

На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали.

 

Так им-же с этого не перепадает, им-же за работу платят а не за проходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Западном филиале на 904к тоже 4 валидатора стоит. номер автобуса не запомнил. И был контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 50 тм сажала на Каланче через две двери, народу было очень много + пробка, перед этим вылезала из трамвая, чтоб регулировать движение, т.к. не могла долго вывернуть с кольза)) активная тетка, удивительно даже. Правда, другие без всякой активности вылезли с 1 раза с кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали.

Скорее наоборот, есть подозрение, что палки устанвливаются частникам там, где они план по проходам не выполняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как камера определит количество льготников и платников? всегда полезно знать пассажиропоток по различным категориям

И это повод ставить раком население Москвы?

 

 

С формальной стороны вопроса, по правилам пользования НГПТ, необходимо зарегистрировать поездку при входе в салон транспортного средства. Формально, положен штраф.

За что? Штраф положен только за безбилетный проезд.

В КоАП г.Москвы ничего про какую-то то бы ни было регистрацию билета не сказано.

Вы попробуйте хоть раз оштрафовать хоть одну бабушку за безбилетный проезд - потом расскажете, чем кончилось.

 

Интересно на них будут только ОБВ?

 

ОБВ не является обязательным условием. На 144 ездят и БВ. И это не переключение. Потому что надписи на автобусе "Вход во все двери" есть.

Изменено пользователем RingEN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее наоборот, есть подозрение, что палки устанвливаются частникам там, где они план по проходам не выполняют.
Ну так это примерно одно и то же с

 

 

На рентабельных маршрутах поставили сами, чтоб проезд оплачивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФЮЗ в новых гармонях турникета вообще нету.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.