Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

 

  СергоФан сказал:
На прошлой неделе я видел автобус 78 на улице Радио в сторону Курской

 

Он же вроде не идёт до Курской, только до Земляного вала? Или я опять что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2015 в 17:44, Аккорд1970 сказал:

Он же вроде не идёт до Курской, только до Земляного вала? Или я опять что-то пропустил?

От театра Гоголя 5 минут до метро через тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 78 автобуса всё равно дальше от метро по сравнению с трамваем и бесплатным автобусом. И место, где А78 ближе всего до метро, совсем глухим выглядит, а от пассажирообразующих мест там, в их числе Институт картографии, к метро предпочитают пешком ходить. Нужен А78 может быть ещё для связи Будённовского посёлка у Яузы с Сокольниками, туда тоже ездят. И на Красносельской вечером в сторону центра стало садиться гораздо больше, а на Красных воротах выходить со стороны центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, интересно, проход к эскалаторам на станции зашили гофрой, как это делают обычно на действующих станциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От автобуса М до станции кольцевой линии метро идти примерно столько же, сколько от остановки 78-го "Театр имени Гоголя". 78-й проходит ближе всего к МГТУ имени Баумана, доезжает до района Курской быстрее трамваев, но всё равно ездит пустой. Вообще есть заметный поток студентов Бауманки на какой-то определённый транспорт, или теперь они все плавно и примерно поровну распределяются в разные стороны? Кроме потока с Электрозаводской на Бакунинскую, где-то есть ещё заметное увеличение пассажиров? Трамваи с Бауманской в сторону Красносельской заметно сильнее заполняются, насколько я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Зачем, интересно, проход к эскалаторам на станции зашили гофрой, как это делают обычно на действующих станциях?

Вопрос режима. Отделение территории действующего метрополитена от территории строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 08:46, СергоФан сказал:

От автобуса М до станции кольцевой линии метро идти примерно столько же, сколько от остановки 78-го "Театр имени Гоголя". 78-й проходит ближе всего к МГТУ имени Баумана, доезжает до района Курской быстрее трамваев, но всё равно ездит пустой. Вообще есть заметный поток студентов Бауманки на какой-то определённый транспорт, или теперь они все плавно и примерно поровну распределяются в разные стороны? Кроме потока с Электрозаводской на Бакунинскую, где-то есть ещё заметное увеличение пассажиров? Трамваи с Бауманской в сторону Красносельской заметно сильнее заполняются, насколько я понял?

По мне трамваи немного опустели в сторону красной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Спартаковской улице полностью перерисовали разметку. В результате правая полоса местами оказалась больше 6 метров шириной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 08:46, СергоФан сказал:

От автобуса М до станции кольцевой линии метро идти примерно столько же, сколько от остановки 78-го "Театр имени Гоголя". 78-й проходит ближе всего к МГТУ имени Баумана, доезжает до района Курской быстрее трамваев, но всё равно ездит пустой.

У него интервалы движения такие, что его нужно целенаправленно ждать. Если бы запустили какой-нибудь М2 пл. Земляной Вал - Рубцов пер. с разворотом через набережную, например, с остановками "Театр имени Гоголя" и около бауманских корпусов и с приемлемыми интервалами - может быть, появился бы поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю наблюдения. Сегодня надо было после работы в р-н Китай-Города, решил воспользоваться Т25 от ост. Балакиревский пер. При том, что перед ним шёл 88 а предыдущий Т25 был на Разгуляе, вся сидячка была занята и чел 10 стояли. Далее автобус постепенно забивался, и на Лялином уже было полное мясо. Доехали мин за 15-17, постояли только перед Садовым. В мирное же время он на Бауманской сильно вытряхивался и уходил с кучей сидячки. Т. е. маршрут однозначно надо прокачивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 20:43, Путевой Объездчик сказал:

Продолжаю наблюдения. Сегодня надо было после работы в р-н Китай-Города, решил воспользоваться Т25 от ост. Балакиревский пер. При том, что перед ним шёл 88 а предыдущий Т25 был на Разгуляе, вся сидячка была занята и чел 10 стояли. Далее автобус постепенно забивался, и на Лялином уже было полное мясо. Доехали мин за 15-17, постояли только перед Садовым. В мирное же время он на Бауманской сильно вытряхивался и уходил с кучей сидячки. Т. е. маршрут однозначно надо прокачивать!

Хоть в "мирное" время Т25 и уходил с Бауманской со свободными местами, к Разгуляю их все занимали, а к саду Баумана к двери надо было пробираться. Это около 18.30.

Тб 24 от Кр. ворот в 16.45 уехал с половиной свободных сидячих, а к Разгуляю почти опустел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

Тб 24 от Кр. ворот в 16.45 уехал с половиной свободных сидячих, а к Разгуляю почти опустел.

Странно. Ведь на Красных воротах стало больше выходить едущих со стороны центра и идти на выход в сторону Тб24. И после Разгуляя у Тб24 уникальный участок - Доброслободская улица. При работающей Бауманской с той улицы на метро пешком ходили, сейчас же до ближайших метро надо ехать. Но там близко и трамваи Бауманской улицы, может быть на них ездят, а не на Тб24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2015 в 15:49, portenos сказал:

 

Странно. Ведь на Красных воротах стало больше выходить едущих со стороны центра и идти на выход в сторону Тб24. И после Разгуляя у Тб24 уникальный участок - Доброслободская улица. При работающей Бауманской с той улицы на метро пешком ходили, сейчас же до ближайших метро надо ехать. Но там близко и трамваи Бауманской улицы, может быть на них ездят, а не на Тб24

Доброслободская улица не генерит потока. Домов и контор там мало. На остановке "Денисовский пер." в 8.20-8.30 к Авиамоторной 1-2 чел. в каждый тролл., и 3-4 к Кр. воротам. Такая же и высадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю наблюдения. Электрозаводская ок. 8 утра. За 2-3 мин собралась приличная толпа, подходит Т25. Мамочка с ребёнком лет 4-5 подошла к средней двери в надежде, что её откроют, входящие в переднюю пассажиры просили водителя, но он не открыл. Потом, кто мог, пропустил их в переднюю, она высказала своё недовольство водителю, на что он зло ответил, что "зелёные человечки на него снова 10 жалоб накатают". А что у них за война там? И какова роль зелёных человечков на ЭЗ? Что они всё пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2015 в 20:14, Путевой Объездчик сказал:

на что он зло ответил, что "зелёные человечки на него снова 10 жалоб накатают". А что у них за война там? И какова роль зелёных человечков на ЭЗ? Что они всё пишут?

Какая нафиг война? У людей одна из обязанностей - писать рапорта, что они и делают. Если при этом выключается голова, то имеем то, что имеем (наличие ребёнка 5 лет - не повод для входа в среднюю дверь по действующим инструкциям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2015 в 06:45, Проверяющий сказал:

Это небось ГКУшники. Ревизоров то больше нету.

А Служба организации и безопасности движения МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там первый день были. И там мало тех, кто работал ревизорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2015 в 07:31, Проверяющий сказал:

Они там первый день были. И там мало тех, кто работал ревизорами.

А сейчас машины БДшников просто так стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2015 в 09:38, art_b сказал:

 

  В 20.02.2015 в 07:31, Проверяющий сказал:

Они там первый день были. И там мало тех, кто работал ревизорами.

А сейчас машины БДшников просто так стоят?

 

Я так понимаю, это другие - БД парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжал мимо к/ст Проспект Буденного - там дикое количество Мерсов с Т25 стоит, штук 8-10, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точке недалеко от Разгуляя сейчас заметил одновременно 3 штуки 534м (и троллейбусы).

То есть маршрут ожил, хотя лет 10 назад маршрутка по 24 ходила даже "днём с огнём не сыщешь", причём в прямом смысле слова, даже местные раньше говорили что её нет. И даже в самые жирные времена 24 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем смысл гонять ночью в воскресенье ОБВ каждые 2 минуты на М? они ж воздух возят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2015 в 22:12, Чебурашка сказал:

в чем смысл гонять ночью в воскресенье ОБВ каждые 2 минуты на М? они ж воздух возят

Политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
в чем смысл гонять ночью в воскресенье ОБВ каждые 2 минуты на М? они ж воздух возят

 

Заявлена полноценная замена метро, значит будут кататься до последнего поезда под землей. Ну и стандартный юзверь, вылезший на Курской в воскресенье в полночь и не увидевший М сразу (потому что его надо, допустим, 10 минут подождать), сразу умрет от страха ну или Путину пожалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2015 в 20:49, Remr сказал:

На Курской-кольцевой прибавление пассажиропотока не особо заметно.

 

Да там вестибюль большой, можно побольше кильки запихнуть, особенно в кольцо, на синей там помясистее будет.

На Курской-кольцевой тоже заметно прибавление. В совмещённом с Чкаловской вестибюле больше половины с входа идут на Кольцевую линию. На другом выходе, совмещённом с Курской-АПЛ и ближайшем к бесплатному автобусу, поровну на радиальную и кольцевую станции. Но и через радиальную станцию идут на Чкаловскую. 

Кольцевая линия предпочтительнее для едущих на ТКЛ. Для проезда на КРЛ с востока АПЛ с самого открытия Сретенского бульвара предпочитают пользоваться той станцией, так что прибавления на Чкаловской в сторону центра нет. Кто же до ближайшего метро из Басманного и Лефортово ещё ехал, пользуются Красносельской, но такие и при работающей Бауманской были. Отчасти также пользуются маршрутами с Волочаевской улицы к Пролетарской и Площади Ильича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Курской-Бауманской в 11-12 утра. Как организовано, мне понравилось. Грамотно придумали и разворот автобусам М на Садовом кольце, и выделенка- очень удачная задумка.

М-ки ходили, по моим наблюдениям, в среднем раз в 2 минуты, но это в среднем, а так- неравномерно.

 От Курской к Бауманской ехало прилично народу, все сидячие места заняты, и стояло прилично, без давки, но прилично. В обр. сторону автобусы М шли малозагруженные.

 Обратно я, впрочем, ехал на 25т до Китай-Города. В мясо он, кстати, не забился. Здесь неоднократно писали, что к Лялину в нём уже мясо. Выходит, не всегда так.

И на трамвае Б проехался. Трамваи в районе Бауманской вообще шли вереницей, пустые. Но на нём-только 2 остановки от м Бауманская в стор. Красносельской, поэтому каков поток на Б от/до Курской, не видел. Подозреваю, что не шибко большой.

  ... автобус М заставил взгрустнуть по тому времени, когда не было турникетов. Как же удобнее ехать в 6213 (да и в 5292), насколько же эффективнее используется в них место, когда вход через все двери! Это ещё в Питере в январе было подмечено, ну вот теперь и в Москве ощутилось оно. Жаль, оно, приятное такое, только на М, ну да и на 17-м траме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где высадка автобуса М на Аптекарском переулке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 17:30, ELeschev сказал:

А где высадка автобуса М на Аптекарском переулке?

Напротив посадки, т.е. напротив Бауманского Басманного рынка. На Яндекс-карте остановка указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.