Путевой Объездчик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну да, на ЛП по отклонению, продолжение главного из центра - оборот/депо, главный в центр - от ЛП. Разве не так?-------Нет, главный в центр это путь из депо. От ЛП примыкание к главному. Посмотрите схему на trackmap.ru Дык, по ней как раз главный в центр - от ЛП, а из депо примыкает. Т. е. сразу за Выхино только 3 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Дык, по ней как раз главный в центр - от ЛП, а из депо примыкает. Т. е. сразу за Выхино только 3 пути. ------- Да, извиняюсь, просто мне сначала показалось, что не так. Ещё там есть один путь, который уходит в туннель, а где он выходит - непонятно, вот на этой фотке слева: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Судя по всему это не тоннель, а тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Судя по всему это не тоннель, а тупик. Нет, не тупик. Это главные пути ТКЛ. Все заезды в депо остались слева, как и оборотные тупики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Да нет, то что слева на фото как раз действительно сильно похоже на тупик, а главный ход это как раз то, откуда снято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вроде действительно тупик, даже краешек призмы видно, если меня не глючит. Но зачем его заглубили? Ради безопасности (улавливающий)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тем временем "там наверху" озаботились задницей на ТКЛ. http://www.mk.ru/nasha-moskva/transport/article/2013/12/06/956159-quotfioletovuyuquot-vetku-podzemki-razgruzyat-za-schet-zhd-perevozok.html "Фиолетовую" ветку подземки разгрузят за счет ж/д перевозок. "Мы сейчас с коллегами с железной дороги рассматриваем возможность установления таких тарифов, которые позволяли бы доезжать до Казанского вокзала по той же цене, что и до станции "Выхино". Это решение будет принято в декабре текущего года", - приводит РИА Новости заявление заммэра Москвы, руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. По его мнению, данная мера поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию московского метрополитена. Как добавил Ликсутов, с этой же целью планируется приобретение нового подвижного состава, который позволит вместить больше пассажиров и увеличить интенсивность движения. Интересно, догадаются ли они нарисовать выделенку на Рязанском проспекте и пустить САС до Марксистской или еще будут полгода думать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тем временем "там наверху" озаботлись задницей на ТКЛ. Неужто с тарифами добил? Осталось с остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тем временем на Выхино классические жопокладки почти перевелись, теперь жопокладки заходят на высадке в поезд, идущий под оборот. Часть из них едет аж от Рязанского проспекта, там войти стало тяжело... В некоторых вагонах поезда в обороте на Выхино сидячих мест может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Интересно, догадаются ли они нарисовать выделенку на Рязанском проспекте и пустить САС до Марксистской или еще будут полгода думать? ____________ А зачем? Провозная способность даже хорошо работающего САСа по сравнению с линией метро настолько ничтожна (не более 1%), что метро такой подмоги и не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Провозная способность даже хорошо работающего САСа по сравнению с линией метро настолько ничтожна (не более 1%), что метро такой подмоги и не заметит. -----------Зато заметят жители, которым не надо будет сначала ехать от центра до метро Рязанский проспект, а потом впихиваться там в поезд, причем не в первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тогда достаточно старый А46 восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 "Мы сейчас с коллегами с железной дороги рассматриваем возможность установления таких тарифов, которые позволяли бы доезжать до Казанского вокзала по той же цене, что и до станции "Выхино" ~~~~~~~~~~~~~~ Тогда ему придётся озаботиться о вводе таких тарифов по всем направлениям ЖД, иначе другие направления обидятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тогда ему придётся озаботиться о вводе таких тарифов по всем направлениям ЖД, иначе другие направления обидятся _________ Почему обидятся? Может перекрестятся и скажут: уфф, пронесло Я не думаю, что это выравнивание тарифов произойдет методом снижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Как раз тарифы на обычные сезонки стимулируют ехать до вокзала. Минус получился только в том, что от Ухтомской уже сильно "добивает" (до Кратово) минимальные 825 рублей (до Выхино и даже до вокзала стоит 1700). А на Спутнике из Раменского уже разница чувствительна (из Люберец ехать бессмысленно, т.к. поход пешком съест выигрыш времени). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 "Мы сейчас с коллегами с железной дороги рассматриваем возможность установления таких тарифов, которые позволяли бы доезжать до Казанского вокзала по той же цене, что и до станции "Выхино". Идти от собственно вокзала до метро ещё ой-ой-ой. Да и далеко не всем туда надо, Выхино всё равно удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Идти от собственно вокзала до метро ещё ой-ой-ой. Да и далеко не всем туда надо, Выхино всё равно удобнее. ================================================== До Комсомольской-радиальной от платформы - максимум 5 минут очень медленным шагом. Плюс по пути электрички еще будут пересадки на Авиамоторную и Электрозаводскую. Выхино удобнее для пересадки, но не для последующего передвижения в центр в переполненном вагоне метро, те, кто себя хоть немного любит, давно это уже поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Выхино удобнее для пересадки, но не для последующего передвижения в центр в переполненном вагоне метро, те, кто себя хоть немного любит, давно это уже поняли. ---- Так дешевле выходит. В метро не надо лишнее платить, за еще 2-3 зоны. Сел и уже едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Так дешевле выходит. В метро не надо лишнее платить, за еще 2-3 зоны. Сел и уже едешь. ====================================================== Дык, комментарий-то к чему был: "Мы сейчас с коллегами с железной дороги рассматриваем возможность установления таких тарифов, которые позволяли бы доезжать до Казанского вокзала по той же цене, что и до станции "Выхино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Дык, комментарий-то к чему был: "Мы сейчас с коллегами с железной дороги рассматриваем возможность установления таких тарифов, которые позволяли бы доезжать до Казанского вокзала по той же цене, что и до станции "Выхино". --- Так я об этом же. Какой комфорт, я как селедка поеду, но на 26 рублей дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Дык, комментарий-то к чему был: "Мы сейчас с коллегами с железной дороги рассматриваем возможность установления таких тарифов, которые позволяли бы доезжать до Казанского вокзала по той же цене, что и до станции "Выхино". --- Так я об этом же. Какой комфорт, я как селедка поеду, но на 26 рублей дешевле. ___ почему дешевле-то? в метро дороже, наоборот, будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ощутимую разгрузку Выхино даст только полная отмена остановки там всех электричек с 8 до 9 утра, как бы это ни было грустно. В противном случае, от критической перегрузки ТКЛ не уйти. Кому надо из области в соответствующий район, просочатся через Косино и Вешняки, кому просто на метро и в центр - на Новую, Электрозаводскую и Казанский вокзал. В полном пролёте останутся только те, кто ездит от Выхино на эл-чке в сторону центра, но что уж тут делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ощутимую разгрузку Выхино даст только полная отмена остановки там всех электричек с 8 до 9 утра, как бы это ни было грустно. Есть и другие варианты. Например, оптимизировать нитки на 3-4 путях и запустить электрички за 16-18 минут до вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 почему дешевле-то? в метро дороже, наоборот, будет --- Это если точка назначения сразу у электрички. А так вот давай посмотрим сколько потратит пассажир с 47 км до Чистых прудов. 1. 47 км - Выхино - 66 руб + метро 30 руб. Итого 99 руб. 2. 47 км - Казанский Вокзал - 99 руб + метро 30 руб. Итого 129 руб. Разница в поездке до Казанского вокзала в 30 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Идти от собственно вокзала до метро ещё ой-ой-ой. Да и далеко не всем туда надо, Выхино всё равно удобнее. --- Как по мне, так одна из самых удобных пересадок между метро и ЖД, особенно на Сокольническую линию. Да и на Электрозаводской тоже ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Еще есть вариант сделать еще один подземный переход на Выхино в районе первого вагона электрички. И в самый утренний час пик разрешить выход из поездов в Москву только туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Идти от собственно вокзала до метро ещё ой-ой-ой. Да и далеко не всем туда надо, Выхино всё равно удобнее. ***** по собственному опыту. много лет ездил от выхина на университет и обратно. разница по времени езды через казанский и через кузнецкий мост - 5-7 минут. на мой взгляд, куда лучше потратить эти несчастные минуты, лишь бы только в выхинской мясодавке не ехать. да что 5-7 минут, я бы и полчаса лишних потратил. ***** 1. 47 км - Выхино - 66 руб + метро 30 руб. Итого 99 руб. 2. 47 км - Казанский Вокзал - 99 руб + метро 30 руб. Итого 129 руб. ***** блин. уже два раза написали - тариф до выхина и до казанского хотят сделать одинаковым. с чего это обсуждение и началось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Еще есть вариант сделать еще один подземный переход на Выхино в районе первого вагона электрички. И в самый утренний час пик разрешить выход из поездов в Москву только туда. --- Там скоро в очередной раз будут все перетряхивать ))) уже два раза написали - тариф до выхина и до казанского хотят сделать одинаковым. с чего это обсуждение и началось. --- Вот если сделают, тогда и посмотрим. Хотя установка: до ближайшего метро никуда не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 установка: до ближайшего метро никуда не денется. ***** если тариф будет одинаковым? а почему? впрочем, лично я возражать ни разу не буду. если кто-то по каким-то неясным причинам желает ехать в мясодавке, то это его личные проблемы мне места в электричке больше останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 ни хрена там не спасут все эти полумеры думать надо было головой когда все это проектировали, и не сейчас, а гораздо раньше да и сейчас можно было мозг включить и продлить ТКЛ не в Котельники, а в Кожухово/Некрасовку, а новый радиус - в Котельники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.