Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

 

Я вот только одного не могу понять: почему никто не делает такой трагедии из-за Казахстана, по территории которого тоже идет поезд Москва-Астрахань (ну и Махачкала с Баку)?

 

 

Думаю потому что с Казахстаном отношения пока (тьфу-тьфу) нормальные и военных действий в этом районе не ведется.

 

Кстати я на этом поезде когда-то ездил, Казахстан проезжали поздно вечером. Была одна остановка, не помню на какой станции, не то чисто на территории Казахстана, не то на пограничной. Чуть позже по вагонам ходили менты и выборочно проверяли у некоторых документы, возможно в поисках тех, кто мог сесть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот только одного не могу понять: почему никто не делает такой трагедии из-за Казахстана, по территории которого тоже идет поезд Москва-Астрахань (ну и Махачкала с Баку)?

С Казахстаном отношения получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, я понял, что не на нём. Вот я и подозреваю, что он сдох :(

В расписание есть: https://rasp.yandex.ru/thread/062CHI_tis?tt=train&station_from=2000003&departure=2015-06-30&station_to=9616627&point_from=c213&point_to=c146

 

Спасибо! Постараюсь воспользоваться, просто ради любопытства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот только одного не могу понять: почему никто не делает такой трагедии из-за Казахстана, по территории которого тоже идет поезд Москва-Астрахань (ну и Махачкала с Баку)?

Поезда Москва-Астрахань, а также Махачкала и Баку, можно в случае чего через Волгоград пустить, тогда по территории Казахстана ехать не надо. А через Казахстан получится, если от Москвы через Саратов. Только часть других российских поездов, не из Москвы, через Казахстан всё равно должна идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петропавл в случае чего как раз легко обходится - там нет ситуации с несколькими пересечениями границы, и всего вопросов - пропустить ПДСы через Тюмень и наладить пригородное сообщение на двух российских участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всего вопросов - пропустить ПДСы через Тюмень

А пропускной способности-то хватит (особенно для грузовых)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сооружение дополнительных путей на линии через Тюмень может усилить её пропускную способность, что нужно при необходимости обхода Казахстана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самая очевидная опасность - не впустят на территорию Украины.

В Киев ездят же. Пускают. Да, есть вероятность, да, не стоит туда ехать молодому человеку без документального подтверждения целей поездки. Но никто и не говорит, что это останется единственным путем в Крым. Но для семейных и пожилых вполне себе могли бы оставить.  С человеческой точки зрения ничего от этого не поменяется: еще раз:

-Крым-Украина пересечь можно

-Крым-Россия пересечь можно

Почему нельзя просочетать это?

 

 

 

Не аннексирован, а воссоединен. Не надо уподобляться американскому обкому.

Предлагаете подискутировать? :) Мне кажется, это нарушение правил.

 

Чуть проофтоплю, но всё же в упор не пойму, что народ так вдруг вспомнил, что Крым есть, когда туда стало сложнее попасть? Прям везде обсуждают "а не поехать ли в Крым в отпуск". Раньше ехали и ехали, без всякого пафоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чуть проофтоплю, но всё же в упор не пойму, что народ так вдруг вспомнил, что Крым есть, когда туда стало сложнее попасть? Прям везде обсуждают "а не поехать ли в Крым в отпуск". Раньше ехали и ехали, без всякого пафоса.

 

При этом в прошлом году главным достоинством Крыма указывали "сохранившиеся украинские цены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересные новости:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1284289

 

В общем,

...мы планируем запустить по маршруту Феодосия – Севастополь через станции Джанкой и Симферополь не менее шести пассажирских поездов. Время в пути составит до 7 часов. Планируемая стоимость проезда в общем вагоне, по предварительным расчётам, составит 463 руб., плацкартном – 883 руб., купейном – 1200 руб.
А по маршруту Феодосия – Евпатория будет курсировать не менее семи пассажирских поездов, ориентировочное время в пути – пять с половиной часов. Цена билета в общем вагоне – от 425 руб., плацкартном вагоне – 695 руб., купейном – 1100 руб.

 

Алексей Черняев, начальник Крымской железной дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Керчи уже было, два вагончика возили по 15 человек.
Если продавать единый билет поезд-катамаран-поезд, наберется побольше. Но на 6 поездов - это, конечно, уже даже ненаучная фантастика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приплыли...

 

 

В Крыму решили отказаться от поезда на Москву.

 

Оккупационная власть Крыма рассматривает возможность отказаться от курсирования поезда Симферополь-Москва, который едет в обход Украины.

Об этом заявил глава "Минтранса" Крыма Андрей Безсалов, передают "Крым.Реалии".
 
По его словам, поезд в обход Украины, нерентабелен для России и дорогой для пассажиров.
"Автобусные перевозки – сегодня через переправу (в Керчи) перевозится до 200 автобусов в сутки – составили конкуренцию железнодорожным перевозкам, в результате поезд "Симферополь – Москва" потерял свою актуальность", – сказал Безсалов.
"Он идет 44 часа, стоимость билета в плацкарте составляет 4 947 рублей, в купе – 7275 рублей, за такие деньги проще или долететь на самолете или добраться из Сочи или Анапы до Симферополя за полторы тысячи рублей", добавил он.
 
Решение о курсировании этого поезда примут после завершения сезона.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты веришь СМИ, которое использует такую формулировку как "оккупационная власть Крыма"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты веришь СМИ, которое использует такую формулировку как "оккупационная власть Крыма"?

 

А почему ему не верить? Все верно написано. Ну вот тебе правительственная российская газета:

 

http://www.rg.ru/2015/07/21/reg-kfo/poezd.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Он идет 44 часа, стоимость билета в плацкарте составляет 4 947 рублей, в купе – 7275 рублей, за такие деньги проще или долететь на самолете или добраться из Сочи или Анапы до Симферополя за полторы тысячи рублей"

В общем-то вполне логичное заявление. В данном случае самолёт выигрывает вчистую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все логично. Поезд который идет 44 часа проигрывает самолету и автобусу по скорости, а который стоит еще при этом 5000 за плацкарт еще по цене - причем опять же как автобусу так и самолету.

 

Так что до открытия движения по мосту или восстановления движения через Харьков о ж/д сообщении с Крымом видимо придется забыть. Хотя кое-что в принципе можно было бы сделать. Это приобрести нормальный паром (типа как у китайцев ходит на остров Санья) и не высаживать людей на паромной переправе из вагонов. Это добавило бы поезду очков да и время в пути бы сократило. Ну и от Краснодара хотя бы пропустить бы по "бешенному" графику.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все логично. Поезд который идет 44 часа проигрывает самолету и автобусу по скорости, а который стоит еще при этом 5000 за плацкарт еще по цене - причем опять же как автобусу так и самолету.

 

 

Зачем на этот поезд назначили такую драконовскую цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, кто бы знал... Есть некоторое подозрение, что поездом в Крым сейчас поедут только не успевшие заранее купить авиабилеты, аэрофобы, люди с проблемным багажом (громоздким, тяжёлым, хрупким и т. п.) и прочие категории, которые не могут по тем или иным причинам лететь. Эти люди заплатят и драконовскую цену - у них нет выбора. А остальных в этот поезд можно заманить только откровенным демпингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, выбор есть - поездом до Краснодара/Новороссийска/Анапы, а там автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг не нужен этот поезд из Москвы в Крым таким путем. Так как он ходит 44 часа и это ещё не факт. Я так понимаю время поездки может увеличится если например переправу заштормит.

Ждём открытия полноценного моста через пролив и пуска нормального ЖД сообщения с Крымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю да или нет. В пятницу 14-го возвращаясь из Крыма в Москву из отпуска, на переправе в Порту Крым электричку ЭР2. Модификацию не видел. Видел как тепловозом сцепляли вагоны. Зачем ее туда? Ведь в Крыму нет электрической тяги, насколько я знаю. С телефона фото не грузится. Да и далековато было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Севастополя до Джанкоя и дальше до украинской границы вполне ходят электрички.

А также Симферополь - Евпатория.

 

И на Бахчисарай тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут фото и комментарии:

https://trainpix.org/photo/140146/

 

Раритетные ЭР1 в Крыму видимо доживают последний год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.