Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

раз уж троллейбус всё равно не жилец

 

 

Не будьте пессимистом.

 

 

Где вагоны с них будут работать? Даже если построят Сахарова, ТиГ, Школьную, треугольник на Павелецкой, вместо монохрени и Ивановское. Прирост по выпуску один ТРЗ для всего этого легко переварит.

 

 

Если верить, похоже, что фейковой, новости из темы про закрытие троллейбусов, то нас ждёт светлое будущее в лице 600 "Витязей" :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если верить, похоже, что фейковой, новости из темы про закрытие троллейбусов, то нас ждёт светлое будущее в лице 600 "Витязей"

 

Скажем так разговоры про второй конкурс летом 2018 на 300 вагонов за очередные 3 или 2 года ходят активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остальное для чего?

Вагоны становятся длинее примерно в 2 раза. Нужно примерно в 2 раза больше места под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как планируется решать проблему движения трамваев, в частности через перекрестки? С этими трамваепробками преимущества трамвая теряются.

И это не только большие циклы, хотя это самая большая проблема (Серп. Вал тот же чего чтоит переехать в пик) но и банальной диспетчеризации - вылезает 19 с кольца ровно перед носом 7. И червяки с этим создают больше проблем, чем одиночки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо МГТ придётся таки сделать нормальные расписания. Во многом проблема в том, что даже в расписания разные маршруты не разносятся. Вот прямо сейчас на Хавской в сторону востока прошли подряд 47, 16, 38. А перед этим минут 5-10 ничего не было. Естественно, такой паровозик способен запереть друг друга.

 

Опять же, прочная практика создания укоротов, потому что хороший длинный маршрут стоит в пробках, ещё одна причина для появления паровозиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во многом проблема в том, что даже в расписания разные маршруты не разносятся.

это фигня, кто-то рассказывал, что в графиках двух маршрутов разных депо трамваи могли обгонять друг друга :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.mskagency.ru/materials/2746245


 


Капитальный ремонт трамвайных путей проведут в районах Сокольники и Алексеевский, сообщили в пресс-службе Москомэкспертизы.


«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт трамвайных путей на объекте: «Ул. Бориса Галушкина - Ростокинский проезд (от ул. Ярославская до узла Ростокинский проезд - Богородское шоссе)» по адресу: Алексеевский район, Северо-Восточный административный округ Москвы, район Сокольники, Восточный административный округ Москвы», - говорится в сообщении.


По словам председателя Москомэкспертизы Валерия Леонова, которого цитирует пресс-служба, работы по капитальному ремонту трамвайных путей в этих районах будут производится как в ночное время с сохранением движения транспорта, так и круглосуточно на определенных очередях ремонтных работ. Кроме того, предусматривается ступенчатое ограничение максимальной скорости автотранспорта до 40 км/ч. Движение пешеходов на участке работ запланировано по существующим тротуарам и пешеходным переходам.


«В рамках проекта произведут демонтаж существующей и устройство новой конструкции трамвайного пути. Одновременно отремонтируют колодцы, попадающие в зону капитального ремонта, с заменой плавающих люков и колец горловины. Также запланировано переустройство контактной сети, перекладка кабельной линии. Проектом предусматривается демонтаж старого и устройство нового асфальтобетонного покрытия по ул. Бориса Галушкина от ул. Ярославская, далее по Ростокинскому проезду до ул. Богатырский Мост», - пояснили в пресс-службе.


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём замены трамваев на автобусы на время ремонта трамвайных путей....Или снова работы будут проводить в ночное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же:

производится как в ночное время с сохранением движения транспорта, так и круглосуточно на определенных очередях ремонтных работ.

 

вероятно, будет так называемое «дневное окно».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сюда про ремонты писать?Для них специальная тема есть. Задолбали уже реально. :angry:

Каждый раз, видя, что тема обновилась, обнадёживаешься, что что-то строить начали, или, хотя бы, собрались. А вы сюда всякую текучку несёте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию - нет:

 

 

. Проектом предусматривается... устройство нового асфальтобетонного покрытия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Восстановление крестовин методом наплавки:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418000099

 

Даниловская мануфактура - 3 шт.

Авиационная ул. / Трамвайный пр. - 5 шт.

кольцо Щукино - 2 шт.

1-й Новоподмосковный - 2 шт

угол Живописной - 2 шт.

Богородское шоссе / Ростокинский пр. - 3 шт.

 

На Трамвайном пр. крестовины 1988 года, остальные - 2000-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть Трамвайный пр.?

Участок пути 6-го маршрута между Покровским-Стрешнево и Покровским-Глебово в лесочке.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это официальное название?

 

Это устаревшее название, существовавшее в те времена, когда трасса Волоколамского шоссе проходила там, где сейчас начинается Иваньковское шоссе. Но в паспорте службы пути название Трамвайный проезд до сих пор используется, как и в службе движения, при составлении сводок происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление крестовин методом наплавки:

 

А ведь могли бы сделать заодно и давно обещанные стрелки на Авиационной, Новощукинской... Но всего лишь ремонт изношенного стрелочного оборудования.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всего лишь ремонт изношенного стрелочного оборудования.

У нас на Балаклавке даже "всего лишь ремонт" бы не помешал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет.

С 2017 года «МосгортрансНИИпроект» в проектах капитального ремонта трамвайных путей предусматривает укладку шпал с использованием переработанного пластика. Такие шпалы заменят деревянные, которые для предотвращения гниения пропитывали каменноугольной смолой, это позитивно скажется на экологической обстановке в городе», - рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков.
 
Летом 2017 года первые шпалы нового типа тестировали на трамвайных путях на проспекте Мира. Опыт был признан удачным, и в 2018 году, по проектам ГУП «МосгортрансНИИпроект», новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километров трамвайных линий. В планах - замена шпал на Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, улице Бориса Галушкина и Ростокинском проезде.

http://mgtniip.ru/press/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько эти шпалы стоят в сравнении с нормальными деревянными или бетонными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет.
 

Когда я занимался ремонтом путей, нам говорили, что пути, вместе со шпалами нужно менять через 16 лет.

 

Интересно, сколько эти шпалы стоят в сравнении с нормальными деревянными или бетонными.

Думаю, что сравнивать стоимость таких шпал нужно со стоимостью утилизации данного количества пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране выкинуть что либо в мусор почти бесплатно. Сравнивать надо именно по затратам жизненного цикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в области хотят отказаться от эксплуатации мусоропроводов, чтобы побудить жильцов складировать мусор по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на дворниках хотят экономить.

Прикрываясь благими намерениями.

 

В регионах так уже давно экономят и без всякого раздельного сбора мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как прости сэкономить на дворниках? Снег с улиц кто мести будет? На выгребание мусоропровода тратится от силы минут 10 из всего рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет

Странно. Деревянные шпалы, пропитанные креозотом положено менять каждые 17-19 лет (смотря, какая древесина). Пропитанные водными антисептиками - 14 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное, на железной дороге, где шпалы лежат в сухом балласте?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в области хотят отказаться от эксплуатации мусоропроводов,

В Домодедово уже отказались.

В Видном часть домов в ЖК Зеленые Аллеи по проекту изначально не имеет мусоропроводов.

чтобы побудить жильцов складировать мусор по отдельности.

Тут именно экономия на дворниках и на внеплановой дезинсекции и дератизации. Раздельного сбора мусора в этих местах всё равно нет. А там, где он есть, предлагают мыть стекло и пластик и этикетки отрывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На выгребание мусоропровода тратится от силы минут 10 из всего рабочего дня.

Во всех 10-15 подъездах одного дома, которых может быть и несколько на одном участке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.