Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а вот у 513 конечка таки в области... Жёдочи - Наро-Фоминский район МО.

 

а там своя машина работает или переключается откуда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что. Просто прозвучала правильная мысль убрать 706 и 760 с Носовихинского. Очень давно пора.

 

Я там в субботу в пробке постоял. Не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я почти всегда пешком хожу. За 20 минут вполне можно. А на автобусе можно и час простоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я сейчас посмотрел - 513 тот ещё призрак. По будням до Жедочей всего 2 рейса туда и два рейса обратно, по выходным - по 4 рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а вот у 513 конечка таки в области... Жёдочи - Наро-Фоминский район МО.

 

а там своя машина работает или переключается откуда-то?

 

Не знаю как сейчас, а раньше по выходным там 4 рейса делал 1 автобус, по будням же он ездил от метро в 6 и примерно в 13-30 утра по 512 до Шишкина леса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 01.11 готовят к отмене 823.

После пуска 2-х бесплатных маршрутов АШАН-Москва в этом году, 823 потерял больше половины пассажиров. С остальными справится 314, так что теперь трагедии нет.
А разве это не московское кладбище? Так вообще могут все кладбищенские отменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве это не московское кладбище? Так вообще могут все кладбищенские отменить.
Видимо, на Пасху и Красную горку будут выделять специальные автобусы, а в остальное время там единичные пассажиры, уедут на 419-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я ну никак не пойму смысл сегрегации Москвы и области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще могут все кладбищенские отменить.

С 865 на самом деле и проще решить проблему с тянуууууууууууууутым графиком.

 

Дело в том что конечная "Заревый проезд" оказывается лишним колесом. От силы 284 туда можно продлить, заодно на Речном перестанет отстаиваться. Может ещё 815, но тут дискуссионный вопрос.

С 823 особых проблем нет, не считая того что 15 плохо подходит для заезда в Челобитьево от метро, а какому социалу организовать заезд- вопрос.

Тем более что проще обратный заезд вообще снять.

 

Ещё будут перетряски на Корнейчука: 606 можно по будням будет объединить с 735 (как раз интервал выйдет одинаковый: 20 минут и есть сквозной поток), с 290 придётся снимать Фиатные выходы. 259 и 359м, думаю, не пострадают. Частично можно скомпенсировать введя 618 остановку ул Лескова (только со стороны от Медведково на "Марс").

 

а в остальное время там единичные пассажиры, уедут на 419-м.

Там может и проще через "Июнь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что. Просто прозвучала правильная мысль убрать 706 и 760 с Носовихинского. Очень давно пора.

У меня есть ещё более правильная мысль. Вздёрнуть на рее всех тех, кто предлагает что-то поменять, глядя исключительно на карту и формальные границы. Ибо даже если принять фашистскую мысль про деление людей на сорта по территориальному признаку (хотя я бы за это расстреливал на месте), то всё равно автобусы по Носовихе везут людей первого сорта к кладбищу, стройрынку, АШАНу и ряду других торговых объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, во-первых я там проехал. Во-вторых к крематорию и кладбищу ведут и другие дороги, например прпр 326, Салтыковская и Суздальская улицы. Я вовсе не предлагаю отменить автобус до крематория, я предлагаю убрать участок с пробочной Носовихи, перенеся движение на параллельные улицы. По крайней мере до тех пор, пока область путем расширения дальнейшей Носовихи не уберет жуткую пробку на участке от Южной улицы до Никольско-Архангельского проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже если принять фашистскую мысль про деление людей на сорта по территориальному признаку
Юра, причем тут "деление людей на сорта"? У дептранса и минтранса разные зоны обслуживания, каждый маршрут имеет свой целевой поток. Абсолютно нормально, что 348 не останавливается на Есенинском и Скрябина, 416 идет по Новорязанке, а не через Люберцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что. Просто прозвучала правильная мысль убрать 706 и 760 с Носовихинского. Очень давно пора.

 

У меня есть ещё более правильная мысль. Вздёрнуть на рее всех тех, кто предлагает что-то поменять, глядя исключительно на карту и формальные границы. Ибо даже если принять фашистскую мысль про деление людей на сорта по территориальному признаку (хотя я бы за это расстреливал на месте), то всё равно автобусы по Носовихе везут людей первого сорта к кладбищу, стройрынку, АШАНу и ряду других торговых объектов.

Юра, читай выше, что абр написал. Я имел в виду то же самое, никаой отмены, только перенос в район. Зимой езжу на кладбище вечером, и мне ой как 706 там не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я ну никак не пойму смысл сегрегации Москвы и области.

 

смысл в том что область хочет выставить эти маршруты на областной конкурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

смысл в том что область хочет выставить эти маршруты на областной конкурс

Всё верно. Областной бюджет распух от бабла, которое надо пилить. :)  Для того и нужны дополнительные маршруты (чем длиннее, тем лучше) и конкурсы.

 

 

Зимой езжу на кладбище вечером,

О-о...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный, а что "о-о". Твой опухший мозг сатанинскую оргию начертил? Убирать снег езжу. В рабочие дни днем не могу, выходные посвящаю живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяются остановки

 

14.10864

С 14 октября 2014 года на маршруте автобуса № 864 на территории Московской области отменяются остановки «ЖБК», «Школа на Силикатной», «Ново-Сырово», «Поворот на Цементный завод», «АТП-6», «Профсоюзная улица», «Сады ЗИО» в обоих направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, но 1062 пока пустой катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что промзона у первых трех отменяемых остановок относится к Москве, но шоссе полностью на территории Подольска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато:

Вводятся дополнительные остановки

 

C 14 октября 2014 года на маршруте автобуса № 1004 вводятся дополнительные остановки: «Обводная дорога», «Кирпичный завод», «Цветмет» — по Варшавскому шоссе в обоих направлениях.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-12/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 и 760 надо пустить на Суздальскую. Потеря лишь одной остановки - Носовихинское шоссе. (а ею пользуются по сути жители Реутова). Носовиха стоит в пробках от метро Новокосино, так что на Суздальскую убрать их давно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато:

Вводятся дополнительные остановки

 

C 14 октября 2014 года на маршруте автобуса № 1004 вводятся дополнительные остановки: «Обводная дорога», «Кирпичный завод», «Цветмет» — по Варшавскому шоссе в обоих направлениях.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-12/

Когда я ехал на нём в августе, на какой-то из этих трёх он точно остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным из диспетчерской ПАТП, с 15 октября вводится дублер маршрута 418 на большом городском автобусе. Он будет ходить от пл. Трехгорка до м. Молодежная через з-д "Электрощит" и пл. Сетунь. Действуют гос. льготы и подмосковные проездные, как и в обычных автобусах Одинцовского ПАТП.

Предварительное расписание (на первые дни работы маршрута и с точностью до пробок). От пл. Трехгорка:
6.30 7.00 7.50 8.20 10.00 11.00 12.20 12.50 14.10 15.00 15.30 16.20 18.00 18.40 19.20 20.00

От м. Молодежная: 7.10 7.40 8.30 9.00 10.50 11.40 13.00 13.30 14.50 15.40 16.10 17.00 18.40 19.20 20.40.

 

http://forum-nt.ru/viewtopic.php?f=55&t=85&sid=57b9728c476ba8e211d8b57f40bdf5b2&start=1480

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительное расписание (на первые дни работы маршрута и с точностью до пробок). От пл. Трехгорка:

6.30 7.00 7.50 8.20 10.00 11.00 12.20 12.50 14.10 15.00 15.30 16.20 18.00 18.40 19.20 20.00

 

От м. Молодежная: 7.10 7.40 8.30 9.00 10.50 11.40 13.00 13.30 14.50 15.40 16.10 17.00 18.40 19.20 20.40.

 

http://forum-nt.ru/viewtopic.php?f=55&t=85&sid=57b9728c476ba8e211d8b57f40bdf5b2&start=1480

 

Рейс в 20:00 от Молодёжной наверное случайно пропущен.

Думаю, в случае стабильной работы маршрут будет востребован. В годы своего расцвета 418 ходил как часы с интервалом 15 минут в "пик" и пользовался большой популярностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда таких пробок на Минке не было, сейчас был бы востребован маршрут от Молодежной до Одинцово через платную дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.