Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 15.04.2019 в 17:31, rvu сказал:

А это важно?

Показать  

Скажем так, расчёт процентного соотношения тоже сделан от балды. 

"Плошадь Гагарина"  и "Деловой центр" по потоку москвичей с ним явно не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 08:36, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Показать  

1. Ребята не могут или не хотят понять, что на МЦД на одних и тех же путях куча враждебных маршрутов.

2. На Савеловском чаще чем раз в 15 минут Иволгу никак не запихнуть. Сейчас в Лобне снесли платформу для РЭКСов и уже посыпалась инфраструктура. Часть Лобненских электричек уже гоняют на отстой/оборот в Катуар резаком, т.к. РЭКСЫ переехали на платформы обычных электричек.

3. Ребятам не отменить билеты из соседних с МЦД зон, а в случае с дальними на МЦД и единым пересадочным тарифом это огромная головная боль для ЦППК, т.к. все будут класть на покупку билетов в соседнюю с МЦД зону. А сажать в каждый вагон каждой дальней электрички по два контролера - это роскошь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 17:42, GrekOFF сказал:

"Плошадь Гагарина"  и "Деловой центр" по потоку москвичей с ним явно не согласятся.

Показать  

ну ещё Владыкино с БотСадом - и всё пожалуй.

А вот садившиеся в МЦК в вечерний "пик" на Соколиной Горе, Измайлове, Черкизове, или Рокоссовского выходили в Ростокине, Окружной, или Лихоборах. на Ботаническом Саду и Владыкине - единицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:02, igla сказал:

ну ещё Владыкино с БотСадом - и всё пожалуй.

Показать  

Лужники, Автозаводская, Балтийская - в часы пик там вполне нормально и на вход, и на высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 17:31, rvu сказал:

А это важно?

Показать  

Ну как тебе сказать? Когда наш всенародно избранный подписывает указ о выделении денег из бюджета на компенсацию конфискованного на западах дерипсаке с Ротенбергом ты почему-то возмущаешься. А здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

  В 15.04.2019 в 18:05, GrekOFF сказал:

Лужники, Автозаводская, Балтийская - в часы пик там вполне нормально и на вход, и на высадку.

Показать  

...а второй пункт маршрута у них какой? Всё те же Ростокино, Окружная, Лихоборы, Стрешнево, ну и Верхние Котлы теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:08, igla сказал:

ну и Верхние Котлы теперь...

Показать  

Верхние котлы, кстати, уже в более дорогой тарифной зоне, чем нижние. Если этот вопрос подрегулировать - поток мог быть и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:17, Хлорка сказал:

 

А желающие сэкономить могут и прогуляться

Показать  

Сейчас проще от Тульской до метро прогуляться. Далее Бирюлёй со стороны области на зелёных проверки ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:17, Хлорка сказал:

Странно, почему так получилось с котлами…

Показать  

Аналогично сейчас получилось с Лобней и Большой Москвой. Не удивлюсь, что в тарифах МЦД Лобня и Подольск с Нахабиным уедут во вторую зону по повышенному тарифу и начнутся игры с билетами от Шереметьевской до Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:30, gusakyur сказал:

Сейчас проще от Тульской до метро прогуляться. Далее Бирюлёй со стороны области на зелёных проверки ни разу не видел

Показать  

Мне один раз попались в каждом вагоне, когда от ЗИЛа Тульской до вокзала ехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:08, igla сказал:

...а второй пункт маршрута у них какой? Всё те же Ростокино, Окружная, Лихоборы, Стрешнево, ну и Верхние Котлы теперь...

Показать  

Ты про высадку предпочёл не заметить? 

Твоя теория притянута за уши, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:08, igla сказал:

Ну как тебе сказать? Когда наш всенародно избранный подписывает указ о выделении денег из бюджета на компенсацию конфискованного на западах дерипсаке с Ротенбергом ты почему-то возмущаешься. А здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

Показать  

 

Потому что я за народ. Я и сам часть народа. И я против шовинизма. Даже московского. 

И, кстати, я голосую в Москве (если голосую), но остальные россияне мне тоже не чужие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:17, Хлорка сказал:

Странно, почему так получилось с котлами…

А желающие сэкономить могут и прогуляться

Показать  

Ну как что - жадность. Уже поговаривают о переносе Карачарово в 1-ю зону - его же сместили ближе к Москве и теперь это целый ТПУ и даже не исключается такая участь у Северянина, хотя тут это будет немного сложнее, так как Яуза тоже во 2-й зоне, но их жадность может и ее перевести в 1-ю зону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 08:06, igla сказал:

 

 Вообще неприспособленность ЭР2 к тяжелым профилям - это миф: всё Закавказье на них ездило и ещё продолжает. наоборот, при попытке заменить "козу" на линии Бештау - Железноводск с ЭР2 на ЭД2Т,

последняя пожгла себе реостаты, после чего попытки прекратились до самого перевода участка на переменку, да и после перевода и до самой отмены туда давали вовсе не ЭДхи, а ЭР9П.

Показать  

 

Ну если тупо тормозить ЭДТ там где это делать нельзя согласно инструкции, то можно и х.. сломать.

 

На Киевке идут очень серьезные профили начиная от Солнечной, потом в районе Обнинска, особенно на М-Яр. Скорей всего это последствия того, что эта дорога построена в XIX в. частниками где особо не заморачивались на счет расходов на эксплуатацию :)

 

Опять же машины с ЭДТ (как ЭР2Р/ЭР2Т так и ВЛ10у/м/ВЛ11у) специально делались для таких мест, где можно и нужно пользоваться ЭДТ и рекуперацией.

  В 13.04.2019 в 11:13, FIPS сказал:

На относительно новых электричках табло уже не работают. В лучшем случае показывают часы.

Показать  

 

Это вообще ни о чем не говорит, разве что нет в табло источника резервного питания (батарейки), У меня в новой микроволновке от Икеи тоже показывает вместо часов мигающий ":" потому что после каждого выключения питания нужно настраивать часы, а мне это не сдалось.

А еще, слышали мем, маршрутка в разных регионах с табло "Татьяны Снежиной - Жилмассив" которая бежит на табло, т.к. это табло в Новосибирске программировалось и как-то тестовый вариант пошел в продакшен.

Я это табло видел в Спринтере по маршруту 1207 Братиславская-Дзержинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 18:08, igla сказал:

Ну как тебе сказать? Когда наш всенародно избранный подписывает указ о выделении денег из бюджета на компенсацию конфискованного на западах дерипсаке с Ротенбергом ты почему-то возмущаешься. А здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

 

Показать  

Приходится иногда ездить на перекресток Декабристов и Сельскохозяйственной. На МЦК сильно удобнее, чем на куче автобусов с пересадками.

  В 15.04.2019 в 19:56, Дон Корлеоне сказал:

 

. Скорей всего это последствия того, что эта дорога построена в XIX в. частниками

Показать  

А какие построены не частниками? Большинство построено частниками, но государство в лице царской России быстро наложило на них лапу. А вот то, что построено частниками во многих случаях означало однопутку. Поэтому на Киевском направлении пути так часто расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 10:55, igla сказал:

C МЦК, кстати - другой косяк: 70% пользующихся им - не москвичи, а областники, потому что пересадки с метро на МЦК как правило неудобные, а с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро. Ну и сниженный на две зоны тариф даёт о себе знать.

Показать  

Пусть и областники, от того, что они переместились с загруженных линий метро, лучше стало всем.

Но если немного покопать, то оказывается, что те 8 станций, где есть пересадка на электрички, за 2018 год дали меньше 20% от пассажиропотока МЦК. При этом доля пассажиров электричек на данных станциях не факт, что дотягивает хотя бы до 50%.

 

После переноса Ленинградской:

"Пассажиропоток станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) в октябре 2018 г. по сравнению с октябрем 2017 г. вырос на 33% - до 259,8 тыс. человек, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)."

Верхние Котлы:

"На сегодняшний день среднее число пассажиров станции «Верхние Котлы» составляет 16 тысяч человек в будний день. В ноябре прошлого года ей пользовались на 2 тысячи горожан меньше. Прирост пассажиров объясняется тем, что в декабре рядом открылась железнодорожная платформа «Верхние Котлы». Она интегрирована с одноименной станцией Московского центрального кольца посредством крытого навеса."

Новохохловская:

"После ввода нового графика движения поездов пассажиропоток станции «Новохохловская» Московского центрального кольца (МЦК) вырос до 4 тыс. человек в будни, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 08:52, Krendel79 сказал:

выпустят п/с покомфортнее

Показать  

Это чем же Иволга комфортнее, если в ней в 2 раза меньше мест и ровно столько же дверей при сопоставимой длине вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 17:58, FIPS сказал:

1. Ребята не могут или не хотят понять, что на МЦД на одних и тех же путях куча враждебных маршрутов.

2. На Савеловском чаще чем раз в 15 минут Иволгу никак не запихнуть. Сейчас в Лобне снесли платформу для РЭКСов и уже посыпалась инфраструктура. Часть Лобненских электричек уже гоняют на отстой/оборот в Катуар резаком, т.к. РЭКСЫ переехали на платформы обычных электричек.

3. Ребятам не отменить билеты из соседних с МЦД зон, а в случае с дальними на МЦД и единым пересадочным тарифом это огромная головная боль для ЦППК, т.к. все будут класть на покупку билетов в соседнюю с МЦД зону. А сажать в каждый вагон каждой дальней электрички по два контролера - это роскошь. 

Показать  

Почему роскошь? С Нары в сторону Калуги три подряд электрички с каждовагоном: 10:04, 11:30, 15:12.

И с Киевки областники никуда не переместились. Пересадки на мцк нет. На других направлениях платформы жж переносят, строят новые, а Киевку это мцк вообще никак не касается. Киевка - вне времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 08:37, Elektroborman сказал:

 

После переноса Ленинградской:

"Пассажиропоток станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) в октябре 2018 г. по сравнению с октябрем 2017 г. вырос на 33% - до 259,8 тыс. человек, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)."

Показать  

После переноса Ленинградской пересадку пока ещё строят. Сейчас там полкилометра между вестибюлями.

 

  В 16.04.2019 в 17:53, jura6666 сказал:

На других направлениях платформы жж переносят, строят новые, а Киевку это мцк вообще никак не касается.

Показать  

Ещё как касается. Такого мегастроительства, как на Киевке, на других направлениях и близко нет и не ожидается. Будет вам пересадка на Кутузовской, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 18:10, Антон Чиграй сказал:

Будет вам пересадка на Кутузовской, будет.

Показать  

И на Минской с Аминьевским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 07:25, Yaroslav сказал:
  В 14.04.2019 в 20:19, Lopasnensky сказал:

Сколько они бабла вбухали в этот нахренникомуненужный проект,то могли бы сделать количество элек таким,сколько ходило на том же Курском направлении до 1990 года!! А их было не меньше 100 пар или чуть поболее(у кого есть архивки,то могут посчитать)

Показать  
  Цитата

Гм, посчитаю на досуге.

Показать  

 

В общем, так.

1990 год, летний вариант расписания по рабочим дням. Напоминаю, что сокращение пригорода в Мосузле началось с расписания 1991/1992 годов.

До Люблино - 1 пара

До пл. Депо - 18 пар

До Царицыно - 11 пар

До Кр. Строителя - 9 пар

До Щербинки - 4 пары

До Подольска - 30 пар

До Львовской - 22 пары

До Чехова - 3 пары

До Серпухова - 22 пары

До Тулы 9 пар.

ИТОГО: 129 пар!!! Из них - через (до) Подольска - 86 пар. Ау, МЦД! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

129 электричек, 60 пассажирских. Молодцы, чо, ушатали инфраструктуру до такой степени, что до сих пор разгребают. Ремонтировать тоже надо, а не только пользовать. А если столько пропускать, то чинить некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 08:37, Elektroborman сказал:

Пусть и областники, от того, что они переместились с загруженных линий метро, лучше стало всем.

Но если немного покопать, то оказывается, что те 8 станций, где есть пересадка на электрички, за 2018 год дали меньше 20% от пассажиропотока МЦК. При этом доля пассажиров электричек на данных станциях не факт, что дотягивает хотя бы до 50%.

 

Показать  

 

Да, без разницы где прописаны эти люди в МСК или в МО. Если они пользуются МЦК в часы пик, то явно в основном едут пополнять бюджет Москвы, а не покупать продукты в московских магазинах (хотя и то пополняет бюджет МСК)

  В 15.04.2019 в 18:08, igla сказал:

 здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

 

Показать  

 

Собянину выгодно, чтобы люди из МО ездили на работу в Москву, т.к. они платят подоходный налог в бюджет МСК, а социалку требуют в другом регионе.

А вот Воробьеву это очень даже невыгодно, в том числе и поэтому думаю он не финансирует развитие метро в МО.

 

Нужно объединение бюджетов и властей М и МО.

Еще интересно, что за договренность была между властями М и МО, в результате которой МГТ ушел почти со всех межрегиональных маршрутов между М и МО.

Ведь по закону, работать на этих маршрутах может любой перевозчик, и зачем МГТ было уходить с очень денежных маршрутов например как 17 Новогиреево-Реутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 18:43, Проверяющий сказал:

129 электричек, 60 пассажирских. Молодцы, чо, ушатали инфраструктуру до такой степени, что до сих пор разгребают. Ремонтировать тоже надо, а не только пользовать. А если столько пропускать, то чинить некогда.

Показать  

Чем интересно ушатали? На Ярославке с 200 с лишним(под 300 пар)+дальняки не ушатали а на Курском ушатали??? Не смешите мою ..опу!! Каким образом ушатали то хоть?  120 там смело можно раскатить. Белгород и прочая скоростная братия там вообще под 140 идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на ярославке ушатали. По Курскому: какие 120? Это сейчас 120, когда окна дают и ковыряют по 3-5-8 часов. Жопу смешите Вы. На Каланче предупреждение выдавали до Скуратова с меня ростом если развернуть, где 90% это ограничения. Некогда их устранять было. И на ярославке ушатали, это сейчас хоть какие-то окна дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 03:45, Проверяющий сказал:

И на ярославке ушатали. По Курскому: какие 120? Это сейчас 120, когда окна дают и ковыряют по 3-5-8 часов. Жопу смешите Вы. На Каланче предупреждение выдавали до Скуратова с меня ростом если развернуть, где 90% это ограничения. Некогда их устранять было. И на ярославке ушатали, это сейчас хоть какие-то окна дают.

Показать  

Тебе их каждый день божий выдавали и каждый божий день ты ездил 60 от Курка до Скуратово? Ход не положил случайно в сезон? А где сейчас не 120 скорость на Курке,ну ка подскажите. Скорость по 2-му между Столбовой и Гривно,и по Львовской в том числе? Если так негативно подходить к этим вещам,то нахрен тогда эти Ваши МЦД славить на всю ивановскую и верить что эти электрички будут летать. Да также по 1,5-2 часа в пути будут как и сейчас. Хоть там 10 доп.путей построй а не измениться ничего. Если Вы уложите 22-е стрелки везде(в том числе и на вокзальных горловинах)тогда и полетите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 08:50, Laser сказал:

ровно столько же дверей при сопоставимой длине вагона?

Показать  

Двери шире и расположены они более грамотно.
_____________________________________________________________________
А тем временем, появилась информация, без которой МЦД не могут называться МЦД! Информация о тарифах!
https://vk.com/wall-54622142_79327
 

  Цитата

38 рублей в пределах Москвы (бесплатная пересадка на метро и МЦК), 45 рублей при выезде по МЦД из города (скидка в размере 50% при пересадке на метро и МЦК по Тройке), 23 рубля за каждую зону при выезде в область за пределы станций МЦД. Всё оплачивается Тройкой. 

Показать  

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=53289&view=findpost&p=985780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вопрос про то, что у них будет считаться городом: Косино будет? А Солнечная? А Планерная? Крюково, Щербинка? А Новодачная с Долгопрудной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 14:06, igla сказал:

Ну тут вопрос про то, что у них будет считаться городом: Косино будет? А Солнечная? А Планерная? Крюково, Щербинка? А Новодачная с Долгопрудной?

Показать  

а Рассудово?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 14:07, Зеркало сказал:

а Рассудово?))

Показать  

МЦД-4 оканчивается в Апрелевке))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.