Nicandro Diaz Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Реечные ещё можно встретить на Павелецком в ЭТ2Р-913/914, не знаю, правда, насколько они советские. На Павелецком же ещё ездит середина от кругломордой 1018 (кажется), в ней красноярский салон (сравнительно новые реечные сидения, похожие на старые). Причём её нередко посылают аж в Узуново. Или уже не ездит? Да, ездит. Это ЭР2К-1150, действительно её как-то любят посылать в Узуново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Фактически Сортировочной с Мосфильма не пользуются: Между Мосфильмом и Мосфильмовскими переулками некоторая разница есть хотя бы в том, что нужно переходить Мосфильмовскую улицу. когда нужно в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Мне кажется, Мосфильмовскую улицу перейти несколько проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Да, ездит. Это ЭР2К-1150, действительно её как-то любят посылать в Узуново.Сколько раз ездил, всё никак не попадалась ни она, ни торжокская поделка. Кстати, а сейчас кто в качестве 6-вагонок на Узуново ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 1120 и еще что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 По мне так наоборот после введения С-банна областные электрички должны иметь минимум остановок на дублируемом участке и быстрее довозить до центра Москвы, особенно те, что из Калужской области. А Калужская область особенная? Или на том направлении больше всего народу ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Калужская область ближе всего к Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Калужская область ближе всего к Москве Да??? А я думал, что Московская область ближе. Если же вернуться выше - думаю, что наиболее усиленным должно быть Рязанское направление, но никак не Калужское. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Jocker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива. ни хрена не понял о чем это ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.ни хрена не понял о чем это ) Речь шла о интеграции радиальных направлений с МЦК и организации системы городских электричек. Это где говорилось о пяти новых станциях. И если Ярославское направление разделят на "город" и "пригород" по Лосиноостровской - это будет очень нехорошо. А теперь объясню второе предложение: Фраза толкаться в одной толпе с областными говорит о том, что в часы пик (что, в принципе, понятно) пригородные электрички забиваются в мясо уже до МКАДа - естественно, после МКАДа в эти самые электрички еле втискиваешься и едешь в них, стоя на одной ноге до самого вокзала. А фраза ползти через светофоры касается автобусов, кои, конечно же, имеют свойство стоять на светофорах. Особенно это касается Ярославского шоссе, где светофоров вообще, как грязи... И ведь жителям района платформы Лось всегда приходилось обязательно сталкиваться с одной из этих двух проблем. И если Лось останется в "пригороде" - то им это придётся ещё о-о-очень долго... Изменено 1 января, 2017 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива. Жители Лося прекрасно доберутся без особого количества светофоров до Медведково. Правда там лежачих полицейских до черта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива. Жители Лося прекрасно доберутся без особого количества светофоров до Медведково. Правда там лежачих полицейских до черта"Прекрасно", блин... Точно так же и власти считают. Всегда было скотское отношение к Ярославскому району. Типа, "жрите, что дают". И метро не хотят строить, и общественный транспорт на шоссе пустили по дублёрам с кучей светофоров, и даже платформу Лось хотят оставить в "пригороде"! Может, тогда реально надо было МКАД чуть поюжнее построить и оставить город Бабушкин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Кто хочет оставить платформу Лось в пригороде? О чем это вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Кто хочет оставить платформу Лось в пригороде? О чем это вообще?О городском электропоезде. Хотя там и сейчас почти С-бан, по интервалам уж точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 А кто ее в пригороде-то хочет оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 А кто ее в пригороде-то хочет оставить? тов. 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) А кто ее в пригороде-то хочет оставить? тов. 03142 Не хочу я её оставлять там. Я просто опасаюсь, как бы этого не сделали. Или на Лосе всё же сделают полноценную станцию с возможностью оборота? Если так - то хорошо. Изменено 1 января, 2017 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Я так понимаю, что с Ярославкой в обозримой перспективе никто ничего делать не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Нет конечно. До V главного пока далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Текстильщики и Царицыно это не есть в никуда...в час пик метро там работает на пределе. а в непик и проблемы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) разрабатывает новую технологию организации движения пригородных поездов с целью увеличения своей операционной прибыли. Для этого компания объявила конкурс на оптимизацию графика оборота подвижного состава, который должен предполагать, в том числе, сокращение размеров движения пригородных поездов в пиковые часы, говорится в техническом задании, размещенном на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. ЦППК поставила перед потенциальным подрядчиком задачу по сокращению расходов на аренду подвижного состава и оплату услуг по использованию инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Для этого компания считает возможным оптимизировать график «без значительного сокращения размеров движения пригородных поездов в пиковые часы», как отмечается в конкурсной документации, «не более одного поезда в пиковой период на направлении». При этом под пиковыми часами перевозчик понимает период с 6:00 до 10:00 для поездов, прибывающих в Москву, и с 17:00 до 21:00 часа для отправляющихся из Москвы. Показатель «обеспечения выполнения нормативной населенности поездов для часов «пик»» не должен быть менее 150%. Еще одна возможная мера - ускорение графика движения за счет пересчета времени движения по полигону «без значительного ухудшения качества обслуживания пассажиров». Кроме того, подрядчик должен предложить другие мероприятия по увеличению прибыльности перевозок. Работы по оптимизации и внедрению нового графика электричек должны быть выполнены до 10 декабря 2017 года. Рассмотрения заявок от претендентов пройдет 28 августа. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 60 млн рублей.http://www.gudok.ru/news/?ID=1382182 Изменено 3 августа, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Расшируйте, что за бред? Я про не более одного поезда в пиковый период на направлении.. Минимальная населенность 150% - это по нашему! Или какой-то распил на исследование и потом успокоятся? Ну прям реально хрень какая-то. Уж даже если вырубить пригород, то какой конкурс - отменить всё кроме Серпухов - Дедовск и Тула - Москва, 150% наберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Один умный человек, экономист, консультировал раньше РЖД. Он говорит, что бОльших придурков и долбо****, чем там, он не видел. Сокращением операционных расходов прибыль не повысится. Нужно повышать доходы и избавляться от связанного капитала. Если ЦППК-шники пошли по тому пути, что и РЖД, то у кого-то из них плесенью мозг покрылся, не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Расшируйте, что за бред? Я про не более одного поезда в пиковый период на направлении.. Сократить не более, имеется ввиду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Бюджет им освоить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Один умный человек, экономист, консультировал раньше РЖД. Он говорит, что бОльших придурков и долбо****, чем там, он не видел. Я руководятлов не консультировал, но у меня схожее мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Кроме того, подрядчик должен предложить другие мероприятия по увеличению прибыльности перевозок. Да просто надо посмотреть расписания конца прошлого века и сделать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Еще одна возможная мера - ускорение графика движения за счет пересчета времени движения по полигону «без значительного ухудшения качества обслуживания пассажиров». Звучит тревожно. Опять "прочистят" остановки дальным электричкам в дальней зоне, чтобы ждать там не по полтора часа, а по три. При этом им же добавят остановок в ближней зоне - "для увеличения операционных доходов" и "для улучшения обслуживания"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Ну вот конкретно на Ленинградке (хотя это и не ЦППК) именно в дальней зоне и нужно прочищать. Бо реально незачем трём электричкам подряд (тверской, конаковской и клинской) останавливаться между Крюковом и Клином везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти