Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

Реечные ещё можно встретить на Павелецком в ЭТ2Р-913/914, не знаю, правда, насколько они советские.

На Павелецком же ещё ездит середина от кругломордой 1018 (кажется), в ней красноярский салон (сравнительно новые реечные сидения, похожие на старые). Причём её нередко посылают аж в Узуново. Или уже не ездит?

 

Да, ездит. Это  ЭР2К-1150, действительно её как-то любят посылать в Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фактически Сортировочной с Мосфильма не пользуются: 

 

Между Мосфильмом и Мосфильмовскими переулками некоторая разница есть хотя бы в том, что нужно переходить Мосфильмовскую улицу. когда нужно в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ездит. Это ЭР2К-1150, действительно её как-то любят посылать в Узуново.

Сколько раз ездил, всё никак не попадалась ни она, ни торжокская поделка.

Кстати, а сейчас кто в качестве 6-вагонок на Узуново ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так наоборот после введения С-банна областные электрички должны иметь минимум остановок на дублируемом участке и быстрее довозить до центра Москвы, особенно те, что из Калужской области.

 

А Калужская область особенная? Или на том направлении больше всего  народу ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужская область ближе всего к Москве

Да??? А я думал, что Московская область ближе.

 

Если же вернуться выше - думаю, что наиболее усиленным должно быть Рязанское направление, но никак не Калужское.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

ни хрена не понял о чем это :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

ни хрена не понял о чем это :))

Речь шла о интеграции радиальных направлений с МЦК и организации системы городских электричек. Это где говорилось о пяти новых станциях.

И если Ярославское направление разделят на "город" и "пригород" по Лосиноостровской - это будет очень нехорошо.

 

А теперь объясню второе предложение:

Фраза толкаться в одной толпе с областными говорит о том, что в часы пик (что, в принципе, понятно) пригородные электрички забиваются в мясо уже до МКАДа - естественно, после МКАДа в эти самые электрички еле втискиваешься и едешь в них, стоя на одной ноге до самого вокзала.

А фраза ползти через светофоры касается автобусов, кои, конечно же, имеют свойство стоять на светофорах. Особенно это касается Ярославского шоссе, где светофоров вообще, как грязи...

 

И ведь жителям района платформы Лось всегда приходилось обязательно сталкиваться с одной из этих двух проблем. И если Лось останется в "пригороде" - то им это придётся ещё о-о-очень долго...

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

Жители Лося прекрасно доберутся без особого количества светофоров до Медведково. Правда там лежачих полицейских до черта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

Жители Лося прекрасно доберутся без особого количества светофоров до Медведково. Правда там лежачих полицейских до черта
"Прекрасно", блин... Точно так же и власти считают. Всегда было скотское отношение к Ярославскому району. Типа, "жрите, что дают". И метро не хотят строить, и общественный транспорт на шоссе пустили по дублёрам с кучей светофоров, и даже платформу Лось хотят оставить в "пригороде"!

 

Может, тогда реально надо было МКАД чуть поюжнее построить и оставить город Бабушкин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет оставить платформу Лось в пригороде? О чем это вообще?

О городском электропоезде. Хотя там и сейчас почти С-бан, по интервалам уж точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто ее в пригороде-то хочет оставить?

тов. 03142  :huh:

 

Не хочу я её оставлять там. Я просто опасаюсь, как бы этого не сделали.

 

Или на Лосе всё же сделают полноценную станцию с возможностью оборота? Если так - то хорошо.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Текстильщики и Царицыно это не есть в никуда...
в час пик метро там работает на пределе. а в непик и проблемы нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) разрабатывает новую технологию организации движения пригородных поездов с целью увеличения своей операционной прибыли. Для этого компания объявила конкурс на оптимизацию графика оборота подвижного состава, который должен предполагать, в том числе, сокращение размеров движения пригородных поездов в пиковые часы, говорится в техническом задании, размещенном на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
 
ЦППК поставила перед потенциальным подрядчиком задачу по сокращению расходов на аренду подвижного состава и оплату услуг по использованию инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Для этого компания считает возможным оптимизировать график «без значительного сокращения размеров движения пригородных поездов в пиковые часы», как отмечается в конкурсной документации, «не более одного поезда в пиковой период на направлении». При этом под пиковыми часами перевозчик понимает период с 6:00 до 10:00 для поездов, прибывающих в Москву, и с 17:00 до 21:00 часа для отправляющихся из Москвы. Показатель «обеспечения выполнения нормативной населенности поездов для часов «пик»» не должен быть менее 150%.
 
Еще одна возможная мера - ускорение графика движения за счет пересчета времени движения по полигону «без значительного ухудшения качества обслуживания пассажиров». Кроме того, подрядчик должен предложить другие мероприятия по увеличению прибыльности перевозок.
 
Работы по оптимизации и внедрению нового графика электричек должны быть выполнены до 10 декабря 2017 года. Рассмотрения заявок от претендентов пройдет 28 августа. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 60 млн рублей.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1382182
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшируйте, что за бред? Я про не более одного поезда в пиковый период на направлении.. Минимальная населенность 150% - это по нашему! Или какой-то распил на исследование и потом успокоятся? Ну прям реально хрень какая-то. Уж даже если вырубить пригород, то какой конкурс - отменить всё кроме Серпухов - Дедовск и Тула - Москва, 150% наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один умный человек, экономист, консультировал раньше РЖД. Он говорит, что бОльших придурков и долбо****, чем там, он не видел. Сокращением операционных расходов прибыль не повысится. Нужно повышать доходы и избавляться от связанного капитала. Если ЦППК-шники пошли по тому пути, что и РЖД, то у кого-то из них плесенью мозг покрылся, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшируйте, что за бред? Я про не более одного поезда в пиковый период на направлении..

Сократить не более, имеется ввиду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один умный человек, экономист, консультировал раньше РЖД. Он говорит, что бОльших придурков и долбо****, чем там, он не видел.
Я руководятлов не консультировал, но у меня схожее мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, подрядчик должен предложить другие мероприятия по увеличению прибыльности перевозок.
Да просто надо посмотреть расписания конца прошлого века и сделать выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна возможная мера - ускорение графика движения за счет пересчета времени движения по полигону «без значительного ухудшения качества обслуживания пассажиров».

Звучит тревожно. Опять "прочистят" остановки дальным электричкам в дальней зоне, чтобы ждать там не по полтора часа, а по три. При этом им же добавят остановок в ближней зоне - "для увеличения операционных доходов" и "для улучшения обслуживания"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот конкретно на Ленинградке (хотя это и не ЦППК) именно в дальней зоне и нужно прочищать. Бо реально незачем трём электричкам подряд (тверской, конаковской и клинской) останавливаться между Крюковом и Клином везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.