Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 30.12.2016 в 23:29, М.Е. сказал:

 

  В 29.12.2016 в 10:11, art_b сказал:

Реечные ещё можно встретить на Павелецком в ЭТ2Р-913/914, не знаю, правда, насколько они советские.

На Павелецком же ещё ездит середина от кругломордой 1018 (кажется), в ней красноярский салон (сравнительно новые реечные сидения, похожие на старые). Причём её нередко посылают аж в Узуново. Или уже не ездит?

 

Да, ездит. Это  ЭР2К-1150, действительно её как-то любят посылать в Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2016 в 21:13, Ulis сказал:

 

Фактически Сортировочной с Мосфильма не пользуются: 

 

Между Мосфильмом и Мосфильмовскими переулками некоторая разница есть хотя бы в том, что нужно переходить Мосфильмовскую улицу. когда нужно в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2016 в 09:32, Nicandro Diaz сказал:

Да, ездит. Это ЭР2К-1150, действительно её как-то любят посылать в Узуново.

Сколько раз ездил, всё никак не попадалась ни она, ни торжокская поделка.

Кстати, а сейчас кто в качестве 6-вагонок на Узуново ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2016 в 15:55, Elektroborman сказал:

По мне так наоборот после введения С-банна областные электрички должны иметь минимум остановок на дублируемом участке и быстрее довозить до центра Москвы, особенно те, что из Калужской области.

 

А Калужская область особенная? Или на том направлении больше всего  народу ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2016 в 17:47, Проверяющий сказал:

Калужская область ближе всего к Москве

Да??? А я думал, что Московская область ближе.

 

Если же вернуться выше - думаю, что наиболее усиленным должно быть Рязанское направление, но никак не Калужское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2016 в 16:52, 03142 сказал:

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

ни хрена не понял о чем это :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2016 в 20:24, Зеркало сказал:

 

  В 31.12.2016 в 16:52, 03142 сказал:

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

ни хрена не понял о чем это :))

Речь шла о интеграции радиальных направлений с МЦК и организации системы городских электричек. Это где говорилось о пяти новых станциях.

И если Ярославское направление разделят на "город" и "пригород" по Лосиноостровской - это будет очень нехорошо.

 

А теперь объясню второе предложение:

Фраза толкаться в одной толпе с областными говорит о том, что в часы пик (что, в принципе, понятно) пригородные электрички забиваются в мясо уже до МКАДа - естественно, после МКАДа в эти самые электрички еле втискиваешься и едешь в них, стоя на одной ноге до самого вокзала.

А фраза ползти через светофоры касается автобусов, кои, конечно же, имеют свойство стоять на светофорах. Особенно это касается Ярославского шоссе, где светофоров вообще, как грязи...

 

И ведь жителям района платформы Лось всегда приходилось обязательно сталкиваться с одной из этих двух проблем. И если Лось останется в "пригороде" - то им это придётся ещё о-о-очень долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2016 в 16:52, 03142 сказал:

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

Жители Лося прекрасно доберутся без особого количества светофоров до Медведково. Правда там лежачих полицейских до черта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2017 в 15:23, abr сказал:

 

  В 31.12.2016 в 16:52, 03142 сказал:

 

Только бы Ярославку по Лосиноостровской не разделили. А то жителям Лося придётся, как и раньше, до ближайшего метро либо толкаться в одной толпе с областными, либо ползти через светофоры. Не радостная перспектива.

Жители Лося прекрасно доберутся без особого количества светофоров до Медведково. Правда там лежачих полицейских до черта
"Прекрасно", блин... Точно так же и власти считают. Всегда было скотское отношение к Ярославскому району. Типа, "жрите, что дают". И метро не хотят строить, и общественный транспорт на шоссе пустили по дублёрам с кучей светофоров, и даже платформу Лось хотят оставить в "пригороде"!

 

Может, тогда реально надо было МКАД чуть поюжнее построить и оставить город Бабушкин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2017 в 18:28, Varanas сказал:

Кто хочет оставить платформу Лось в пригороде? О чем это вообще?

О городском электропоезде. Хотя там и сейчас почти С-бан, по интервалам уж точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2017 в 18:32, Varanas сказал:

А кто ее в пригороде-то хочет оставить?

тов. 03142  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2017 в 19:13, Проверяющий сказал:

 

  В 01.01.2017 в 18:32, Varanas сказал:

А кто ее в пригороде-то хочет оставить?

тов. 03142  :huh:

 

Не хочу я её оставлять там. Я просто опасаюсь, как бы этого не сделали.

 

Или на Лосе всё же сделают полноценную станцию с возможностью оборота? Если так - то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

  Зеркало сказал:
Текстильщики и Царицыно это не есть в никуда...
в час пик метро там работает на пределе. а в непик и проблемы нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) разрабатывает новую технологию организации движения пригородных поездов с целью увеличения своей операционной прибыли. Для этого компания объявила конкурс на оптимизацию графика оборота подвижного состава, который должен предполагать, в том числе, сокращение размеров движения пригородных поездов в пиковые часы, говорится в техническом задании, размещенном на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
 
ЦППК поставила перед потенциальным подрядчиком задачу по сокращению расходов на аренду подвижного состава и оплату услуг по использованию инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Для этого компания считает возможным оптимизировать график «без значительного сокращения размеров движения пригородных поездов в пиковые часы», как отмечается в конкурсной документации, «не более одного поезда в пиковой период на направлении». При этом под пиковыми часами перевозчик понимает период с 6:00 до 10:00 для поездов, прибывающих в Москву, и с 17:00 до 21:00 часа для отправляющихся из Москвы. Показатель «обеспечения выполнения нормативной населенности поездов для часов «пик»» не должен быть менее 150%.
 
Еще одна возможная мера - ускорение графика движения за счет пересчета времени движения по полигону «без значительного ухудшения качества обслуживания пассажиров». Кроме того, подрядчик должен предложить другие мероприятия по увеличению прибыльности перевозок.
 
Работы по оптимизации и внедрению нового графика электричек должны быть выполнены до 10 декабря 2017 года. Рассмотрения заявок от претендентов пройдет 28 августа. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 60 млн рублей.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1382182
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшируйте, что за бред? Я про не более одного поезда в пиковый период на направлении.. Минимальная населенность 150% - это по нашему! Или какой-то распил на исследование и потом успокоятся? Ну прям реально хрень какая-то. Уж даже если вырубить пригород, то какой конкурс - отменить всё кроме Серпухов - Дедовск и Тула - Москва, 150% наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один умный человек, экономист, консультировал раньше РЖД. Он говорит, что бОльших придурков и долбо****, чем там, он не видел. Сокращением операционных расходов прибыль не повысится. Нужно повышать доходы и избавляться от связанного капитала. Если ЦППК-шники пошли по тому пути, что и РЖД, то у кого-то из них плесенью мозг покрылся, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2017 в 17:09, неспящий пассажир сказал:

Расшируйте, что за бред? Я про не более одного поезда в пиковый период на направлении..

Сократить не более, имеется ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Lex Grant сказал:
Один умный человек, экономист, консультировал раньше РЖД. Он говорит, что бОльших придурков и долбо****, чем там, он не видел.
Я руководятлов не консультировал, но у меня схожее мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Кроме того, подрядчик должен предложить другие мероприятия по увеличению прибыльности перевозок.
Да просто надо посмотреть расписания конца прошлого века и сделать выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2017 в 13:33, ТГМ4А-0963 сказал:

Еще одна возможная мера - ускорение графика движения за счет пересчета времени движения по полигону «без значительного ухудшения качества обслуживания пассажиров».

Звучит тревожно. Опять "прочистят" остановки дальным электричкам в дальней зоне, чтобы ждать там не по полтора часа, а по три. При этом им же добавят остановок в ближней зоне - "для увеличения операционных доходов" и "для улучшения обслуживания"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот конкретно на Ленинградке (хотя это и не ЦППК) именно в дальней зоне и нужно прочищать. Бо реально незачем трём электричкам подряд (тверской, конаковской и клинской) останавливаться между Крюковом и Клином везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.