Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, AндрейM сказал:

Коротнули, похоже, чтоб на одном заряде обернуться в обе стороны (все таки больше шансов доехать обратно без сбоев).

 

Имхо, неправильная версия, не забывайте: на большом каменном мосту и на Софийской и Берсеньевской набережных идут мегаремонты, уверен, что м4 до Октябрьской только на время этих ремонтов, причем, видимо, с установкой зарядок: на сайте госзакупок есть тендер на монтажные работы по установке зарядных станций как раз именно на улице Серафимовича, я, правда, так и не понял, это установка дополнительных зарядок, или перемещение существующих, ибо в смете есть и демонтажные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, maxspy сказал:

Это конечно решение, но хреновое. Там же т7 заряжаются. Будет очередь на Ударнике.

А вот как раз т7 сейчас коротнуть (хоть через Донскую, хоть с разворотом на площади) самое время.

м4 на "Ударник" надо возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)

 

Это и для меня первая убедительная версия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Это и для меня первая убедительная версия. 


Ну кто бы сомневался? А в СССР как то до такого видать не додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, egor272272 сказал:

Не, это именно резерв, из-за попы с интервалом пустили дизеля откуда-то, да и 011138 не учебный.

Я чувствую номерок бортовой знакомый.... Мы эту помойку на 688 встретили в субботу, когда кругосветку катали, тоже подменная была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Мы эту помойку на 688 встретили в субботу, когда кругосветку катали, тоже подменная была...

Не, не подменная, она там часто тусит на выходах. Вообще на 688 много стало БВ ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вышли дизеля на м4. С Озерной уехал 08599 по м4 только что

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Это и для меня первая убедительная версия. 


Ну кто бы сомневался? А в СССР как то до такого видать не додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:


просто однажды чей то очень главный кортеж слегка прямо или косвенно в том или ином виде притормозил из за стоявших из за обрыва проводов или ДТП троллейбусов...

Два главных кортежа в стране, и один -в городе Москве никогда не тормозят. При пробке на Новом Арбате и Кутузовском им легко организуют движение по встречной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Имхо, неправильная версия, не забывайте: на большом каменном мосту и на Софийской и Берсеньевской набережных идут мегаремонты, уверен, что м4 до Октябрьской только на время этих ремонтов, причем, видимо, с установкой зарядок: на сайте госзакупок есть тендер на монтажные работы по установке зарядных станций как раз именно на улице Серафимовича, я, правда, так и не понял, это установка дополнительных зарядок, или перемещение существующих, ибо в смете есть и демонтажные работы.

Черт знает какая у них была логика с этим укоротом. Потока после Октябрьской радиальной там особо и не было. Модет и временно укоротили, потому что с ремонтом на мосту там совсем тяжко стало. Но и до этого м4 и на светофоре на Якиманке много время терял и на развороте под Болбшим Каменным. Поэтому может и нет смысла его на Ударник возвращать. Или наоборот продлить дальше в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Костя Ремр на прошлой страничке был прав... Пора тему переименовать. Типа "Отмена троллейбусов произошла. Что дальше?". Поскольку дальше будет обсуждение последствий или оффтоп...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mxn81 сказал:

Сижу вот ностальгирую по временам ушедшим 

 


В Москве пока остаётся только химкинский огрызок и это музейное не пойми что. А вот где нибудь в Твери уже нет ни трамвая, ни троллейбуса. 
    Думаю сейчас регионы многие активно глядя на Москву будут избавляться от транспорта не «приносящего прибыль». И никаких электробусов на подмену там в большинстве случаев не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустный стал город без троллейбусов, ну и М4 с сокращением трассы это уже очевидное ухудшение для многих людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Потока после Октябрьской радиальной там особо и не было.

Есть маятниковый (утро/вечер) поток с Голутвинских переулков - район метро "Полянка" и офисов.

 

Ключевой момент для м4 на электробусах - пробка в часы пик на Серафимовича и стояние под Большим Каменным мостом - и это всё до зарядки у "Дома на набережной", которая используется т7. Видимо, посчитали, что оборачивать м4 на "Октябрьской" проще и заряда, полученного на Озёрной в этом случае должно хватить на полный круг. Выход я пока вижу в укороте т7 по "Октябрьской", чтобы зарядками на "Ударнике" пользовался только м4, который, конечно, надо возвращать на привычную трассу.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели"

Задача решается немного другими методами. "Для мобилизационных целей необходимо 5000 автобусов". Всё. Дальше можно увеличивать парк автобусов, снижая интервалы до человеческих на редкоходах, часть из которых после снижения интервалов внезапно начнёт пользоваться спросом. 

 

От обдирания других автобусных маршрутов на троллейбусозаменители количество машин не увеличится.

 

Скорее поверю в необходимость прохода супертяжёлой техники, которая будет цеплять конташку, для разгона потенциального майдана. :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но в новостях скажут как все замечательно.

Уже сказали. Московский троллейбус полностью заменён на супермегапупер электробусы. Бла-бла-бла...

 

Смотрю по мосгорпассу т64. 041340, 041404... Может это и очередной косяк приложения, но если на т64 выгнали в том числе и кубики - то это уже за гранью добра и зла...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Вечный странник сказал:

т64 выгнали в том числе и кубики - то это уже за гранью добра и зла...

На сттс пишут что на м4 вообще спринтер вылез

Похоже, рогатый решил отомстить за свою смерть

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)

Неубедительно, потому что маршруты это одно, а инвентарный парк это другое. Для мобилизационного резерва по идее фиолетово, по каким маршрутам ходит то, на что они потенциально имеют виды.

Я продолжаю придерживаться версии, что вдоль троллейбусных линий просто есть высвобождающиеся мощности по электропитанию, которые можно легко задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Для мобилизационного резерва по идее фиолетово, по каким маршрутам ходит то, на что они потенциально имеют виды.

Да, конечно, но маршрутов не бесконечное количество и поэтому оставить автобусов на линии не ниже мобилизационной цифры и троллейбусы и запустить еще тысячи электробусов не получается. Цифра, видимо, серьезная.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Смотрю по мосгорпассу т64. 041340, 041404... Может это и очередной косяк приложения, но если на т64 выгнали в том числе и кубики - то это уже за гранью добра и зла...

На Сттс пишут что они есть на т64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Да, конечно, но маршрутов не бесконечное количество и поэтому оставить автобусов на линии не ниже мобилизационной цифры и троллейбусы и запустить еще тысячи электробусов не получается. Цифра, видимо, серьезная.

Из того, что размер инвентарного парка плавает в довольно широких пределах, я не думаю что несколько сотен машин что-то решают. Особенно которые больше стоят чем ездят. То есть необходимость ликвидации троллейбусов из этого никак не следует.

Вообще ИМХО объяснять все военными причинами это просто разновидность конспирологии.

Но так то понятно, что изрядный автобусный парк в городе должен иметься всегда . Любая замена метро, как плановая так и экстренная, и много много других вариантов ситуаций.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М4, Т7, ремонту на мосту и Ударнику: даже днём при очень небольшой пробке у моста разворот и у Т7, и у М4 занял порядка 5 минут. То есть машин для нормального М4 нужно ещё минимум на 5 больше. А в принципе понятно, что М4 надо в конце концов приводить на Лубянку, а не обрывать на Октябрьской или Ударнике.

 

Далее, поглядел заряд - при набитом всю дорогу электробусе и в принципе нормально работавшем в нём кондее - к Октябрьской было 70%. До Ударника вместе с разворотом там сожрётся ну самый край ещё 5%. Так что если дело в заряде, то оч сильно перестраховались. К тому же Т7 я смотрю не заряжается полноценно на Ударнике, а становится минут на 5 под зарядку, нормально заряжаясь только на Парке Победы, и зарядки бОльшую часть времени на Ударнике свободны. Ничто не мешает точно так же поступать и с М4, пусть он добирает свои резервные 10-15% за 5 минут, и едет обратно на Озёрную, где уж на четырёх зарядках под М4, когда их сделают, очередей должно быть сильно меньше.

 

Мне кажется основной просёр был в том, что потренировались с массированной зарядкой на двух станциях на 832-м маршруте, когда их там пара десятков крутилась, и там было всё нормально. Перенося опыт, нихрена только не учли, что зарядка с остаточных 85-88% (типична для круга 832-го) в разы короче зарядки с 30-40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

041404... Может это и очередной косяк приложения, но если на т64 выгнали в том числе и кубики - то это уже за гранью добра и зла...

NEEq2dmuSlM.jpg

Чьё фото не знаю...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 64м были старые зелёные ЛИАЗы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Хлорка сказал:

Похоже, рогатый решил отомстить за свою смерть

Ну так-то да... Непостроенные, недопостроенные, недонастроенные зарядки. Очереди из электровеников. Кубики, спринтеры, сдохшие древние 5292...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто на каком маршруте троллейбуса Москвы ездил последний раз как на транспорте, исключая катание?

 

Я вот ездил на 60 в последний день работы его, где то днем, от метро Новые Черемушки до ост. "Молодежный центр". Вот он как раз стоит на развороте, а я быстро шел к остановке, чтобы на него успеть

 

 

IMG_20200823_144154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м4, я собственно в-основном им и пользовался из троллейбусов в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Денис М. сказал:

Вот это пц! Вчера вечером и ночью совершал прощальные поездки по М4 и загрузка для вечера (21.30) была приличной при средних интервалах около 5 минут. Там, в электробусах, сейчас вообще наверное ад - на головах едут...

 

На М4 всегда в районе 8-10 утра сразу от Озёрной битком до Юго-Западной, ибо офисный планктон работает в центре города, а Солнцевская линия туда не идёт. Альтернатива: перегруженный Парк Победы в это же время. Соответственно, вечером в обратную сторону.

3 часа назад, Alex D сказал:

Короче, М4 послали на зарядку на Ударник. Спросил у водителя - диспетчер ему сказал ехать с пассажирами. Похоже будут укороты до Октябрьской через один.

Не знаю, про какие укороты речь, но М4 полностью ездит до Октябрьской и разворачивается как 196, 111. А вот сейчас видел автобус Т7 с включенным ЭМУ на Юго-Западной. Непонятно, что он там делает.

 

 

2 часа назад, egor272272 сказал:

Не, не подменная, она там часто тусит на выходах. Вообще на 688 много стало БВ ходить.

Но при том 2 гармошки регулярно по вечерам на 66 и неск. 718 (вперемешку с 5292 и 4292). Вот как раз всю помойку и нужно на такие маршруты отправлять, а гармошки на 688 оставить.

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Грустный стал город без троллейбусов, ну и М4 с сокращением трассы это уже очевидное ухудшение для многих людей..

 

  

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И сразу же ещё и улучшение :(

image.jpeg

 

А где ты увидел такое объявление? Дело в том, что на участке Озёрная - 26БК я нигде таких бумажек даже сейчас не вижу. Некоторые смотрят на электробус как баран на новые ворота. На остановочных трафаретах троллейбус всё ещё и значится. Вот и непонимание, новый маршрут что ли.

 

21 час назад, Михаил_123 сказал:

А где же "добраться до центра стало удобно и легко"? Всё, магисраль слилась?

 

Вообще Чекмарёв как один из создателей Магистрали, Грубый и другие изначально высказывались, что М4 едет до Ударника чисто из-за разворота. Вариант на Калужской площади не рассматривать. А разворотную контактную сеть, чтобы делать как 111, 196 и не планировали строить, хотя это было бы самым оптимальным решением. От себя добавлю, что М4 теперь постабильнее будет, остальные маршруты и без него там справятся. И надо же как-то оправдать существование М1, к-ый по Ленинскому возит только попутный воздух (лучше бы оставили старую трассу до Нагатинской).

Следующий шаг: избавить от маршрутов через пол-Москвы: сократить 144 до Октябрьской, сделать из 144к т33, сократить 904 до Тверской Заставы, 904к до МЦК Стрешнево, М10 до Петровско-Разумовской, а в центре на его участке продлить Т3 и/или Т47. Т.е. вернуть троллейбусные маршруты уже в автобусно-электробусном виде. Думаю, так постепенно и произойдёт.

 

10 часов назад, Алексей Устинов сказал:

МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Один троллейбусный маршрут останется в Москве, он свяжет Комсомольскую площадь и Новорязанскую улицу.

Готов с кем угодно поспорить на что угодно, что такой маршрут не будет являться общественным транспортом. В худшем случае введут отдельную плату (дороже, чем по городскому проездному, ибо аттракцион), но по Тройке можно оплатить. Лучше бы оставили Синий Троллейбус с ночным отстоем в музее, чем городить такую импотенцию.

 

По поводу переезда музея на Новорязанку: всеми руками ЗА: лучше отдельное большое помещение, чем ютиться вместе с автомобилями и портить другой музей.

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересно, кто на каком маршруте троллейбуса Москвы ездил последний раз как на транспорте, исключая катание?

 

М4 каждый день на работу с утра, а по выходным к Балакиревской электричке. Вплоть до последнего дня работы. Утром нереально выручает на Никулинской, пока остальные -цать маршрутов то густо, то пусто, у М4 равномерный интервал в течение всего дня. Но сегодня с утра у М4 была полная жопа.

8 часов назад, Anton_270603 сказал:

Перевели значит м4 на электробусы....

Screenshot_20200825_105925_ru.yandex.yandexbus.jpg

 

Я тебе так отвечу: в последнее время с момента закрытия маршрутов 4, марьинской прорвы освободившиеся машины согнали на М4, так что там они почти паровозиком стали ездить. И такой треш в троллейбусном виде был на Озёрной, не раз наблюдал, совместно с электробусами (последнее — из-за проблем с зарядками на т17). Зато на всём протяжении маршрута троллейбус реально было дождаться. Посмотрим со временем, будет ли возможным дождаться электробуса и насколько стабильным будет маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Молодой гой сказал:

ибо аттракцион)

В новостях по этому поводу показали ЗиУ-5.:)

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.