Паштет Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 То есть троллейбус раз в 13 минут лучше, чем троллейбус раз в 15 минут?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 А что же 19-й не покоцали таким же образом? Даже наверное лучше 19 покоцать а 61 оставить как был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 А что же 19-й не покоцали таким же образом? Даже наверное лучше 19 покоцать а 61 оставить как был. 19-й как раз усилили, вроде как на 2 выхода. Да и у 61-й до Сокола на всем своем протяжении дублируется 691-м и 19-м, у обоих вполне вменяемые интервалы, а на участке до Тухачевского еще и 59-й помогает, так что ничего особенного пассажиры не потеряли, а даже наоборот - теперь хоть от Панфиловской далеко до троллейбуса идти не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Раньше по будням было 6(но только вечером, в течение дня одновременно работало меньше машин), по выходным 7. Сейчас по будням 5, по выходным, хотя и не выложили расписание в обратку, можно с большой долей вероятности сказать, что тоже 5. По числу рейсов от к/ст: будни: 82->98, выходные 110->99. Хм, странно, по выходным был выпуск больше, чем в будни. Зачем? Не кладбищенский же маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Хм, странно, по выходным был выпуск больше, чем в будни. Зачем? Не кладбищенский же маршрут. Возможно, межрайонником больше пользуются в выходные, ввиду отсутствия пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Возможно, межрайонником больше пользуются в выходные, ввиду отсутствия пробок. Дык, он в первую очередь подвоз к двум станциям метро (одной из них ближацшей), а уж потом межрайонник. К тому же имеет 2 дубля по всему маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 К вопросу о кубиках как прекрасном автобусе. Вот сейчас картина маслом. Древний ГолАЗ, за ним новый кубик. В первом придётся стоять, во втором явно почти никого. Оба идут одной дорогой до одной конечной. На остановке около 10 человек, большинство из них прекрасно видят оба автобуса. И все кроме одного человека лезут стоя в древний ГолАЗ. Це перемога, адназначна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 К вопросу о кубиках как прекрасном автобусе. Вот сейчас картина маслом. Древний ГолАЗ, за ним новый кубик. В первом придётся стоять, во втором явно почти никого. Оба идут одной дорогой до одной конечной. На остановке около 10 человек, большинство из них прекрасно видят оба автобуса. И все кроме одного человека лезут стоя в древний ГолАЗ. Це перемога, адназначна! Це идиётизм однозначно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Вот сейчас картина маслом. Я благодаря такой картине маслом и Яндекс.Транспорту езжу сидя у окошечка в любой час пик. Так что наличие хомячков (в любой области) позволяет жить намного комфортнее, чем при полном равенстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 6228.00 реально классные машины. Много как сидячки, так и места для стоячих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 К вопросу о кубиках как прекрасном автобусе. Вот сейчас картина маслом. Древний ГолАЗ, за ним новый кубик. В первом придётся стоять, во втором явно почти никого. Оба идут одной дорогой до одной конечной. На остановке около 10 человек, большинство из них прекрасно видят оба автобуса. И все кроме одного человека лезут стоя в древний ГолАЗ. Це перемога, адназначна! Це идиётизм однозначно... Если ты любитель ездить с видом взад или карабкаться на Эйфелеву башню, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Если ты любитель ездить с видом взад или карабкаться на Эйфелеву башню, то да. Никаких проблем ни в том, ни в этом. Зато сидя и с комфортом. Изменено 15 июля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Если ты любитель ездить с видом взад или карабкаться на Эйфелеву башню, то да. Никаких проблем ни в том, ни в этом. Зато сидя и с комфортом. Не могу это назвать комфортом. Ни то, ни другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Не могу это назвать комфортом. Ни то, ни другое. Это твоё личное восприятие. А меня, ни то, ни другое не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У т86 догадались остановку у м. Полежаевская в сторону Бора совместить с другими маршрутами в том направлении. Сделать такое же троллейбусу религия ну никак не позволяла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У т86 догадались остановку у м. Полежаевская в сторону Бора совместить с другими маршрутами в том направлении. Сделать такое же троллейбусу религия ну никак не позволяла. Их там две подряд: я сел вчера в Т86 на Куусинена, но потом к моему удивлению он остановился и на Хорошёвском. В Яндексе второй остановки пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 . В Яндексе второй остановки пока нет. Видимо, тихой сапой ввели. Теперь скоро будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) На Садовой-Самотечной вся контактная сеть снята полностью. Выходит, Б-ху окончательно приговорили ? А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu! Изменено 16 июля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu! Такие столбы могут быть просто прописаны в планы реконструкции по «моей улице». И гораздо проще воткнуть троллейбусные столбы и даже повесить контактную сеть, а потом её тут же срезать обратно после сдачи работ, чем заново переделывать имеющийся проект под отсутствие троллейбуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu! Вы думаете для того что-бы пустить троллейбусы? Выше вам расписали для чего, вернее почему. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 0 На Садовой-Самотечной вся контактная сеть снята полностью. Выходит, Б-ху окончательно приговорили ? А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu! 0 А для чего на станции Кусково удлиняли приёмо-отправочные пути для длинных грузил (100 ваг), а сразу после реконструкции ликвидировали грузовое движение ? Ты же сам говорил, что если реконструкция, то жди ликвидации. Кстати, а для чего на Стрельнинской линии воткнули опоры контактной сети диаметром 0,6 м, на которых можно посадить жёсткие поперечины, перекрывающие 36 сортировочных путей ??? Изменено 17 июля, 2017 пользователем КАВ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 #Наземныйтранспорт МИХАЙЛОВ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК «МОСГОРТРАНС» БУДЕТ ЗАРЯЖАТЬ 300 ЭЛЕКТРОБУСОВ Существующую в столице троллейбусную сеть могут модернизировать для обеспечения подзарядки электробусов. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов. «Ночная зарядка – это большая потеря времени и необходимость одномоментно собрать огромное количество энергии. Представьте, что такое заряжать ночью 300 электробусов одновременно, каждый из которых требует 70-150 кВт. При этом у нас есть большая троллейбусная сеть и надо максимально использовать возможности тяговых подстанций, тягового хозяйства, которые уже имеются в Москве. Они потребуют гораздо меньше инвестиций, чтобы модернизировать их под электробус», - сказал Е.Михайлов. Он также отметил, что таким образом электробусы планируется заряжать на остановках и на конечных станциях. Кроме того, планируется, что конкурс на производство электробусов будет объявлен до конца года. Электробусы будут собирать в России. А производители должны будут подписать контракт жизненного цикла на 15-20 лет (http://www.mskagency.ru/materials/2687474). Парковка электробусов в бывшем Филевском парке (автор снимка – Никита Лапин): http://transphoto.ru/photo/1034349 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) #Наземныйтранспорт МИХАЙЛОВ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК «МОСГОРТРАНС» БУДЕТ ЗАРЯЖАТЬ 300 ЭЛЕКТРОБУСОВ Существующую в столице троллейбусную сеть могут модернизировать для обеспечения подзарядки электробусов. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов. «Ночная зарядка – это большая потеря времени и необходимость одномоментно собрать огромное количество энергии. Представьте, что такое заряжать ночью 300 электробусов одновременно, каждый из которых требует 70-150 кВт. При этом у нас есть большая троллейбусная сеть и надо максимально использовать возможности тяговых подстанций, тягового хозяйства, которые уже имеются в Москве. Они потребуют гораздо меньше инвестиций, чтобы модернизировать их под электробус», - сказал Е.Михайлов. Он также отметил, что таким образом электробусы планируется заряжать на остановках и на конечных станциях. Кроме того, планируется, что конкурс на производство электробусов будет объявлен до конца года. Электробусы будут собирать в России. А производители должны будут подписать контракт жизненного цикла на 15-20 лет (http://www.mskagency.ru/materials/2687474). Парковка электробусов в бывшем Филевском парке (автор снимка – Никита Лапин): http://transphoto.ru/photo/1034349. Вообще при наличии действующего троллейбусного парка ночная зарядка электробусов позволит равномерно расходовать энергию: днем на ней ездят троллейбусы, ночью заряжаются электробусы. Изменено 21 июля, 2017 пользователем abr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Ночью энергия ничего не стоит. Её надо расходовать больше, чём днём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 А сейчас следующим шагом они придут к тому, что заряжать можно не только на остановках, но и на ходу, ну и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 что заряжать можно не только на остановках, но и на ходу, ну и... Начнут натягивать провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Только это будут, упаси Господи, не троллейбусные провода. От этого пережитка прошлого Москва успешно избавится. Это будет инновационная модель зарядки электробусов в движении через специальные штанги на крыше . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Вообще при наличии действующего троллейбусного парка ночная зарядка электробусов позволит равномерно расходовать энергию: днем на ней ездят троллейбусы, ночью заряжаются электробусы. Ночью энергия ничего не стоит. Её надо расходовать больше, чём днём Да ежу понятно, что всё обстоит ровно наоборот, чем брешит Михайлов, и ночная медленная зарядка куда выгоднее и проще. Если, конечно, не вспоминать, что в тех же количествах электробусы запускать никто не собирается и в лучшем случае вместо 10 троллейбусов запустят 1 электробус на тех же мощностях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Ночная зарядка не проще хотя бы потому, что предполагает, что девайс на этой зарядке должен потом целый день отьездить. А этого пока ни один не смог. Зарядки на остановках хотя бы переводят электробус из области фантастики в область поиска технических решений. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Это будет инновационная модель зарядки электробусов в движении через специальные штанги на крыше . И наверное от троллейбусных проводов? И называться будет зарябус? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти