Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

НУ вот в моём болоте МТА на городские маршруты каталось нулями из Лыткарина же, а Автокарз катается аж из Люблино, но дотаций Автокарз берет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В то время когда должны ездить нули в Москве какая разница какой длины нулевой рейс?

В увеличении величины расходов. Чем длиннее нулевой рейс - тем больше расходы на зарплату водителя и оплату ГСМ.

Уменьшение длины нулевых рейсов - существенная экономия бюджета транспортной компании.

"Нули" водителям не оплачивают, и все автобусы по новой модели заправляются на Газпром-Нефти. Думаю, не просто так там заправляются...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вот в моём болоте МТА на городские маршруты каталось нулями из Лыткарина же, а Автокарз катается аж из Люблино, но дотаций Автокарз берет меньше.

И часто в Лыткарине на Автокарзе появляются синие автобусы с московской улиткой или тот, что я видел там на единице есть редкое исключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале несколько раз катался, сейчас всё время катаются два постоянно закрепленных белых Спринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение вместимости - это очень плохо. Увеличение количества ПС не компенсирует это снижение.

 

Я про не очень загруженные маршруты, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страна натурально клинических идиотов.

Русофоб что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нули" водителям не оплачивают, и все автобусы по новой модели заправляются на Газпром-Нефти. Думаю, не просто так там заправляются...

 

 

А по какой причине заправляются именно там? Ведь где заправляться, выбирает каждый перевозчик сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так может дело всё же не в народе?
Дело в льготниках, которым не прикладывание карточки ни чем не грозит. А кому грозит - все прикладывают обычно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уменьшение вместимости - это очень плохо. Увеличение количества ПС не компенсирует это снижение.

Я про не очень загруженные маршруты, если что.

Не согласен. ИМХО, бывают случаи, когда уменьшение вместимости компенсИруется частотой курсирования. Но я веду речь о нормальном уменьшении, например, СВ вместо БВ, а не, например, когда, допустим, на маршруте некоторые БВ остались, а часть заменили на МВ.

P.S. Помимо не очень загруженных маршрутов бывают также маршруты, которые в среднем не очень загруженные. Бывает, правда, уменьшение загруженности может быть и из-за расписания (например, следующий рейс вскоре после предыдущего (не всегда же это оправданно) либо с очень маленьким интервалом друг от друга два (или более) маршрута, имеющих что-то общее (например, оба маршрута, останавливающихся на данной остановке, имеют общие 3 последних остановки).    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Галка загорелась.

Дальше-то чего тормозим?

Одни, блин, на галку не насмотрятся, дальше не идут. Другие ждут, пока она погаснет, чтобы билет приложить.

 

Если Вы такой умный то почему -же не понимаете почему? Первый смотрит не только на галку, но и на информацию об оставшихся поездках. То-есть прошёл-ли проход и правильно-ли списалось и сколько осталось поездок, в общем необходимую данному пассажиру информацию. Ну а второй ждёт пока валидатор перейдёт в ждущий режим что-бы быть уверенным на 100% что считывается именно его билет. То что билет можно приложить  сразу не говорит о том нужно прикладывать так только так и никак иначе. В общем пассажиры поступают логично и правильно, не правы в ситуации Вы.  Другое дело что валидаторов могло-бы быть больше и вот тогда вообще не обязательно валидировать билет при входе, можно сделать это уже в пути.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 157 видел вчера изумительную вещь на Славбуле.

Там посадка и высадка разнесены - на посадку он подъезжает с намерением открывать только одну переднюю дверь. Но народу было достаточно много и он (народ) потребовал открыть и среднюю. И что вы думаете? Водитель открыл. И подавляющее большинство вошедших через среднюю прислонило таки свои карточки к валидатору.

Так может дело всё же не в народе?

 

Посадка во 2-ю дверь в указанном месте в вечерний пик осуществляется уже несколько лет как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно отправил предложение перенести остановку 502-го на Выхино с кожуховской остановки на ту, где 706-й останавливается. Получил гениальнейший ответ. Такое ощущение, что он у них один на все случаи жизни, только первый абзац корректируют....

 

Да, новую остановку я организовывать не просил, а просил перенести имеющуюся.

502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял из ответа. Но, видимо, исполнителям оплачивают труд по количеству печатных символов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие маршруты ещё так и не перешли на новую модель обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понедельник (18.07.16.). Ехал от Пехотной улицы. Подъехал 412 автобус. Кондиционер не работал, но было не жарко.

Т. к. долго не было троллейбуса, заполнилось половина салона.  На Пехотной улице сел я один. На Панфилова заполнилось половина салона. На Пищевом институте один. На Гидропроекте один. На Соколе большинство вышло, село трое. На ул. Лизы Чайкиной сел один, вышел помимо меня еще один.

Время было, примерно 09:45 – 10:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, новую остановку я организовывать не просил, а просил перенести имеющуюся.

Теперь надо писать новое письмо со ссылкой на это со словами "вы ответили не на тот вопрос, который я спрашивал".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо писать новое письмо со ссылкой на это со словами "вы ответили не на тот вопрос, который я спрашивал".

Хоть сколько-либо по существу там только предпоследний абзац, но и тот написан в стиле обо всём и ни о чём. В оригинале же было предложение перенести место посадки в другое место, совместив оное с маршрутом 706 (с которым у них очень значительный общий участок и соответственно пассажиропоток) с обоснованием этого предложения, написанным с использованием профессиональной терминологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обоснованием этого предложения, написанным с использованием профессиональной терминологии

Скорее всего у них там такой поток писем от "городских сумасшедших", часть из которых на этом форуме тоже обретается, что анализатор "хрень, не хрень" уже давно залип на "хрень" и смещаться не хочет. Да и "отказать" банально проще.

:offtopic: Когда-то давно, когда у нас сделали метро, а 741 перекинули на Митинскую, я предлагал остановку 741 передвинуть ближе к 266 и 614, на что тоже получил ответ в стиле "отойдите, не мешайте работать". Так что каждый раз, когда мне пытаются залить в уши про нехватку ПС, я вспоминаю это.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикрепленные файлы: Прикрепленный файл Частники.pdf
Много неточностей - часть маршруток из списка уже отменили, часть маршрутов запустили. А что такое "ост"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что оптимизация аж до 2020 года. Что же нас дальше ждёт боюсь представить.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом нули город не оплачивает.

Оплачивает ГСМ на растояние средних нулей Мосгортранса в 7 км. При этом цена этого топлива заложена среднерырыночная, а не по той оптовой, что берёт Мосгортранс. И расход там взят из каких-то нормативов МинТранса аж в 48 литров на 100 км для автобусов БВ. Вобщем, с учётом общей переплаты за услуги частников в полтора раза, они вполне могут себе позволить длинные нули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 595 СВ по контракту и есть.

Это хорошо, а то в "Фордах" не очень удобно сидеть на сидениях, расположенных над задними колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Это хорошо, а то в "Фордах" не очень удобно сидеть на сидениях, расположенных над задними колёсами.

 

По мне там вообще нигде сесть нормально нельзя, везде упираешься в  спинки. Только на заднем ряду - ногами в проход. А у двери на одиночном неудобно из-за двери и входящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикрепленные файлы: Прикрепленный файл Частники.pdf
Много неточностей - часть маршруток из списка уже отменили, часть маршрутов запустили. А что такое "ост"?

 

Остановки, есть ли новые таблички на остановках, или нет

Кстати, скажите, какие маршрутки уже отменили?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки, есть ли новые таблички на остановках, или нет Кстати, скажите, какие маршрутки уже отменили?

п.23 - есть таблички

п.25 - есть таблички

п.29 - старая маршрутка отменена (ОК)

п.37 - есть таблички, но я не знаю, старые МГТ или уже новые

п.47 - старая маршрутка отменена. Расписание новой вывесили, правда части этих расписаний уже нет (ОК)

п.52 - то же самое, но расписания содрать ещё не успели (ОК)

п.61, 62- есть расписания (ОК)

п.72 - старая маршрутка отменена

п.76 - работает новый перевозчик вместо МГТ

п.89 - то же самое; насчёт расписаний не помню

п.99 - старая маршрутка отменена

п.108 - старая маршрутка отменена

п.183 - запущен, старая маршрутка работает, расписаний нет.

 

Ps п.13 -расписание вывесили, а по п. 99 нет, спутал

 

По мне там вообще нигде сесть нормально нельзя, везде упираешься в спинки. Только на заднем ряду - ногами в проход. А у двери на одиночном неудобно из-за двери и входящих.

Я несколько дней назад долбанулся в форде лбом об выступ возле задних сидений. Какой дебил его придумал? Изменено пользователем Higre
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.