Mazzy Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 НУ вот в моём болоте МТА на городские маршруты каталось нулями из Лыткарина же, а Автокарз катается аж из Люблино, но дотаций Автокарз берет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 На 595 4292 вышли вместо Фордов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 В то время когда должны ездить нули в Москве какая разница какой длины нулевой рейс?В увеличении величины расходов. Чем длиннее нулевой рейс - тем больше расходы на зарплату водителя и оплату ГСМ.Уменьшение длины нулевых рейсов - существенная экономия бюджета транспортной компании. "Нули" водителям не оплачивают, и все автобусы по новой модели заправляются на Газпром-Нефти. Думаю, не просто так там заправляются... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 НУ вот в моём болоте МТА на городские маршруты каталось нулями из Лыткарина же, а Автокарз катается аж из Люблино, но дотаций Автокарз берет меньше. И часто в Лыткарине на Автокарзе появляются синие автобусы с московской улиткой или тот, что я видел там на единице есть редкое исключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 В феврале несколько раз катался, сейчас всё время катаются два постоянно закрепленных белых Спринтера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Уменьшение вместимости - это очень плохо. Увеличение количества ПС не компенсирует это снижение. Я про не очень загруженные маршруты, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Страна натурально клинических идиотов. Русофоб что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 "Нули" водителям не оплачивают, и все автобусы по новой модели заправляются на Газпром-Нефти. Думаю, не просто так там заправляются... А по какой причине заправляются именно там? Ведь где заправляться, выбирает каждый перевозчик сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Так может дело всё же не в народе?Дело в льготниках, которым не прикладывание карточки ни чем не грозит. А кому грозит - все прикладывают обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Уменьшение вместимости - это очень плохо. Увеличение количества ПС не компенсирует это снижение.Я про не очень загруженные маршруты, если что. Не согласен. ИМХО, бывают случаи, когда уменьшение вместимости компенсИруется частотой курсирования. Но я веду речь о нормальном уменьшении, например, СВ вместо БВ, а не, например, когда, допустим, на маршруте некоторые БВ остались, а часть заменили на МВ. P.S. Помимо не очень загруженных маршрутов бывают также маршруты, которые в среднем не очень загруженные. Бывает, правда, уменьшение загруженности может быть и из-за расписания (например, следующий рейс вскоре после предыдущего (не всегда же это оправданно) либо с очень маленьким интервалом друг от друга два (или более) маршрута, имеющих что-то общее (например, оба маршрута, останавливающихся на данной остановке, имеют общие 3 последних остановки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Галка загорелась. Дальше-то чего тормозим? Одни, блин, на галку не насмотрятся, дальше не идут. Другие ждут, пока она погаснет, чтобы билет приложить. Если Вы такой умный то почему -же не понимаете почему? Первый смотрит не только на галку, но и на информацию об оставшихся поездках. То-есть прошёл-ли проход и правильно-ли списалось и сколько осталось поездок, в общем необходимую данному пассажиру информацию. Ну а второй ждёт пока валидатор перейдёт в ждущий режим что-бы быть уверенным на 100% что считывается именно его билет. То что билет можно приложить сразу не говорит о том нужно прикладывать так только так и никак иначе. В общем пассажиры поступают логично и правильно, не правы в ситуации Вы. Другое дело что валидаторов могло-бы быть больше и вот тогда вообще не обязательно валидировать билет при входе, можно сделать это уже в пути. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Кстати, на 157 видел вчера изумительную вещь на Славбуле. Там посадка и высадка разнесены - на посадку он подъезжает с намерением открывать только одну переднюю дверь. Но народу было достаточно много и он (народ) потребовал открыть и среднюю. И что вы думаете? Водитель открыл. И подавляющее большинство вошедших через среднюю прислонило таки свои карточки к валидатору. Так может дело всё же не в народе? Посадка во 2-ю дверь в указанном месте в вечерний пик осуществляется уже несколько лет как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Недавно отправил предложение перенести остановку 502-го на Выхино с кожуховской остановки на ту, где 706-й останавливается. Получил гениальнейший ответ. Такое ощущение, что он у них один на все случаи жизни, только первый абзац корректируют.... Да, новую остановку я организовывать не просил, а просил перенести имеющуюся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ничего не понял из ответа. Но, видимо, исполнителям оплачивают труд по количеству печатных символов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivbn'2015 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Это Я писал жалобы по поводу 575 и 330 маршрутов 10.pdf 19469.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Андреев Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 На 595 4292 вышли вместо Фордов. Интересно, надолго ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А какие маршруты ещё так и не перешли на новую модель обслуживания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 На 595 СВ по контракту и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Понедельник (18.07.16.). Ехал от Пехотной улицы. Подъехал 412 автобус. Кондиционер не работал, но было не жарко. Т. к. долго не было троллейбуса, заполнилось половина салона. На Пехотной улице сел я один. На Панфилова заполнилось половина салона. На Пищевом институте один. На Гидропроекте один. На Соколе большинство вышло, село трое. На ул. Лизы Чайкиной сел один, вышел помимо меня еще один. Время было, примерно 09:45 – 10:00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Да, новую остановку я организовывать не просил, а просил перенести имеющуюся. Теперь надо писать новое письмо со ссылкой на это со словами "вы ответили не на тот вопрос, который я спрашивал". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Теперь надо писать новое письмо со ссылкой на это со словами "вы ответили не на тот вопрос, который я спрашивал". Хоть сколько-либо по существу там только предпоследний абзац, но и тот написан в стиле обо всём и ни о чём. В оригинале же было предложение перенести место посадки в другое место, совместив оное с маршрутом 706 (с которым у них очень значительный общий участок и соответственно пассажиропоток) с обоснованием этого предложения, написанным с использованием профессиональной терминологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) с обоснованием этого предложения, написанным с использованием профессиональной терминологии Скорее всего у них там такой поток писем от "городских сумасшедших", часть из которых на этом форуме тоже обретается, что анализатор "хрень, не хрень" уже давно залип на "хрень" и смещаться не хочет. Да и "отказать" банально проще. Когда-то давно, когда у нас сделали метро, а 741 перекинули на Митинскую, я предлагал остановку 741 передвинуть ближе к 266 и 614, на что тоже получил ответ в стиле "отойдите, не мешайте работать". Так что каждый раз, когда мне пытаются залить в уши про нехватку ПС, я вспоминаю это. Изменено 22 июля, 2016 пользователем karelalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 ! Частники.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Прикрепленные файлы: Прикрепленный файл Частники.pdf Много неточностей - часть маршруток из списка уже отменили, часть маршрутов запустили. А что такое "ост"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Вот оно что оптимизация аж до 2020 года. Что же нас дальше ждёт боюсь представить....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 При этом нули город не оплачивает. Оплачивает ГСМ на растояние средних нулей Мосгортранса в 7 км. При этом цена этого топлива заложена среднерырыночная, а не по той оптовой, что берёт Мосгортранс. И расход там взят из каких-то нормативов МинТранса аж в 48 литров на 100 км для автобусов БВ. Вобщем, с учётом общей переплаты за услуги частников в полтора раза, они вполне могут себе позволить длинные нули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Андреев Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 На 595 СВ по контракту и есть. Это хорошо, а то в "Фордах" не очень удобно сидеть на сидениях, расположенных над задними колёсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Это хорошо, а то в "Фордах" не очень удобно сидеть на сидениях, расположенных над задними колёсами. По мне там вообще нигде сесть нормально нельзя, везде упираешься в спинки. Только на заднем ряду - ногами в проход. А у двери на одиночном неудобно из-за двери и входящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Прикрепленные файлы: Прикрепленный файл Частники.pdfМного неточностей - часть маршруток из списка уже отменили, часть маршрутов запустили. А что такое "ост"? Остановки, есть ли новые таблички на остановках, или нет Кстати, скажите, какие маршрутки уже отменили? Изменено 23 июля, 2016 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Остановки, есть ли новые таблички на остановках, или нет Кстати, скажите, какие маршрутки уже отменили?п.23 - есть табличкип.25 - есть таблички п.29 - старая маршрутка отменена (ОК) п.37 - есть таблички, но я не знаю, старые МГТ или уже новые п.47 - старая маршрутка отменена. Расписание новой вывесили, правда части этих расписаний уже нет (ОК) п.52 - то же самое, но расписания содрать ещё не успели (ОК) п.61, 62- есть расписания (ОК) п.72 - старая маршрутка отменена п.76 - работает новый перевозчик вместо МГТ п.89 - то же самое; насчёт расписаний не помню п.99 - старая маршрутка отменена п.108 - старая маршрутка отменена п.183 - запущен, старая маршрутка работает, расписаний нет. Ps п.13 -расписание вывесили, а по п. 99 нет, спутал По мне там вообще нигде сесть нормально нельзя, везде упираешься в спинки. Только на заднем ряду - ногами в проход. А у двери на одиночном неудобно из-за двери и входящих.Я несколько дней назад долбанулся в форде лбом об выступ возле задних сидений. Какой дебил его придумал? Изменено 23 июля, 2016 пользователем Higre 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти