Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть сейчас где-нибудь проблемы с трафаретами?

В Строгино есть. На каждый коммерческий маршрут - своя табличка, они кое-как прикручены и болтаются, на "Школе им. Маресьева" сегодня утром валялись уже на земле.

 

Проспект Будённого. Остановка "Кирпичная ул." в сторону Семёновской.

Весь павильон трафаретами увешан. Но при этом нет 469-го. А трафаретку с 702-м вообще на ближайший фонарный столб прикрутили и указали конечный пункт "Южное Измайлово". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробную партию турникетов установят в коммерческих автобусах маршрутов 328 и 691, которые работают в Москве по госконтракту. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГКУ "Организатор перевозок".

"Наши водители рассказывают, что некоторые пассажиры пользуются отсутствием турникетов и не оплачивают свой проезд. Сейчас на маршрутах усилена работа контролеров, они выписывают штрафы безбилетникам, но не всех нарушителей это останавливает. Поэтому мы решили установить турникеты и посмотреть, как они повлияют на ситуацию. Для тестирования системы мы установим два турникета, если результат будет положительным, то оборудуем весь автопарк", - сказали в пресс-службе.

По условиям государственного контракта 30% ежемесячного вознаграждения перевозчика зависит от пассажиропотока, 70% составляет соблюдение условий контракта, к которым относится пунктуальность рейсов, исправность технического оснащения, чистота в салоне и другие факторы. Перевозчики обязаны оборудовать автобусы валидаторами, через которые пассажиры оплачивают проезд городскими билетами и социальными картами. Установка турникетов в документации не прописана и остается на усмотрение руководства компании.

В сентябре в коммерческих автобусах контролеры оштрафовали около 1000 пассажиров, которые пытались проехать без билета или воспользоваться чужой социальной картой.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за идиоты достают карту, где нет турникетов?
В некоторых МВ автобусах не провалировав мимо водителя не проскользнешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его бы продлить дальше по тимирязевке, а потом по Верхней аллее, Дмитровке и Красноствденческому односторонним кольцом-после открытия южного вестибюля Петровском-Разумовской поток точно будет

Дык, он вообще-то открыт уже

 

А я где-то написал, что не открыт? :) Я имел ввиду, что его открыли, и теперь если пропустить через него 827-то поток на маршруте будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже! В маленьком бусике ещё и турникет! Да там вообще удавиться можно будет! Ладно ещё "пухлики" с двумя дверями - впереди вошли, сзади вышли, нормально; а в Спринтере или Ивеко с одной дверью как быть?

Контролёров в бусиках пока не видел что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Надо было отказываться от турникетов везде, а они их пихают туда, где оплата перевозчику.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было отказываться от турникетов везде, 

Отказались, например, на маршрутах Пресненского трамвайного депо. скорость посадки в вагоны резко возросла, "трамвайные пробки" практически исчезли, а люди в большинстве своём платят, насколько я вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже! В маленьком бусике ещё и турникет! Да там вообще удавиться можно будет! Ладно ещё "пухлики" с двумя дверями - впереди вошли, сзади вышли, нормально; а в Спринтере или Ивеко с одной дверью как быть?

Малый класс вероятнее всего не рассматривается (по аналогии с ФИАТами МГТ). А в автобусы среднего класса могут установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В маленьком бусике ещё и турникет!
В упоминаемых случаях НЯЗ ЛиАЗы-МАЗы ходят, в которых изначально есть поручни под турникет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФИАТы МГТ установить в принципе нельзя было - там было место для двоих в кабине, они вообще не проходили бы мимо турникета, и в салоне сиденья сразу около двери - турникет никак не поставишь. А в бусиках вход всегда через переднюю дверь, сидений рядом с ней нет - могут сдуру и поставить, в "пухликах", где есть задняя дверь с механическим приводом - вообще элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за идиоты достают карту, где нет турникетов?

Почти 1000 "зайцев" поймали в столичных маршрутках с начала сентября

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители некоторых районов столицы жалуются на нехватку транспорта

 

http://tv.m24.ru/videos/113033

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда. Надо было отказываться от турникетов везде, а они их пихают туда, где оплата перевозчику.

По-хорошему, в БВ и ОБВ без турникетов необходимо ставить на каждую дверь по валидатору, чтобы у пассажиров была возможность оплатить свой проезд. Раз в две недели катаюсь на А641 - валидатор только у передней двери. Если заходить на Славянском в любую другую - к нему просто не пройти. Контролёров не видел ни разу - думаю, появись они там, были бы посланы в пень всеми пассажирами сразу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за идиоты достают карту, где нет турникетов?

Почти 1000 "зайцев" поймали в столичных маршрутках с начала сентября

 

:)

 

Кстати да, могли бы не с маршрутками бороться, а с пассажирами, которые в них без билета ездят. Вот бы веселуха была.

 

 

Мда. Надо было отказываться от турникетов везде, а они их пихают туда, где оплата перевозчику.

По-хорошему, в БВ и ОБВ без турникетов необходимо ставить на каждую дверь по валидатору, чтобы у пассажиров была возможность оплатить свой проезд. Раз в две недели катаюсь на А641 - валидатор только у передней двери. Если заходить на Славянском в любую другую - к нему просто не пройти. Контролёров не видел ни разу - думаю, появись они там, были бы посланы в пень всеми пассажирами сразу.

 

Сегодня видел, как контролеры сели в синий 673 на выходе. Значит собирались следить за тем. кто и как входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 3 Владимирской в полпятого дня не смог влезть в пухлую буханку по 702. Хорошо сзади 214 шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный невывоз по вечерам наблюдаю на 387, как только начинается пробка на внешнем 3ТК. Он забивается "в мясо" если не у Ашана, то у бабаевской фабрики, а если не было А122 минут 5-10 перед ним, то на Верхней Красносельской все желающие не влезают даже стоя. И это при том, что ему активно помогают нелегальные бобики от Ашана к четырём станциям метро и от НИКИЭТа к Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мда. Надо было отказываться от турникетов везде, а они их пихают туда, где оплата перевозчику.

По-хорошему, в БВ и ОБВ без турникетов необходимо ставить на каждую дверь по валидатору, чтобы у пассажиров была возможность оплатить свой проезд. Раз в две недели катаюсь на А641 - валидатор только у передней двери. Если заходить на Славянском в любую другую - к нему просто не пройти. Контролёров не видел ни разу - думаю, появись они там, были бы посланы в пень всеми пассажирами сразу.
Я ровно то же пишал в Дептрансик уже несколько раз. Хрен вам - одни отписки и сообщения "мы постоянно мониторим ситуацию" и "на маршрут были добавлены автобусы". А потом жалуются, что половина пассажиров не валидириует. Пошли они в пень. Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже! В маленьком бусике ещё и турникет! Да там вообще удавиться можно будет! Ладно ещё "пухлики" с двумя дверями - впереди вошли, сзади вышли, нормально;  

 

Думаю что в Ивеко турникет так просто не поставить. Надо будет первые 4 сидения убирать. Иначе он мешаться будет и проходу и сидению на этих местах. Да и проход от этого станет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо было отказываться от турникетов везде, 

Отказались, например, на маршрутах Пресненского трамвайного депо. скорость посадки в вагоны резко возросла, "трамвайные пробки" практически исчезли, а люди в большинстве своём платят, насколько я вижу.

 

потому что знают, если не будут платить вернут рогатины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет первые 4 сидения убирать.

 

А с учётом того факта что 20 сидячих мест, а именно сидение ровно на одно больше чем в Газель Next, то этот бегемот не пройдёт в техническое задание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел, как контролеры сели в синий 673 на выходе. Значит собирались следить за тем. кто и как входит.

 

 

Сегодня утром контролёры пропесочили Ивеко 310 маршрута. Значит, правда взялись за бусики. И правильно сделали! Правда, на моих глазах никого не поймали: сегодня работал один такой водила, я его уже приметил, мимо него мышь не проскочит, так что контролёры могли бы и не заходить в принципе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Постоянный невывоз по вечерам наблюдаю на 387, как только начинается пробка на внешнем 3ТК.
Неудивительно, бо ему поставили интервал чуть ли не 20 минут днём, при этом бобики отменены, а 122 ходит редковато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё на тему приведения в порядок. Нечто подобное есть у метро Рязанский проспект (51к, 143к, 429, 491).

post-9547-0-94315500-1475315804_thumb.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё на тему приведения в порядок. Нечто подобное есть у метро Рязанский проспект (51к, 143к, 429, 491).

Растет солс на глазах )))

ПС Руся, мы там в загадках ответили, а ты ноль эмоций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mercedes-Benz 223206

Значит ему и уходит почетное второе место в номинации "подвижной состав - недоразумение", после Iveco VSN-700.

 

Хорошо, что некоторые водители стоячих пускают. Сегодня в это 19+0 местное чудо набилось 28 человек на 572 маршруте. При том что маршрут не самый популярный (не сравнить с 374 или 550). Правда на каждой остановке, где кто-нибудь выходил, половине стоячих приходилось выходить тоже, чтобы выпустить.

 

Не понятно, почему там официально стоя ехать нельзя? Хотя бы 4-5 человек, как в других МВ.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.