Иван О. С. Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Смотря для чего нужен тупик.Для ПТО.Перекрестный съезд между главными путями и два тупика вбок. Враждебные маршруты будут, но это всё равно будет или не в пик, или ЧП. "настоящих мужЫков", стойко переносящих все тяготы и лишения. В любом ТЦ обязательно будет толпа "настоящих мужЫков" в лифте и очередь из мам с детскими колясками, которые не поместились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Перекрестный съезд между главными путями и два тупика вбок. Враждебные маршруты будут, но это всё равно будет или не в пик, или ЧП. Только вот хотят сделать по-другому. Значит, метрополитену так удобнее, чтобы тупики вместе были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Кстати, про слепить встречного. Неоднократно замечал, как новые составы со светодиодными фарами их гасят при въезде на станцию. Это чтобы не слепить людей на платформе? Добрая воля или инструкция? Если непосредственно при въезде на станцию то нарушение инструкции т.к. руки в этот момент должны обеспечивать максимальную безопасность падающих на рельсы. Если чуть заранее - есть варианты Ну а лифт - это не решение, даже если будет работать. Потому что долго ехать на нем и не вместит всех пользователей - начнётся сегрегация на "инвалидов" и "настоящих мужЫков", стойко переносящих все тяготы и лишения. Если сделать проезд на лифте = стоимости одной поездки станет нагляднее кому на самом деле надо. На самом деле нужны пандусы адекватной ширины и наклона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Перекрестный съезд между главными путями и два тупика вбок. Враждебные маршруты будут, но это всё равно будет или не в пик, или ЧП.Только вот хотят сделать по-другому. Значит, метрополитену так удобнее, чтобы тупики вместе были. Так это и логично, иначе придётся строить до хрена обходов/переходов для обслуживающего персонала. Перебегать днём по работающим туннелям никто не даст. И кстати какая схема предполагалась? Если не будет съезда с правого главного пути в левый внешний тупик и наоборот (с правого внешнего тупика на левый главный путь) в случае попытки убрать сломанный состав будут жёсткие приключения Изменено 27 марта, 2018 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Абсолютно верно. Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане На Севастопольской не очень, там зачем-то сделан длинный переход параллельно Азовской на левую сторону. Но по большому счёту, лифты на поверхность для определённых категорий не помешали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Это не те, где эскалатора нет?Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане На всех этих станциях есть эскалатор подъема с платформы в вестибюль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 И кстати какая схема предполагалась? Если не будет съезда с правого главного пути в левый внешний тупик и наоборот (с правого внешнего тупика на левый главный путь) в случае попытки убрать сломанный состав будут жёсткие приключенияВроде как сбоку от главных путей с подныриванием под ними. Что-то типа того, как на Каширской. На Севастопольской не очень, там зачем-то сделан длинный переход параллельно Азовской на левую сторону.Там нельзя было расположить выход из-за находяшегося рядом дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Вот еще один пункт гипотетической предвыборной программы от ФОТА - Поувольнять всех этих горе-проектировщиков без выходного пособия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 По моим ощущениям пассажиров у м10 после открытия новых станций метро на севере поубавилось, по крайней мере в центральной его части (до ТТК). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Некоторые тут еще и испанского метода хотят, когда эскалатор до глубокой станции будет еще и не довозить 1 этаж. А такого у нас тоже полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ну там в основном стройки были в сложившейся застройке, где по другому могло не получаться. Но Саларьево конечно отожгло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ещё на "Новочеркасской" и "Комендани". На На Выборгской вроде был подземник с выходом из него в наземный вестибюль. Но в Питере во избежание подтоплений входы в метро осознанно выше уровня земли старались делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 На Выборгской вроде был подземник с выходом из него в наземный вестибюль. Вот не помню, есть с вестибюля выход в тотт подземник, или нет. Вроде есть. зато вспомнил про такую же Петроградскую - там точно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Почистил тему, про переходы улиц давайте писать здесь: http://fot.com.ru/index.php/topic/30534-переходы-улиц/page-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Кстати если заметили на новых схемах с ЛДЛ переход на "Окружной" указан как "крытая пересадка". Ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Кстати если заметили на новых схемах с ЛДЛ переход на "Окружной" указан как "крытая пересадка". Ага... Ну когда-то будет. Перспектива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Сегодня в очередной раз проехался по открытым станциям КСЛ. "Минская". Пешеходный выход (#1) к Староволынской улице для пассажиров так и не открыли. Перегородку сняли. Временные переносные ограждения оставили. Движение по Минской улице всё ещё по временной схеме. Продолжают вяло ковырять теплосеть. Городок сняли почти весь. Осталась небольшая площадка - делают аварийный выход. Уже выведен вент.киоск, навешивают панели, кровельные работы. Университетский проспект. Площадка, на которой размещался штаб строительства КСЛ и небольшой стройгородок, полностью освобождена. Мичуринский проспект. Убрали последние бытовки на участке от Университетского до Ломоносовского проспекта. Сегодня убирали мусор, вывозили плиты. Там был штаб МосИнжа и склад материалов подрядчика по благоустройству. Возле Мичуринского парка осталось снять только одну КТПН, которая всё равно больше ничего не питает. "Раменки". На станции появились маневровые бригады. Пешеходный выход к Тиаре снизу наглухо закрыт. Наверху всё ещё копаются с сетями, стройгородок основной на месте. Движение по Мичуринскому с ограничениями, не все участки до сих пор открыты. Из позитивного: закончили отделку здания отдыха л/б. На рендерах выглядело красиво, футуристично. На деле - ниочём. Внутри кое-где видно, что включено освещение. Заселение скоро. Площадку непосредственно возле Тиары освобождают. По большей части уже всё вывезено. По пассажиропотокам. На "Раменки" хороший подвоз обеспечивает 902 автобус и иже с ним. "Минская" практически пустая. 4-5 человек на станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 "Минская" практически пустая. Понаселённее Лесопарковой будет. У нас на работе один перец с Довженко, если его жене требуется машина, он добирается своим ходом: прогуливается до Минской, далее на метро до Молодёжной. Когда я ему стал впаривать информацию про наличие 58/464, сделал блюдцеглаза и сказал что на метро надёжнее. В чём-то прав конечно, сложно упёртого автомобилиста переубедить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Метрополитен хочешь услышать пассажиров. Запустили опрос. Давайте сделаем московское метро ещё лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 3 минуты назад, mxn81 сказал: Метрополитен хочешь услышать пассажиров. Запустили опрос. Давайте сделаем московское метро ещё лучше "Вы прошли уже опрос". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 5 минут назад, Remr сказал: "Вы прошли уже опрос". аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, mxn81 сказал: Метрополитен хочешь услышать пассажиров. Запустили опрос. Давайте сделаем московское метро ещё лучше А о чём был опрос?) Изменено 10 апреля, 2018 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 1 минуту назад, delvechio сказал: А о чём был опрос? а кто ж знает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Функционал тут зашибись стал. Я тоже сейчас Трахался со выставлением ссылки в другой теме. Хотел даже плюнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Здесь обсуждаем метро. С новым функционалом прошу в административный раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Новая рабочая ссылка на опрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Забавно. Ссылка на английский сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 4 часа назад, igla сказал: Забавно. Ссылка на английский сайт ага. и названьице то ещё - опросная обезьянка но я прошёл, мне не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Какие прогнозы по открытию продолжения СолЛ в Рассказовку? К 12 июня не успеют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 4 минуты назад, Cергей п. сказал: Какие прогнозы по открытию продолжения СолЛ в Рассказовку? По последней информации дана установка открыть к Чемпионату, и неважно, с депо или без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти