Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что даже пчеловод не смог застроить этот остров, хотя, чую, очень хотел, а  вот когалымской оленине дали зелёный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое ощущение что скоро в принципе не застроенных кусков не останется. Кстати ведь хотели там «Парк Чудес» аналог Диснейленда сделать. Но…

    Тушинское Аэрополе теперь тоже лес домов. «Спартак» постепенно набирает пассажиров. 
     Иногда думаешь какая же у нас маленькая страна (наверное размером с Сингапур) что надо застраивать каждый кусочек земли и сгонять людей со всей страны в эти дома. 
    А как все когда то хорошо начиналось - парк Зарядье, трамвай на Белорусском вокзале…

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, сгонять? Сами сбегаются, еще и переплачивают за это. А страна как раз очень большая и очень бедная, чтоьы опоачивать жизнь населения на всей своей территории, при этом, перенаселённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф:

11 часов назад, Krendel79 сказал:

застраивать каждый кусочек земли и сгонять людей со всей страны в эти дома

https://www.gazeta.ru/column/yardaeva/17640319.shtml

...

Стройка не останавливается. Как будто какая-то огромная бетономешалка взбесилась и никак не придет в себя. Строить, казалось бы, уже и возможностей нет, выдерживать качество, хотя бы подобие его, все труднее, еще и без спроса. А новые кварталы растут, свежеиспеченные высотки поднимаются к самому небу

...

застройщики меж тем продолжают наращивать объемы. И государство все никак не скажет: «Горшочек, не вари». Даже интересно, что будет дальше. Как будем выходить из этого тупика? Может, и правда, за реновацией хрущевок последует реновация новостроек? А что, все — активность. Какая разница: строить или разбирать, главное — все при деле.

...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 09:31, igla сказал:

В смысле, сгонять? Сами сбегаются, еще и переплачивают за это. А страна как раз очень большая и очень бедная, чтоьы опоачивать жизнь населения на всей своей территории, при этом, перенаселённая.

 
Так а кто создаёт для этого все условия? И не ведёт такую политику чтобы было выгодно не сбегаться? 
   Офф

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так а кто создаёт для этого все условия?

Никто не создаёт. Оно сами создаётся. Прроблема не чисто российская, во всём мире так

1 час назад, Krendel79 сказал:

И не ведёт такую политику чтобы было выгодно не сбегаться? 

Последним такую политику вёл старик Джозеф: при нём гражданину запрещалось выезжать за пределы своего региона без разрешения от органов НКВД. А колхозникам - ещё и от своего работодателя. Ты точно опять так хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, а если расширить список станций до платформ МЦД (зоны Центр и Пригород), то кто будет победителем по бесполезности?

По моему мнению Есенинская / Кратово менее популярны, чем Марк. По западу D4 не могу сказать, хотя какая-нибудь Поклонная может быть тоже в этом рейтинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

если расширить список станций до платформ МЦД (зоны Центр и Пригород), то кто будет победителем по бесполезности?

Аникеевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Аникеевка

Неподалёку строятся человейники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Битца?))

Рядом торговый комплекс и деревня. Не видел пустой эту платформу днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Михаил_123 сказал:

Неподалёку строятся человейники.

Настоящие человейники там не строятся, так, пара ЖК невысокой этажности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даже если рядом с платформой находится только деревня, дающая небольшой поток, это не делает платформу не нужной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

А даже если рядом с платформой находится только деревня, дающая небольшой поток, это не делает платформу не нужной.

Конечно не делает. На той же Аникеевке в часы "пик" несколько десятков пассажиров вполне себе есть.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

По моему мнению Есенинская / Кратово менее популярны, чем Марк.

До открытия метро на Марк выходили буквально толпы людей с 836, 563, 867, 352. Сейчас не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2023 в 17:06, Dozenazer сказал:

До открытия метро на Марк выходили буквально толпы людей

Потому что Марк - это первая станция, от которой по безлимитной тройке можно легально ехать по диаметру)
Я сам при недавней поездке в Дубну планировал ехать как раз от Лианозово. Но желудок объявил с утра революцию, на Лианозово точно в 7 утра легально не сбросишь мину, а за незнанием наличия сортира на Савёле (всё ж таки это чисто пригородный вокзал), я приехал на Белорусский, там сделал коричневое дело, и спокойно на Иволге доехал до Марка, а там, закрыв поездку, купил билет до Дубны, и спокойно уехал, и посрав, и сэкономив. Даже жопу посадил, хоть и не у окна. Народу было прилично, я этот весь народ видел, проезжая его в Иволге. Но уж лучше сидеть не у окна, чем гадить в ужасных сортирах в самой собаке.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мнёвниках зачем-то работает два вестибюля. Могли бы временно только один оставить, пока там ничего не построят. Ещё и 324 отменили, а до ближайшей остановки чапать 600 м пешком. Получили очередную бестранспортную станцию метро в копилку к Студенческой и Воробьёвым горам. Но рядом с первой хотя бы жилые дома есть, а вторая станция хоть и без жилья и рабочих мест, но используется для поездок в места для отдыха москвичей и гостей столицы. А тут только пустырь и стройка. В общем то - ни-че-го. Строителям и одного выхода хватит. У Терехово хотя бы 271 есть, но и там одного выхода пока достаточно.

 

Что же насчёт других городов - то в столице №2 есть Зенит, но она стадион обслуживает. В Самаре Кировская без НОТ (или с НОТ, но очень условно, так как надо идти 300 м через рынок), но с рынком, заводом и ж/д станцией.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Л.Егор сказал:

На Мнёвниках зачем-то работает два вестибюля. Могли бы временно только один оставить, пока там ничего не построят. Ещё и 324 отменили, а до ближайшей остановки чапать 600 м пешком. Получили очередную бестранспортную станцию метро в копилку к Студенческой и Воробьёвым горам. Но рядом с первой хотя бы жилые дома есть, а вторая станция хоть и без жилья и рабочих мест,

А Институт Геохимии? Да и рядом вроде как жилой дом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А Институт Геохимии? Да и рядом вроде как жилой дом. 

Я уже забыл, что там эскалаторная галерея теперь снова есть. Пешеходный переход бы восстановить, тогда вообще красота была. Да и сотрудники нового офиса Яндекса будут пользоваться.

 

А если считать волгоградский метротрам за метро, а не НОТ? На остановке ТРК Европа метротрам безальтернативен (а там, кроме самого ТЦ, ещё жилые дома, гостиница и парадный вход в парк, а не на остановке ЦПКиО), да и от Ельшанки до Тулаки (если идёт речь об одноимённой остановке) далековато идти, почти 500 м, а то и все 600, но в сам микрорайон на шиннокопытных добираться удобнее, но есть ещё ВТВТ и жилмассив Яма, от некоторых домов посёлка Ельшанка тоже удобнее идти до СТ, а не другого транспорта в виде маршруток и обычного трамвая.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 10:04, Антон Чиграй сказал:

Может, и правда, за реновацией хрущевок последует реновация новостроек? А что, все — активность. Какая разница: строить или разбирать, главное — все при деле.

...

Так некие иксперты рынка недвижимости уже предполагали после реновации хрущевок снос девятиэтажек вроде II-49. Там с рентабельностью будет хуже, потому что плотность застройки у девятиэтажек совсем другая и широких дворов с маленькими домами там нет. Но если из бюджета оплатят и строительная мафия будет при деле - вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

Так некие иксперты рынка недвижимости уже предполагали после реновации хрущевок снос девятиэтажек вроде II-49.

их по идее надо было сносить раньше многих хрущевок... самая отстойная серия 9-этажек...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

их по идее надо было сносить раньше многих хрущевок... самая отстойная серия 9-этажек...))

Там хоть лифты есть. А в хрущовках находись на 5 этаж, если ты не Молод. Или Молодая мамочка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

и от Ельшанки до Тулаки (если идёт речь об одноимённой остановке) далековато идти, почти 500 м, а то и все 600, но в сам микрорайон на шиннокопытных добираться удобнее, но есть ещё ВТВТ и жилмассив Яма, от некоторых домов посёлка Ельшанка тоже удобнее идти до СТ, а не другого транспорта в виде маршруток и обычного трамвая.

Ельшанка строилась с заделом под будущий ТПУ. Хотели построить там остановку электрички, а линию продлить дальше до СХИ и Университета. Если бы там были московские зайки, онм бы везде пиарились "метро пришло в Советский, стройте новые удоьные маршруты". Но получилось как получилось. Тулака туда не идёт, потому что в пешей доступности есть частый и удобный троллейбус 15а. Яма - деревня, возить там некого. От непосредственно пос. Ельшанка уже удобнее НОТом по второй продольной ехать. Так что пожалуй востребованность на уровне Мнёвников, да.

12 часов назад, Л.Егор сказал:

Зенит

Да и Спартак такой же. Правда уже скоро позастроят.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Higre сказал:

Да и Спартак такой же. Правда уже скоро позастроят.

Ключевое слово - позастроят. А Зениту максимум пересадка на линию 4 светит. Станции чистом поле уже в СССР были.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Там хоть лифты есть.

Лифты есть, а планировки ублюдские. Плюс все недостатки панелек. И по возрасту они старше иных пятиэтажек могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Лифты есть, а планировки ублюдские. Плюс все недостатки панелек. И по возрасту они старше иных пятиэтажек могут быть.

Дык, и в хрущёвках не менее ублюдские 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, и в хрущёвках не менее ублюдские 

в блочных или кирпичных хрущевках нормальная звукоизоляция... а в II-49 ты в первом подъезде слышишь что делает сосед в четвертом...))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

в блочных или кирпичных хрущевках нормальная звукоизоляция... а в II-49 ты в первом подъезде слышишь что делает сосед в четвертом...))

И соседка в седьмом? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И соседка в седьмом? :) 

С соседом из четвёртого ;) А в четвёртом не он в это время.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И соседка в седьмом? :) 

Не из каждой соседки ПОлучается героиня эротических фантазий...

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, и в хрущёвках не менее ублюдские 

Смотря в каких. Кирпич и крупноблочка в принципе могли бы ещё ПОстоять... Пристроить только к лестничным клеткам лифт (хотя получится ублюдство в стиле приставных лифтов у старых домов) и жить как бы можно...

1 час назад, Зеркало сказал:

а в II-49 ты в первом подъезде слышишь что делает сосед в четвертом...))

Коллега, которая Химки на Москву меняла, купила себе квартиру как раз в II-49. И очень в шоке от слышимости соседей. И от холода в квартире.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.