Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

время от времени попадается в работе))

видимо, редко (да и как иначе, раз она одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45

К слову если надо в усадьбу, то проще от д4 пройти чем связываться с 133/620

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю переизбыток РЭКСов из Перервы достойно используется на всех маршрутах курки, одна МЦДшка была РЭКС, 15-часовая на Тулу тоже РЭКС и при этом в депо составчики синие свободные тоже в наличии, было достаточно иметь один состав для серпуховских пар, периодически подыскивая замену на КР-1.

 

А если учесть сколько стоит билет в Тулу на обычную электричку, то выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Слушай, два года назад в Тулу Эр2 ещё ездили. Так что стандарт + - это прыжок вверх.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ты точку в Кусково где ставил?

На платформе, естественно.

Ты же не в усадьбу на машинке заезжал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну во-первых не преувеличивай, во-вторых по стоимости поездки тоже почувствуй разницу))

 


По стоимости может соглашусь. Хотя опять же если например считать на семью и не у всех безлимита, то…

   В остальном за что купил как говорится. Скрин не сделал, лично не проверял, но ЯТ вчера выдал 1.45. 
    Да, может это с запасом в реале было бы быстрее. 
 

2 часа назад, Хлорка сказал:

К слову если надо в усадьбу, то проще от д4 пройти чем связываться с 133/620


Да собственно в Кучково так и ездили с детства. От «Курской» на электричке с отдельной оплатой. 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

На платформе, естественно.

Ты же не в усадьбу на машинке заезжал :)

 


Со стороны Молдауговой там и зашёл. :)  Поэтому тут да, можно сказать есть некий подгон. От платформы то навигатор посчитал туда ещё пешком. 
    Ладно, все это не принципиально. И оффтопик. 

 

    Вопрос в том что из проекта МЖД можно было было бы при грамотном проектировании выдать более скоростное чем метро а по факту на отдельных участках получили трамвай.

    И принципиально ничего сильно не изменится. Особенно на центральных участках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос в том что из проекта МЖД можно было было бы при грамотном проектировании выдать более скоростное чем метро а по факту на отдельных участках получили трамвай.

    И принципиально ничего сильно не изменится. Особенно на центральных участках.

да как был пригород с элементами сквозняка так и останется... только кому-то сделали лучше а кому-то наоборот поднасрали...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Смотрю переизбыток РЭКСов из Перервы достойно используется на всех маршрутах курки, одна МЦДшка была РЭКС, 15-часовая на Тулу тоже РЭКС и при этом в депо составчики синие свободные тоже в наличии, было достаточно иметь один состав для серпуховских пар, периодически подыскивая замену на КР-1.

 

А если учесть сколько стоит билет в Тулу на обычную электричку, то выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Шаховская - Тула частенько на РЭКСах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

да как был пригород с элементами сквозняка так и останется... только кому-то сделали лучше а кому-то наоборот поднасрали...))


Не ну… В принципе сделали (точнее делают) какую то систему по которой можно будет ездить по городу и даже не пользоваться метро. 
    Это все хорошо. Но могло быть сильно лучше. А кому то да, во всяком случае на данный момент сделали даже хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Два месяца назад путей на д4 просто не было.

Там же кусок платформы уже есть... одной из трех. Строят ОЧЕНЬ долго. Хотя казалось бы, они знали что им диаметр открывать. 

И тут такая мысль, да желательно чтобы делали без спешки и штурмовщины, но похоже без нее - еще сто лет бы делали, если б их не пинали закончить к выборам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну год бы точно делали. Но в случае в д4 это было бы к лучшему, не ахти какая долгожданная связь, чтобы так торопиться, вплоть до того, что на Курском времянками пути класть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В поездах Д2 на Рижской начали объявлять пересадку на Д4 :crazy::drag:

а на платформах Д3 перестали объявлять пропуск Рижской - только Митьково и Малино...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а на платформах Д3 перестали объявлять пропуск Рижской - только Митьково и Малино...))

решили её похерить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

решили её похерить? :huh:

судя по состоянию работ, такой вариант исключать нельзя...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

судя по состоянию работ, такой вариант исключать нельзя...))


Да ладно сделают. Ещё и «Сапсанам» остановку запилят. А то как это так - проезжать мимо такого узла где будут 4 МЦД и БКЛ - все его любимые детища.

   Правда, конечно, не факт что к тому времени «Сапсаны» ещё будут ездить а он ещё будет мэром. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Правда, конечно, не факт что к тому времени «Сапсаны» ещё будут ездить а он ещё будет мэром. :)

ну пустят НЭ вместо Сапсанов, я недавно ехал, даже больше понравилось...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Два месяца назад путей на д4 просто не было. ;)

 

Какая тут платформа...

 

Мне интересно как они там платформу для D4 впихивать будут. Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

 

Мне интересно как они там платформу для D4 впихивать будут. Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста. 😁

Да всё там есть, уже строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Да всё там есть, уже строят...

Возможно. Две недели отсутсвовал, завтра на работу поеду гляну. Две недели назад там было без изменений, даже конь не валялся. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста.

Вот в этом строении и загвоздка.

 

1 час назад, Касым сказал:

Да всё там есть, уже строят...

Кусок платформы давно построен для Д2, но без конкорса он бесполезен. А для Д4, действительно, даже пути ещё не в проектном положении лежат из-за земельно-имущественных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто всё-таки скажет, почему такая  халтура на Савёловской? То какие-то конкорсища городят, а тут выход из метро на платформу есть, достаточно было только навес над всей платформой сделать. А то пока до этого остановочного павильончика в середине платформы дойдёшь, весь вымокнешь, если дождь посильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто всё-таки скажет, почему такая  халтура на Савёловской? То какие-то конкорсища городят, а тут выход из метро на платформу есть, достаточно было только навес над всей платформой сделать. А то пока до этого остановочного павильончика в середине платформы дойдёшь, весь вымокнешь, если дождь посильнее. 

Текстильщики тоже самое, небольшие навесы (старые) с областной стороны станции. На пустынных Печатниках навесище на всю станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…И небольшие штришки по Д4. Нужно было мне в окрестности Белорусского после работы. Проехал от Каланчи на Д4, и потом от Белорусского до Кутузовской, посмотреть, как там выходы-переходы устроены. В принципе, более-менее норм. Но для меня всё равно загадка, почему платформы и поезда пустынные в самый пик. Я не говорю про сквозной поток, он, понятно, сильно на любителя. Но ведь в окрестностях Савеловской, Белорусской, Тестовской, Кутузовской до и больше трудомест, и что, никому не надо в сторону Апрелевки? Только по паре чел на вагон на каждой станции? 
Ну и отдельно про сотрир. Мне попалась белая ЭД4М, так сортир во-первых, не запирался, во-вторых, оставалась щель, в-третьих, не было воды. Ну при почти пустом поезде поссать ещё можно, а вот для более глобальных дел уже не вариант. На Д2 подобных проблем не замечал, хотя пользовался сортирами редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

…И небольшие штришки по Д4. Нужно было мне в окрестности Белорусского после работы. Проехал от Каланчи на Д4, и потом от Белорусского до Кутузовской, посмотреть, как там выходы-переходы устроены. В принципе, более-менее норм. Но для меня всё равно загадка, почему платформы и поезда пустынные в самый пик. Я не говорю про сквозной поток, он, понятно, сильно на любителя. Но ведь в окрестностях Савеловской, Белорусской, Тестовской, Кутузовской до и больше трудомест, и что, никому не надо в сторону Апрелевки? Только по паре чел на вагон на каждой станции? 
Ну и отдельно про сотрир. Мне попалась белая ЭД4М, так сортир во-первых, не запирался, во-вторых, оставалась щель, в-третьих, не было воды. Ну при почти пустом поезде поссать ещё можно, а вот для более глобальных дел уже не вариант. На Д2 подобных проблем не замечал, хотя пользовался сортирами редко. 

Ты тормоз. Ща в каждом конкорсе есть супер-удобные бесплатные индивидуальные чистые толчки для посрать... А диаметр пуст ибо ты сам ответил - он никому не нужен такой очень медленный и кривой, точек труда там нет, или есть ровно на пять человек в час... Ты сам ответил на все вопросы. Что тебе после этого не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

в каждом конкорсе есть супер-удобные бесплатные индивидуальные чистые толчки для посрать

Угумс. Но в поездном сортире ты сочетаешь полезное с приятным.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitri сказал:

Угумс. Но в поездном сортире ты сочетаешь полезное с приятным.

Ну, у ПО видать свой фетиш - срать в качке на собственные ступни и штаны ))))

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но для меня всё равно загадка, почему платформы и поезда пустынные в самый пик. Я не говорю про сквозной поток, он, понятно, сильно на любителя. Но ведь в окрестностях Савеловской, Белорусской, Тестовской, Кутузовской до и больше трудомест

Хм... Мой опыт был в обратном направлении, в самый пик. На Поклонной почти никого, а вот уже на Тестовской вошло весьма много, на Белорусской тоже, после Каланчи должно было стать чуть ли не тесновато, но точно не скажу, бо там вышел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.