Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Krendel79 сказал:

на ОТ - 1.45. 

Ты уж извини, но даже сильно перестраховывающийся ЯТ выдаёт 1.13 в пути.

Ну плюс 10 минут тебе пешком до метро.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты уж извини, но даже сильно перестраховывающийся ЯТ выдаёт 1.13 в пути.

Ну плюс 10 минут тебе пешком до метро.


Ты точку в Кусково где ставил? Сейчас ещё раз посмотрел - 1.35. Кстати с МЦД но от «Курской». Вчера было 1.45 - я не натягиваю. 
   В любом случае сути это не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

кстати, а почему на МЦД-3 не пустили Крюковские Ласточки?

Потому что их и нет особо. там же 30 маршрутов десятивагонных надо!

 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

куда? в раменское?

Угу. Крюково отписало ЭТ2М-113 в качестве резервного состава для МЦД

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

парижского PER (большие расстояния между станциями и высокие скорости)

Особо высоких скоростей там чота не заметил. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Угу. Крюково отписало ЭТ2М-113 в качестве резервного состава для МЦД

 

а, то есть она там одна только.

 

не видел. но если она одна, да ещё и резервная - то понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

 

 

Особо высоких скоростей там чота не заметил. 


По сравнению с метро…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

    Я вот вчера ездил в Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45. 
    Почувствуйте разницу. 

Ну а я сегодня доехал за 40 минут от Дорожной до Анадырского. И потом за 2.30 от него до Вереи по платной М1. Смысл сравнивать поездки не в пик? 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

    Я вот вчера ездил в Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45. 
    Почувствуйте разницу

Когда уже починят отправку сообщений? 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вот вчера ездил в Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45.

ну во-первых не преувеличивай, во-вторых по стоимости поездки тоже почувствуй разницу))

 

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не видел. но если она одна, да ещё и резервная - то понятно.

время от времени попадается в работе))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

время от времени попадается в работе))

видимо, редко (да и как иначе, раз она одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45

К слову если надо в усадьбу, то проще от д4 пройти чем связываться с 133/620

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю переизбыток РЭКСов из Перервы достойно используется на всех маршрутах курки, одна МЦДшка была РЭКС, 15-часовая на Тулу тоже РЭКС и при этом в депо составчики синие свободные тоже в наличии, было достаточно иметь один состав для серпуховских пар, периодически подыскивая замену на КР-1.

 

А если учесть сколько стоит билет в Тулу на обычную электричку, то выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Слушай, два года назад в Тулу Эр2 ещё ездили. Так что стандарт + - это прыжок вверх.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ты точку в Кусково где ставил?

На платформе, естественно.

Ты же не в усадьбу на машинке заезжал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну во-первых не преувеличивай, во-вторых по стоимости поездки тоже почувствуй разницу))

 


По стоимости может соглашусь. Хотя опять же если например считать на семью и не у всех безлимита, то…

   В остальном за что купил как говорится. Скрин не сделал, лично не проверял, но ЯТ вчера выдал 1.45. 
    Да, может это с запасом в реале было бы быстрее. 
 

2 часа назад, Хлорка сказал:

К слову если надо в усадьбу, то проще от д4 пройти чем связываться с 133/620


Да собственно в Кучково так и ездили с детства. От «Курской» на электричке с отдельной оплатой. 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

На платформе, естественно.

Ты же не в усадьбу на машинке заезжал :)

 


Со стороны Молдауговой там и зашёл. :)  Поэтому тут да, можно сказать есть некий подгон. От платформы то навигатор посчитал туда ещё пешком. 
    Ладно, все это не принципиально. И оффтопик. 

 

    Вопрос в том что из проекта МЖД можно было было бы при грамотном проектировании выдать более скоростное чем метро а по факту на отдельных участках получили трамвай.

    И принципиально ничего сильно не изменится. Особенно на центральных участках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос в том что из проекта МЖД можно было было бы при грамотном проектировании выдать более скоростное чем метро а по факту на отдельных участках получили трамвай.

    И принципиально ничего сильно не изменится. Особенно на центральных участках.

да как был пригород с элементами сквозняка так и останется... только кому-то сделали лучше а кому-то наоборот поднасрали...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Смотрю переизбыток РЭКСов из Перервы достойно используется на всех маршрутах курки, одна МЦДшка была РЭКС, 15-часовая на Тулу тоже РЭКС и при этом в депо составчики синие свободные тоже в наличии, было достаточно иметь один состав для серпуховских пар, периодически подыскивая замену на КР-1.

 

А если учесть сколько стоит билет в Тулу на обычную электричку, то выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Шаховская - Тула частенько на РЭКСах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

да как был пригород с элементами сквозняка так и останется... только кому-то сделали лучше а кому-то наоборот поднасрали...))


Не ну… В принципе сделали (точнее делают) какую то систему по которой можно будет ездить по городу и даже не пользоваться метро. 
    Это все хорошо. Но могло быть сильно лучше. А кому то да, во всяком случае на данный момент сделали даже хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Два месяца назад путей на д4 просто не было.

Там же кусок платформы уже есть... одной из трех. Строят ОЧЕНЬ долго. Хотя казалось бы, они знали что им диаметр открывать. 

И тут такая мысль, да желательно чтобы делали без спешки и штурмовщины, но похоже без нее - еще сто лет бы делали, если б их не пинали закончить к выборам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну год бы точно делали. Но в случае в д4 это было бы к лучшему, не ахти какая долгожданная связь, чтобы так торопиться, вплоть до того, что на Курском времянками пути класть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В поездах Д2 на Рижской начали объявлять пересадку на Д4 :crazy::drag:

а на платформах Д3 перестали объявлять пропуск Рижской - только Митьково и Малино...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а на платформах Д3 перестали объявлять пропуск Рижской - только Митьково и Малино...))

решили её похерить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

решили её похерить? :huh:

судя по состоянию работ, такой вариант исключать нельзя...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

судя по состоянию работ, такой вариант исключать нельзя...))


Да ладно сделают. Ещё и «Сапсанам» остановку запилят. А то как это так - проезжать мимо такого узла где будут 4 МЦД и БКЛ - все его любимые детища.

   Правда, конечно, не факт что к тому времени «Сапсаны» ещё будут ездить а он ещё будет мэром. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Правда, конечно, не факт что к тому времени «Сапсаны» ещё будут ездить а он ещё будет мэром. :)

ну пустят НЭ вместо Сапсанов, я недавно ехал, даже больше понравилось...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Два месяца назад путей на д4 просто не было. ;)

 

Какая тут платформа...

 

Мне интересно как они там платформу для D4 впихивать будут. Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

 

Мне интересно как они там платформу для D4 впихивать будут. Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста. 😁

Да всё там есть, уже строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Да всё там есть, уже строят...

Возможно. Две недели отсутсвовал, завтра на работу поеду гляну. Две недели назад там было без изменений, даже конь не валялся. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста.

Вот в этом строении и загвоздка.

 

1 час назад, Касым сказал:

Да всё там есть, уже строят...

Кусок платформы давно построен для Д2, но без конкорса он бесполезен. А для Д4, действительно, даже пути ещё не в проектном положении лежат из-за земельно-имущественных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.