Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Вообще по одной из стратегий на Бирюлёво-пассажирской хотят большой вокзал Южный сделать, куда и сводить южные ПДС. Бирюлёво-товарную под парк отстоя и экипировки. Правда под эту тему хотели ещё линию от Ожерелья на Новомосковск и далее электрифицировать, а сейчас эти планы решили заморозить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

ох нифига себе, как в старые времена. утренние загонки и раньше были, но эта днем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

А Станколит-то будет?

Вогул его не хочет. Думают замолчать его,как и Ермакову Рощу

2 часа назад, Чебурашка сказал:

ох нифига себе, как в старые времена. утренние загонки и раньше были, но эта днем

Последние года три и до самого ввода МЦД-4 там ходила электричка в Поварово-2 в 16 с копейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Последние года три и до самого ввода МЦД-4 там ходила электричка в Поварово-2 в 16 с копейками

На ней я разок прокатился до Манихино-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Вогул его не хочет. Думают замолчать его,как и Ермакову Рощу

Хм… Неужели он самолично решает, где какую станцию построить, снести, восстановить, реконструировать или ничего не делать, поставив лишь столбики валидаторов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Неужели он самолично решает, где какую станцию построить, снести, восстановить, реконструировать или ничего не делать, поставив лишь столбики валидаторов? 

Не один, конечно. Но может заявить своё мнение, против которого просто не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Путевой Объездчик said:

Хм… Неужели он самолично решает, где какую станцию построить, снести, восстановить, реконструировать или ничего не делать, поставив лишь столбики валидаторов? 

Предполагаю, что бюджет строительства уже перерасходован, и все, без чего как-то можно обойтись, исключают. Вогулу же показали красочную презентацию и получили его ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Предполагаю, что бюджет строительства уже перерасходован, и все, без чего как-то можно обойтись, исключают. Вогулу же показали красочную презентацию и получили его ок.

100500я штука про ЦУ КСЛ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Станколит будет уж слишком близко между МР и Савеловской. Если на Савеловской сделать выход с платформы с другой стороны, это решит проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AE777 сказал:

Предполагаю, что бюджет строительства уже перерасходован, и все, без чего как-то можно обойтись, исключают. Вогулу же показали красочную презентацию и получили его ок.

Ну буджет бюджетом, однако, например, новые Санино или Ольгино он в презентации тоже не увидел, и не исключено, что даже особо о них и не знает. Или нашлись деньги на реконструкцию не самых загруженных станций на Киевском направлении, а всего лишь на навес на Савёловской не нашлись? Тут, видимо, ещё что-то есть, что мы не знаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mazzy сказал:

Если на Савеловской сделать выход с платформы с другой стороны, это решит проблему. 

да, пожалуй. только вот сделают ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да, пожалуй. только вот сделают ли?

Если у владельцев ЖК с обоих сторон есть хоть капля совести - сделают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станколит действительно не очень нужен особенно если сделают все нормальные подходы от «Савеловской». Итак почти «трамвай» а не электричка. 
   А вот нужность «ЕР» зависит от того что там планируют с промзоной. Если понатыкают ещё больше жилья и офисов то да, нужна. А так пусть хотя бы нормальную дорожку от «Беговой» сделают а не как сейчас.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Вообще по одной из стратегий на Бирюлёво-пассажирской хотят большой вокзал Южный сделать, куда и сводить южные ПДС. Бирюлёво-товарную под парк отстоя и экипировки. Правда под эту тему хотели ещё линию от Ожерелья на Новомосковск и далее электрифицировать, а сейчас эти планы решили заморозить. 

А с курского хода поезда туда как? ССВ вдоль пивозаводской ветки (или вместо нее), через БМО, через ветку Тула-Узловая?

Безотносительно того, что с пересадкой на идущую в никуда Бирюлевскую линию метро это один из самых тупых вариантов посадки вокзала с главным аргументом "зато это земля РЖД".

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Безотносительно того, что с пересадкой на идущую в никуда Бирюлевскую линию метро это один из самых тупых вариантов посадки вокзала с главным аргументом "зато это земля РЖД".

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Там же будет митро, причём с большим запасом провозной способности. 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Любезный сказал:

А сейчас оно на М.Пасс. Киевской?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ну Станколит будет уж слишком близко между МР и Савеловской. Если на Савеловской сделать выход с платформы с другой стороны, это решит проблему. 

Но насколько помню, его не будет. По хотелкам хотят сделать большой общий подземный зал, чтобы можно было совершать прямую пересадку с Д1 на Д4 и стыковаться он должен с существующим подземным переходом под 1 и 3А путями. Платформа, которая в сторону Лобни должна стать островной. Но у меня, и я думаю всё же у исполнителей, встаёт вопрос: как это всё построить без закрытия сквозного движения по Д1 и Д4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Но насколько помню, его не будет. По хотелкам хотят сделать большой общий подземный зал, чтобы можно было совершать прямую пересадку с Д1 на Д4 и стыковаться он должен с существующим подземным переходом под 1 и 3А путями. Платформа, которая в сторону Лобни должна стать островной. Но у меня, и я думаю всё же у исполнителей, встаёт вопрос: как это всё построить без закрытия сквозного движения по Д1 и Д4? 

Так там же куча заброшенных ЖД путей. По факту нужно только на пару дней окон для прокола под Д4. Под Д1 уже все построено, по идее.

Хотя как по мне, я бы старый переход бы расширил в 3 раза, в части к рынку и из него напрямую сделал выход в "вокзальный" переход. Все же общий переход с метро лучше, чем скакать по двум разным переходам. Ну или посмотреть, куда там приходит выход из вокзала, не в восточный торец ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Под Д1 уже все построено, по идее.

Под Д1 не построено ничего. Там как был отдельный подземник внутри вокзала, так он и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Неужели он самолично решает, где какую станцию построить, снести, восстановить, реконструировать или ничего не делать, поставив лишь столбики валидаторов? 

А то кто же?! Бордюренфюрер и решает. Он же Печатники воткнул за каким то ху... ,когда есть рядом Люблино от которого идти до того же православного метро 7 минут. Тем более что АНАЛоги таких переходов по Москве десятки! Захотел построил-захотел снёс. Недаром его погоняло оправдывает его действия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Lopasnensky said:

А то кто же?! Бордюренфюрер и решает. Он же Печатники воткнул за каким то ху... ,когда есть рядом Люблино от которого идти до того же православного метро 7 минут. Тем более что АНАЛоги таких переходов по Москве десятки! Захотел построил-захотел снёс. Недаром его погоняло оправдывает его действия. 

Думаю, ты переоцениваешь его компетентность. Подчиненные, зная, что он любит, а что - нет, готовят предложения, которые ему должны понравиться, (в данном случае - построить платформу рядом со станцией метро, и чтобы названия были одинаковыми), оформляют презентацию и получают его ок. Конечно, бывают и случаи, когда они не угадывают, или казалось бы очевидное решение входит в противоречие с его представлением об окружающем мире, или когда он просто в плохом настроении, и тогда он проявляет свое самодурство и требует переработать концепцию

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Он же Печатники воткнул за каким то ху... ,когда есть рядом Люблино от которого идти до того же православного метро 7 минут.

вот тут не соглашусь, Печатники уместно построили, до Люблино там было минут 10 быстрым шагом...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вот тут не соглашусь, Печатники уместно построили, до Люблино там было минут 10 быстрым шагом...

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

А то кто же?! Бордюренфюрер и решает. Он же Печатники воткнул за каким то ху... ,когда есть рядом Люблино от которого идти до того же православного метро 7 минут. Тем более что АНАЛоги таких переходов по Москве десятки! Захотел построил-захотел снёс. Недаром его погоняло оправдывает его действия. 

Причём надо было знать как идти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на Аминьевской видел ЭД4М-0100 приписки депо Раменское 2003 г. выпуска (один вагон в нём был чужой - Москвы II). :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Сегодня утром на Аминьевской видел ЭД4М-0100 приписки депо Раменское 2003 г. выпуска (один вагон в нём был чужой - Москвы II). :)

она уже не в Раменском, пишут на рейлгаллери что передали в Александров, но видимо уже и не там...))

замечательна тем что вагон 010002 с мягкими диванами...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие наблюдения Д4 на Рижской около 18 часов: на восток загрузка 15-20 чел/вагон, на запад 5-10. Я думаю, с Рижской Горьковка неплохо раскатается, а вот с Киевкой как-то совсем печально, если даже от Белорусской, Тестовской и Кутузовской не хотят ездить…


И я так и не понял, где поместится платформа Д4 на Рижской. По частично построенной Д2 видно, где она начинается, и где заканчивается, ну места там примерно на половину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот тут не соглашусь, Печатники уместно построили, до Люблино там было минут 10 быстрым шагом...

Да, всё так, вот щас ехал, на Печатниках посадка ощутимо больше, чем в Люблине, высадка и там и там минимальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2023 в 19:37, FanatOT сказал:

А там-то что?

Забайкальская дорога проложена частично по мерзлоте. Умные головы переложили её с деревяшку на бетон и на бесстык. А там кривая на кривой и кривой погоняет, потому что строить в царские времена умели только по руслам рек. Соответственно, нагрузки этот участок Транссиба и раньше испытывал колоссальные (прибавь разницу температур -40+40), а сейчас с грузовой нагрузкой из Нижнеленинского так подавно. Контейнеровоз за контейнеровозом. Даже машины во Владивосток везут из Казахстана теперь на автомобилевозах. 

 

Погугли ради интереса "Забайкальская железная дорога , сход поезда" и "Забайкальская железная дорога, размыло мост". Узнаешь очень много интересного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.