Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: Так сказать,на пределе резерва. Ну например...... навскидку сегодня по оборотке на линии от Нахабино(6000-е номера):14 машин,от Перервы: 27 машин-плюс/минус 5 машин в запасе/ремонте/обточке и т.д(именно в перерве,ибо сколько в нхб я не в курсе). Нахабинские ЭП2Д 170-х номеров сегодня пару Иволг с утра подменили. Там и менталитет другой. А п***же или нет в целом,ну это как сказать. Для одних там манна небесная,а для других хуже горькой редьки Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 3 часа назад, Maxx сказал: Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен. Смысл как раз постепенно появляется, т.к. через годик-другой отбирать поезда будет просто некуда, т.к. Куровской с Александровом, очевидно, суждено стать главными донашивателями наследия РЖД. Ведь Домодедово с Москвой-2 рано или поздно суждено пройти оЦППКшивание благодаря магической силе МЦД. А вот ТЧ-12 и ТЧ-26 всё больше заинтересованы в качественном содержании своего ПС, т.к. обновление им, по всей видимости, в обозримом будущем не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 6 минут назад, Ant77 сказал: Смысл как раз постепенно появляется, т.к. через годик-другой отбирать поезда будет просто некуда, т.к. Куровской с Александровом, очевидно, суждено стать главными донашивателями наследия РЖД. Ведь Домодедово с Москвой-2 рано или поздно суждено пройти оЦППКшивание благодаря магической силе МЦД. А вот ТЧ-12 и ТЧ-26 всё больше заинтересованы в качественном содержании своего ПС, т.к. обновление им, по всей видимости, в обозримом будущем не светит. Абсолютно так. Учитывая, что в ТЧ-12 нет своей базы, и все ТО их поезда проходят в Куровской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 12 минут назад, Касым сказал: Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области... Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 (изменено) 9 минут назад, Lopasnensky сказал: Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет . Я говорил вообще не про это. Я знаю, как тут, но не знаю, как всё там, поэтому не могу сравнивать. Я говорил тебе о том, что есть огромные массы людей тут, которые не знают как там, но уверены изначально, что там лучше. Изменено 9 января, 2024 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 19 минут назад, Касым сказал: Я говорил вообще не про это. Я знаю, как тут, но не знаю, как всё там, поэтому не могу сравнивать. Я говорил тебе о том, что есть огромные массы людей тут, которые не знают как там, но уверены изначально, что там лучше. Это смотря где и что сравнивать. 42 минуты назад, Касым сказал: Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области... По сравнению с какими то США у нас на железке всё дейстаточно круто, и даже по сравнению с Балканами - Болгариями - Румыниями. Но вот по сравнению с Германиями и Франциями где есть и ВСМ, и глубокий ввод, где не в лом сделать подземный вокзал реально под самым центром города и вот так соединить разные радиусы ж/д по сути сделав реальный аналог метро а не (как Собянин) - вот тут мы реально в минусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 Дмитрий Иваныч, сейчас сам увидишь, как они полезут (уже полезли) из всех щелей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 46 минут назад, Lopasnensky сказал: Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет . Там полно способов безбилетного проезда, местные и давно мигрировавшие их знают. Очевидно что там это делать сложнее благодаря хорошему контролю в виде кондуктора на поезде, но и повышенным риском попасться на большой штраф. Но более гибкое тарифное меню и соотношение самих тарифов с доходами населения оставляют желание зайцевать только у фанатов этого движения. Впрочем там хватает рейсов где отсутствует кондуктор и любой другой контроль, как и турникетов на станциях, в большинстве стран на ж/д турникетов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 Дим, а я тебе говорил, сейчас спецы повылазят?... )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 7 минут назад, Касым сказал: Дим, а я тебе говорил, сейчас спецы повылазят?... )))) ну а что ж, если народ разбирается - почему нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 (изменено) 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну а что ж, если народ разбирается - почему нет? Я немного о другом писал... Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Далее в этой ветви дискуссии я не участвую. Здесь я хочу говорить только про МЦД. Изменено 9 января, 2024 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 ну, maxx тогда тоже не о том писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: Это смотря где и что сравнивать. По сравнению с какими то США у нас на железке всё дейстаточно круто, и даже по сравнению с Балканами - Болгариями - Румыниями. В Болгарии и Румынии очень хорошее региональное сообщение по ж/д, гораздо лучше и обширнее чем здесь, минусом болгарских ж/д можно считать удовлетворительное состояние подвижного состава (встречается много хлама). Про США можно говорить и писать очень много и долго, но ключевое преимущество в виде самой развитой дорожной сети в мире (топ5), особенно скоростной, это преимущество в России добило бы пассажирские ж/д до парочки линий типа Москва - СПб, про пригород и не говорю, если с Москвой всё понятно, то даже питерский (точнее то что от него осталось (падение 60-70% с 1990 года)) едва бы выжил с нашим повальным увлечением "автомобиль это статус". Американцы осознали, что обожглись в своё время, автомобиль и самолёт почти что полностью убил пассажирское сообщение к 1970-ым годам, сейчас на пути исправления. Изменено 9 января, 2024 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 Сергей Авдеев, ты главный! Тема про МЦД... Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 1 час назад, Касым сказал: Сергей Авдеев, ты главный! Тема про МЦД... Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда? Не стоит продолжать, да. Впрочем оффтоп на форуме в каждой ветке и этот ещё не самый "не по теме" Более того опыт аналогов МЦД как у них очень даже в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 Только что, Krendel79 сказал: Не стоит продолжать, да. Впрочем оффтоп на форуме в каждой ветке и этот ещё не самый "не по теме" Более того опыт аналогов МЦД как у них очень даже в тему. И тут он лизнул и Авдееву, и америке... Гибкий ты там митинский )))) Все четыре полужопия принял на лицо )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 (изменено) В 08.01.2024 в 15:47, Remr сказал: Вечно не везёт. Я вчера с Марьиной рощи до Минской ехал, всё ехало как положено. Не везёт (или скорее, кое-кому везёт). Сегодня вечером ехал от Аминьевской до Толстопальцево опять с большим опозданием в холодном поезде со снегом в тамбурах и скользким заледеневшим линолеумом в вагонах, на котором чуть не на...нулся. Но сегодня я подготовился - куртку надел с меховым воротником и тёплые носки, МЦД-4 легкомыслия не прощает Изменено 9 января, 2024 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 2 часа назад, Касым сказал: Я немного о другом писал... Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Далее в этой ветви дискуссии я не участвую. Здесь я хочу говорить только про МЦД. Ну тут как раз таки было сравнение этих новоделов с тамошним с-банов,реров или как их там. Хотя это две разные вещи и даже не аналоги по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 15 минут назад, Lopasnensky сказал: Ну тут как раз таки было сравнение этих новоделов с тамошним с-банов,реров или как их там. Хотя это две разные вещи и даже не аналоги по сути. Я это и хотел разделить насовсем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 7 часов назад, Yaroslav сказал: Но сегодня я подготовился - куртку надел с меховым воротником и тёплые носки, МЦД-4 легкомыслия не прощает Так это проблема не МЦД-4, а всего подвижного состава РЖД, неважно где он ездит, по МЦД-4, на Ярославке или на Павелецком... Причем, конкретно в случае Киевского направления, проблем как раз меньше всего, т.к. благодаря небольшим пассажиропотокам, несколько неотпаливаемых вагонов, неоткрывабщихся дверей или загаженных лавок не создают критических неудобств. И решаетьтя она должна не ожиданием того светлого будущего, когда все ЭД4М заменят на ЭП2Д, а жирным пинком от заказчиков перевозок парочке РЖД/ЦППК, которые полностью забили болт на обслуживание арендованных поездов, которые повсеместно превращаются в сараи (за исключением как раз обсуждаемых здесь ранее поездов Куровской/Александрова). И которым, как ни крути ездить еще по полтора десятка лет. Не важно, на МЦД-4, или где бы то ни было еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 11 часов назад, Касым сказал: Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Чтобы открыть тему, модераторские полномочия не нужны. 10 часов назад, Касым сказал: Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда? Быстро можно только снести нафиг. Чтобы бережно сортировать всё творчество нужно чтобы работали человека 3 минимум. Я переношу ветку в отдельную тему только когда вижу что перспектива для осмысленного разговора и не трогаю мелкий флуд, затухающий на самомодерации, ибо его как снега этой зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 1 час назад, Ant77 сказал: И решаетьтя она должна не ожиданием того светлого будущего, когда все ЭД4М заменят на ЭП2Д, а жирным пинком от заказчиков перевозок парочке РЖД/ЦППК, которые полностью забили болт на обслуживание арендованных поездов, которые повсеместно превращаются в сараи (за исключением как раз обсуждаемых здесь ранее поездов Куровской/Александрова). ЦППК довольно неплохо старается следить за своим ПС. Другое дело, что сейчас, что РЖД, и особенно ЦППК тупо подставили с МЦД-3 и 4. Отмашку на открытие дали, а ПС под реализацию данного проекта не дали. Насколько я понимаю ситуацию, то всё строилось, что будут Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги, меньшая загрузка депо. Но в нашем случае, случилось полное фиаско и депо захлёбываются, а плана Б, кроме как отдавать составы на тяжёлые ремонты в регионы, не было и нет. Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо, а после просто стало захлёбываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 10 часов назад, Касым сказал: И тут он лизнул и Авдееву, и америке... Гибкий ты там митинский )))) Все четыре полужопия принял на лицо )))) Вроде каникулы кончились но Северный только сейчас их прочуствовал по настоящему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 10 часов назад, Yaroslav сказал: Не везёт (или скорее, кое-кому везёт). Сегодня вечером ехал от Аминьевской до Толстопальцево опять с большим опозданием в холодном поезде со снегом в тамбурах и скользким заледеневшим линолеумом в вагонах, на котором чуть не на...нулся Спешил сильно? А то через 5 минут что-нибудь поновее бы приехало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 13 часов назад, Касым сказал: капстран 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 30 минут назад, Remr сказал: А то через 5 минут что-нибудь поновее бы приехало) Вспомнилась детская страшилка про жёлтый автобус с чёрными шторками 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 3 часа назад, Паштет сказал: ЦППК довольно неплохо старается следить за своим ПС. Другое дело, что сейчас, что РЖД, и особенно ЦППК тупо подставили с МЦД-3 и 4. Отмашку на открытие дали, а ПС под реализацию данного проекта не дали. Насколько я понимаю ситуацию, то всё строилось, что будут Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги, меньшая загрузка депо. Но в нашем случае, случилось полное фиаско и депо захлёбываются, а плана Б, кроме как отдавать составы на тяжёлые ремонты в регионы, не было и нет. Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо, а после просто стало захлёбываться. Отмашку не ржд/цппк давало я думаю,зная о нерешённых проблемах. Здесь действовал принцип шерифа и негра на 99%. 3 часа назад, Паштет сказал: ЦППК довольно неплохо старается следить за своим ПС. Другое дело, что сейчас, что РЖД, и особенно ЦППК тупо подставили с МЦД-3 и 4. Отмашку на открытие дали, а ПС под реализацию данного проекта не дали. Насколько я понимаю ситуацию, то всё строилось, что будут Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги, меньшая загрузка депо. Но в нашем случае, случилось полное фиаско и депо захлёбываются, а плана Б, кроме как отдавать составы на тяжёлые ремонты в регионы, не было и нет. Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо, а после просто стало захлёбываться. Отмашку не ржд/цппк давало я думаю,зная о нерешённых проблемах. Здесь действовал принцип шерифа и негра на 99%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 11 minutes ago, Lopasnensky said: Отмашку не ржд/цппк давало я думаю,зная о нерешённых проблемах. Здесь действовал принцип шерифа и негра на 99%. Да, и поскольку вогул Ц не указ, так называемая "отмашка" давалась с самого верха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 5 часов назад, Паштет сказал: Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо И до объединения с Ильича Лобня была худшим депо на МЖД, взяв это "звание" у получившей новый п/с Москвы-2. Но после объединения наступил полный швах. 5 часов назад, Паштет сказал: Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги Они точно другие? Вроде у любого отечественного п/с межремонтные пробеги одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 42 минуты назад, igla сказал: Они точно другие? Вроде у любого отечественного п/с межремонтные пробеги одинаковые Да. Прежний отечественный ПС строился на одной и той же базе с 50х годов. Иволги совершенно иная технология, не требующая частого обслуживания привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти