Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Ant77 сказал:

именно так и будет после достройки путей

если там будет как на киевском - то это тоже ненормально. в зоне д4 полностью отрезать от дальнего пригорода можно разве что санино с победой. на остальных платформах дальние тоже должны останавливаться. пусть не все (хотя, на мой взгляд, в матвеевской, солнечной и внукове можно и все) - но должны.

 

ну и переходы между платформами диаметра и дальних надо нормальные делать, а не как в апрелевке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ermiht сказал:

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... 

Да это не я поделил, а развитие ж/д инфраструктуры и плотность застройки. Ну что поделать, если на востоке банально больше людей. Недаром в тройке самых загруженных направлений - все с восточного сектора. При этом первое направление, получившее обновление инфраструктуры по нормам МЦД - как раз на западе (Киевское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

обновление инфраструктуры по нормам МЦД

норма такой быть не должна.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов.
Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. 
Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов.

https://t.me/pro_moi_raion/5686

IMG_20240403_121717_520.jpg

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

норма такой быть не должна.

Эти тезисы уже неоднократно обсуждались. Каждый раз упираясь в проблему выбора - либо низкие скорости но связь всех о. п. со всеми, либо та самая концепция МЦД, дающая скорость и комфорт большинству в ущерб желанию меньшинства, которому нужен маршрут Матвеевская-Тихонова Пустынь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Higre said:

Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут.

Всего несколько минут на пересадку - это прорыв! Раньше, видимо, часами пересаживались

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Раньше, видимо, часами пересаживались

Я специально выделил😃 Раньше комфортных и удобных пересадок с МЦД вообще не было (ну не было раньше МЦД)

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Higre сказал:

Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям

Ага :) Принял Москву с 10-ю вокзалами, а оставил со 110-ю

  • Like 1
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ant77 сказал:

дающая скорость и комфорт большинству в ущерб желанию меньшинства, которому нужен маршрут Матвеевская-Тихонова Пустынь.

комфорт один и тот же, его приплетать не надо. скорость - да, но экономия времени тут будет составлять максимум минут 10, что при времени поездки в три часа малоощутимо. ну и то, что тут такому уж подавляющему большинству станет удобнее - ещё доказать надо.

 

на мой взгляд, нормой должны быть платформы на всех путях имеющихся о.п., ну, а дальние могут пропускать их по выбору. вот это будет хорошо и правильно, а не так, как сейчас.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AE777 сказал:

Всего несколько минут на пересадку - это прорыв! Раньше, видимо, часами пересаживались

Конечно. Я с Казанского вокзала до Каланчёвской пересаживался 2 часа. А сейчас всего несколько минут!!!😆. Им самим то там не смешно?? Или они реально хотят всех в дегродатов превратить: то пересадки раньше часами происходили,то от Подольска до Нахабино не ездило ничего от слова совсем,вокзалов тоже не было... Я этого понять просто не могу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я с Казанского вокзала до Каланчёвской пересаживался 2 часа. А сейчас всего несколько минут!!!

Вспомнился случай с таксистом, который между двумя вокзалами рядом ехал полтора часа, а приезжая ему эту поездку оплатила... Может и зайки так раньше ездили? Экономия времени после появления новых удобных пересадок - до полутора часов...

Изменено пользователем Higre
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пересадок "быстрых и удобных" - такой вопрос - Владимирский Экспресс, получается, везде по 1 минуте стоит? И чем прыгать по тоннелям на Курской - даже я там путаюсь, есть смысл пересесть на него сразу на Каланчевской с Д2? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Владимирский Экспресс, получается, везде по 1 минуте стоит?

в основном да. а на курском они все по одной минуте стоят.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

есть смысл пересесть на него сразу на Каланчевской с Д2? 

имхо, вполне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

пересадки занимают всего несколько минут

Не то, что раньше - аж целых несколько десятков секунд!

И у "вокзала" на фотографии не совсем рядом находятся метро и автомобильные дороги, как это написано.

6 часов назад, Higre сказал:

интуитивно понятная навигация.

На той же Марьиной Роще местами отсутствует: при выходе с Д4 на эскалатор первая дверь на выход - крайняя слева, следующая - крайняя правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2024 в 06:04, Ant77 сказал:

Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. 

На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. 

На самом деле из этого видно, что по факту иволга не нужна нигде: 

На свободных направлениях нет проблемы выйти из ЭП2Д (там же свободно), зато все едут сидя,

На забитых направлениях нужны другие решения - оборот по другим станциям, снижение интервалов, увеличение количества вагонов и т.п. 

 

Напоминаю, иволга, тем более многодверная - это решение, если бы на каждой станции была сравнимая посадка-высадка. Типа из Железки все едут в Салтыковку, из Салтыковки в Реутов, из Реутова до Перово, из Перово до Курка. А таких потоков нет, и само МЦД планировалось как: сядьте в вашей перди и доехайте до центра, не выходя из поезда на ближайшей станции метро. Твое же решение использовать иволгу тупо как скотовоз чтобы побольше людей впихнулось - пройденный на Д1 и Д2 этап, где за пару дней поняли, что невывоз это плохо и сцепили поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2024 в 06:04, Ant77 сказал:

Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

То есть фактически ты говоришь о том, что компоновка иволги идеальна, когда все пассажиры уезжают на дальних эл-ках, у которых достаточно высокая парность. Зачем тогда иволга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, СергоФан сказал:

На той же Марьиной Роще местами отсутствует: при выходе с Д4 на эскалатор первая дверь на выход - крайняя слева, следующая - крайняя правая.

На Марьиной Роще я не обнаружил расписание поездов на Горьковское и Киевское направления. На Волоколамск и Серпухов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

На самом деле из этого видно, что по факту иволга не нужна нигде:

На кольце нужна, но их там не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

На самом деле из этого видно, что по факту иволга не нужна нигде: 

На свободных направлениях нет проблемы выйти из ЭП2Д (там же свободно), зато все едут сидя,

На забитых направлениях нужны другие решения - оборот по другим станциям, снижение интервалов, увеличение количества вагонов и т.п. 

 

 

Тут есть ещё такой момент как сменяемость пассажиров. Когда сменяемость по станциям редкая и образно говоря в дальней электричке все сели в области и в основном только выходят (вечером - наоброт) то ЭП2Д нормальное решение. 

    Но как только сменяемость повышается и появляются стоячие пассажиры, то такая электричка крайне неудобна. Неудобно пролезать по узкому проходу, неудобно вылезать из этих узких проходов между сидениями. Или когда кто то мимо пролезает или влезает. Неудобно стоять, когда проходящие толкают, то в одну сторону, то в другую. 

   Поэтому для городских поездок с высокой сменяемостью пассажиров такая компановка не удобна. Тут "Иволга" лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Поэтому для городских поездок с высокой сменяемостью пассажиров такая компановка не удобна. Тут "Иволга" лучше. 

Ну нет никакой высокой сменяемости и городских поездок на МЦД, если мы говорим что весь Желдор впихивается в тамбуры. Он не до Салтыковки там едет. И даже не до Реутова. 

Высокая сменяемость это на кольце, когда на Добрынке входит 30-40% поезда и на Павлике выходят. Вот это Высокая Сменяемость. 

Если из 1000-чел-поезда на Депо, Перерве, Москворечье сядут-выйдут по 50 чел, это не высокая сменяемость. И даже в Царях, я регулярно езжу вечерами - много садятся, но выходит минимум. А массовый исход начинается со Щербинки. 

 

Пустите иволгу по Бульварному кольцу, там будет Высокая сменяемость, делайте хоть 5 дверей на вагон. 

Одно дело возможность поездки по городу на эл-ке, другое дело - реальные потоки, которые едут час в поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ну нет никакой высокой сменяемости и городских поездок на МЦД, если мы говорим что весь Желдор впихивается в тамбуры. Он не до Салтыковки там едет. И даже не до Реутова. 

 

 

Приезжай утром в час пик на Волоколамскую. Понятно, что до показателей метро далеко, тем более КЛ, но посадка не сильно меньше чем высадка. Да, тут дело в конфигурации Рижского радиуса, который на данном отрезке заменяет по сути метро или траивай, но тем не менее. Многие, как тут уже отмечалось и до МЦД пользовались электричками тут. Как и на Белорусском направлении. Именно для внутригородских поездок. 

  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Многие, как тут уже отмечалось и до МЦД пользовались электричками тут. Как и на Белорусском направлении. Именно для внутригородских поездок. 

Пользовались. И пользуются. Но высокой сменяемости нет и близко. Ее и в метро-то нет, только на кольцах и внутри пересадочного контура. И пресловутые 3 остановки в метро, которые образовались средней температурой по больнице между КРГ-Новокуз и Павлик-Таганка, для МЦД неприменимы категорически. 

Опять же внутригородские поездки не равно высокой сменяемости. Цари-Тушино тоже внутригородская поездка, как думаешь есть в таком случае высокая сменяемость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Пользовались. И пользуются. Но высокой сменяемости нет и близко. Ее и в метро-то нет, только на кольцах и внутри пересадочного контура

А тут уже нужно подстраиваться под сменяемость на самых загруженных станциях, чтобы высадка и посадка позволяли держать заложенный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 11:06, Dozenazer сказал:

Впрочем, это может быть связано с тем, что так удобее попадать на БКЛ, чем на Марьиной Роще.

 

Эм. На электричке на Дмитровскую и там в метро Дмитровская-Савёловская или НОТом?

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну нет никакой высокой сменяемости и городских поездок на МЦД, если мы говорим что весь Желдор впихивается в тамбуры. Он не до Салтыковки там едет. И даже не до Реутова. 

 

Но знаешь, наверное то же самое могу сказать про метро. Или думаешь входящие в Коммунарке массово вываливаются в Филатовом Луге, а не едут хотя бы до Вернадского а то и Парка Культуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А тут уже нужно подстраиваться под сменяемость на самых загруженных станциях, чтобы высадка и посадка позволяли держать заложенный график.

Скорее график подстраивать под отдельные станции с высокой посадкой или высадкой. 

С другой стороны, если смотреть по Д2 - в доМЦДшные времена из эл-ки в Царях выходили 70-80% пассажиров, и садились обратно столько же. Сейчас судя по населенности поездов продолжает поездку в центр гораздо большее количество. И именно МЦД это позволило, потому что стали выгодные билеты. То есть МЦД снизило! высадку в Царях. Думается, так произошло плюс-минус везде. 

Билеты подстраиваем под то, чтобы ехали дальше, а поезда подстраиваем под то, чтоб сменяемость была...

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Но знаешь, наверное то же самое могу сказать про метро. Или думаешь входящие в Коммунарке массово вываливаются в Филатовом Луге, а не едут хотя бы до Вернадского а то и Парка Культуры

Да, разумеется. В метро 3 станции поездки - тоже средняя температура по больнице. И не нужны широкодверные Москвы кроме колец и отдельных сверхперегруженных линий типа ТКЛ, АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

 То есть МЦД снизило! высадку в Царях.

Снизило. Но все равно высадка-посадка большая идёт. Ну и локальные точки типа Красного Строителя, где утром много народу из области приезжало в промзону, а на их место входили те, кто ехал в Царицыно и Текстильщики, никуда не делись. В Перерве сейчас, скорее всего, сильно по-другому, потому что минус промзона плюс человейники. А то раньше там тоже много выходили поутру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Но все равно высадка-посадка большая идёт.

Ну да, две станции - Тушино, Цари. Увеличить время стоянки, уменьшив тянутость в других местах

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну и локальные точки типа Красного Строителя, где утром много народу из области приезжало в промзону, а на их место входили те, кто ехал в Царицыно и Текстильщики, никуда не делись.

Незначительно. Это же просто проверяется, садишься в пик Силикатная-Каланча и замечаешь, на какой остановке можно сесть. Кр Строитель - даже не близко. Раньше в Царях можно было продолжить путь лежа. Теперь с МЦД не всегда сядешь. Навскидку разница в процентов 50 от всех пассажиров поезда - раньше они выходили, теперь продолжают ехать. 

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

В Перерве сейчас

- речь о десятках человек. Это по 5 чел на вагон, для них делать 3 двери? 

 

А то что люди будут идти в ближайшие к выходу двери, нейтрализует любой эффект от трехдверок. И всегда будет в Царях выход из первых вагонов, и всегда будут толпиться как бараны, да. Это не изменить, это судьба. 

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Suntechnic сказал:

Пользовались. И пользуются. Но высокой сменяемости нет и близко. Ее и в метро-то нет, только на кольцах и внутри пересадочного контура. И пресловутые 3 остановки в метро, которые образовались средней температурой по больнице между КРГ-Новокуз и Павлик-Таганка, для МЦД неприменимы категорически. 

Опять же внутригородские поездки не равно высокой сменяемости. Цари-Тушино тоже внутригородская поездка, как думаешь есть в таком случае высокая сменяемость? 

 

Тем не менее даже та сменяемость которая есть в обычной компановке электричек неудобна! Да и происходит дольше чем у "Иволги" что ведёт к задержкам. 

   Поэтому идея на самом деле правильная. Для городских поездок и ближайшего пригорода должны использоваться именно такие поезда. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Марьиной Роще я не обнаружил расписание поездов на Горьковское и Киевское направления

У д4 нету расписания

Только сбои

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.