Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

сами догадаетесь сколько лет. Я хоть и не баба чтоб свой возраст скрывать,но всё ж таки.

хм.

 

да, если что - мне 58 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Чего-чего-чего? Какой там новый уровень качества? Те же электрички едут ещё медленнее, а количество сбоев возросло многократно...

Ну эл-ки в Подольск идут каждые 10 мин весь день. И это хорошо. 

А сбоев, многократно? Ну нет. 

 

14 часов назад, Антикарг сказал:

Касаемо пересадки с Курского на Павелецкое, можно сэкономить. Да, они пересекаются в лютой жопе. Но можно ж ведь сделать и там, и там - короткие платформы на 1-2 вагона, и аккуратный переход, чисто для пересадки, без выхода в овраг. Спрос будет. Кому на 32 км выходить, ведь заранее занимают первые вагоны. И так же здесь сделать.

Не надо экономить, надо норм построить, с эксалаторами, блекждеком и куртизанками. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

да, если что - мне 58 лет.

44. В феврале 45 будет. Но я те времена помню как вчерашний день. 

К счастью та молодёжь это не нынешняя поросль,и понимали что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

А я бы красную туда продлил. Да, не напрямую, зато в самый центр с пересадками почти на все линии, в отличие от этих новомодных до БКЛ. Тем более, запас у неё на восток огромный. 

 

Ну нет, хватит уже наступать на все эти грабли с крюками типа АПЛ в Строгино. 

    Да и собственно СЛ на юге. Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр. 

    А кому собственно нужно в Измайлово и на Щёлковский с Ярославки - есть МЦК. Зачем этот дубляж? 

    Условно весь перегон под Лосиным островом, типа Строгино - 2 будет равен по километражу перегону от Ростокино до Марьиной рощи. Вот и считай! 

     Да, может в каком то будущем, когда будут строить очередное кольцо, можно будет так сделать, а СЛ продлить вдоль Щёлковского шоссе. Но это не должно заменять линию по Ярославке в центр. 

51 минуту назад, Yaroslav сказал:

Ну вот после этого и надо было запускать "это мИтро", а не "задрав штаны, бежать за комсомолом" (за ЕдРом то бишь).

Сегодня, кстати, опять эля опоздала, но не критично.

 

 

Не ну тут, есть такой, конечно, момент что это же не новое строительство с нуля, а больше реконструкция имеющейся сети ж/д линий, которые не получилось бы вот так закрыть и строить заново. 

    Да и новые связи и станции построенные они уже сейчас нужны людям, а не через.... лет, когда все закончат. 

    Просто надо было честно обо всем сказать, что пока система работает в "тестовом режиме, идет строительство, возможны сбои". А не пиарить изо всех щелей... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да тут кого-то убавится, кого-то прибавится за счёт Лося и Лосинки. Но второй выход Ростокино нужно было ещё строить к пуску МЦК. 

Может и прибавится. Но не до состояния лопнет. Разумеется, если что-то сделать с количеством турникетов. Т.к. именно они сегодня - источник львиной доли неудобств. А запас провозной способности в самих Ласточках там имеется.

Тем более, что количество жителей Лосиноостровского/Ярославского, которые пересядут на электричку и которым нужно МЦК, всё же по прикидкам существенно меньше, чем жителей Мытищ/Королева/Пушкино и т.д., экономящих до 60% на стоимости проезда. А на Комсомольской лютые давки уже ушли в прошлое, и ещё больше будут уходить туда по мере развития D3 и D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну эл-ки в Подольск идут каждые 10 мин весь день. И это хорошо. 

Вроде бы хорошо, но если посмотреть на их населённость во внепиковое время, выясняется, что это на фиг не надо. А в часы "пик" они идут через те же 10 минут, в результате чего переполнены. И да, парность в советские времена была всё равно выше. А убранный в будни дневной перерыв скомпенсировался длительными окнами в выходные

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Вроде бы хорошо, но если посмотреть на их населённость во внепиковое время, выясняется, что это на фиг не надо. А в часы "пик" они идут через те же 10 минут, в результате чего переполнены. И да, парность в советские времена была всё равно выше. А убранный в будни дневной перерыв скомпенсировался длительными окнами в выходные

Вот и я о том же. Парность всегда определяется пасспотоком а не хотением. Где-то шумят и считпют РЖДешные деньги(или чьи они там) на предмет того,что во многих местах элки ездят с ветром в вагоне и что те же 4 вагона для них много. А где-то это приветствуется-каждые 5 минут во вне пик возить откровенный воздух. Понятно что регионы и Москва это две отдельные планеты в плане населённости,но речь сейчас не об этом. А про выходные ты прав.... Но,большие люди уверенны что в выходные народ не ездит никуда,а дачники...... Кто такие дачники? По поводу парности.... ну сейчас от Курского в область около 140 пар идёт,а по тому же расписанию 89'года где то 130 примерно. Почти одинаково.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ну нет, хватит уже наступать на все эти грабли с крюками типа АПЛ в Строгино. 

    Да и собственно СЛ на юге. Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр. 

    А кому собственно нужно в Измайлово и на Щёлковский с Ярославки - есть МЦК. Зачем этот дубляж? 

    Условно весь перегон под Лосиным островом, типа Строгино - 2 будет равен по километражу перегону от Ростокино до Марьиной рощи. Вот и считай! 

     Да, может в каком то будущем, когда будут строить очередное кольцо, можно будет так сделать, а СЛ продлить вдоль Щёлковского шоссе. Но это не должно заменять линию по Ярославке в центр. 

 

Не ну тут, есть такой, конечно, момент что это же не новое строительство с нуля, а больше реконструкция имеющейся сети ж/д линий, которые не получилось бы вот так закрыть и строить заново. 

    Да и новые связи и станции построенные они уже сейчас нужны людям, а не через.... лет, когда все закончат. 

    Просто надо было честно обо всем сказать, что пока система работает в "тестовом режиме, идет строительство, возможны сбои". А не пиарить изо всех щелей... 

Ну так тестировать можно десятки лет😀,а тут сразу "поехало". Пипл схавает а дальше что,то это не наши проблемы,а негры потерпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну нет, хватит уже наступать на все эти грабли с крюками типа АПЛ в Строгино. 

    Да и собственно СЛ на юге. Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр. 

Ну вот я прикинул. От Холмогорской до Марьиной Рощи с заходом к строящимся человейнакам за МГСУ (а там метро уже анонсировали) 12 км. До Бульвара Рокоссовского 8,5. Далее до Сокольников по пикетажу 6,3 км, итого до БКЛ получаем ок. 15 км. Разница ок. 3 км, или 2 средних перегона, или 4 минуты. Ну понятно, что какая-то погрешность может быть. Но ты бы как хотел? На 4-5 минут быстрее до БКЛ, но кроме неё только на 2 линии, или на 4-5 минут дольше, но в центр, плюс с пересадками на Кольцо и все диаметральные линии метро? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

итого до БКЛ получаем ок. 15 км.

А нафига с Холмогорской ехать до БКЛ 15 км (это минут 25), когда у них электричкой до КЛ быстрее?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

А нафига с Холмогорской ехать до БКЛ 15 км (это минут 25), когда у них электричкой до КЛ быстрее?

 

Потому что ты сам знаешь ответ на этот вопрос. На данный момент электричка Ярославского направления это:

  - отдельная оплата

  - дневной перерыв какой никакой

  - бомжатник, торговцы и возможный криминал вечером

  - местами не очень чистый и убитый п/с

    Поэтому даже где на электричке значительно быстрее по времени во всяком случае в Москве выбирают лучше "на маршрутке до метро".

     Плюс от Холмогорской надо ещё топать до электрички, а ОТ на Ярославке рядом с домом. А уж тем более все будет однозначно при прямой линии метро. 

     С электричкой изменения к лучшему по пассажиропотоку возможны только при вводе режима МЦД, начиная от единого билета, кончая глубоким вводом. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

На данный момент электричка Ярославского направления это:

На данный момент линия метро к Бульвару Рокоссовского в ещё более плачевном состоянии. :D

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А уж тем более все будет однозначно при прямой линии метро. 

При прямой конечно. Особенно если она будет вести не на Комсомольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот я прикинул. От Холмогорской до Марьиной Рощи с заходом к строящимся человейнакам за МГСУ (а там метро уже анонсировали) 12 км. До Бульвара Рокоссовского 8,5. Далее до Сокольников по пикетажу 6,3 км, итого до БКЛ получаем ок. 15 км. Разница ок. 3 км, или 2 средних перегона, или 4 минуты. Ну понятно, что какая-то погрешность может быть. Но ты бы как хотел? На 4-5 минут быстрее до БКЛ, но кроме неё только на 2 линии, или на 4-5 минут дольше, но в центр, плюс с пересадками на Кольцо и все диаметральные линии метро? 

 

В любом случае если не строить ГВ, то линия вдоль Ярославки нужна. И для разгрузки Ростокино и пересадки на ж/д и для альтернативы для ВДНХ. А уж все остальное - как дополнение. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

На данный момент линия метро к Бульвару Рокоссовского в ещё более плачевном состоянии. :D

 

 

Но из - за пунктов выше даже те кто живет рядом с ж/д предпочитают автобус до ВДНХ. 

    И так было и на остальных направлениях. До ввода МЦД. Даже те не ездили на электричке по городу у кого зачастую был на ней именно прямой беспересадочный маршрут и выигрыш по времени. 

   Сейчас да, ситуация стала меняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но из - за пунктов выше даже те кто живет рядом с ж/д предпочитают автобус до ВДНХ. 

Естественно. И кривой линии метро будут предпочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Естественно. И кривой линии метро будут предпочитать.

Куча автобусов из Митино до Тушинской - тому отличное подтверждение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что ты сам знаешь ответ на этот вопрос. На данный момент электричка Ярославского направления это:

  - отдельная оплата

  - дневной перерыв какой никакой

  - бомжатник, торговцы и возможный криминал вечером

  - местами не очень чистый и убитый п/с

    Поэтому даже где на электричке значительно быстрее по времени во всяком случае в Москве выбирают лучше "на маршрутке до метро".

     Плюс от Холмогорской надо ещё топать до электрички, а ОТ на Ярославке рядом с домом. А уж тем более все будет однозначно при прямой линии метро. 

     С электричкой изменения к лучшему по пассажиропотоку возможны только при вводе режима МЦД, начиная от единого билета, кончая глубоким вводом. 

Дневного перерыва на Ярославке давным-давно нет, во всяком случае от Москвы до Мытищ.

Бомжей в электричках уже давно не видел, да и курить перестали.

В общем, несерьёзно. Стенания тех, кто 20 лет эл-кой не ездил, потому что там "ужас-ужас", и понятия не имеет, как оно в реальности.

 

А линия метро вдоль Ярославки - куда привозить будет? Там пересадка на существующие линии  (хоть какие) не лопнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Стенания тех, кто 20 лет эл-кой не ездил, потому что там "ужас-ужас",

Да и лет 20 назад, по крайней мере днем, никакого ужаса-ужаса в электричках не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Куча автобусов из Митино до Тушинской - тому отличное подтверждение.

Однако, куча редеет, непосредственно до Тушинской осталось 3 маршрута, а АПЛ в Митино наполняется, и поток на ней несоизмеримо больше, чем на автобусах. Но понятно, что в окрестности ТКЛ или севера ГЗЛ целесообразнее не автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, куча редеет, непосредственно до Тушинской осталось 3 маршрута, а АПЛ в Митино наполняется, и поток на ней несоизмеримо больше, чем на автобусах. Но понятно, что в окрестности ТКЛ или севера ГЗЛ целесообразнее не автобусе. 

"Спасибо" длительному периоду реконструкции развязки МКАД и Волоколамки, и общему уменьшению выпуска за все эти годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, куча редеет, непосредственно до Тушинской осталось 3 маршрута, а АПЛ в Митино наполняется, и поток на ней несоизмеримо больше, чем на автобусах. Но понятно, что в окрестности ТКЛ или севера ГЗЛ целесообразнее не автобусе. 

Куча редеет, но народу туда меньше ездить не стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

"Спасибо" длительному периоду реконструкции развязки МКАД и Волоколамки, и общему уменьшению выпуска за все эти годы.

Дык, а реконструкция разве не закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а реконструкция разве не закончилась?

Закончилась, но осадочек-то остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Дневного перерыва на Ярославке давным-давно нет, во всяком случае от Москвы до Мытищ.

Бомжей в электричках уже давно не видел, да и курить перестали.

В общем, несерьёзно. Стенания тех, кто 20 лет эл-кой не ездил, потому что там "ужас-ужас", и понятия не имеет, как оно в реальности.

 

 

 

Насчет дневного перерыва, да, принимаю замечание, давно не смотрел расписание по Ярославке и уже достаточно давно не ездил. 

    Тем не менее когда вижу п/с Ярославки ЭП2Д там не наблюдаю, Иволг тоже. Так что есть подозрение что там все не сильно лучше чем на Павелецком направлении или даже на МЦД4. :) (Желдор) 

    Где все так же, бывает и курят, и бомжи ездят, особенно зимой. Да, меньше, но тем не менее. 

     И запах, который въелся в стены. Я повторюсь, когда я тусил с народом из Королева - практически никто, кроме меня (как отчасти ТФ) не ездил на элекоричке в Москву на работу или учёбу. А это было в том числе и время знатных (из-за реконструкции М8) пробок на Ярославке. Сейчас все таки такого нет. 

   Так что, повторюсь при всех косяках "проекта МЦД" какие то изменения действительно начались и с изменением сервиса. Начиная да, с

п/с. Кончая единым билетом, интервалом, хотя бы минимальным приведением в порядок платформ. 

    И да, можно видеть что и контингент в МЦДэлектричках стал понемногу меняться, и правила поведения так сказать тоже. Да, впереди как говорится, ещё много работы. 

    

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

 

 

А линия метро вдоль Ярославки - куда привозить будет? Там пересадка на существующие линии  (хоть какие) не лопнет?

    

То что рисуется в самых дальних планах - пока только до Марьиной Рощи. Конечно, можно попытаться и дальше, до "Новослободской" или "Белорусской" или даже ещё дальше, но сейчас  это не в тренде. 

   Но в любом случае, подозреваю, тут больше шансов чем то что построят глубокий ввод на МЦД-5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Насчет дневного перерыва, да, принимаю замечание, давно не смотрел расписание по Ярославке и уже достаточно давно не ездил. 

    Тем не менее когда вижу п/с Ярославки ЭП2Д там не наблюдаю, Иволг тоже. Так что есть подозрение что там все не сильно лучше чем на Павелецком направлении или даже на МЦД4. :) (Желдор) 

    Где все так же, бывает и курят, и бомжи ездят, особенно зимой. Да, меньше, но тем не менее. 

     И запах, который въелся в стены. Я повторюсь, когда я тусил с народом из Королева - практически никто, кроме меня (как отчасти ТФ) не ездил на элекоричке в Москву на работу или учёбу. А это было в том числе и время знатных (из-за реконструкции М8) пробок на Ярославке. Сейчас все таки такого нет. 

   Так что, повторюсь при всех косяках "проекта МЦД" какие то изменения действительно начались и с изменением сервиса. Начиная да, с

п/с. Кончая единым билетом, интервалом, хотя бы минимальным приведением в порядок платформ. 

    И да, можно видеть что и контингент в МЦДэлектричках стал понемногу меняться, и правила поведения так сказать тоже. Да, впереди как говорится, ещё много работы. 

    

    

То что рисуется в самых дальних планах - пока только до Марьиной Рощи. Конечно, можно попытаться и дальше, до "Новослободской" или "Белорусской" или даже ещё дальше, но сейчас  это не в тренде. 

   Но в любом случае, подозреваю, тут больше шансов чем то что построят глубокий ввод на МЦД-5. 

Курское направление ничем не отличается от Ярославского:

-Оплата да,тут соглашусь,внедрили.

-Торгашня никуда не исчезла 

-Попрошайки типа подайте ради христа на хлебушек и петеньке на операцию

-Гастролёры тоже есть

-Зассали и ЭПешки и Эгэтэвэшки. Никак как на других направах,но тем не менее

-Копыта свои в говнодавах( или уложить свою бренную тушку ) закинуть на сиденье-Пожалуста!!!

-Курение..... Ну если эти пыхалки считаются за курение то да,курят.

-Криминал.... Может но с натяжкой,хотя.... п**юки лет 12-14 без сопровождения взрослых могут там быть и в 2 часа ночи и выйти на глухих платформах и станциях.

-В плане народа..... Тоже есть такие царьки и прынцессы у кого корона на голове саморезом прикручена и они выбирают бомбилу,который по большому за их жизни не в ответе в случае не дай Бог дтп или есть те,кто жизни не представляет например от 365 или 458 автобуса.

ВЕЗДЕ ВСЁ ОДИНАКОВО. И если в свинарнике навести сногсшибательный порядок,то он королевским дворцом всё равно не станет.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Л.Егор сказал:

Закончилась, но осадочек-то остался.

Ну так кому Тушинская и дальше в центр удобнее на автобусе, так сейчас и ездят, даже если временно в период реконструкции пользовались другими путями. Но иногда от этих ковырялок и закрытий бывает даже польза - есть сорт людей (с), которые упорно или даже упорото не хотят узнавать ничего нового, в том числе и новые, более удобные для себя маршруты. А тут жизнь припирает, и вау, оказывается так быстрее и удобнее, а что же я дура, раньше умных людей не слушала! И одну такую я лично знаю, ну точнее, знал в своё время. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Курское направление ничем не отличается от Ярославского:

-Оплата да,тут соглашусь,внедрили.

-Торгашня никуда не исчезла 

-Попрошайки типа подайте ради христа на хлебушек и петеньке на операцию

-Гастролёры тоже есть

-Зассали и ЭПешки и Эгэтэвэшки. Никак как на других направах,но тем не менее

-Копыта свои в говнодавать закинуть на сиденье-Пожалуста!!!

-Курение..... Ну если эти пыхалки считаются за курение то да,курят.

-Криминал.... Может но с натяжкой,хотя.... п**юки лет 12-14 без сопровождения взрослых могут там быть и в 2 часа ночи и выйти на глухих платформах и станциях.

-В плане народа..... Тоже есть такие царьки и прынцессы у кого корона на голове саморезом прикручена и они выбирают бомбилу,который по большому за их жизни не в ответе в случае не дай Бог дтп или есть те,кто жизни не представляет например от 365 или 458 автобуса.

ВЕЗДЕ ВСЁ ОДИНАКОВО. И если в свинарнике навести сногсшибательный порядок,то он королевским дворцом всё равно не станет.

Везде, на всех направлениях есть всё тобою перечисленное, но где-то сильно больше, и перекосы по направлениям чётко просматриваются. И почему-то направления, где перечисленного тобою больше, совпадают с худшими депо и худшим содержанием ПС. Мистика? Совпадения? Точно нет. Это звенья одной цепи.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Курское направление ничем не отличается от Ярославского:

-Оплата да,тут соглашусь,внедрили.

-Торгашня никуда не исчезла 

-Попрошайки типа подайте ради христа на хлебушек и петеньке на операцию

-Гастролёры тоже есть

-Зассали и ЭПешки и Эгэтэвэшки. Никак как на других направах,но тем не менее

-Копыта свои в говнодавах( или уложить свою бренную тушку ) закинуть на сиденье-Пожалуста!!!

-Курение..... Ну если эти пыхалки считаются за курение то да,курят.

-Криминал.... Может но с натяжкой,хотя.... п**юки лет 12-14 без сопровождения взрослых могут там быть и в 2 часа ночи и выйти на глухих платформах и станциях.

Я не часто пользуюсь Курским направлением, ну в среднем несколько раз в месяц, однако, откровенное говно из перечисленного мне не попадалось. Один раз в голове ссаниной подванивало, из сортира, видимо. Ну перешёл в соседний вагон. А вот на Павелецком всего пару раз за последний год-два проехался, так в один из них в тамбуре несло ссаньём и куревом, а в углу из какой-то щели надуло сугроб снега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2024 в 15:26, Антон Чиграй сказал:

Оно платное

 

Платное и изначально возникло от того, что по жировкам народ мог перестать платить и не делал это годами, а обслуживать лифты и платить зп персоналу из чего-то надо

В Грузии изначально возникло как обычный монетоприёмник, в наше же время иногда ещё попадается, но чаще всего используется формат "абонементов" и выдаётся жильцам по умолчанию. так что может держать признаки и

В 22.07.2024 в 15:26, Антон Чиграй сказал:

просто ключ как в гостиницах, чтобы чужие не ездили?

 

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но иногда от этих ковырялок и закрытий бывает даже польза - есть сорт людей (с), которые упорно или даже упорото не хотят узнавать ничего нового, в том числе и новые, более удобные для себя маршруты

 

Пассажиропоток - штука такая что в целом меняется не так быстро. Но меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

. Я повторюсь, когда я тусил с народом из Королева - практически никто, кроме меня (как отчасти ТФ) не ездил на элекоричке в Москву на работу или учёбу. А это было в том числе и время знатных (из-за реконструкции М8) пробок на Ярославке. Сейчас все таки такого нет. 

Ну это было бы странно. Когда я ездил 392 ходил как мцд и ехал шустро кроме самого пика

Единственный у нас кто ездил на электричке живёт в Сергиев Посаде 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но иногда от этих ковырялок и закрытий бывает даже польза - есть сорт людей (с), которые упорно или даже упорото не хотят узнавать ничего нового

Ещё есть сила привычки. Я ещё пару месяцев после открытия Волоколамской Д2 ездил через Тушинскую на Электрозаводскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.