Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, awdeew сказал:

Они бесспорно есть, но по сравнению с общим в Москве числом их немного.

Ну так странно сравнивать кол-во объектов рядом с десятком станций кольца и остальных 300-10 = 290 станций. 
По кол-ву в расчете на 1 станцию, думаю, условная Добрынинская не хуже Тульской и Полянки.

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по поводу мцк я могу согласиться (хотя и там приемлемые пересадки есть), но вот такой уж принципиальной разницы между малой и большой кольцевой не вижу. это уже явно дело вкуса. ну и да, зимой на обеих кольцевых температура одинаковая :)

На кольце с бОльшим радиусом расстояние перемещения по дуге между точками пересечения с двумя лучами больше. Поэтому путь через малое кольцо в ряде случаев быстрее, при равных по времени пересадках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Ну так странно сравнивать кол-во объектов рядом с десятком станций кольца и остальных 300-10 = 290 станций. 

Мы же обсуждаем не какая станция важнее, а какой удельный вес непосредственно КЛ в общей массе пассажиров с Горьковского радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Знаешь, это как почему графитят только Раму? Не потому что все графитчики живут в Раме, а потому что там это можно сделать безнаказанно....

На Горьковке тоже графитчиков хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Ну так странно сравнивать кол-во объектов рядом с десятком станций кольца и остальных 300-10 = 290 станций. 
По кол-ву в расчете на 1 станцию, думаю, условная Добрынинская не хуже Тульской и Полянки.

 

На кольце с бОльшим радиусом расстояние перемещения по дуге между точками пересечения с двумя лучами больше. Поэтому путь через малое кольцо в ряде случаев быстрее, при равных по времени пересадках.

Путь между Апрелевкой и Бибирево всегда один, через Киевский вокзал, Новослободскую и на север. Никакие мцк, мцд и прочие бкл не помогут. Потому что две стороны треугольника короче одной:)

Теорема опровергнута практикой. 

Ну ладно, это не идеальный треугольник, но близок к нему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jura6666 сказал:

Потому что две стороны треугольника короче одной:)

Одна сторона это между чем и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, jura6666 сказал:

Путь между Апрелевкой и Бибирево всегда один, через Киевский вокзал, Новослободскую и на север. Никакие мцк, мцд и прочие бкл не помогут.

МЦД-4 до Савёловской, не?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

На кольце с бОльшим радиусом расстояние перемещения по дуге между точками пересечения с двумя лучами больше. Поэтому путь через малое кольцо в ряде случаев быстрее, при равных по времени пересадках.

в ряде случаев да. а в ряде случаев нет :)

29 минут назад, jura6666 сказал:

две стороны треугольника короче одной:)

 

две стороны треугольника всегда длиннее одной. потому что кратчайший путь между двумя точками (концами этой самой одной стороны в данном случае) - это прямая :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

МЦД-4 до Савёловской, не?

Не, проверь лично. 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в ряде случаев да. а в ряде случаев нет :)

две стороны треугольника всегда длиннее одной. потому что кратчайший путь между двумя точками (концами этой самой одной стороны в данном случае) - это прямая :) 

Это понятно, я же написал что почти треугольник. Так ка путь идет не по строгой прямой. 

И вообще, из Нары в Москву быстрее доехать, чем из Нары в Обнинск. Иногда так. Хотя и расстояние в 2 раза больше, время в пути может быть меньше. Так что треугольники - это хорошо. Но практика суровее. 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

МЦД-4 до Савёловской, не?

МЦД-4 уже до Минской отстает от электрички, идущей на вокзал, до 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Все так. Однако не всем именно кольцевая нужна - теперь есть и МЦК, и БКЛ, которые часть потока оттянули на себя. Если бы график не положили на Киевке и Горьковке, все было бы приемлемо.

Это тебе есть,а для многих нет. Для курских много что есть,и даже лишнего дофига,но Царицыно и Текстильщики вне конкуренции как были и так наверное и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И потом, не думаю, что ЦУ Д5 будет принципиально дороже ЦУ Д4, если считать от Курского до Поклонной.

если его тоже сделать эстакадами, то да))

 

кстати, а что сейчас с оплатой тройкой на Павелецком направлении по Москве? безлимит-пригород не принимает?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вместо чтоб спорить, катанул я сегодня после работы Д4 от Каланчевской ПТВ до Обираловки Железнодорожной. Пришёл в 17:20, при мне ушло какое-то ведро, куда

- не успел увидеть. Хотя по расписанию стояла Апрелевка - Железка стандарт плюс. Следующая до Крутого пришла точно по расписанию в 17:25. Ведро решил пропустить, а вдруг «М» придет. Но в 17:30 пришла обычная ЭП2Д до Железки, хотя по расписанию стояла до Электрогорска. Но что табло, что голосовые объявления живут в своём идеальном мире, где поезда никогда не опаздывают. Народ, конечно, мечется, ворчит, матерится, и надо сказать, что в количестве 10-15 чел на вагон он там присутствовал. Сели не все, некоторые лавки были пусты, но свободных «купе» не осталось. На Курском была приличная толпа, но вошла примерно половина. Свободных лавок не осталось, но по 1-2 места были. Кстати, засёк, посадка длилась всего 31 секунду! На Серпе ещё подсели, а вот на Нижегородской интереснее - посадка примерно, как на Курском, однако вошли почти все, кто был на платформе. Или там дальние отдельно? Отъехали с небольшой стоячкой, хотя, кто-то расположился более, чем на место, а то и место для живого человека занимало чьё-то барахло. БОльшую часть пути двигались тошнотно, а то и вовсе вставали, особенно перед Железкой. Однако, похоже, это заложено в расписании, ибо вместо 45 минут ехали 48. Примерно 2/3 пассажиров доехали до конца, ну и в наших лучших традициях современный и удобный Вокзал спроектирован так, чтобы собирались большие толпы:

http://IMG-9011.jpg

Но если что, дальше есть лестница. Я никуда не спешил, но с трудом переношу все разновидности пробок, кроме винных и пивных, поэтому поднялся по более свободной лестнице.

Новый вокзал:

http://IMG-9012.jpg

Мимикрировавший под торговый центр:

http://IMG-9016.jpg

Внутри похоже на Зеленоградский, но есть паровозик:

http://IMG-9013.jpg

Закат двух Солнц:

http://IMG-9014.jpg

Спустился на ту же 1 платформу, на которую приехал. Я не совсем понял, как там всё устроено, на других конечных под МЦД выделены 2 пути, тут, как я понял, на одни и те же пути может прийти и дальний поезд и МЦД. Также, как и на Каланче, платформенные табло и голосовые объявления живут своей беззаботной жизнью. Времени было ок. 18:30, табло на 2 пути показало отправление 18:36 на Апрелевку. Но поезда никакого не было. До 18:36 он так и не пришел, табло сменилось на 18:40 до Купавны. В 18:39 пришла ЭП2Д до Железки, маш объявил, что поедет до Апрелевки. В 18:44 на 1 путь пришел Захаровский 18:30 по расписанию. В 18:48 мы тронулись, ну масштаб сегодняшних опозданий примерно ясен. До Ольгино еле плелись, потом полетели бодренько. Я вышел на Нижегородской, что было дальше, не знаю…
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился старый анекдот про насекомых. Маззь еззь? Еззь. Заебиззь... Это вот точно про д4 и Железку в частности.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это карма работает:

 

«…Общество российских железных дорог очень спешило с открытием движения поездов и 25 марта 1861 года отрапортовало, что работы доведены до такого положения, что в конце апреля движение поездов может быть открыто для публики. Однако комиссия увидела, что участок не готов и отказалось пускать поезда в апреле, а 2 мая ледоход снес два железнодорожных моста – через реки Пекша и Колокша.

В итоге первые поезда от Москвы до Владимира пошли 14 июня 1861 года. Из донесения Главного инспектора частных железных дорог барона А.И. Дельвига:

1. Пассажирский поезд ведется двумя паровозами, без принятия предосторожности. Безопаснее разделить поезд на два.

2. Публика жалуется на отсутствие отхожих мест в вагонах и дурном устройстве их на станциях. Стоянка поезда 2 минуты недостаточна. Полагал бы возможным увеличить ее до 5 минут.

3. Обращение агентов Общества с пассажирами до невероятности грубо. Многие пожаловались мне, что подвергались бранным словам.

4. На станциях слышал неоднократно бранные слова между служащими при эксплуатации, что, конечно, нигде не позволительно, тем более при многочисленной публике.

5. Станции содержатся чрезвычайно грязно. Некоторые станции недостроены.

 

С открытием движения поездов до Нижнего Новгорода спешили успеть к ярмарке 1862 года. Первый поезд из Нижнего в Москву должен был пройти 1 августа, хотя еще накануне Дельвиг рапортовал о невозможности этого. Но начальство настояло и безопасностью решили пренебречь.

К отправке поезда на вокзале Нижнего Новгорода собралось много гостей, провели молебен и банкет. После него «ровно в три часа пополудни все приглашенные и множество посторонних жителей с удовольствием видели отправление первого поезда из Нижнего Новгорода в Москву», — писали «Нижегородские губернские ведомости».

«Вагоны тронулись, напутствуемые благословением архипастыря, при криках «Ура!», — продолжает газета. Но под Ковровом поезд потерпел крушение. Погиб инженер путей сообщения Захарьин. Предостережения о неготовности дороги подтвердились.

«Высокие насыпи на подходе к мостам не были насыпаны до проектных отметок, некоторые расползались. Часть выемок не были разработаны до полного профиля, откосы их не спланированы, кюветы не прорыты. 100-верстный участок между Ковровом и Гороховцом не отбалансировали даже в один слой. Главный путь уложили на неполное число шпал, не выправили, и на большом протяжении не подбили балластом», — говорится в книге «Московская железная дорога».

Тем не менее движение поездов было открыто, а все недоработки пришлось устранять уже в процессе эксплуатации. Обнаружилось, например, что, стремясь завысить смету, строители возвели около 11 ненужных сооружений. Часть откосов насыпей были сделаны из мерзлого грунта, из-за этого в апреле 1877 года чуть не потерпели крушение два встречных поезда – скорый и товарный. Бдительный обходчик в четыре ночи заметил брешь длиной более 25 метров и глубиной в 7 метров. Пришлось строить временную эстакаду.

Большие проблемы были с мостом через Клязьму под Ковровом. В 1862 году паводок прорвал насыпь. Пришлось построить два временных моста. Через пять лет – в 1867 году – напором воды был размыт правый берег реки, обрушился устой, и пролетное строение упало в воду, в результате произошел подмыв быка и обрушение второго пролета. Проверка показала, что на разрушенных опорах фундаменты не были опущены до скалы, а закладывались на наносных грунтах.

Конечно, в последующие годы все привели в порядок, но, кажется, ни на одном направлении больше не сталкивались с таким бардаком при строительстве, как на Московско-Нижегородской дороге». 

 

    1520 Дзен (с)   

 

:) За 200 лет почти мало что поменялось. Особенно в плане бардака и «пусков к праздникам». 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Касым сказал:

 Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...

Причём на Д2 вообще всё было, достраивали парки отстоя и новые станции.  А тут был именно тотальный дестрой и перестройка с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Особенно в плане бардака и «пусков к праздникам». 

А вот куда спешили? Переназначение было ещё около года назад. Свои 70-80-90% он бы получил в любом случае. Трёхдневное дэг не победить. Что принципиально мешало довести до ума это чудо?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

А вот куда спешили? Переназначение было ещё около года назад. Свои 70-80-90% он бы получил в любом случае. Трёхдневное дэг не победить. Что принципиально мешало довести до ума это чудо?


«Пиара мало не бывает» (с). Но на самом деле пуски к праздникам (выборам, съездам) у нас вообще давняя традиция. Со всеми вытекающими косяками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

«Пиара мало не бывает» (с). Но на самом деле пуски к праздникам (выборам, съездам) у нас вообще давняя традиция. Со всеми вытекающими косяками. 

В случае с метро косяки вытекали в прямом смысле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mixalblch сказал:

В случае с метро косяки вытекали в прямом смысле 

С платформой Лианозово тоже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Elektroborman сказал:

Поэтому путь через малое кольцо в ряде случаев быстрее, при равных по времени пересадках.

Пересадки на старом кольце часто быстрее, чем на БКЛ. С севера СТЛ до Сокола без разницы, как ехать, но мне больше нравится старое кольцо.

 

В 19.09.2023 в 08:57, Mazzy сказал:

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 

И который не усиливался уже лет пятнадцать.

В 19.09.2023 в 09:38, Путевой Объездчик сказал:

мой юг СТЛ.

Отношение к БКЛ явно зависит от того, в какой части города живёт человек. Если на севере, то линия практически бесполезна/даёт равноценную альтернативу Кольцевой линии, что не есть плохо, а для жителей севера СТЛ есть ещё ЛДЛ для выезда на восток, которую я часто предпочитаю.

Если на юге, то это часто без вариантов быстрый вывоз на соседние радиусы вплоть до АПЛ на западе и ТКЛ на востоке, а также до пердей по типу Нижегородской.

 

В 19.09.2023 в 11:07, Касым сказал:

Я думаю, что жители всего Горьковского плеча очень сильно тебе возразят. Курок - это кольцевая в первую очередь. Ничего подобного им СИМ и Нижегородка предложить не могут.

Да и АПЛ тоже как диаметральная линия, пусть и с органиченным набором пересадок. То же можно сказать и про Киевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Dozenazer сказал:

С севера СТЛ до Сокола без разницы, как ехать, но мне больше нравится старое кольцо.

И это притом, что я очень часто избегаю МЦК из-за тесных Ласточек/интервалов 8 минут в субботу утром или внепик/вечного шмона/Эвересте на Стрешнево или всего сразу вместе, хотя до маёвника мне так ехать на 7-10 минут быстрее, нежели на метро.

Да и МЦК весьма, весьма медленное.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Да и МЦК весьма, весьма медленное.

Странно. У нас на северо-востоке Ласточки стабильно ездят 80+, порой до 100. В метро больше 75 я цифры не видел. Стоянки заложены слишком большие, это да, с этим нужно что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

У нас на северо-востоке Ласточки стабильно ездят 80+, порой до 100.

А по факту средняя 32-34 км/ч между Владыкино и Стрешнево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

А по факту средняя 32-34 км/ч между Владыкино и Стрешнево

Глянул расписание, и у нас тоже замедлили. Теперь средняя 40, еще недавно было 45. :(

Но метро у нас медленнее 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Это карма работает:

 

«…Общество российских железных дорог очень спешило с открытием движения поездов и 25 марта 1861 года отрапортовало, что работы доведены до такого положения, что в конце апреля движение поездов может быть открыто для публики. Однако комиссия увидела, что участок не готов и отказалось пускать поезда в апреле, а 2 мая ледоход снес два железнодорожных моста – через реки Пекша и Колокша.

В итоге первые поезда от Москвы до Владимира пошли 14 июня 1861 года. Из донесения Главного инспектора частных железных дорог барона А.И. Дельвига:

1. Пассажирский поезд ведется двумя паровозами, без принятия предосторожности. Безопаснее разделить поезд на два.

2. Публика жалуется на отсутствие отхожих мест в вагонах и дурном устройстве их на станциях. Стоянка поезда 2 минуты недостаточна. Полагал бы возможным увеличить ее до 5 минут.

3. Обращение агентов Общества с пассажирами до невероятности грубо. Многие пожаловались мне, что подвергались бранным словам.

4. На станциях слышал неоднократно бранные слова между служащими при эксплуатации, что, конечно, нигде не позволительно, тем более при многочисленной публике.

5. Станции содержатся чрезвычайно грязно. Некоторые станции недостроены.

 

С открытием движения поездов до Нижнего Новгорода спешили успеть к ярмарке 1862 года. Первый поезд из Нижнего в Москву должен был пройти 1 августа, хотя еще накануне Дельвиг рапортовал о невозможности этого. Но начальство настояло и безопасностью решили пренебречь.

К отправке поезда на вокзале Нижнего Новгорода собралось много гостей, провели молебен и банкет. После него «ровно в три часа пополудни все приглашенные и множество посторонних жителей с удовольствием видели отправление первого поезда из Нижнего Новгорода в Москву», — писали «Нижегородские губернские ведомости».

«Вагоны тронулись, напутствуемые благословением архипастыря, при криках «Ура!», — продолжает газета. Но под Ковровом поезд потерпел крушение. Погиб инженер путей сообщения Захарьин. Предостережения о неготовности дороги подтвердились.

«Высокие насыпи на подходе к мостам не были насыпаны до проектных отметок, некоторые расползались. Часть выемок не были разработаны до полного профиля, откосы их не спланированы, кюветы не прорыты. 100-верстный участок между Ковровом и Гороховцом не отбалансировали даже в один слой. Главный путь уложили на неполное число шпал, не выправили, и на большом протяжении не подбили балластом», — говорится в книге «Московская железная дорога».

Тем не менее движение поездов было открыто, а все недоработки пришлось устранять уже в процессе эксплуатации. Обнаружилось, например, что, стремясь завысить смету, строители возвели около 11 ненужных сооружений. Часть откосов насыпей были сделаны из мерзлого грунта, из-за этого в апреле 1877 года чуть не потерпели крушение два встречных поезда – скорый и товарный. Бдительный обходчик в четыре ночи заметил брешь длиной более 25 метров и глубиной в 7 метров. Пришлось строить временную эстакаду.

Большие проблемы были с мостом через Клязьму под Ковровом. В 1862 году паводок прорвал насыпь. Пришлось построить два временных моста. Через пять лет – в 1867 году – напором воды был размыт правый берег реки, обрушился устой, и пролетное строение упало в воду, в результате произошел подмыв быка и обрушение второго пролета. Проверка показала, что на разрушенных опорах фундаменты не были опущены до скалы, а закладывались на наносных грунтах.

Конечно, в последующие годы все привели в порядок, но, кажется, ни на одном направлении больше не сталкивались с таким бардаком при строительстве, как на Московско-Нижегородской дороге». 

 

    1520 Дзен (с)   

 

:) За 200 лет почти мало что поменялось. Особенно в плане бардака и «пусков к праздникам». 

 

 

В то время могли и подстрелить как зайца всяких проектировщиков и строителей за подобные косяки. А сейчас все те,кто имеет к этому отношение,подогреваются распиловочной денежкой. Мне кажется при ИВСе всю эту строятельную братию расстреляли бы на низкой платформе Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Глянул расписание, и у нас тоже замедлили. Теперь средняя 40, еще недавно было 45. :(

Ну вот выкинул я на этой неделе из маршрута на работу электричку, так сразу получил минус 40 минут экономии. Мне вот тоже интересно, откуда эти минуты набежали на первом диаметре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Dozenazer сказал:

 

Да и МЦК весьма, весьма медленное.

МЦД-2 Москва-Товарная – Дмитровская маршрутная скорость – 24 км/ч, участок в 10 километров проезжают за 23-25 минут, на МЦК столь низких скоростей нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2023 в 11:14, awdeew сказал:

КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения, а как пересадочная структура она ничуть не удобнее МЦК или БКЛ.

Большая часть московских вокзалов на кольцевой. Савеловский и Рижский -вне, но оттуда ПДС не отправляются. Если в метро видишь человека с чемоданом  -он сел на кольцевой или выйдет на кольцевой. Целевой пассажир кольцевой линии. Восточный возник недавно, но он на МЦК-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.