Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Л.Егор сказал:

Потому что вокзалы строили без расчёта на идиотские законы, которые не работают.

Верно. Никто не будет делать досмотр на полузаброшенном полустанке где-нибудь в глухой сибирской тайге с почти нулевым пассажиропотоком, где останавливается всего 1 поезд, и то только по праздникам.

Поверь, будут.

 

Привет из Буреи, садился там на паровоз пару недель назад.

Хотя, я, конечно, ещё надеюсь, что наши внуки будут озадачены очень сложной задачей - куда трудоустроить десятки тысяч бесполезнышей, вдруг оставшихся без работы. Но не раньше, чем через лет семьдесят.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

туда, слава богу, эта говношиза ещё не доползла. а вот то, что на московские, скажем, вокзалы заходить стало противно - это печально.

Вековка. Приедь посмеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, житель москвы сказал:

Вековка. Приедь посмеяться.

да вот что-то совсем не смешно. а противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, житель москвы сказал:

 

Вековка. Приедь посмеяться.

Добрались и до неё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в Орске хотел зайти в здание вокзала ст. Орск, но нужно было досматриваться, поэтому забил. Зато на платформы проход из города абсолютно свободен. Зачем досмотр на вокзале - непонятно.

В Оренбурге, в отличие от Орска, к поездам в обход досмотра не пройтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Зато на платформы проход из города абсолютно свободен. Зачем досмотр на вокзале - непонятно.

На Таганроге-1 ровно та же ситуация. Там вообще в вокзал войти можно только с платформы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там вообще в вокзал войти можно только с платформы

Я там как раз с платформы хотел зайти на вокзал. Потребовали досмотреться. Решил отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Таганроге-1 ровно та же ситуация. Там вообще в вокзал войти можно только с платформы :)

 

В Таганроге из дальних поездов только ласта в Новороссийск и прицепные вагоны. Это пригородный вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

В Таганроге из дальних поездов только ласта в Новороссийск и прицепные вагоны. Это пригородный вокзал. 

а когда-то там поезда останавливались чуть ли не в режиме метро...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да вот что-то совсем не смешно. а противно.

Ну дык в какой стране живём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Я там как раз с платформы хотел зайти на вокзал. Потребовали досмотреться.

А с улицы ты туда и не зайдёшь :). Закрыто на клюшку.

Но досмотр там из серии  - мимо проходи.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

и прицепные вагоны

Но собственно бывший "Тихий Дон" теперь по факту стартует из Таганрога-2. Пусть и не весь :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой. Понятно сюда надо относить и МЦК. Понятно что там где едешь из области или задействован НОТ то все равно без вариантов но вот там где задействовано метро и можно доехать на нем (пусть дольше и с пересадками) все становится совсем не так однозначно. Со всеми этими «наземными пересадками» и платформами с одним навесом - типа «остановка НОТ». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой.

ИМХО, минимально влияет... За исключением кратковременных периодов каких-нибудь эпизодических природных катаклизмов - типа того, как сейчас на улице... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

ИМХО, минимально влияет... За исключением кратковременных периодов каких-нибудь эпизодических природных катаклизмов - типа того, как сейчас на улице... 

 

Мне сейчас сложно говорить о каких то «знакомых примерах» - почти все ездят либо на авто, либо на метро без лишних пересадок, МЦД - МЦК кроме меня никому почти не по маршруту.  
   Я сегогея тоже поехал по МЦД - но у меня уж слишком большой выигрыш по времени по сравнению с «на метро». А вот обратно когда торопится не буду уже подумаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой. 

как-то влияет, наверное. но поскольку с самого начала было очевидно, что  на мцд внутримкадный поток будет сильно уступать замкадному (так и оказалось) - то это не имеет значения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 14:39, Фыва Цукен сказал:

станция злынка действительно находится рядом с российско-белорусской границей, но на линии брянск-гомель. не думаю, что минскую ласту там пустят.

Сегодня снова при оформлении билета увидел в автомате "Злынка". 8-57. В прошлый раз была 7-57. Не иначе как каждый час планируют. Тактовое движение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Со всеми этими «наземными пересадками» и платформами с одним навесом - типа «остановка НОТ». 

Вчера ездил от Матвеевской до Кутузовской, пересадка такая себе конечно пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как-то влияет, наверное. но поскольку с самого начала было очевидно, что  на мцд внутримкадный поток будет сильно уступать замкадному (так и оказалось) - то это не имеет значения.


Ну на МЦК (который по сути не сильно от него отличается) основной поток уже внутри МКАД. 

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Вчера ездил от Матвеевской до Кутузовской, пересадка такая себе конечно пока.


Да и там где она даже крытая от холода это мало спасает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну на МЦК (который по сути не сильно от него отличается) основной поток уже внутри МКАД. 

на мцк да, не исключаю, что разницу заметить можно.

 

хотя тоже не уверен. у людей, как правило, есть привычный наезженный маршрут (случайные поездки составляют абсолютное меньшинство), и если он был через мцк - то для того, чтобы стереотип изменился, нужны очень продолжительные дожди (скажем, неделю непрерывно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Димон С. сказал:

Вчера ездил от Матвеевской до Кутузовской, пересадка такая себе конечно пока.

А сколько там сейчас времени уходит на пересадку с МЦД на метро?

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я сегогея тоже поехал по МЦД - но у меня уж слишком большой выигрыш по времени по сравнению с «на метро»

А я сегодня вообще не поехал, сильно простыл на прошлой неделе, разрешили на удалёнке пока посидеть...

Вообще, у меня от МЦД-4 плюсы поездок на работу по двум факторам: 1) финансовому; 2) отчасти комфорту (не надо ехать в набитом битком поезде АПЛ).

По времени выигрыша нет никакого - скорее, даже проигрыш (от пяти минут и более, с учётом хронических опозданий поездов...)

А вот что касается нерабочих поездок - тут я однозначно в проигрыше. Для меня Киевский вокзал был очень удобен.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Yaroslav сказал:

А сколько там сейчас времени уходит на пересадку с МЦД на метро?

Если в МЦД последний вагон то наверное минут 5-7. Там в конце платформы МЦД перейти через вестибюль МЦД на МЦК, пройти немного по платформе МЦК и там перейти на ФЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Ну на МЦК (который по сути не сильно от него отличается) основной поток уже внутри МКАД. 

Поток - внутри МКАД. Но нисколько не удивлюсь, если % пассажиров на МЦК, пересаживающихся с электричек на Ростокино, Нижегородской, Стрешнево, Окружной, В. Котлах и т.д. окажется выше, чем всех остальных.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Если в МЦД последний вагон то наверное минут 5-7. Там в конце платформы МЦД перейти через вестибюль МЦД на МЦК, пройти немного по платформе МЦК и там перейти на ФЛ.

Спасибо. А с досмотром там сейчас как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2023 в 09:00, Krendel79 сказал:

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой. Понятно сюда надо относить и МЦК. Понятно что там где едешь из области или задействован НОТ то все равно без вариантов но вот там где задействовано метро и можно доехать на нем (пусть дольше и с пересадками) все становится совсем не так однозначно. Со всеми этими «наземными пересадками» и платформами с одним навесом - типа «остановка НОТ». 

Ну я, к примеру, иногда в хорошую погоду и когда светло езжу с работы на Д2. Это в среднем на 10 минут дольше, чем на метро с одной пересадкой, но езжу ради посмотреть в окошко, ибо всевозможные работы вдоль маршрута ведутся активно, и изменений случается много. В серость и сырость же хочется как можно быстрее оказаться в светлом и сухом метро, да и сквозь капли на окне разглядывать что-то намного хуже. 

В 09.10.2023 в 09:55, Krendel79 сказал:

 

Мне сейчас сложно говорить о каких то «знакомых примерах» - почти все ездят либо на авто, либо на метро без лишних пересадок, МЦД - МЦК кроме меня никому почти не по маршруту.  
   Я сегогея тоже поехал по МЦД - но у меня уж слишком большой выигрыш по времени по сравнению с «на метро». А вот обратно когда торопится не буду уже подумаю. 

Хм, ну утром-то многие ездят, как быстрее, ибо и на работе и в институтах из-за опозданий могут возникать разного рода неприятности. Хотя, в последнее время лоботрясов становится всё больше и больше. Вот, к примеру, чего можно ждать, не входя в поезд в 7:15 на Южной?? Ближайший с Пражской будет только в 7:27, да и шансы пристроить зад далеко не 100%. За эти 12 минут, если уж совсем делать нечего, можно не раз доехать до Пражской и там уж наверняка…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я, к примеру, иногда в хорошую погоду и когда светло езжу с работы на Д2. Это в среднем на 10 минут дольше, чем на метро с одной пересадкой, но езжу ради посмотреть в окошко, ибо всевозможные работы вдоль маршрута ведутся активно, и изменений случается много. В серость и сырость же хочется как можно быстрее оказаться в светлом и сухом метро, да и сквозь капли на окне разглядывать что-то намного хуже. 


В любом случае наземные пересадки оно такое в нашем «чудесном климате». Лишний раз ими не всегда хочется пользоваться в плохую погоду даже если альтернатива медленнее и с лишними пересадками.

     Я кстати помню когда Собянин начинал активно и «по европейски» пиарили «на работу на велосипеде». 
    Ну видимо после Уренгоя мэру казалось что у нас тут почти курорт. 
    К счастью за исключением велопарадов с этой дурью приутихли поняв не только какой климат, но и какие расстояния. 
    А вот наземные пересадки все множатся. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно не понравилось на D4, что в сторону Горьковки есть рейсы, которые идут по диаметру, но до Нижегородской с остановками Железка, Реутов, Нижегородская.

Сам решил поехать Савеловская - Чухлинка и далее на D3 и пришел на рейс 6578 Солнечная - Захарово, если бы я ради интереса не посмотрел расписание, то после Нижегородской весело бы уехал в Новогиреево.

Разозлился и накатал в дептранс жалобу - если уж по центральному участку едете, то извольте на плечах диаметров не пропускать остановки, особенно такие как Чухлинка, где пересадка. А если нужно ехать без остановок - прошу обрезать рейс из области до Нижегородской или до Курского (в будущем), чтобы на его платформы шли только его целевые пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Очень сильно не понравилось на D4, что в сторону Горьковки есть рейсы, которые идут по диаметру, но до Нижегородской с остановками Железка, Реутов, Нижегородская.

ого, по-моему, раньше такого не было. согласен, идиотское нововведение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ого, по-моему, раньше такого не было. согласен, идиотское нововведение. 

Ну я решил проехать первый раз и попал на такое. Оно типа "ежедневно" висит в описании на яндексе и туту.

Просмотр расписание показал, что их 10 пар в сутки.

Ну ладно на Москву - проехало и проехало, но вот от Москвы - это прямо серьезная засада. Даже укороты и Балашиха такими засадами не являются, так как все рейсы с такой табличкой ходят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Просмотр расписание показал, что их 10 пар в сутки.

много :(

 

согласен, на такое надо жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, maverik сказал:

если уж по центральному участку едете, то извольте на плечах диаметров не пропускать остановки


А с этой парочкой что делать (Новогиреево - Нижегородская)? :)

6469.jpg.97f37192f13953933d19e2c6150534d6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.