Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В любом случае надо вводить тогда сначала полноценный режим МЦД на Павелецком. А если введут то начнутся вопросы на Ярославле. 

    А там если ввести - лопнет "Ростокино", даже если сделают реконструкцию и второй выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как тебе уже ответили - да.

там уже выше объяснили почему нет

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А там если ввести - лопнет "Ростокино", даже если сделают реконструкцию и второй выход.

вот с этого места поподробнее, с чего оно должно лопнуть?

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

там уже выше объяснили почему нет

Если верить всему, что пишут в интернете, то это тоже не ОТ:

 

 

2024-07-22_19-40-55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а оно что, бесплатное?

Какая разница. Просто манипуляторы общественным мнением для "доказательства"ловко выдёргивают цитаты из контекста. А на самом деле к теме разговора оно отношения не имеет.

Если что, маршрутки к АШАНу бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Какая разница.

большая... бесплатный ОТ в России это что-то новое... хотя не знаю, может какие-то исключения и есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

бесплатный ОТ в России это что-то новое...

Лет 20 как минимум существует.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

например?

Маршрутка АШАН - метро Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Маршрутка АШАН - метро Медведково.

я думаю что если Ашану нужен будет лифт, то он его тоже построит и будет оплачивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю что если Ашану нужен будет лифт, то он его тоже построит и будет оплачивать))

Поэтому бессмысленно искать истину в простых определениях. Всё зависит от контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот пишут, что жопа эта становится не лютой. да и даже не жопой.

Если жопа станет не жопой, то нужны полноценные платформы, да. С заделом на будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юридическом контексте один и тот же автобус с утра может не являться общественным транспортом (если работает в качестве школьного), а после обеда является (если выехал подколымить от станции до деревни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марксист сказал:

Ой не надо коротких платформ на пересадочном узле, незнающим очень тяжко будет

Зато после этого они станут знающими.

11 часов назад, Yaroslav сказал:

Ага, качество просто зашкаливает. Сегодня опять пришлось на Белорусском вылезать из-за застрявшего МЦД-4 и добираться дальше на метро. В ж... такой сервис!

Сегодня мой коллега не додумался вылезти из эли на Белорусском и 40 мин в районе Марьиной Рощи простоял.

Вечером, кстати, тоже пипец полный был, электрички на полчаса опаздывали.

Девять месяцев не могут до ума эту хрень довести. А вы тут говорите - пинка дать :D

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Меня не тошнит от слова СОВОК(придуманное всякой прозападной петушней,которое этой же петушне потом и аукнулось в полный рост). 

Этот неологизм покойный Градский придумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Паромы в Белоомуте, Ловцах и Дединово

Они вообще не транспорт, а часть дороги в ведении Мосавтодора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос остаётся.

Метро за 5 копеек и распад СССР застал+ успел с тёткой в кабине прокатиться до знаменитого "белорусского метода" когда та в Перерве проводницей работала. Плюс также помню подаренную игрушечную детскую ж/д от Пико на Новый Год за 45 рублей. И ежегодные поездки в Гагры до того,как там "нехорошо" стало.

Так что сами догадаетесь сколько лет. Я хоть и не баба чтоб свой возраст скрывать,но всё ж таки. И я помню просто очень хорошо те моменты как мы жили ДО и как стали жить ПОСЛЕ. И отцовские сухпайки тоже помню,выданные ему на работе вместо зарплаты. 

Сорри за оффтоп!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Lopasnensky said:

Плюс также помню подаренную игрушечную детскую ж/д от Пико на Новый Год за 45 рублей.

 

4 minutes ago, Lopasnensky said:

И я помню просто очень хорошо те моменты как мы жили ДО и как стали жить ПОСЛЕ.

Ну, если тебе дарили игрушки ценой в 1/3 месячной зарплаты инженера, то хорошо жили. Сложно возразить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Они вообще не транспорт, а часть дороги в ведении Мосавтодора.

Гениально :).

Тогда поясни, давно ли у дорог появилось расписание отправления/прибытия из начального/в конечный пункт?

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

 

Сегодня мой коллега не додумался вылезти из эли на Белорусском и 40 мин в районе Марьиной Рощи простоял.

Вечером, кстати, тоже пипец полный был, электрички на полчаса опаздывали.

 

 

D4 минимум колбасить будет до тех пор, пока не дотроят 4 и 5 пути до Курского вокзала и на диаметр не выйдут чисто поезда Апрелевка - Железнодорожная.

   Это помимо всех чисто технических сбоев с техникой и глюков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Ну, если тебе дарили игрушки ценой в 1/3 месячной зарплаты инженера, то хорошо жили. Сложно возразить 

Нормально жили, у меня такая ЖД тоже была.

Работать надо было, а не чаи, прикрывшись кульманом, гонять по 8 часов.

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

большая... бесплатный ОТ в России это что-то новое... хотя не знаю, может какие-то исключения и есть))

У нас в Катуаре уже лет пять как ездит. Только пользоваться им сложно из-за его расписания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Корзухин А. said:

Нормально жили, у меня такая ЖД тоже была.

Работать надо было, а не чаи, прикрывшись кульманом, гонять по 8 часов.

В КПСС надо было вступать, что для ИТР непросто. Иначе, должность начальника небольшого отдела - предел карьеры, хоть ты самый ценный и трудолюбивый работник 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

 

Ну, если тебе дарили игрушки ценой в 1/3 месячной зарплаты инженера, то хорошо жили. Сложно возразить 

Отец-ментом в ж/д милиции работал со 110 рублями но со всеми льготами. А мама на мебельном комбинате в з/п 140-180 рублей в цеху отделки. Не стоит забывать что тогда рабочий мог получать больше инженера,но те инженера были с большой буквы И а не то лохопёты что есть сейчас. Особенно в сфере проектирования ж/д 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

D4 минимум колбасить будет до тех пор, пока не дотроят 4 и 5 пути до Курского вокзала и на диаметр не выйдут чисто поезда Апрелевка - Железнодорожная.

   Это помимо всех чисто технических сбоев с техникой и глюков. 

Ещё больший глюк наступит с постройкой этих путей-перекладка горловины больших отмен стоит. И не только на Д4,но и на Д2 в том числе.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

как быть с эскалатором на Воробьевых? Насчет лифтов - в России, вроде нет таких примеров, но в мире есть. Вроде в Португалии есть лифт, соединяющий как ОТ именно районы из-за перепада высот. 

Ну вот точно знаю, что в Генуе есть такой лифт, оплата теми же карточками, что автобус, троллейбус, метро, вроде они сколько-то минут действуют. Но по моему скромному мнению, лифты на станциях метро и жд имеют непосредственное отношение к ОТ, а вот в жилых домах уже к ЖКХ. 

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

большая... бесплатный ОТ в России это что-то новое... хотя не знаю, может какие-то исключения и есть))

Да ну? А 555 в Физтехе? 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае надо вводить тогда сначала полноценный режим МЦД на Павелецком. А если введут то начнутся вопросы на Ярославле. 

    А там если ввести - лопнет "Ростокино", даже если сделают реконструкцию и второй выход. 

Однозначно, МЦД вводить на обоих направлениях. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Однозначно, МЦД вводить на обоих направлениях. 

 

Надо, но для этого надо для начала перестроить "Ростокино". Иначе там будет полная задница. А она и сейчас есть. И по хорошему, если уж "ЦУ МЦД5" не будет, начать строить Ярославскую линию метро с пусковым участком "Марьина Роща" - "Ростокино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо, но для этого надо для начала перестроить "Ростокино". Иначе там будет полная задница.

Наоборот. Сейчас там много выходят из-за низкого тарифа. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антикарг сказал:

Касаемо пересадки с Курского на Павелецкое, можно сэкономить. Да, они пересекаются в лютой жопе. Но можно ж ведь сделать и там, и там - короткие платформы на 1-2 вагона, и аккуратный переход, чисто для пересадки, без выхода в овраг. Спрос будет. Кому на 32 км выходить, ведь заранее занимают первые вагоны. И так же здесь сделать.

О, нет, только не это. Оно как-то работает в глухомани, но в условиях Москвы это будет пипец. Даже если ты об этом знаешь, пройти по электричке несколько вагонов в час пик нереально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Надо, но для этого надо для начала перестроить "Ростокино". Иначе там будет полная задница. А она и сейчас есть  

 

20 минут назад, Mazzy сказал:

Наоборот. Сейчас там много выходят из-за низкого тарифа. 

Да тут кого-то убавится, кого-то прибавится за счёт Лося и Лосинки. Но второй выход Ростокино нужно было ещё строить к пуску МЦК. 
 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

И по хорошему, если уж "ЦУ МЦД5" не будет, начать строить Ярославскую линию метро с пусковым участком "Марьина Роща" - "Ростокино".

А я бы красную туда продлил. Да, не напрямую, зато в самый центр с пересадками почти на все линии, в отличие от этих новомодных до БКЛ. Тем более, запас у неё на восток огромный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

D4 минимум колбасить будет до тех пор, пока не дотроят 4 и 5 пути до Курского вокзала и на диаметр не выйдут чисто поезда Апрелевка - Железнодорожная.

Ну вот после этого и надо было запускать "это мИтро", а не "задрав штаны, бежать за комсомолом" (за ЕдРом то бишь).

Сегодня, кстати, опять эля опоздала, но не критично.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но по моему скромному мнению, лифты на станциях метро и жд имеют непосредственное отношение к ОТ, а вот в жилых домах уже к ЖКХ.

Ребят, вы все путаете юридические определения и технические. В старых учебниках и вообще в профильной литературе лифты относятся к технологическому транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.