Перейти к содержанию

Возвращение 668


Рекомендуемые сообщения

Оправдывал себя в данной ситуации северный участок БКЛ. На севере очень плохо все с хордовыми сообщениями из за большого количества промзон, многочисленных железных дорог да и автодорог через которые фиг проедешь напрямую.

    Вот и приходится устраивать подобные кракозябры. Тогда как на метро путь от «Тимирязевской» до «ВДНХ» занял бы 5 минут и реально бы был очень полезен. 
    Но чья то глупая голова увидев рядом МЦК с не удобными пересадками и вовсе не имеющим по сути пересадок на ЗЛ, АПЛ, ТКЛ решила что можно скрестить ежа с ужом и трассировать юг БКЛ между «Савеловской» и «Рижской» в одном перегоне от старой кольцевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Но чья то глупая голова увидев рядом МЦК с не удобными пересадками

Это на Бот.саде и Владыкино неудобные пересадки? 

 

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тогда как на метро путь от «Тимирязевской» до «ВДНХ» занял бы 5 минут и реально бы был очень полезен. 

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

в одном перегоне от

МЦК :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Это на Бот.саде и Владыкино неудобные пересадки? 

 

 


Да не удобные. И можно и нужно было их сделать удобнее. А про ЗЛА, ТКЛ, АПЛ я вообще молчу. Но ты как всегда торопишься оправдывать глупость властей. 
 

30 минут назад, art_b сказал:

 

 

МЦК :)

 


Вместе с пересадками на которых теряется время выходит совсем не быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Да не удобные.

Нормальные и там, и там. Северу Москвы очень повезло в этом плане, что КРЛ, СТЛ и в будущем ЛДЛ имеют хорошие пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

668 уже убрали. Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли.

Сдается мне, что Дептранс намеренно сливает информацию через pass3- официальный сайт расписаний перевозчика, а потом увидев реакцию, отматывает тему назад.Такое уже неоднократно случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

в департаменте транспорта были недовольны утечкой

Странные они... Сами же засветили маршрут на ровном месте, а теперь недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Нормальные и там, и там. Северу Москвы очень повезло в этом плане, что КРЛ, СТЛ и в будущем ЛДЛ имеют хорошие пересадки.


А теперь сравни с пересадкой на «Славянском бульваре» или на «Беговой». :)  Всего то надо было чуть побольше потрудиться. И повторюсь пересадок в удобном понимании этого слова на ТКЛ, ЗЛ, АПЛ которые по факту тоже относятся к северу с МЦК нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

на «Беговой».

На Беговой я пересаживался, длиииииинный подземник.

На БотСаду тоже пересаживался, очень даже удобная пересадка. Да, 30 метров надо пройти под небом, но что в этом такого? (или там из-за СВХ пересадку удлинили?)

В плане удобства это почти одно и того же.

 

Возможно, трассировка БЛК через Дмитровскую-Бутырскую-Алексеевскую была бы лучше Савёловской-МР-Рижской. Но ненамного.

Так что нынешняя трассировка БКЛ (в отличие, например, от продления Коммунарской линии к ЗИЛу) - не катастрофа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

Сдается мне, что Дептранс намеренно сливает информацию через pass3- официальный сайт расписаний перевозчика, а потом увидев реакцию, отматывает тему назад.Такое уже неоднократно случалось.

Закрытие монорельса вопрос уровня Ликсутова, а то и Собянина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

из-за СВХ пересадку удлинили

Именно так. Теперь вход в метро только на противоположной стороне Серебрякова (у Лайфа). На пересадке +2 светофора и метров 100 пешком. К южному вестибюлю прямому проходку мешает стройка, так было бы почти одинаковое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Закрытие монорельса вопрос уровня Ликсутова, а то и Собянина 

В данном случае речь идет о запуске автобусного маршрута -дублера монорельса и ни о чем другом больше. А закрытие монорельса - думаю что Собянину посоветоваться придется повыше, прежде чем принимать такие решения .. это все-таки инфраструктурный объект, проходящий через интересные территории и все работы по сносу и прочему, в подобных местах,  федеральные интересы затрагивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да не удобные

Ты там был вообще?)

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А про ЗЛА, ТКЛ, АПЛ я вообще молчу

Речь конкретно про монорельс, который можно объехать через МЦК. 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Но ты как всегда торопишься оправдывать глупость властей. 

Нет, я просто более реалистично смотрю на вещи в сложившейся ситуации, не питая фантазии о глубоком вводе.

 

2 часа назад, BrainStorm сказал:

Теперь вход в метро только на противоположной стороне Серебрякова (у Лайфа). На пересадке +2 светофора и метров 100 пешком. К южному вестибюлю прямому проходку мешает

 Там по какому-то из проектов планируется пересадка в закрытом контуре:

35zkL30TMsY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

В данном случае речь идет о запуске автобусного маршрута -дублера монорельса и ни о чем другом больше.

Ну а на кой они его затеяли запускать, если автобусов в городе какбе не хватает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще компенсировать монорельс? Просто закрыть с потрохами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

А зачем вообще компенсировать монорельс? Просто закрыть с потрохами.

Отсутствие другого транспорта между метро "Фонвизинская" и телецентром. 85 автобус - плохая альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности?

Вот почему-то модно у них в последнее время всё закрывать именно в режиме такой секретной и внезапной спецоперации, когда официальная инфа появляется только в самый последний момент накануне вечером. И если в случае монорельса и  троллейбусов, это ещё как-то объясняется опаской огласки и последующего противодействием со стороны местных активистов, то вот в случае ремонта трамваев на Преображенке, непонятно почему так же поступили.

11 часов назад, Юрий А сказал:

Странные они... Сами же засветили маршрут на ровном месте, а теперь недовольны.

Первые слухи о планируемом закрытии монорельса 3-го числа появились всё же появились несколько раньше, чем засветился 668-й маршрут. 
А тут вот, кстати, всплыли ещё более удивительные подробности, что монорельс с наскока пытались закрыть якобы под предлогом короны:
"В четверг, 2 июля 2020 года наши жители - пассажиры Московской монорельсовой системы увидели на монорельсе какую-то комиссию "из начальства". Таким образом, люди случайно узнали и оперативно сообщили мне о планах закрыть монорельс с 4 июля 2020 года по декабрь 2020 года по серьезной причине (или под натянутым предлогом - это безусловно решать специалистам - санитарным врачам) несоблюдения пассажирами так называемой социальной дистанции. "
https://www.facebook.com/groups/1817843141811196/permalink/2606069846321851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, эту дистанцию в метро или в автобусе соблюдают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками (не удивлюсь, если истинная причина закрытия в чем-то другом). 

А вообще, разговоры о закрытии монорельса когда-то давно уже муссировались, но тогда планировалось часть монорельса интегрировать в трамвайную сеть, остальное, скорее всего, разобрать.
https://stroi.mos.ru/articles/moskovskii-monoriel-s-prievratiat-v-tramvai?from=cl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2020 в 21:52, Чебурашка сказал:

Хотя номер МР был бы логичнее. И таблички монорельс по бортам


По аналогии с электробусом:

ЭтоМонорельс!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками

Объявленной причины пока нет. Есть причина, которую озвучил какой-то мальчик из мордокниги со ссылкой на каких-то пассажиров, которые что-то где-то то ли увидели, то ли услышали, то ли придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра вместо монорельса на Тимирязевской запустится автобусный маршрут 668. Монорельс демонтируют.

 

https://t.me/transportinMoscow/938

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Алексей Устинов сказал:

А это официальный канал ДепТранса? Или какой-то закос под него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Есть причина, которую озвучил какой-то мальчик из мордокниги

Ежу понятно, что это не реальная причина, а лишь нелепый предлог, под которым вполне могли попробовать с наскока закрыть монорельс. А вот зачем и кому понадобилось его вдруг так резко "прям с завтра" его закрывать, это действительно крайне интересный вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. Хотели менять на трамвай, а поменяли в итоге тупо на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Shv сказал:

Похоже, и в правду закрывают. С Яндекс карт пропала линия монорельса.

она пропала порядка полугода назад.

А канал, похоже, неофициальный. Монорельс сегодня работает, а на видео "завтра" это 05.07. Хотя я скорее поверю, что закроют с понедельника.
 

Кстати! Я тут внимательно посмотрел по карте и понял, почему они "останкинский пруд" сделали: мб там 668 поедет так: Королева, разворот, Новомосковская, Огородный, м. Фонвизинская. Обратно также, точно. Просто Яндекс говорит, что так аж на 8 мин быстрее, чем через Ботаническую, потому, что по факту там нет нормального разворота - только под эстакадой, а это +4 светофора с разными тактами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придётся остановки делать по разные стороны Королева 

Так стоп! Если через Огородный то должна быть остановка метро Бутырская, а её нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Кстати! Я тут внимательно посмотрел по карте и понял, почему они "останкинский пруд" сделали: мб там 668 поедет так: Королева, разворот, Новомосковская, Огородный, м. Фонвизинская. Обратно также, точно.

Вообще имеет смысл не дублировать на 100% монорельс, а создать действительно удобный маршрут на постоянную основу.

И, конечно, быстрее будет через Новомосковскую без всякого заезда к Останкинскому пруду. 

После открытия путепровода на Дмитровской вообще можно задуматься и о том, чтобы направить на ВДНХ Т29 (тоже через Новомосковскую, естественно) - возможно, вместо 668.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.