Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, sai сказал:

В контракте вполне можно было прописать, что работы на участках выполняются последовательно, т.е. один участок закончили, затем приступили к другому и т.д. А не распылять рессурсы сразу на много участков. 

Э, аполитично рассуждаешь. Это так не делается. А делается так: выделены деньги на ремонт путей, их надо освоить до конца года. Дальше разыгрываются конкурсы, где указана дата начала работ и окончания работ. Дата начала работ - до конца года, само собой. Депвел закрывает движение. И тут подрядчику надо обязательно начать работы, если работы не будут начаты - договор может быть того, расторгнут. Подрядчик в авральном режиме разбирает пути. Дальше можно забивать на работу и распускать рабочих/делать другой объект. А в депвеле просить перенос в связи с вирусом. Да даже если не было бы вируса: "скоро будет чисто и красиво в переходах" затянули ещё до вируса.

 

В каком месте пассажиры в этой схеме - догадайтесь сами. Пассажиры как трамваев, так и автобусов, с которых снимают выхода на компенсационные маршруты. И о каком развитии трамвая может идти речь - тоже.

 

Но они теперь к метро подбираются, с этим же подходом. Идея закрытия ЛДЛ для встраивания станции - примерно оттуда.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Соответственно, два дополнительных тупика со стрелочными переводами там за эти две недели перед закрытием можно было уложить с нуля. если, конечно, этим заниматься, а не кивать на очередной "-надзор", которому для утверждения чертежа из двух путей нужен как минимум месяц.

Ткни пальцем куда ты бы их посадил, да так, чтобы не было кривых малого радиуса.

4 часа назад, igla сказал:

Это делается не за одни выходные, но это можно делать частями без прекращения движения.

Опять же отрезав 3/4 депо.

4 часа назад, igla сказал:

это уже вопрос к проектировщикам, не предусмотревшим такую возможность

Это уже к нашим предкам в 60-е вопрос задай.

4 часа назад, igla сказал:

Новую АРС в подобных условиях вообще никогда не эксплуатировали, на линиях, где она установлена, интервалы больше. Так что не исключено, что она ещё хуже отработает

Это ты про какую новую АРС говоришь?🤨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Это ты про какую новую АРС говоришь?

Про ту, которая на БКЛ

20 минут назад, Паштет сказал:

ткни пальцем куда ты бы их посадил, да так, чтобы не было кривых малого радиуса.

Вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CCU6BUu8GC

Правее этого пути можно ещё один уложить.

22 минуты назад, Паштет сказал:

Опять же отрезав 3/4 депо.

да, и распихав "высвободившиеся" составы БКЛ по другим депо (Солнцево, Митино, Измайлово). Но это меньшее зло, чем КМ до Автозаводской

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Про ту, которая на БКЛ

На БКЛ она себя довольно неплохо показывает (в плане кодирования), в отличие от того г, что было на КахЛ и сейчас на ЗЛ.

17 минут назад, igla сказал:

Вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CCU6BUu8GC

Правее этого пути можно ещё один уложить.

По ссылке я получил точку на парковых путях депо Варшавское, оно вообще не причём.

18 минут назад, igla сказал:

Про ту, которая на БКЛ

Вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CCU6BUu8GC

Правее этого пути можно ещё один уложить.

да, и распихав "высвободившиеся" составы БКЛ по другим депо (Солнцево, Митино, Измайлово). Но это меньшее зло, чем КМ до Автозаводской

 

Если ещё Солнцево могу себе представить, то Измайлово с Митино за гранью. Вот только учти, что для БКЛ парк вагонов немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 15:24, Корзухин А. сказал:

Если честно, то это пипец. :)

Нет, это оказывается был ещё не пипец. Тут как раз со дна постучали:

"В вагонах поездов на Филевской линии — уникальный аромат. Там работают больше 485 ароматизаторов, их вмонтировали в воздуховоды климатической системы. Каждые девять минут они распространяют запах по вагону. Аромат называется "Метро Москвы" и пахнет цветами сакуры, пионами, свежестью орегано и лайма".
https://ria.ru/20221103/metro-1828936939.html

 

Вот чем были заняты зайки. Аромат метро куда важнее всяких там ремонтов трамвайных путей, увеличения количества автобусов и избежаний лишних закрытий движения в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 21:40, Charles сказал:

Это вы на Первом и других каналах наслушались? Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения

Ахахаха, а вы то в каком таком информационном пузыре жили последние 8 лет? Вообще-то всевозможные санкции на РФ регулярно накладывались и без всякого СВО, начиная с 2014 г.  И ключевые госпредприятия были отлучены от поставок западного оборудования гораздо раньше 1 года назад. 

Вот, например, новость 2020 года про вышеупомянутые Роскосмос и Росатом: https://www.bfm.ru/news/461154

И только зайки из ДепТранса, оказывается, даже год назад не могли вообразить, что до них очередь тоже дойдёт.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Нет, это оказывается был ещё не пипец. Тут как раз со дна постучали:

Что-то даже и неудивительно уже стало. Грустная ухмылка, и ничего более.

Просто ко всяким рюшкам-завитушкам, зарядочкам, и подсветкам теперь добавились ещё и некие "вонючки"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Ахахаха, а вы то в каком таком информационном пузыре жили последние 8 лет? Вообще-то всевозможные санкции на РФ регулярно накладывались и без всякого СВО, начиная с 2014 г.  И ключевые госпредприятия были отлучены от поставок западного оборудования гораздо раньше 1 года назад. 

Вот, например, новость 2020 года про вышеупомянутые Роскосмос и Росатом: https://www.bfm.ru/news/461154

И только зайки из ДепТранса, оказывается, даже год назад не могли вообразить, что до них очередь тоже дойдёт.

 


 У вас также мания заек? А вы в курсе, что дептранс не занимается строительством, а метрополитен принимает участки только после завершения всех работ и получения документов на ввод?

Я жил и живу в нормальном информационном поле, без госпропаганды. 

Изменено пользователем Charles
Опечатка
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в 1020,у водителя лежало объявление, что все маршруты от домодедовской будут ходить от Красногвардейской, а 1020,1200 и 489 от Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Сегодня ездил в 1020,у водителя лежало объявление, что все маршруты от домодедовской будут ходить от Красногвардейской, а 1020,1200 и 489 от Южной.

Есть картинка даже 

4o8I5-QT6zs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

работают больше 485 ароматизаторов

А всё равно будет вонять перегаром, бомжами и дешёвыми духами (которыми видимо опохмелялись) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Хлорка сказал:

А всё равно будет вонять перегаром, бомжами и дешёвыми духами (которыми видимо опохмелялись) 

а летом также пОтом и мочой))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не эксперт, а нельзя ли было, допустим, прокопать основные 90% нового тоннеля без закрытия движения, а потом уже внедриться в общую систему, но с менее продолжительным п-цом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антикарг сказал:

Я конечно не эксперт, а нельзя ли было, допустим, прокопать основные 90% нового тоннеля без закрытия движения, а потом уже внедриться в общую систему, но с менее продолжительным п-цом?

я так понял что о переносе тоннеля речь не идет, сделают новый на старом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл, если там такие же грунты будут сопливые. Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

А смысл, если там такие же грунты будут сопливые. Непонятно.

Закрепить попробуют по другим методам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Антикарг сказал:

Я конечно не эксперт, а нельзя ли было, допустим, прокопать основные 90% нового тоннеля без закрытия движения, а потом уже внедриться в общую систему, но с менее продолжительным п-цом?

Назначенный под переборку участок тоннеля слишком короткий, чтобы имело смысл делать обход. И он слишком близко к станции, чтобы гипотетический обходной тоннель успел хоть сколько-нибудь знАчимо уйти в сторону.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, денчик сказал:

Есть картинка даже 

 

С 1130 интересно получается. Поскольку он до конечной доезжает очень иногда при наличии настойчивых пассажиров, которым надо в Ленту, а так он работает по Москве, получается, что он из дубля м89 превращается в дубль 852.

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Назначенный под переборку участок тоннеля слишком короткий, чтобы имело смысл делать обход.

А не получится в результате, что придётся делать обход, да ещё и станцию строить в стороне и глубже?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 14:07, Паштет сказал:

чем возить

 

Орлан, не? Наподобие того как сейчас работает усовская ветка

 

В 02.11.2022 в 22:43, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

 

Там вроде подстанции и так несколько раз ремонтировали. и всё равно при запуске Москв небольшие проблемки бывали

В 02.11.2022 в 21:11, Иван О. С. сказал:

Для дебилов, которые кроме продажи польского трамвая под видом российского ничего не умеют, разумеется, не было очевидно.

 

Ну я не могу сказать что сильно близок к теме, но фокстроты хотя бы реально поехали, и были реальным прорывом для своего времени, показав что низкопольными и практически на 100% могут быть и трамваи.

А вспомни сколько до этого "обкатывался" КТМ-30 и так массовым и не стал

 

 

В 03.11.2022 в 03:16, igla сказал:

на ФЛ - и вовсе с простой двузначной автоблокировкой

 

Там с помогалами, поэтому "это не считается" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну я не могу сказать что сильно близок к теме, но фокстроты хотя бы реально поехали, и были реальным прорывом для своего времени,

Прорывом-то они были. Но у прокладки с покупателем был договор в рублях, а с производителем - в евро. Поэтому дальше был предсказуемый фейл с падением курса рубля и утратой возможности выполнить обязательства по договору. Если не могли поляков дожать на договор в рублях, надо было и поставки тогда после 100% предоплаты делать, чтобы курс зафиксировать (хотя случись адские санкции в этот момент - позор был бы еще хлеще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Если не могли поляков дожать на договор в рублях, надо было и поставки тогда после 100% предоплаты делать, чтобы курс зафиксировать

 

Вероятнее причина - отсутствие у "прокладки" "своих" оборотных средств в должном объёме, а город как "бюджетники" мог платить только при фактической поставке самих вагонов.

Но даже то что сделано, на мой взгляд лучше чем ничего дальнейшая работа по рас.. разработке и наладке чудо-вагона 71-630, который так и остался рыженькой картинкой с трам.руз.нет,
и послужило ещё одним толчком к созданию уже вагона Витязь-М, который по пассажирским характеристикам оказался схож

 

В прочем, с трамвайным оффом лучше здесь закруглимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок КРЛ Октябрьская - Новые Черемушки будет закрыт и в будние дни. А оборот на Октябрьской в противоположной стороне от направления для прибывающих. Из-за такого интервалы приходится увеличивать. И в будние хуже придётся северу КРЛ. Поэтому нельзя ли для него сделать на будних ещё зонное движение Медведково - Проспект мира? И на том участке обеспечится обычная парность

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Поэтому нельзя ли для него сделать на будних ещё зонное движение Медведково - Проспект мира? И на том участке обеспечится обычная парность

Скорее всего так и будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Но даже то что сделано, на мой взгляд лучше чем ничего дальнейшая работа по рас.. разработке и наладке чудо-вагона 71-630, который так и остался рыженькой картинкой с трам.руз.нет,
и послужило ещё одним толчком к созданию уже вагона Витязь-М, который по пассажирским характеристикам оказался схож

Витязь - разработка УКВЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

Витязь - разработка УКВЗ

Тележка с редукторами. Корпус и электрооборудование не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну я не могу сказать что сильно близок к теме, но фокстроты хотя бы реально поехали, и были реальным прорывом для своего времени, показав что низкопольными и практически на 100% могут быть и трамваи.

А вспомни сколько до этого "обкатывался" КТМ-30 и так массовым и не стал

Дык а в чём суть прорыва-то? Захотели бы сразу купить 120-300 КТМ-30 (или сразу КТМ-31) - они бы точно также стали бы прорывом. Не захотели бы купить 300 Витязей - они также бы обкатывались до посинения и оставались в виде единичных прототипов.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

В прочем, с трамвайным оффом лучше здесь закруглимся

таки да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход с Калужской на воронцовскую работает только в сторону Воронцовской. Полагаю, вечером наоборот будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антикарг сказал:

Переход с Калужской на воронцовскую работает только в сторону Воронцовской.

Как это реализовано? Все эскалаторы Воронцовской (из совместного с Калужской вестибюля) только вниз возят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БКЛ вроде на Вернадского и Каховской тоже переходы должны работать в особом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.