Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, влад92 сказал:

Ну примерно так: 2 подряд, потом 6-8 нет ничего, потом снова 2 подряд. В среднем 3-5 минут и получается 

Я бы написал так. Идет три подряд с интервалом в минуту. Первый-в мясо, второй -как обычно, третий -как обычно Потом 10-15 минут нет. Потом опять три подряд (не друг за другом а через полминуты). Потом 15 минут нет.  Такой "средний" трехминутный интервал пассажиру совсем не интересен. Это примерно как "средняя температура по больнице"

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

А в Выхино значит из Ор Бора ой-как надо?!

 

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут. 37 тогда тоже отменяем? 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Ты мог уволиться и устроить скандал в СМИ. Или осознав ошибку, ты мог бы сразу создать условный "МЗТ", чтобы попробовать что-то исправить.

А мы видим, что стало хуже из-за магистрали

Как минимум потому, что ты своими действиями узаконил имеющийся недовыпуск. 

Пытаешься отчитать меня за бездействие? 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

А еще вы делали KPI, а не маршруты.

Поясни, как ты видишь разницу. 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Что делать сейчас:

В основном сохранить каркас маршрутов е и м.

👍

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Развязать кракозябры с, добавив новые маршруты с максимальным интервалом 15-20 мин.

Найти бы автобусы/водителей. И желание эту проблему решать. 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

В Москве не должно остаться такого большого количества 30-минутного позорища, которым вы заткнули дыры. Формально автобус есть, фактически нет.

Согласен

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Убрать издевательство типа м78. Отдать конец м78 -> м82, взять 3 выхода и сделать экспресс от Домодедовской до Выхино по расписанию. Через год посчитать на нем поток и отменить как страшный сон, эти 3 выхода добавить с867 и убрать у него букву с.

По сути ты предлагаешь умышленно отменить маршрут. Вижу тут не более чем личную неприязнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ Выхино в ОБ автобус нужен с интервалом 20 мин и с обязательным заездом к Садоводу. Важно только провести его так, чтобы на этом заезде он много времени не терял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, abr сказал:

ИЗ Выхино в ОБ автобус нужен с интервалом 20 мин и с обязательным заездом к Садоводу. Важно только провести его так, чтобы на этом заезде он много времени не терял

М78 такой тянутый, что как замена поездке на метро от Кргв до Выхино не прокатывает, на метро около 45 минут, на автобусе час с плюсом. Но для поездок с 138 квартала до ГЗЛ вполне. А так большую часть его потока составляют "садоводы любители".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Вот только заезда с потерей минимуму времени на заезд не предусмотрено

В сторону Орехово-Борисово вполне с минимальной потерей заехать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут. 37 тогда тоже отменяем? 

Да обсуждали это уже, и не раз. Я лично писал, что этот маршрут - "пляски на костях" искалеченной транспортной системы юга Москвы.

Если бы никакой реформы не было, а м78 был запущен за счёт увеличения выпуска, то никаких гнилых помидоров в ваш огород не полетело-бы...

Я тоже был бы весьма возмущён, если бы у меня на востоке учудили бы такую-же хрень, но при этом запустили условный аналог 735-го Щёлковская - Лианозово. С выпуском в 18-20 машин.

Ведь уже давно ни для кого не секрет, что цель магистрали - сокращение выпуска из за острой нехватки ПС и персонала. Но при этом с нуля запускается такая роскошь.

 

Впрочем ДТ уже давно пошёл ещё дальше, и явно останавливаться не собирается. Яркие примеры - это 643-й, орда 739-х, и т.д. 

  • Like 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут

Да, потому что его внутрирайонная ОрБоровская часть важна людям, а МКАД его тормозит, и я прям на глазах вижу, что на МКАД народ уезжает в минимальном количестве, относительно других маршрутов м. м86 забит, м82 забит, м78 забит внутри ОрБора, но в сторону Выхино едет незначительная часть. Семеро одного не ждут.

Можешь ты наконец пояснить по м78:

Зачем его делали? Какие были циферные аргументы? Я предполагаю, что кому-то из вас был нужен такой маршрут для себя, а начальству вы продали его как связь больших транспортных объектов Выхино и КРГ. Просто кругляшки на карте - через Выхино ежедневно проходит X тысяч пассажиров, через КРГ - Y тысяч, значит можно их связать. Что формально правильно, а по сути издевательство.

Второе. Я именно про то говорю, что жителям ОрБора гораздо важнее ехать в центр (где МИФИ, БКЛ, МЦК, Остров Мечты, Южный порт, ...), чем ехать на другую окраину Москвы, где: а) и без них дохрена людей, б) намного меньше точек притяжения. Ты говоришь - 608 дублирует ЛДЛ. Я говорю, нет, он идет к Ашану, к пл. Москворечье, к БКЛ, к МИФИ, к Острову мечты, к МЦК. Зато я говорю - м78 дублирует ГЗЛ + ТКЛ, или МЦД+ТКЛ. И вот тут уж точно явно точек притяжения меньше, особенно зная, что на Садовод идет свой автобус - пустили-таки вопреки м78.

Третье. Вы считали выпуск. Объясни, выпуск м78 берется из выпуска на ОрБор? То есть условно вы отменили 608, и его выпуск использовали для маршрута туда, куда надо минимуму человек? Исходя из того, что в Выхино магистрали нет, я считаю именно так. Если нет, укажи какой выхинский маршрут вы убили в пользу м78.

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Поясни, как ты видишь разницу. 

Это очевидно: вы провели частые прямые м и е. А на остальные улицы пустили то, что осталось. Включая позорище вроде 30-минутных с-маршрутов, которые вы закрутили в кракозябры, чтобы покрыть улицы маршрутами. Вы экономили на всем, вам нельзя было допустить ни одного "лишнего" маршрута с точки зрения схемы и покрытия улиц.

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

садоводы любители

Эти как раз имеют лобби, и им провели целый садоводный куст. Вот пусть Рустам пояснит, почему имея пересадочную модель и великую задумку м78, мы имеем новый маршрут в Садовод с867?

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Найти бы автобусы/водителей. И желание эту проблему решать. 

А вы сделали все, чтобы это проблему решать было не нужно, приняв недовыпуск за закон. А из остатков еще дебильных маршрутов налепили. И вы отлично понимали это. И тогда это не бездействие, а твое личное действие вовред

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

Ехал сегодня на улетном 837.

IMG_20240411_133449.jpg

Уже выкладывал в теме прикол в трафарете

IMG_20240123_105802.jpg.cbdfe89b30566286153305ff9a863d3b.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Ехал сегодня на улетном 837.

IMG_20240411_133449.jpg

Прям телепорт какой-то. От Спортивной до Комсомольской за 1 мин, а потом ещё до ТС за 1 мин. Вот как нужно бороться с недовыпуком! 😄😄

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrewww сказал:

Ехал сегодня на улетном 837.

Заячья супернафигация :)

Кстати очень часто стал замечать, что многие табло на автобусах не работают. Причем, чаще на морде.

А баев помнится распинался тут, что будут каждый рейс конечные менять на табло. Какое менять, те табло вообще не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

что многие табло на автобусах не работают. Причем, чаще на морде.

Да, в последнее время частенько замечается. Дохнут от одного до всех по кругу.

В 13АП на "особо дохнущие" машинки уже даже бумажки с номером маршрута на принтере распечатали - под лобовое и боковой трафарет. Под задний пока не додумали, куда воткнуть :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

А очередных передач не было в 13АП? Может тупо маршруты не вшиты? 

Не, все замеченные машины "родные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Suntechnic сказал:

А баев помнится распинался тут, что будут каждый рейс конечные менять на табло. Какое менять, те табло вообще не работают.

Понятное дело. Как он свалил, работать перестали. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2024 в 15:04, Александр Московский сказал:

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут. 37 тогда тоже отменяем? 

но хотя бы привести к общему знаменателю.... почему там районный - а здесь магистральный вносит путаницу и сумятицу. И та же получается вкусовщина - здесь мне нравится так, а здесь будет ходить этак. Ты защищаешь ДТ, но очень всё не последовательно с его стороны даже в элементарных вещах
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы, прокатился на експрессе от МЦД Белорусская до Белорусского вокзала :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гыыы, прокатился на експрессе от МЦД Белорусская до Белорусского вокзала :) 

скоро сможешь на Сапсане от Рижской до Комсомольской прокатиться))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь жаловался на магистральный м6, который жидко ходит каждые 20 минут 3 раза в час с максимум 5 БК машинами в оба направления? на один м6 в центре приходятся 10 м7 и е70 и других магистральников. как таким призраком пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех-смехом, а звезда кверху мехом. Пришлось мне вчера вечером и сегодня утром по тому проклятому участку МКАД покататься на машине, докладываю:
1) В районе 23:00 в м78, следующем из ОрБора в Выхино насчитывалось человек 10.
2) В районе полуночи в м78, следующем из Выхино в ОрБор был ровно один пассажир.
3) В районе 11:30 в м78, следующем из ОрБора в Выхино, почти вся сидячка занята.
Но вот вопрос: сколько из них оплатили проезд? Скорее всего, почти никто. Ибо даже из личного автомобиля видно, что они и русский язык не очень знают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2024 в 18:11, Антикарг сказал:

 Скорее всего, почти никто. Ибо даже из личного автомобиля видно, что они и русский язык не очень знают.

Ксенофобия ни к чему - а то так можно доиграться. Да и бумерангом может придти.

А то русской учительнице начальных классов сделали замечание на слово "загинаем".... Ответ был очень профессиональный: "ой, мало ли чего я могу ещё сказать." Стаж около 25 лет. Поэтому класс взяла из русских детей, а параллельному классу, учителю с значительно меньшим стажем, детей набирают в том числе из семей гастарбайтеров. (Опять же вопрос почему их группируют вместе)

Сейчас в процессе выясняется, что в 90е к ней без подарков вообще появляться было нельзя. Она писала список, что ей нужно.

Запросто может травить ребёнка, когда он, его родители ей не нравится, сделают поперёк.

Поэтому так мыслить - не факт, что твоих детей научат грамотному русскому языку. И не факт, что ты в какой-то момент не окажешься кому-то неугодным и тебя, твоих близких  начнут травить. 

У создателей магистрали, наших чиновников тоже такой подход к гражданам.... Из окна автомобиля тоже видят жителей города и знают чего им нужно.

 

Я, например, ехал на М78 и видел иную картину.

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Некиш said:

У создателей магистрали, наших чиновников тоже такой подход к гражданам.... Из окна автомобиля тоже видят жителей города и знают чего им нужно.

Судя по тому, что транспортное обслуживание задовода у создателей магистрали и прочих транспортных чиновников в приоритете, к некоторым этническим категориям граждан (и ещё пока не граждан) у создателей магистрали и других транспортных чиновников очень даже внимательный подход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, AE777 сказал:

Судя по тому, что транспортное обслуживание задовода у создателей магистрали и прочих транспортных чиновников в приоритете, к некоторым этническим категориям граждан (и ещё пока не граждан) у создателей магистрали и других транспортных чиновников очень даже внимательный подход 

их данные граждане точно не волнует.. как и другие. особенно те, кто в автобусе. И делают то, что прикажут вышестоящие по рангу чиновники. Они живут по принципу мадам Помпадур - "после нас - хоть потоп..." (сегодня даже в какой-то степени очень актуально данное изречение)

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

их данные граждане точно не волнует..

А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую? Это же ПС, водители, выходы, которые могли бы пригодиться в другом месте.
Тем более, у них свои развозки есть чуть ли даже не от Преображенки. Вот там пусть и давятся.
 

3 часа назад, Некиш сказал:

Ксенофобия ни к чему - а то так можно доиграться.

Так никто не против, если ты оформлен по закону, и соблюдаешь правила поведения. Ни у кого же из гостей города не возникает желания по Эр-Рияду в одних трусах шляться? Почему тогда в Москве можно вести себя, как свинья, не оплачивать проезд, а когда на место поставят неравнодушные граждане, ай-яй-яй, ксенофобия...
Вы ещё в женской консультации не были, там "эти" громче всех качают права.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Антикарг said:

Вы ещё в женской консультации не были, там "эти" громче всех качают права.

Да, там вообще беда. Если так дальше пойдёт, наши внуки будут жить по законам шариата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2024 в 18:11, Антикарг сказал:

Но вот вопрос: сколько из них оплатили проезд? Скорее всего, почти никто. Ибо даже из личного автомобиля видно, что они и русский язык не очень знают.

Ты сам ездил внутри автобуса? Не могу похвастаться, что часто ими пользуюсь, однако, мои поездки на м78, 436, с710, с768 говорят, что не так уж и много так чужеземцев, а много местных, либо с российских центральных регионов и кроме молодёжи, все остальные оплачивают проезд. Скажу больше, в бытность там только 10 и 54, чужеземцы в них не садились, предпочитая родные маршрутки, даже если они были уже на остановке. 

4 часа назад, Некиш сказал:

(Опять же вопрос почему их группируют вместе)

Просто по выходным параметрам формируют классы: сильный и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ты сам ездил внутри автобуса?

Не ездил, но постоянно вижу "культуру" оплаты проезда этими "товарищами" на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую? Это же ПС, водители, выходы, которые могли бы пригодиться в другом месте.
Тем более, у них свои развозки есть чуть ли даже не от Преображенки. Вот там пусть и давятся.
 

как на странно Садовод находится в Москве и туда едут в том числе и покупатели славянской внешности

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.