Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, abr сказал:

Вот только заезда с потерей минимуму времени на заезд не предусмотрено

В сторону Орехово-Борисово вполне с минимальной потерей заехать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут. 37 тогда тоже отменяем? 

Да обсуждали это уже, и не раз. Я лично писал, что этот маршрут - "пляски на костях" искалеченной транспортной системы юга Москвы.

Если бы никакой реформы не было, а м78 был запущен за счёт увеличения выпуска, то никаких гнилых помидоров в ваш огород не полетело-бы...

Я тоже был бы весьма возмущён, если бы у меня на востоке учудили бы такую-же хрень, но при этом запустили условный аналог 735-го Щёлковская - Лианозово. С выпуском в 18-20 машин.

Ведь уже давно ни для кого не секрет, что цель магистрали - сокращение выпуска из за острой нехватки ПС и персонала. Но при этом с нуля запускается такая роскошь.

 

Впрочем ДТ уже давно пошёл ещё дальше, и явно останавливаться не собирается. Яркие примеры - это 643-й, орда 739-х, и т.д. 

  • Like 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут

Да, потому что его внутрирайонная ОрБоровская часть важна людям, а МКАД его тормозит, и я прям на глазах вижу, что на МКАД народ уезжает в минимальном количестве, относительно других маршрутов м. м86 забит, м82 забит, м78 забит внутри ОрБора, но в сторону Выхино едет незначительная часть. Семеро одного не ждут.

Можешь ты наконец пояснить по м78:

Зачем его делали? Какие были циферные аргументы? Я предполагаю, что кому-то из вас был нужен такой маршрут для себя, а начальству вы продали его как связь больших транспортных объектов Выхино и КРГ. Просто кругляшки на карте - через Выхино ежедневно проходит X тысяч пассажиров, через КРГ - Y тысяч, значит можно их связать. Что формально правильно, а по сути издевательство.

Второе. Я именно про то говорю, что жителям ОрБора гораздо важнее ехать в центр (где МИФИ, БКЛ, МЦК, Остров Мечты, Южный порт, ...), чем ехать на другую окраину Москвы, где: а) и без них дохрена людей, б) намного меньше точек притяжения. Ты говоришь - 608 дублирует ЛДЛ. Я говорю, нет, он идет к Ашану, к пл. Москворечье, к БКЛ, к МИФИ, к Острову мечты, к МЦК. Зато я говорю - м78 дублирует ГЗЛ + ТКЛ, или МЦД+ТКЛ. И вот тут уж точно явно точек притяжения меньше, особенно зная, что на Садовод идет свой автобус - пустили-таки вопреки м78.

Третье. Вы считали выпуск. Объясни, выпуск м78 берется из выпуска на ОрБор? То есть условно вы отменили 608, и его выпуск использовали для маршрута туда, куда надо минимуму человек? Исходя из того, что в Выхино магистрали нет, я считаю именно так. Если нет, укажи какой выхинский маршрут вы убили в пользу м78.

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Поясни, как ты видишь разницу. 

Это очевидно: вы провели частые прямые м и е. А на остальные улицы пустили то, что осталось. Включая позорище вроде 30-минутных с-маршрутов, которые вы закрутили в кракозябры, чтобы покрыть улицы маршрутами. Вы экономили на всем, вам нельзя было допустить ни одного "лишнего" маршрута с точки зрения схемы и покрытия улиц.

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

садоводы любители

Эти как раз имеют лобби, и им провели целый садоводный куст. Вот пусть Рустам пояснит, почему имея пересадочную модель и великую задумку м78, мы имеем новый маршрут в Садовод с867?

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Найти бы автобусы/водителей. И желание эту проблему решать. 

А вы сделали все, чтобы это проблему решать было не нужно, приняв недовыпуск за закон. А из остатков еще дебильных маршрутов налепили. И вы отлично понимали это. И тогда это не бездействие, а твое личное действие вовред

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

Ехал сегодня на улетном 837.

IMG_20240411_133449.jpg

Уже выкладывал в теме прикол в трафарете

IMG_20240123_105802.jpg.cbdfe89b30566286153305ff9a863d3b.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Ехал сегодня на улетном 837.

IMG_20240411_133449.jpg

Прям телепорт какой-то. От Спортивной до Комсомольской за 1 мин, а потом ещё до ТС за 1 мин. Вот как нужно бороться с недовыпуком! 😄😄

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrewww сказал:

Ехал сегодня на улетном 837.

Заячья супернафигация :)

Кстати очень часто стал замечать, что многие табло на автобусах не работают. Причем, чаще на морде.

А баев помнится распинался тут, что будут каждый рейс конечные менять на табло. Какое менять, те табло вообще не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

что многие табло на автобусах не работают. Причем, чаще на морде.

Да, в последнее время частенько замечается. Дохнут от одного до всех по кругу.

В 13АП на "особо дохнущие" машинки уже даже бумажки с номером маршрута на принтере распечатали - под лобовое и боковой трафарет. Под задний пока не додумали, куда воткнуть :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

А очередных передач не было в 13АП? Может тупо маршруты не вшиты? 

Не, все замеченные машины "родные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Suntechnic сказал:

А баев помнится распинался тут, что будут каждый рейс конечные менять на табло. Какое менять, те табло вообще не работают.

Понятное дело. Как он свалил, работать перестали. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2024 в 15:04, Александр Московский сказал:

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут. 37 тогда тоже отменяем? 

но хотя бы привести к общему знаменателю.... почему там районный - а здесь магистральный вносит путаницу и сумятицу. И та же получается вкусовщина - здесь мне нравится так, а здесь будет ходить этак. Ты защищаешь ДТ, но очень всё не последовательно с его стороны даже в элементарных вещах
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы, прокатился на експрессе от МЦД Белорусская до Белорусского вокзала :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гыыы, прокатился на експрессе от МЦД Белорусская до Белорусского вокзала :) 

скоро сможешь на Сапсане от Рижской до Комсомольской прокатиться))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь жаловался на магистральный м6, который жидко ходит каждые 20 минут 3 раза в час с максимум 5 БК машинами в оба направления? на один м6 в центре приходятся 10 м7 и е70 и других магистральников. как таким призраком пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех-смехом, а звезда кверху мехом. Пришлось мне вчера вечером и сегодня утром по тому проклятому участку МКАД покататься на машине, докладываю:
1) В районе 23:00 в м78, следующем из ОрБора в Выхино насчитывалось человек 10.
2) В районе полуночи в м78, следующем из Выхино в ОрБор был ровно один пассажир.
3) В районе 11:30 в м78, следующем из ОрБора в Выхино, почти вся сидячка занята.
Но вот вопрос: сколько из них оплатили проезд? Скорее всего, почти никто. Ибо даже из личного автомобиля видно, что они и русский язык не очень знают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2024 в 18:11, Антикарг сказал:

 Скорее всего, почти никто. Ибо даже из личного автомобиля видно, что они и русский язык не очень знают.

Ксенофобия ни к чему - а то так можно доиграться. Да и бумерангом может придти.

А то русской учительнице начальных классов сделали замечание на слово "загинаем".... Ответ был очень профессиональный: "ой, мало ли чего я могу ещё сказать." Стаж около 25 лет. Поэтому класс взяла из русских детей, а параллельному классу, учителю с значительно меньшим стажем, детей набирают в том числе из семей гастарбайтеров. (Опять же вопрос почему их группируют вместе)

Сейчас в процессе выясняется, что в 90е к ней без подарков вообще появляться было нельзя. Она писала список, что ей нужно.

Запросто может травить ребёнка, когда он, его родители ей не нравится, сделают поперёк.

Поэтому так мыслить - не факт, что твоих детей научат грамотному русскому языку. И не факт, что ты в какой-то момент не окажешься кому-то неугодным и тебя, твоих близких  начнут травить. 

У создателей магистрали, наших чиновников тоже такой подход к гражданам.... Из окна автомобиля тоже видят жителей города и знают чего им нужно.

 

Я, например, ехал на М78 и видел иную картину.

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Некиш said:

У создателей магистрали, наших чиновников тоже такой подход к гражданам.... Из окна автомобиля тоже видят жителей города и знают чего им нужно.

Судя по тому, что транспортное обслуживание задовода у создателей магистрали и прочих транспортных чиновников в приоритете, к некоторым этническим категориям граждан (и ещё пока не граждан) у создателей магистрали и других транспортных чиновников очень даже внимательный подход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, AE777 сказал:

Судя по тому, что транспортное обслуживание задовода у создателей магистрали и прочих транспортных чиновников в приоритете, к некоторым этническим категориям граждан (и ещё пока не граждан) у создателей магистрали и других транспортных чиновников очень даже внимательный подход 

их данные граждане точно не волнует.. как и другие. особенно те, кто в автобусе. И делают то, что прикажут вышестоящие по рангу чиновники. Они живут по принципу мадам Помпадур - "после нас - хоть потоп..." (сегодня даже в какой-то степени очень актуально данное изречение)

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

их данные граждане точно не волнует..

А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую? Это же ПС, водители, выходы, которые могли бы пригодиться в другом месте.
Тем более, у них свои развозки есть чуть ли даже не от Преображенки. Вот там пусть и давятся.
 

3 часа назад, Некиш сказал:

Ксенофобия ни к чему - а то так можно доиграться.

Так никто не против, если ты оформлен по закону, и соблюдаешь правила поведения. Ни у кого же из гостей города не возникает желания по Эр-Рияду в одних трусах шляться? Почему тогда в Москве можно вести себя, как свинья, не оплачивать проезд, а когда на место поставят неравнодушные граждане, ай-яй-яй, ксенофобия...
Вы ещё в женской консультации не были, там "эти" громче всех качают права.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Антикарг said:

Вы ещё в женской консультации не были, там "эти" громче всех качают права.

Да, там вообще беда. Если так дальше пойдёт, наши внуки будут жить по законам шариата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2024 в 18:11, Антикарг сказал:

Но вот вопрос: сколько из них оплатили проезд? Скорее всего, почти никто. Ибо даже из личного автомобиля видно, что они и русский язык не очень знают.

Ты сам ездил внутри автобуса? Не могу похвастаться, что часто ими пользуюсь, однако, мои поездки на м78, 436, с710, с768 говорят, что не так уж и много так чужеземцев, а много местных, либо с российских центральных регионов и кроме молодёжи, все остальные оплачивают проезд. Скажу больше, в бытность там только 10 и 54, чужеземцы в них не садились, предпочитая родные маршрутки, даже если они были уже на остановке. 

4 часа назад, Некиш сказал:

(Опять же вопрос почему их группируют вместе)

Просто по выходным параметрам формируют классы: сильный и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ты сам ездил внутри автобуса?

Не ездил, но постоянно вижу "культуру" оплаты проезда этими "товарищами" на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую? Это же ПС, водители, выходы, которые могли бы пригодиться в другом месте.
Тем более, у них свои развозки есть чуть ли даже не от Преображенки. Вот там пусть и давятся.
 

как на странно Садовод находится в Москве и туда едут в том числе и покупатели славянской внешности

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую?

значит, есть влияния выше и есть интересы

2 часа назад, Антикарг сказал:

Так никто не против, если ты оформлен по закону, и соблюдаешь правила поведения

вопрос кто оформляет документы, кто создаёт эти правила. Ты не можешь из окна автомобиля оценить их законопослушность, знание русского языка. Для этого есть специалисты, которые для этого работают

2 часа назад, Антикарг сказал:

Почему тогда в Москве можно вести себя, как свинья, не оплачивать проезд, а когда на место поставят неравнодушные граждане, ай-яй-яй, ксенофобия...

потому что мы не воспитываем своих детей в условиях одного государства, многонационального государства - культуры очень разные. В Москве как-то вообще мало думает, что мы живём в едином государстве. И деление классов на моём примере по национальному признаку только ухудшает положение - не учатся взаимодействовать дети разных культур. Они в итоге кучкуются по национальному, религиозному признаку

деление обучения школы на мальчиков и девочек произошло во время ВОВ и было до смерти Сталина, но в национальных республиках от этого отказались и там сохранялось смешанное обучение - была политика государства

1 час назад, Паштет сказал:

Просто по выходным параметрам формируют классы: сильный и все остальные.

в начальной школе определить сложно - точнее перед первым классом определить сложно. Поделили как раз на неугодных, национальному признаку независимо от принадлежности государству  и чужого, нового квартала. Может в 5 классе - когда будут вводится профили - да, тогда можно сказать.
Дети разные и есть совсем не знающие русского языка - и встаёт вопрос, как таких вообще взяли. Но есть и сильные дети, вполне одарённые и родители с ними занимаются

2 часа назад, Антикарг сказал:

Вы ещё в женской консультации не были, там "эти" громче всех качают права.

а что ты делаешь так часто в женской консультации, что делаешь такие выводы? Значит, должны быть жёстче законы.  Чиновники слабо понимают, что они делают. Я так понял им положен маткапитал - это странно

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Некиш said:

а что ты делаешь так часто в женской консультации

Не все же с кольцами в носу. У многих жены есть 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

то в 90е к ней без подарков вообще появляться было нельзя. Она писала список, что ей нужно.

В Анталии памятник Николаю Чудотворцу "от учителей Южного округа Москвы" поставили на деньги с полученных начальницей окружного управления образования взяток. В 90-е вполне могло быть и платное обучение в государственной школе с деньгами в конверте, и одновременно с этим списанные стулья могли рассовывать по, соседним помойкам, чтобы не платить за вывоз мусора, а бытовые отходы сжигать в костре около столовой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и было, я учился в 2002-2003 в лицее 1523 платно. В одном кабинете линолеум состоял из дыр. Когда сделали евро ремонт в одном классе первое время его закрывали на ключ в перемены. Не помогло правда. В одном месте фальш потолок упал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

В 90-е вполне могло быть и платное обучение в государственной школе с деньгами в конверте

да, я понимаю, что люди выживали и это не является скорее всего прям таким отягчающим обстоятельством. Но...
Конверт можно для школы, учителей, а можно чисто для себя. И опять же никто не даёт право травить детей, кто не сдал.
Обычная школа принимала всех местных и жила за счёт двоечников, особенных детей. Коррекционная школа родителями воспринималась, как зло.Такое могло быть и не только в 90-е - только платы могли быть другие. 
Более привилегированные школы, лицеи - они обычные государственные держались за счёт профильных классов, блатных в классе - кто не тянул программу, тот платил. Школа на хорошем счету брала детей за деньги. Денег нет - идёшь в соседнюю школу, на плохом счету. Кто-то скрывался, а детям надо ходить в школу - у нас и такое было.... Моя школа держалась изначально за счёт экстерната, к концу 90-х стало трудно попасть в профильные классы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2024 в 07:11, Некиш сказал:

Я, например, ехал на М78 и видел иную картину.

Я регулярно езжу на м78 в сторону метро в ОрБоре, и сразу видно, кто сел в него у Ашана или на следующей, а кто приехал со МКАД. Заполняемость со МКАД у него да, человек 5-10, редко больше, видимо еще зависит от смен на рынке или еще где... В любом случае он едет по МКАД пустой относительно забитых на всем протяжении своих маршрутов м82, м86, е85.

Опять же как я понимаю, м78 не очень-то и удобен для садоводов, ибо на его остановку надо идти: (также как и из Капотни и др.)

21 час назад, Антикарг сказал:

А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую?

Тут все просто, задовод - это Уважаемые люди, и они зашли куда надо, и видимо ткнули носом депвел в их суперудобный м78.

Фактически задовод это такой МФЦ для Средней Азии, намного более функциональный чем собянинские: помимо документов, там можно развлечься в казино и с тутками, приобрести или продать котики.

20 часов назад, Паштет сказал:

Ты сам ездил внутри автобуса? Не могу похвастаться, что часто ими пользуюсь,

Некрасиво подозревать, когда вполне уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.