Перейти к содержанию

Бирюлевская линия


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Mixalblch сказал:

Трасса длинная будет. Придётся сунуться в центр, подлезть к ДЦ. 

 


Во всяком случае если действительно с ЦУ КСЛ проблемы «не решаемого» плана то такая связка более вероятна. И не исключено (будет совсем не удивительно) если именно эту линию построят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:


Во всяком случае если действительно с ЦУ КСЛ проблемы «не решаемого» плана то такая связка более вероятна. И не исключено (будет совсем не удивительно) если именно эту линию построят. 

Однако, проще всего соединить Троицкую и Некру, по промзонам, пустырям и жд-линиям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае если действительно с ЦУ КСЛ проблемы «не решаемого» плана то такая связка более вероятна. И не исключено (будет совсем не удивительно) если именно эту линию построят. 

На КСЛ можно хотя бы тоннелем обойтись. Но могут встать вопросы по водоотливу и вентиляшке. А здесь посчитай, сколько может быть станций? Крайне сомнительно, что получится много сделать мелким заложением. Шахты в помощь.

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, проще всего соединить Троицкую и Некру, по промзонам, пустырям и жд-линиям. 

Вот это по-нашему :) по-вогуловски. Митро вырастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2023 в 11:32, Charles сказал:

Это проектировщики будут решать, может трассу еще с более большим радиусом сделают. Также возможно, что станция будет на глубине метров 30, а после этого тоннели еще глубже пойдут. Где-то была года полтора назад информация какую глубину и где хотят. От Москомархитектуры видеоролик даже был.

Ну да, были картинки с профилем тоннелей, под домами линия вниз уходить должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Предполагается ли станция между Кавказским бульваром и Радиальной улицей? Приемлемое место для неё - на улице Бехтерева.

Почему же не будет пересадки на ГЗЛ на Царицыно или Кантемировской - может чтобы не вешать на ту линию ещё пассажиров. Которые из Бирюлёво едут не только автобусами к тем метро, но не меньше и по железной дороге. А так все перейдут на метро. Первая же в направлении центра пересадка будет на БКЛ, то же самое есть и на Павелецкой ж.д. Но Бирюлёвская линия будет очень кривая по сравнению с железной дорогой - хотя вряд ли она так выглядит по сравнению с Курской ж.д., идущей обходом. И тогда на Бирюлевскую линию уйдут не все, а в основном кому надо в восточную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Предполагается ли станция между Кавказским бульваром и Радиальной улицей?

Все станции уже известны и утверждены. Нет, не предполагается.

 

2 часа назад, portenos сказал:

Первая же в направлении центра пересадка будет на БКЛ

Вот именно для этого и не будет пересадки на Царицыно или Кантемировской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, бирлиния будет дважды Москву реку пересекать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это получается, бирлиния будет дважды Москву реку пересекать? 

А что смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Это получается, бирлиния будет дважды Москву реку пересекать? 

ЦУ КСЛ тоже пересекал бы дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Аккорд1970 said:

Это получается, бирлиния будет дважды Москву реку пересекать? 

ЗЛ между Театральной и Коломенской три раза реку пересекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

ЦУ КСЛ тоже пересекал бы дважды.

Даже трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это получается, бирлиния будет дважды Москву реку пересекать? 

Кольцевая, например, пересекает тоже. Солнцевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это получается, бирлиния будет дважды Москву реку пересекать? 

Вообще-то трижды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рублёвско-Бирюлёвская линия вообще педаль в земную кору продавит - 9(!) пересечений с Москва-рекой! Причём всё под землёй, и одно даже за МКАД (не впервые для мосметро за МКАД вообще, зато впервые для мосметро за МКАД под землёй, плюс новое самое раннее (от истока до устья) пересечение Москва-реки с метрополитеном, нынешнее - в Мякинино).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может ли быть так, что Бирюлевской линией будут пользоваться разве что из Сабурово и Курьяново? А что дальше от центра, оттуда так и будут ездить по привычным ГЗЛ и Павелецкой ж.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Может ли быть так, что Бирюлевской линией будут пользоваться разве что из Сабурово и Курьяново? А что дальше от центра, оттуда так и будут ездить по привычным ГЗЛ и Павелецкой ж.д.

Режим МЦД на Павеляге, раз в 6 минут эльки до вокзала и нормальный подвоз НОТ к станциям жд помножат нужность БирЛ на ноль. Если сделать всё выше перечисленное прямо сейчас, её и строить не надо...

А насчёт Сабурово и Курьяново... Куда оно должно по этой линии приехать, на ЗИЛ? Или на ГЗЛ, куда и так приезжает?... БирЛ бесполезна ещё до постройки от слова вообще...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабурово да, и так в основном пользуется ГЗЛ. Курьяново пользуется ЛДЛ и в меньшей мере БКЛ, но пока что для него справляются автобусы и железная дорога. А по Бирюлёвской линии оно опять же будет приезжать на БКЛ, или вешать дополнительных пассажиров на ГЗЛ. Ну и по МЦК могут ещё ехать с Бирюлёвской линии, в основном на запад. По Троицкой после пересадки на ЗиЛе совсем мало останется, кому надо в Академический и Гагаринский районы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

Может ли быть так, что Бирюлевской линией будут пользоваться разве что из Сабурово и Курьяново? А что дальше от центра, оттуда так и будут ездить по привычным ГЗЛ и Павелецкой ж.д.

При том что в Сабурово и Курьяново есть Д2, Бирюлевская линия может выиграть первенство по бесполезности, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

Бирюлевская линия может выиграть первенство по бесполезности

однозначно. действительно, хоть какой-то смысл в ней есть только при условии отсутствия диаметрального режима на павелецком направлении. ну, кой-какой нот надо было бы ещё прокачать. всё это (думаю, порядка на два более дешёвое, чем строительство бирюлинии) превратило бы её в бессмысленную кракозябру. но тут наблюдаются последствия абсолютизации двух модных идей. первая - диаметры (обязательно нужно сквозное движение, без этого низзззя). вторая - "митрорастёт". ей-богу, не удивлюсь, если начнут строительство линии из крестов в мачихино... :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

митрорастёт

пиар и очковтирательство - основное, что Делается в мэрии. 

остальное лишь средство

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Фыва Цукен said:

диаметры (обязательно нужно сквозное движение, без этого низзззя). вторая - "митрорастёт"

Причём "митрорастет", как раз, по обратному принципу - дотянуть хотя бы до МЦК, и сойдёт

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AE777 сказал:

Причём "митрорастет", как раз, по обратному принципу - дотянуть хотя бы до МЦК, и сойдёт

дык неоднократно писали - строят где проще.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

дык неоднократно писали - строят где проще.

 

Да там бесполезно искать логику. Да, с одной стороны строят "где проще" и тренд что глубоких станций в центре вам теперь долого не видать, с другой - зачем то начали ковырять "Суворовскую". Хотя геморрой с ней очень большой а эффект, как от пересадки и её нужности - минимальный. 

   Неужели так уважаемые люди из Мечети просили? 

   Вот честно не то что от "Маросейки", даже от "Якиманки" толку наверное было бы больше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

не то что от "Маросейки", даже от "Якиманки" толку наверное было бы больше. 

соглашусь. но если построят суворовскую - будет неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Krendel79 said:

 

Да там бесполезно искать логику. Да, с одной стороны строят "где проще" и тренд что глубоких станций в центре вам теперь долого не видать, с другой - зачем то начали ковырять "Суворовскую". Хотя геморрой с ней очень большой а эффект, как от пересадки и её нужности - минимальный. 

   Неужели так уважаемые люди из Мечети просили? 

   Вот честно не то что от "Маросейки", даже от "Якиманки" толку наверное было бы больше. 

Логика есть. Два критерия: 1) нужно "уважаемым людям"; 2) проще строить. Поскольку сами "уважаемые люди" на метро не ездят, оно нужно обычно только девелоперам, чтобы кв.м в полях стоил дороже, и в большинстве случаев эти два критерия выполняются одновременно. В случае с Суворовской выполняется первый, приоритетный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AE777 сказал:

чтобы кв.м в полях стоил дороже,

для этого одной станции метро достаточно, вторая и все последующие к цене ничего не добавляют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.