Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Некиш сказал:

Из Сокола ходил только трамвай - тут вопрос не в автобусах. 
Дмитрий Касаткин, как житель Строгино писал, что его устраивают изменения в Строгино. Есть один светофор, который его не устраивает
Непосредственно от Тушинской до Строгино есть вариант скоростного транспорта - через МЦД-2 и АПЛ. Чего ждать на холоде? Или до Щуки доехать в любом варианте и дальше на НОТ. Чего вы там такое возите, что страх перед рамками?
 

при этом там маршрут явно временно ходил из-за закрытия ещё старого моста, где Лазоревый проезд, ныне пешеходный мост не заезжая  ни к какому ВДНХ. 

185 с Юрловского при открытии БотСада , когда вывозил южную часть Юрловского, всю  Мусоргского к метро уже ходил по сельхозке. А через 1-й Бот проезд уже не ходил. И не мог пойти не потому что не было моста. По старому маршруту он бы не заезжал к метро. А если брать серебряковский мост, когда построили, то район Отрадное сильот расстроился и пассажиропоток на ВДНХ был огромный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2024 в 15:43, Антон Чиграй сказал:

Эта идея ещё в троллейбусные времена бродила.

 

Сквозная нумерация троллейбусов и автобусов с благой целью что могут на один маршрут выходить те и другие? Но последнее при конкурсной процедуре рискованно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, EasyMan сказал:

По старому маршруту он бы не заезжал к метро.

его могли изменить и также пустить через Нансена/Амундсена

46 минут назад, EasyMan сказал:

район Отрадное сильот расстроился и пассажиропоток на ВДНХ был огромный

слабо верится, что он был больше метро. и уж тем более значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Про 905-й. Его популярность основана на плохом переходе между БКЛ и ГЗЛ. Вместо перехода используют его.

А переход с нечетной стороны Ленинградского проспекта на Динамо лучше что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Ну и на самом деле самый рудиментарный маршрут в районе - это 23. Этим крюкам уже почти полвека, и никак не изменят это, так что кажется, что маршрут под отмену. Непонятно только, нужна ли остановка у ЖК Юрлово, и имеет ли смысл что-либо сюда продлевать/изменять.

На Юрлово можно направить 238. Также его надо урезать до него или конечной на одноименном проезде. А с другой стороны продлить до Тимирязевской. Маршрут почти из всего Отрадного до соцучреждений в Бутырском останется. А по Алтуфьевскому шоссе тогда вместо 23 пропустить с543 до 4Д Отрадного или 3АП

Только что, Некиш сказал:

его могли изменить и также пустить через Нансена/Амундсена

слабо верится, что он был больше метро. и уж тем более значительно

Соединение Березовой аллеи с проездом Серебрякова было сделано для соединения по кратчайшей Отрадного с метро Ботанический сад. Только почему тогда на это соединение сразу не перевели 33 и 81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

его могли изменить и также пустить через Нансена/Амундсена

слабо верится, что он был больше метро. и уж тем более значительное

Не к метро ВДНХ, а к совхозному входу ВДНХ у гост. Турист. Даже помню, что к определенному времени с утра приходил "трамвайчик" ( который ходил по ВДНХ), что бы отвозить детей в детский сад с родителями от Совхозного входа, до Хованского. На Хованском был садик для, детей работников ВДНХ. С группами для слабовидящих детишек. 

34 минуты назад, portenos сказал:

На Юрлово можно направить 238. Также его надо урезать до него или конечной на одноименном проезде. А с другой стороны продлить до Тимирязевской. Маршрут почти из всего Отрадного до соцучреждений в Бутырском останется. А по Алтуфьевскому шоссе тогда вместо 23 пропустить с543 до 4Д Отрадного или 3АП

Соединение Березовой аллеи с проездом Серебрякова было сделано для соединения по кратчайшей Отрадного с метро Ботанический сад. Только почему тогда на это соединение сразу не перевели 33 и 81

81 на Серебрякова и не пошел никогда. А 33 только пошел, когда для автобусов по требованию ГАИ закрыли Сельхозку, тогда же и 134 тоже. Потому что оставили для соединения разных частей отрадного   совхозным входом. Писал, что очень много народа там работало на самом ВДНХ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dozenazer сказал:

 

 

То есть кривой 803 тебя не смущает? Насчёт обычного 238 - конечную на Окружной полезно бы под т57 освободить.

 

 

 

238 - такую трассу имеет исторически . Ругать можем железную дорогу Бескудниково-Лосиноостровская.  VА для 803 сделали такую  трассу в наши дни и на наших глазах. Те люди, которые сделали ему заезды всюду и везде, работают на своих местах, поэтому  выправить трассу вряд ли сейчас возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Те люди, которые сделали ему заезды всюду и везде, работают на своих местах, поэтому  выправить трассу вряд ли сейчас возможно.

Я бы это оспорил, да и С6 и 98 сделаны так, что перенаправив С6 через Пестеля, можно объявить 803 ненужным, так как по Хачатуряна поедет 880.

9 единиц электробусов по реестру на дороге не валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

Из Сокола ходил только трамвай - тут вопрос не в автобусах. 
Дмитрий Касаткин, как житель Строгино писал, что его устраивают изменения в Строгино. Есть один светофор, который его не устраивает
Непосредственно от Тушинской до Строгино есть вариант скоростного транспорта - через МЦД-2 и АПЛ. Чего ждать на холоде? Или до Щуки доехать в любом варианте и дальше на НОТ. Чего вы там такое возите, что страх перед рамками?
 

Дык этот трамвай как раз и ходит через одно место. Вчера после 22:00, выйдя с МЦК, ждал 15-ый на Пехотной в строну Таллинской 45 минут! 45 минут Карл!!! 😶 Продрог пока его ждал как собака. Зато 6-е, 31-е и 28-е ходили пачками. Так что до того-же МЦД2 и уж тем более МЦК с таким интервалами хрен доедешь. 😶 Что касается варианта АПЛ и МЦД2 через Волоколамскую, так до той-же АПЛ надо например с 4 мкр. Строгино доехать на том-же 652 который тоже ходит после передачи в 11АП никак, а точнее раз в полчаса. Остается только такси по бешеным ценам, либо получасовой пешкодрап по нечищенным улицам, а с моим растяжением сутава на колене, кстати по вине нечищеных улиц, еще то удовольствие.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, CoRE сказал:

 

Да уж, Строгино так с оптимизировали, что теперь вообще никуда не уехать. С Щуки и Сокола теперь вообще в Строгино не уехать, как и с Тушинской. Стоишь по 45 минут на холоде ждешь и мерзнешь. Зато воздуховозы типа 654-го ходят отменно.

Поддерживаю! От-вра-ти-тель-но! Там и внутри куда надо не уедешь, всё с безумными петлями и заездами. Абсолютно не функционально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Дык этот трамвай как раз и ходит через одно место.

мы обсуждаем сеть маршрутов автобуса - трамвай отдельная тема

2 часа назад, CoRE сказал:

после передачи в 11АП

  когда дальний парк обслуживает всегда плохо. 

2 часа назад, CoRE сказал:

получасовой пешкодрап по нечищенным улицам

давно не было такой зимы - снежная и с постоянными перепадами. Выздоравливай!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2024 в 13:41, Dozenazer сказал:

 (расстояния между станциями метро не позволяют покрыть всё пешей доступностью, вспомнить тот же ЛЭМЗ),

На ЛЭМЗе обещали открыть новую проходную со стороны метро, около старой котельной. Но пока не ликвидируют стройплощадку к югу от станции, это беспредметный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё пара маленьких теорий заговора, почему т56 осмелились убрать только сейчас:

1) На 447 могли потребоваться новые машины с увеличенным ходом (не оправдалась)

2) Наконец-то назрела необходимость переводить 880 на АЭД, и только сейчас решили высвободить зарядки в 7 АП.

Вообще говоря, на ОБК у 880 по нынешней короткой трассе выпуск 11 единиц, а на электробусы с тем же интервалом, притом на БК, потребуется минимум 16 единиц.

Не совсем равно 14 единицам, которые высвободили, но учитывая размены, то могут и с этим решить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

1) На 447 могли потребоваться новые машины с увеличенным ходом (не оправдалась)

Они потребовались на т14 АКА 604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Они потребовались на т14 АКА 604

35 км туда-обратно, мощно...

5 минут назад, igla сказал:

Они потребовались на т14 АКА 604

Нет там таких машин. Там обычные машины не младше 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Вообще говоря, на ОБК у 880 по нынешней короткой трассе выпуск 11 единиц, а на электробусы с тем же интервалом, притом на БК, потребуется минимум 16 единиц.

По реестру было 10 единиц, при продлении планируется 13. Длина круга при этом увеличивается с 12,2 до 22,5 км + время на зарядку. То есть время круга увеличится примерно вдвое.

 

2 часа назад, Dozenazer сказал:

1) На 447 могли потребоваться новые машины с увеличенным ходом (не оправдалась)

Нет, работает всё вперемешку.

 

В 25.01.2024 в 22:43, Антон Чиграй сказал:

Запишем и запомним, потом сравним. За контрольную точку возьму метро Тимирязевская "в центр".

На сегодня в период 8:00-9:00 расписанием предусмотрено 28 рейсов, из них 447 - 6, т56 - 8, т78 - 5, м40 - 9.

В период 18:00-19:00 расписанием предусмотрено 25 рейсов, из них 447 - 5, т56 - 7, т78 - 4, м40 - 9.

Ну что, смотрим и сравниваем.

На понедельник в период 8:00-9:00 расписанием предусмотрено 20 рейсов, из них 447 - 6, т78 - 5, м40 - 9.
В период 18:00-19:00 расписанием предусмотрено 19 рейсов, из них 447 - 6, т78 - 4, м40 - 9.

 

То есть утром на Коровинском имеем -2 рейса, на участке Савёловский-Лихоборы -8 рейсов (т.е. эквивалентно отмене т56 без компенсации).

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

По реестру было 10 единиц, при продлении планируется 13.

Отлично, это будет с588 какой-нибудь.

Минус один хороший маршрут.

Кстати, невнимательно читаем.

 

В реестре написано "БК, ОБК", то есть это не электробусы; тем не менее, маршрут явно будет ходить реже при любых обстоятельствах, а при деградации с ОБК на БК вообще будет песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то удивительно усилили м32. У меня закралась мысль, что следующий ход будет отмена т18 и т78, а чего, есть т42 и т54, а Стрельбищенский на 69 поездит, на Дмитровке можно чуть 447 подусилить. Зато схема будет незагроможденная. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т18 если и отменять то с продлением м32 до Рижского.

Т42 по сути дубль БКЛ. Изменить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, леха282 сказал:

по сути дубль БКЛ

Дубль дублем, а расстояние между станциями большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, леха282 сказал:

Т18 если и отменять то с продлением м32 до Рижского.

Т42 по сути дубль БКЛ. Изменить. 

Замена т18 на м32 это фактически шило на мыло такое, там же разница только в районе Сити.
У Савелки я бы сделал т78 > е78 из Северного до Китай-города, в центре после Савеловской везде, по Дмитровке без части остановок. 763 сохраняется.
м40 везде, но до Белорусского вокзала
м32 бы не трогал, оставил бы на Белорусской

Теперь на кусте у Рижского.
538 вернул бы к Рижскому вида Рижский - Марьина Роща - далее его трасса (вариантов поворота много, считаю что он был бы полезным.
т18 в районные (он и так в них вроде бы)
т42: Петровский парк - Марьина Роща как сейчас, далее эстакада, Ашан, Митьково, Сокольники (конечная ДС Сокольники)
778 отмена, с633 отмена заезда к Ашану (петли по Красносельской)
265 распиловка на два: ДС Сокольники - Рокоссовского вида с265
Рижская - МГСУ вида 975 (районный).
еще 524 можно завернуть к Рижскому вокзалу через Сущевский вал, для полного комплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

778 отмена, с633 отмена заезда к Ашану (петли по Красносельской)

Как с Бабаевки/НИКИЭТа на Комсомольскую народ повезёшь?

От Рижской на Красносельскую тоже решил всё грохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

538 вернул бы к Рижскому вида Рижский - Марьина Роща - далее его трасса (вариантов поворота много, считаю что он был бы полезным.

А зачем? Он со своей трассой идеален .

 

5 часов назад, maverik сказал:

еще 524 можно завернуть к Рижскому вокзалу через Сущевский вал, для полного комплекта.

Я бы его от Марьиной роще продлил бы по Октябрьской - Трифоновской и взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

т42: Петровский парк - Марьина Роща как сейчас, далее эстакада, Ашан, Митьково, Сокольники (конечная ДС Сокольники)

И теряем пересадки на НОТ, идущий по проспекту Мира. Нафиг такое продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При предложенном продлении Т42 в Сокольники для сохранения его пересадок на транспорт по проспекту Мира - со стороны Сокольников съезд с эстакады и оборот под Крестовским мостом. В обратном направлении через Верземнека и Трифоновскую ещё можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Значит на автобусы возвращать Т42. Или подключать на проспект Будённого 

Или оставить Т42 в покое.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

подключать на проспект Будённого 

Они же там пустые стоят конечно

(Сарказм если что) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

И теряем пересадки на НОТ, идущий по проспекту Мира. Нафиг такое продление.

А оно не нужно в целом или можно сделать петлевой заезд, как у Савеловского. Потому, что для вывоза хватит т18 и 524/538 в моем варианте. Для всего остального есть узел-пересадка на Марьиной Роще.

8 часов назад, igla сказал:

Как с Бабаевки/НИКИЭТа на Комсомольскую народ повезёшь?

От Рижской на Красносельскую тоже решил всё грохнуть?

Там его никто не ждёт, потому что пока он доедет, ты пойдешь до места. А для всего остального есть 425.

Кстати, если очень хочется, то можно 425 продлить до Комсомольской площади с самопересечением.

То есть Комсомольская - Красносельская - Ашан - Бабаевская - далее своей трассой. Это будет эффективнее, чем нынешний с633.

Ну и после запуска Митьково однозначно маршрут от него к Рыбинской и далее будет полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.