Valentin Melnikov Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Только что, Чебурашка сказал: Это неправда. На Тимирязевской не хуже Пешком там топать более чем. Примерно как на Автозаводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Да ладно! Примерно вдвое ближе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 16 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Но любая из них несравненно удобнее, чем любая пересадка с монорельса на метро. Серьёзно? 16 часов назад, Чебурашка сказал: Это неправда. На Тимирязевской не хуже +1. На Тимерязевской реальный пеший путь от двери одного вагона до двери другого примерно такой же как на Владыкино, где "хорошая пересадка" в 230 м только на фоне большинства остальных. А на каких-нибудь Шоссе Энтузиастов или Автозаводской пересадка почти 2 раза длиннее, чем на ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Вторник в 13:40 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:40 Опять у заек манипулирование и подмена понятий. Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать. Монохрени можно дать 2-ю жизнь (тм)? Значит в результате по её трассе должны ехать пассажиры, то есть или трамвай, или реконструкция под что-то более современное, но никак не красивое парковое пространство с потрясающими видами на стройку человейников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Вторник в 15:19 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:19 1 час назад, Higre сказал: Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать. А есть кому это делать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Вторник в 15:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:23 2 минуты назад, igla сказал: А есть кому это делать? Это уже второй вопрос, зачем тогда вообще упоминать какой-то капитальный ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано Вторник в 19:13 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:13 3 часа назад, igla сказал: А есть кому это делать? МИТ ещё в 2023 году это хотел сделать. https://vk.com/mosmonorail?w=wall-219553140_396 По ссылке только указаны 5 вагонов в составе. В реальности составы, я думаю, были бы из 6 вагонов, как и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано Среда в 05:00 Поделиться Опубликовано Среда в 05:00 (изменено) 9 часов назад, Михаил_123 сказал: МИТ ещё в 2023 году это хотел сделать. https://vk.com/mosmonorail?w=wall-219553140_396 ИМХО ровно в этом и дело. МИТ и другие оборонные предприятия 1.5 года назад где-то на самом верху пролоббировали реконструкцию монорельса и переделку его в маглев. Сиё решение, видимо, спустили Собянину с указанием выделить бабло. По всей видимости, те самые 20 льярдов, на которые ссылается ДепВел. Но зайки, урбанисты и прочие собянинские деятели такой лакомый кусок из своих цепких лапок упускать не захотели. Вот и инициировали под соусом якобы народного волеизъявления на АГ альтернативный схематоз по освоению этих льярдов на обустройство висячих садов. А экономия народного бабла на монорельсе тут не интересует, естественно, никого. Изменено Среда в 05:01 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано Среда в 05:30 Поделиться Опубликовано Среда в 05:30 А какие были интервалы на МХ в лучшие времена? Что-то вроде 10 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Среда в 05:43 Поделиться Опубликовано Среда в 05:43 Минут 7 даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано вчера в 00:44 Поделиться Опубликовано вчера в 00:44 19 часов назад, Аккорд1970 сказал: Что-то вроде 10 минут? 6 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано вчера в 11:57 Поделиться Опубликовано вчера в 11:57 Был некоторое количество дней назад репортаж в "Вестях-Москва" в программе "Вести в 20:00". Помню, что одна девушка по поводу опроса о судьбе монорельса сказала журналистке, что будет голосовать за сохранение оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 14:35 Поделиться Опубликовано вчера в 14:35 2 часа назад, Дима Щ сказал: Помню, что одна девушка по поводу опроса о судьбе монорельса сказала журналистке, что будет голосовать за сохранение оного. Если принципиально против дурбанины, а вариантов с трамваем и автобусом не предложили, то да. Но, как известно, весь город за, одни тупые некомпетентные местные против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Сдается мне, что "парковое пространство", его строительство на высоте 6 метров и его поддержание в рабочем виде еще дороже выйдет чем строительство и содержание монорельса. Сколько же входной билет туда стоить будет? А эвакуация посетителя, как будет производиться, если что-то пойдет не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 36 минут назад, Серп сказал: парковое пространство", Пока вообще с трудом представляется. На БЛЛМ уложены 2 пути "стандартной" колеи. И то это не супер широкое пространство. А здесь? 2 балки. Всё. 38 минут назад, Серп сказал: эвакуация посетителя, как будет производиться, если что-то пойдет не так? Проходы будут к эваковыходам, а как иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад сады эти висячие - дурь, конечно. думаю, просто власти больше не в состоянии поддерживать работу хрени, ну, а пилюлю надо как-то подсластить. а обещать - не значит жениться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад по-моему наименьшая дурь это просто снести. я не думаю что эти конструкции, особенно учитывая что им уже 25 лет, реально для трамвая хоть как-то приспособить, тем более что надо еще через Дмитровку перебрасывать 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 36 минут назад, Зеркало сказал: по-моему наименьшая дурь это просто снести. я тоже так думаю. но повторю - надо же как-то пилюлю подсластить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Обязательно должна быть ПОхорошелла. Трамвай зайки не тянут - слишком геморройно, они километр-два по земле спустя 15 лет научились ложить (и то не всегда с проводами). А тут эстакады нужны. При Лужке могли ПОстроить эстакаду для трамвая - а вот при урбаномэре нет. Да и трамвай в качестве ПОхорошеллы может не продавать. ПОэтому висячие сады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, Mixalblch сказал: На БЛЛМ уложены 2 пути "стандартной" колеи. И то это не супер широкое пространство. А здесь? 2 балки. Всё. Кстати, да. Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует? Разные технологии строительства? Разные строительные материалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Corennoy сказал: Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует? Разные технологии строительства? Разные строительные материалы? Странный вопрос. БЛЛМ, конечно, тоже не "фонтан". Но "стандартный" ПС, который можно обслуживать в "Варшаве". Технология строительства? Разная. Проложить 2 "стандартных" пути по эстакаде или придумывать балку? Материалы, конечно, тоже разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти