Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Только что, Чебурашка сказал:

Это неправда. На Тимирязевской не хуже 

Пешком там топать более чем. Примерно как на Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Но любая из них несравненно удобнее, чем любая пересадка с монорельса на метро.

Серьёзно?

 

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Это неправда. На Тимирязевской не хуже 

+1. На Тимерязевской реальный пеший путь от двери одного вагона до двери другого примерно такой же как на Владыкино, где "хорошая пересадка" в 230 м только на фоне большинства остальных.  А на каких-нибудь Шоссе Энтузиастов или Автозаводской пересадка почти 2 раза длиннее, чем на ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять у заек манипулирование и подмена понятий.

Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать.

Монохрени можно дать 2-ю жизнь (тм)? Значит в результате по её трассе должны ехать пассажиры, то есть или трамвай, или реконструкция под что-то более современное, но никак не красивое парковое пространство с потрясающими видами на стройку человейников.

 

Screenshot_20250617_160305.thumb.jpg.5171a067f4621b33124b74bf9342f676.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать.

А есть кому это делать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А есть кому это делать?

Это уже второй вопрос, зачем тогда вообще упоминать какой-то капитальный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А есть кому это делать?

МИТ ещё в 2023 году это хотел сделать. https://vk.com/mosmonorail?w=wall-219553140_396
По ссылке только указаны 5 вагонов в составе. В реальности составы, я думаю, были бы из 6 вагонов, как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

МИТ ещё в 2023 году это хотел сделать. https://vk.com/mosmonorail?w=wall-219553140_396

ИМХО ровно в этом и дело. МИТ и другие оборонные предприятия 1.5 года назад где-то на самом верху пролоббировали реконструкцию монорельса и переделку его в маглев. Сиё решение, видимо, спустили Собянину с указанием выделить бабло. По всей видимости, те самые 20 льярдов, на которые ссылается ДепВел. Но зайки, урбанисты и прочие собянинские деятели такой лакомый кусок из своих цепких лапок упускать не захотели. Вот и инициировали под соусом якобы народного волеизъявления на АГ альтернативный схематоз по освоению этих льярдов на обустройство висячих садов. А экономия народного бабла на монорельсе тут не интересует, естественно, никого.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие были интервалы на МХ в лучшие времена? Что-то вроде 10 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был некоторое количество дней назад репортаж в "Вестях-Москва" в программе "Вести в 20:00". Помню, что одна девушка по поводу опроса о судьбе монорельса сказала журналистке, что будет голосовать за сохранение оного.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Помню, что одна девушка по поводу опроса о судьбе монорельса сказала журналистке, что будет голосовать за сохранение оного. 

Если принципиально против дурбанины, а вариантов с трамваем и автобусом не предложили, то да. Но, как известно, весь город за, одни тупые некомпетентные местные против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что "парковое пространство",  его строительство на высоте 6 метров и его поддержание в рабочем виде еще дороже выйдет чем строительство и содержание монорельса. Сколько же входной билет туда стоить будет? А эвакуация посетителя, как будет производиться, если что-то пойдет не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

парковое пространство",

Пока вообще с трудом представляется. 

На БЛЛМ уложены 2 пути "стандартной" колеи. И то это не супер широкое пространство.

А здесь? 2 балки. Всё.

38 минут назад, Серп сказал:

эвакуация посетителя, как будет производиться, если что-то пойдет не так?

Проходы будут к эваковыходам, а как иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сады эти висячие - дурь, конечно. думаю, просто власти больше не в состоянии поддерживать работу хрени, ну, а пилюлю надо как-то подсластить.

 

а обещать - не значит жениться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему наименьшая дурь это просто снести. я не думаю что эти конструкции, особенно учитывая что им уже 25 лет, реально для трамвая хоть как-то приспособить, тем более что надо еще через Дмитровку перебрасывать

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

по-моему наименьшая дурь это просто снести.

я тоже так думаю. но повторю - надо же как-то пилюлю подсластить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно должна быть ПОхорошелла. 

 

Трамвай зайки не тянут - слишком геморройно, они километр-два по земле спустя 15 лет научились ложить (и то не всегда с проводами). А тут эстакады нужны. При Лужке могли ПОстроить эстакаду для трамвая - а вот при урбаномэре нет. Да и трамвай в качестве ПОхорошеллы может не продавать. 

 

ПОэтому висячие сады. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

На БЛЛМ уложены 2 пути "стандартной" колеи. И то это не супер широкое пространство.

А здесь? 2 балки. Всё.

Кстати, да.

Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует?  Разные технологии строительства? Разные строительные материалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует?  Разные технологии строительства? Разные строительные материалы?

Странный вопрос. БЛЛМ, конечно, тоже не "фонтан". Но "стандартный" ПС, который можно обслуживать в "Варшаве". 

Технология строительства? Разная. Проложить 2 "стандартных" пути по эстакаде или придумывать балку?

Материалы, конечно, тоже разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.