Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Только что, Чебурашка сказал:

Это неправда. На Тимирязевской не хуже 

Пешком там топать более чем. Примерно как на Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Но любая из них несравненно удобнее, чем любая пересадка с монорельса на метро.

Серьёзно?

 

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Это неправда. На Тимирязевской не хуже 

+1. На Тимерязевской реальный пеший путь от двери одного вагона до двери другого примерно такой же как на Владыкино, где "хорошая пересадка" в 230 м только на фоне большинства остальных.  А на каких-нибудь Шоссе Энтузиастов или Автозаводской пересадка почти 2 раза длиннее, чем на ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять у заек манипулирование и подмена понятий.

Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать.

Монохрени можно дать 2-ю жизнь (тм)? Значит в результате по её трассе должны ехать пассажиры, то есть или трамвай, или реконструкция под что-то более современное, но никак не красивое парковое пространство с потрясающими видами на стройку человейников.

 

Screenshot_20250617_160305.thumb.jpg.5171a067f4621b33124b74bf9342f676.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать.

А есть кому это делать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А есть кому это делать?

Это уже второй вопрос, зачем тогда вообще упоминать какой-то капитальный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А есть кому это делать?

МИТ ещё в 2023 году это хотел сделать. https://vk.com/mosmonorail?w=wall-219553140_396
По ссылке только указаны 5 вагонов в составе. В реальности составы, я думаю, были бы из 6 вагонов, как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

МИТ ещё в 2023 году это хотел сделать. https://vk.com/mosmonorail?w=wall-219553140_396

ИМХО ровно в этом и дело. МИТ и другие оборонные предприятия 1.5 года назад где-то на самом верху пролоббировали реконструкцию монорельса и переделку его в маглев. Сиё решение, видимо, спустили Собянину с указанием выделить бабло. По всей видимости, те самые 20 льярдов, на которые ссылается ДепВел. Но зайки, урбанисты и прочие собянинские деятели такой лакомый кусок из своих цепких лапок упускать не захотели. Вот и инициировали под соусом якобы народного волеизъявления на АГ альтернативный схематоз по освоению этих льярдов на обустройство висячих садов. А экономия народного бабла на монорельсе тут не интересует, естественно, никого.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие были интервалы на МХ в лучшие времена? Что-то вроде 10 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был некоторое количество дней назад репортаж в "Вестях-Москва" в программе "Вести в 20:00". Помню, что одна девушка по поводу опроса о судьбе монорельса сказала журналистке, что будет голосовать за сохранение оного.    

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Помню, что одна девушка по поводу опроса о судьбе монорельса сказала журналистке, что будет голосовать за сохранение оного. 

Если принципиально против дурбанины, а вариантов с трамваем и автобусом не предложили, то да. Но, как известно, весь город за, одни тупые некомпетентные местные против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что "парковое пространство",  его строительство на высоте 6 метров и его поддержание в рабочем виде еще дороже выйдет чем строительство и содержание монорельса. Сколько же входной билет туда стоить будет? А эвакуация посетителя, как будет производиться, если что-то пойдет не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

парковое пространство",

Пока вообще с трудом представляется. 

На БЛЛМ уложены 2 пути "стандартной" колеи. И то это не супер широкое пространство.

А здесь? 2 балки. Всё.

38 минут назад, Серп сказал:

эвакуация посетителя, как будет производиться, если что-то пойдет не так?

Проходы будут к эваковыходам, а как иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сады эти висячие - дурь, конечно. думаю, просто власти больше не в состоянии поддерживать работу хрени, ну, а пилюлю надо как-то подсластить.

 

а обещать - не значит жениться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему наименьшая дурь это просто снести. я не думаю что эти конструкции, особенно учитывая что им уже 25 лет, реально для трамвая хоть как-то приспособить, тем более что надо еще через Дмитровку перебрасывать

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

по-моему наименьшая дурь это просто снести.

я тоже так думаю. но повторю - надо же как-то пилюлю подсластить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно должна быть ПОхорошелла. 

 

Трамвай зайки не тянут - слишком геморройно, они километр-два по земле спустя 15 лет научились ложить (и то не всегда с проводами). А тут эстакады нужны. При Лужке могли ПОстроить эстакаду для трамвая - а вот при урбаномэре нет. Да и трамвай в качестве ПОхорошеллы может не продавать. 

 

ПОэтому висячие сады. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

На БЛЛМ уложены 2 пути "стандартной" колеи. И то это не супер широкое пространство.

А здесь? 2 балки. Всё.

Кстати, да.

Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует?  Разные технологии строительства? Разные строительные материалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует?  Разные технологии строительства? Разные строительные материалы?

Странный вопрос. БЛЛМ, конечно, тоже не "фонтан". Но "стандартный" ПС, который можно обслуживать в "Варшаве". 

Технология строительства? Разная. Проложить 2 "стандартных" пути по эстакаде или придумывать балку?

Материалы, конечно, тоже разные

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 11:53, Серп сказал:

Сдается мне, что "парковое пространство",  его строительство на высоте 6 метров и его поддержание в рабочем виде еще дороже выйдет чем строительство и содержание монорельса.

Это очевидно с самого начала.

В 20.06.2025 в 21:46, Corennoy сказал:

Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует? 

Только в остром желании ДепВела грохнуть монорельс. А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом  продолжают функционировать. ИМХО сказки это всё, что монорельс вот-вот развалится. (А точнее наглый и бессоветный гон заек.) Ничего особо аварийного там не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Только в остром желании ДепВела грохнуть монорельс. А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом  продолжают функционировать. ИМХО сказки это всё, что монорельс вот-вот развалится. (А точнее наглый и бессоветный гон заек.) Ничего особо аварийного там не наблюдается.

Запчастей нет и не предвидится - всё надо бы делать вручную поштучно, т.е. с ценой на порядок выше.

Кое-как собрали из 10 составов 2 - долго ли они еще протянут? Износ, усталость металла - всё имеет предел.

Сколько объявляли конкурсов на ремонт/реконструкцию - ни одной заявки не подано, дурных нема.

 

Что в общем, можно было ожидать от конторы, никогда не занимавшейся транспортом и взявшей за основу парковый аттракцион, причём в варианте для тропических стран.

Так что можно сколько угодно требовать сохранения этого мегаубыточного недоразумения - до серьёзной аварии с человеческими  жертвами, после которой восстановить его будет физически невозможно, несмотря на все хотелки. Законы физики - штука беспощадная.

 

Понятно, что никаких висячих садов не будет.

 

"А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом  продолжают функционировать." - хоть один пример будет? Как - нет?

 

 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 21:46, Corennoy сказал:

Кстати, да.

Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует?  Разные технологии строительства? Разные строительные материалы?

 

Основные проблемы в экспериментальном подвижном составе монорельса и сложности с запчастями, БЛЛМ - это всё таки метро. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тут сказать. Да монорельс как проект увы не получил своего развития. Возить в 30 минутном формате не вариант. А вот переделать его это хороший вариант. Сделают что то более полезное и затратят на это некоторое время. Самое интересное начинается с метрополитеном. Вы наверное не подумали о самом интересном. Грядет очередной громадный фронт работ. Мы убираем 13 линию со схемы. Грядёт целая череда переименования и перенумерация всего метро. Это же какой труд будет занят? Да кто то снова скажет очередной распил денег. Главное что убирают 13 линию. Возможно это и несчастливое число которое досталось монорельсу канет в лету и мы забудем по 13 линию, как про призрак. Но кажется логичнее было бы переименовать ряд линий и отдать 13 номер некрасовской линии или МЦК.И упорядочить номера линии, чтоб был порядок в нумерации. А то развелось этих линий уже 18 вроде. Будет на 1 меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

Главное что убирают 13 линию. Возможно это и несчастливое число которое досталось монорельсу канет в лету и мы забудем по 13 линию, как про призрак. Но кажется логичнее было бы переименовать ряд линий и отдать 13 номер некрасовской линии или МЦК.

Зачем?

К тому времени как раз либо Рублёво, либо Бирюлёво подоспеют.

Выбирай, кого осчастливить номером :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mxn81 сказал:

 А вот переделать его это хороший вариант. Сделают что то более полезное 

к сожалению, самое полезное, во что можно превратить монохрень - это металлолом.

 

22 минуты назад, mxn81 сказал:

 Грядет очередной громадный фронт работ. Мы убираем 13 линию со схемы. Грядёт целая череда переименования и перенумерация всего метро.:shok:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, mxn81 сказал:

Но кажется логичнее было бы переименовать ряд линий и отдать 13 номер некрасовской линии или МЦК.И упорядочить номера линии, чтоб был порядок в нумерации. А то развелось этих линий уже 18 вроде. Будет на 1 меньше. 

 

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

тому времени как раз либо Рублёво, либо Бирюлёво подоспеют.

Выбирай, кого осчастливить номером

Упорядочение зайки понимают по-своему, и пиар-решения могут провести другие.

1. Провести голосование, кому отдать номер 13 - Власьевской линии, висячему парку или это должны решать специалисты.

2. Нарисовать продолжение Солнцевской линии в виде кракозябры куда-нибудь в Бибиреао через Коптево и перенумеровать в 13, после такой перенумерации жителям Бибирево, Лианозово и ещё 100500 районов будет добираться быстрее и удобнее.

3. Перенумеровать трамвайные маршруты, оставив 13 на месте, чтобы митро ещё больше выросло.

 

Рублёвскую и Бирюлёвскую линию уже осчастливили своими номерами и главное цветами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Перенумеровать трамвайные маршруты, оставив 13 на месте, чтобы митро ещё больше выросло.

Кстати, хорошая идея.

Станет как в загнивающих Европах :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телега депвела сейчас написала, что правильное решение приняли 71% активных граждан. Ясен пень ссылки на лучшие города мира... Бред в общем и клоунада... Цитата оттуда:

 

Москвичи проголосовали за парк на месте монорельса
 

🤝 В проекте "Активный гражданин" определили будущее монорельса. Большинство голосов (71%) — за создание первого в России круглогодичного прогулочного пространства на высоте.
 
Парк с бесплатным и круглосуточным входом площадью 40 тыс. кв. м с беговой дорожкой, аллеями, кафе и зонами отдыха станет новой достопримечательностью на карте Москвы. Он будет рассчитан на любой досуг: встречи с друзьями и близкими, спорт, прогулки с собаками или отдых с детьми.
 
Парковое пространство свяжет 5 районов, в которых живут 300 тысяч человек. Ожидаемая посещаемость — до 20 тысяч человек в день.
 
🚝 Монорельсу уже больше 20 лет, но он так и не смог стать полноценной частью транспортной инфраструктуры, не получил большой популярности у горожан. А технологии, которые были передовыми тогда, — устарели. Из уважения к прошлому в парке сохранят частичку истории — оставят несколько вагонов.
 
Такие проекты уже есть в крупнейших городах мира, и я рад, что благодаря решению москвичей в нашем любимом городе появится современное пространство, которое станет новой точкой притяжения жителей и гостей столицы.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.