Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

В 18.08.2025 в 17:31, portenos сказал:

У ВДНХ уже здания станций монорельса ломают. Хотя их можно там другое назначение дать. 

Какое, например?

 

Да и "здания" - это громко сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2025 в 17:31, portenos сказал:

Опоры пока ещё стоят

Где хотели сломать, опоры уже почти все сломали и даже плитку вместо них почти закончили класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2025 в 13:26, Mixalblch сказал:

2й ночной кошмар вогула после троллейбуса

А я думал, что монохрень.

 

А так горным способом при Собянине построено:

Второй выход Марьиной Рощи-радиальной

ЛДЛ от Бутырской до Верхних Лихобор

Второй наклонный ход Парка Победы (зал из центра)

БКЛ от Савёловской до Рижской

 

Из строящихся объектов:

Второй выход Рижской-кольцевой

Станция Достоевская-кольцевая

 

Так что можно, но в ограниченных количествах (если по другому никак) и не в пределах Садового кольца, а также если это не элитный район вроде Хамовников.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Л.Егор сказал:

Второй наклонный ход Парка Победы (зал из центра

В каком году там проходку вели? Занимался этим объектом где-то в 2016г, сделано было уже много. Вестибюль в конструкциях делали. Но НХ был уже закончен

 

31 минуту назад, Л.Егор сказал:

ЛДЛ от Бутырской до Верхних Лихобор

Насколько понимаю, грунты. Некоторые станции топило неплохо

 

31 минуту назад, Л.Егор сказал:

Станция Достоевская-кольцевая

С которой нужно было что-то делать. Строить или консервировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.08.2025 в 17:31, portenos сказал:

У ВДНХ уже здания станций монорельса ломают. Хотя их можно там другое назначение дать. Опоры пока ещё стоят

Сломают только Улицу Эйзенштейна. Остальные ренновируют под павильоны с кафешками/магазинами и культурными пространствами и для спуска /подъёма.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что реновация больше похожа на снос. Фотографии станций "Улица Милашенкова" (1-2) и "Выставочный центр" от прошлой недели. 

IMG_20250902_145054.jpg

IMG_20250902_145106.jpg

IMG_20250902_145206.jpg

IMG_20250902_145248.jpg

IMG_20250902_145259.jpg

IMG_20250902_145311.jpg

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СергоФан сказал:

Пока что реновация больше похожа на снос. Фотографии станций "Улица Милашенкова" (1-2) и "Выставочный центр" от прошлой недели. 

 

 

Ну так  разбираются до каркаса. Затем будут делать новую облицовку и планировку. Ходовые балки демонтиронтируют полностью, и затем будут монтировать новые конструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.06.2025 в 11:46, Valentin Melnikov сказал:

Сколько там пассажиров наберётся? И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят, а зрителей какого-нибудь телешоу он всё равно за один раз не вывезет - вместимость  одного автобуса, даже не ОБВ.

Есть трамвай, есть МЦК. Да и платформы Д1 все разные, для большинства на метро через ВДНХ доезжается нормально.

А точно ли зрители телешоу едут сниматься в Останкино? НАпример, недавно на массовках набирали людей для участия в Интервидении. Так их встречали на м.Парк Победы, а потом вывозили в какие-то поля в Новой Москве. По-видимому, речь про павильоны Москино под Троицком. А потом это всё монтировали. Никакого прямого эфира не было, тем более это сейчас легко подделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Nonesuch сказал:

Так их встречали на м.Парк Победы, а потом вывозили в какие-то поля в Новой Москве.

Интервидение проходило на Live Арене в Сколково.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2025 в 02:46, Nonesuch сказал:

Так их встречали на м.Парк Победы, а потом вывозили

Эх, какая была возможность увидеть Димюрича на раёне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2025 в 23:27, Mirage сказал:

Ну так  разбираются до каркаса. Затем будут делать новую облицовку и планировку. Ходовые балки демонтиронтируют полностью, и затем будут монтировать новые конструкции. 

А не будут что-то типа мемориальной таблички устанавливать, типа здесь была станция такая-то с 2004 до 2025 года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А не будут что-то типа мемориальной таблички устанавливать, типа здесь была станция такая-то с 2004 до 2025 года? 

Не дай бог. На неё сдрочится, обоссытся и обфекалится не одна сотня младофанов, ведь у них теперь так принято: если ты трансфан, то обязан графитить ПС, избивать машинистов, громить камнями составы, разрисовывать и резать изнутри...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2025 в 11:55, Mirage сказал:

Сломают только Улицу Эйзенштейна

В сети есть фотографии, что её уже полностью снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2025 в 10:28, sai сказал:

Для этого станции нужно будет перестраивать, ибо на БЛЛМ платформы короче.

 

Москвы прекрасно умеют открывать лишь часть дверей, а пассажиропоток на какой-нибудь "Улице Горчакова" явно далёк от хотя бы "Библиотеки имени Ленина" чтоб нужны были платформы на все 8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, житель ЗАО сказал:

пассажиропоток на какой-нибудь "Улице Горчакова" явно далёк

Это пока там пересадку на Сокольническую линию не построили. Потом народу явно прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Михаил_123 сказал:

Это пока там пересадку на Сокольническую линию не построили. Потом народу явно прибавится.

Сергей Сергеевич, перелогиньтесь.

Южное Бутово с полным пониманием отнесётся к перекрытию улицы Горчакова на несколько лет и к ликвидации части ландшафтного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2025 в 11:30, Михаил_123 сказал:

Это пока там пересадку на Сокольническую линию не построили. Потом народу явно прибавится.

Вот как раз для этих целей эстакаду лучше разобрать и закопать в землю. Ибо одно дело подземные пересадки м/у линиями, а другое —сначала вылезать на поверхность, а потом карабкаться куда-то ещё наверх. Собственно, пересадки все на монорельсе были ужасными, длинными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Ибо одно дело подземные пересадки м/у линиями, а другое —сначала вылезать на поверхность, а потом карабкаться куда-то ещё наверх.

Текстильщики передают привет: сначала из подземелья на уличную эстакаду, потом обратно в подземелье, по другому у нас разучились. Мичуринский проспект можно сказать туда же. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2025 в 16:17, Л.Егор сказал:

А так горным способом при Собянине построено:

 

Второй наклонный ход Парка Победы (зал из центра)

 

 

А он так ли нужен там был, учитывая колоссальные расходы на его постройку?

Вот что кардинально надо перестроить, так это ТПУ Выхино. Чтобы все переходы были теплыми под конкорсами.

Сделать типа городского вокзала закрытого. Может рассмотреть даже варианты остановки там ПДС.

 

Места там вполне достаточно, только придется на время работ закрывать пл.Выхино, а может даже и ст.м.Выхино. Но не беда, кому очень надо именно в эти края, воспользуются Косино или Вешняками, Электрозаводской и пр. Может хоть так отучим пересаживаться в Выхино, забивая ТКЛ.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

А он так ли нужен там был, учитывая колоссальные расходы на его постройку?

Сейчас надзорные органы хотят по два выхода на станцию. 

23 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот что кардинально надо перестроить, так это ТПУ Выхино.

Не надо там бардак на несколько лет, чтобы в результате стало неудобнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Не надо там бардак на несколько лет, чтобы в результате стало неудобнее.

Более неудобно, чем сейчас, там сложно представить. Особенно если садишься со стороны ГУУ в сторону центра на МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

если садишься со стороны ГУУ в сторону центра на МЦД.

А что там неудобного? Идешь в широкий переход и выходишь на 1 платформу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

А что там неудобного? Идешь в широкий переход и выходишь на 1 платформу. 

 

Проход по узкому тротуару с шалманами и выход через подземный переход на 1 платформу, который бывает забит кучей народу, который спускается с области.

По этому же узкому тротуару идешь не только со стороны ГУУ, а и при пересадке из метро на МЦД.

 

В условиях ледяного дождя проход по этому тротуару, бывает становится квестом на выживание.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну можно тротуар расширить. Даешь урбанину!

Вот там как раз можно и нужно его расширить (если не хотят перестроить весь ТПУ), но расширяют в тех местах, где это нахрен никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

ТПУ Выхино. Чтобы все переходы были теплыми под конкорсами.

В Выхино все пути и метро, и ж/д выше прилегающей территории, подземники идут почти в уровне этой самой территории. Конкорс будет жутко неудобен огромной высотой, даже с учётом лифтов и эскалаторов. Так что лучше территорию разгрести и оставить всё как есть, чтобы хуже не было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В Выхино все пути и метро, и ж/д выше прилегающей территории, подземники идут почти в уровне этой самой территории. Конкорс будет жутко неудобен огромной высотой, даже с учётом лифтов и эскалаторов. Так что лучше территорию разгрести и оставить всё как есть, чтобы хуже не было.

 

А если Выхино переделать в подземную? Конечно стоимость работ зашкалит, но и не такие проекты реализовывали в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выхине надо организовать прямой проход для маршрутов типа котельники-электрозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

в выхине надо организовать прямой проход для маршрутов типа котельники-электрозаводская.

да, для этого нужно сделать сквозной проход и выходы на все платформы с южной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проход-то есть. просто там все турникеты настроены на проход в обратную сторону.

 

а вообще это всё оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.