Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/12/21 во всех областях
-
Теперь ещё надо линии метро перенумеровать, в соответствии с начальным и конечным секторами. Сокольническая - М16 Замоскворецкая - М48 Арбатско-Покровская - М63 Филевская - М20 Кольцевая - М123456789 Калужско-Рижская - М15 Таганско-Краснопресненская - М37 Калининская - М60 Солнцевская - М10 Серпуховско-Тимирязевская - М59 Люблинская - М48 БКЛ - М987654321 Бутовская - М9 Монорельс - М58 баллов
-
Вот именно! Тут вполне легко просматриваются два основных мотива: 1. Имитация бурной деятельности. С пернумерованием всего и вся куда легче впарить народонаселению идею, что мы тут поте лица трудились, думали-гадали-проектировали и, наконец, изобрели аж 100500 "новых" маршрутов. 2. Сокрытие ухудшения работы НОТ в результате отмен маршрутов, потери уникальных связей, уменьшения объёма транспортной работы и т.д. Ибо с перенумерации всего и вся разобраться, что где отменили, что где и с чем скрестили, а что проредили - будет намного сложнее. Причём изначально, я считал превалирующим первый мотив. Но судя по тому что, как тут говорят знатоки, задача стоит не просто в очередной раз перекроить имеющуюся 1 шкурку (которая итак изрядно исхудала в результате геноцида троллейбусов) на 7 новых шапочек, но и при этом в очередной раз существенно подсократить и саму шкурку (уменьшить объём транспортной работы), то идиотия с переименумерации явно затеяна таки ради заметания следов этого процесса. Видимо, действительно, хотят ещё пару-тройку парков переделать в жральни друзей правильных людей или отдать под застройку. Чтобы была БАЗА В СТАРОСТИ, как тут некоторые пишут...😊5 баллов
-
Когда коту нечего делать он лижет яйца. Когда нечего делать Собянину, он тасует маршруты автобусов.4 балла
-
Нет. Камушки хотя бы прикольно, да и топоним такой был. А Красный Маяк - это полностью искусственное образование сейчас.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ИМХО, их логика такова: нужно сократить общее количество выходов, или другими словами, уменьшить транспортную работу путём отмены части маршрутов, изменения трасс, соединения двух-трёх маршрутов в один. Ну понятно, что где-то это вполне оправданно и давно назрело. Но если просто объявить об отмене множества маршрутов по всему городу, то они будут иметь перед дорогими москвичами слишком бледный вид. А так это преподносится как реформа с созданием новых более удобных маршрутов, часть из которых магистральные (заучит ведь красиво) и более удобной и упорядоченной системы нумерации. Повторюсь, это лишь моя версия их логики.2 балла
-
Во-первых, там находится академия ФК Спартак, где проводятся как официальные матчи, так и любительские турниры. Во-вторых, за более, чем пол века, если не за 3/4, жители Богородского привыкли ездить отдыхать в парк не до главного входа, а до Короленко или Охотничей. И по чьей-то прихоти их этой возможности лишили. Да и когда ввели увеличенные интервалы на 4, сделали большую подлость. Пожилым людям даже до главного входа от остановки 7 идти крайне неудобно. В-третьих, рядом с остановкой Б.Оленья находится военный госпиталь, где регулярно больных навещают родственники. В-четвёртых, на остановке Майский просек находится школа. Да что там говорить, легко быть теоретиком и росчерком пера всё уничтожить. Поколение разрушителей пришло.2 балла
-
Мдя... Фанатьё дорвалось до ручек и решило всех запутать. Очень надеюсь, что после неминуемой мегатонны жалоб от простых москвичей, все эти горе-реформаторы с треском вылетят из Дептранса за свои художества с волчьим билетом.2 балла
-
... но сплыл. Теперь есть "Улица Красного Маяка". Уж "Река Городня" бы назвали, раз данный нехристь "Церкви Святого Киприана" побаивается Камушки, как и Газопровод, прекрасно смотрятся в любом месте. Тем более в районе ДЦ. По факту Яндекс даже сейчас продолжает так называть квартал пятиэтажек.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Даня Баев, предлагаю вариант наименования этой программы: "Перестройка". Старшее поколение так лучше поймёт. Тем более те же вводные данные: не трогать фундамент и верхние этажи... "Все идёт по плаааануууу....".1 балл
-
так вот как обновлённому 619 новый номер 708 подобрали: по количеству осадков вот в чем логика оказывается1 балл
-
бездельников много. баевцы,офицеры,мади-контролеры. А потом мы удивляемся почему водителей не хватает.1 балл
-
Странно, что 016 запустили от УАЯ, а не в стиле как обычно - на ремонтируемой участке - от Москворецкого рынка. Благо там даже ОРП имеется (троллейбусная или Б. Юшуньская). Да и 047 тоже, думаю, даже лучше было от Нагатинской до Нагатино.. Ибо на уникальном участке он куда нужнее.1 балл
-
Помимо подьема зарплаты, еще много чего надо поменять внутри, чтобы народ не бежал из МГТ1 балл
-
1 балл
-
В имеющихся парках то ездить некому и не на чем. В КЖЦшных - некому, а в не КЖЦшных ещё и не на чем.1 балл
-
Замаются? Да у них и люди и сервера сгорят в первый же день от наплыва писем гневающихся... Такого обжалования Дептранс доселе видел..1 балл
-
1 балл
-
Офицеры да, возможно, но по большей части это то, что не хватает пс и водителей, там так и написано. Как рассказывают трамвайные работники, после отдачи трамвайных дел в метро, начали резать норму часов и доплаты там разные, и принудиловки с вакцинацией, люди стали уходить, сейчас видимо все критично становится, да настолько, что даже массовый недовыпуск случается еще до оф.срезания выходов из расписаний прямо непосредственно перед заступанием на смену.1 балл
-
как в Европе (представленная Вена) - тут кучка из 1... маршрутов по 10 маршрутов, там кучка из 2... 10-14 маршрутов (условно) и т.д. и там сориентироваться можно. Или взять может Нижний Новгород - двухзначные номера 1... - Сормово 2...-Печеры 3... - Автозавод... 4... Ольгино. А остальные маршрты - смежные. Там может прижиться и вполне может быть хорошим ориентиром. Какие-то промахи могут восприниматьсякак исключения (в Вене посмотрел краем глазом - 26 идёт в 9 сектор) А у нас полный пипец - по другому никак назвать нельзя. Первый сектор между Профсоюзной и Вернадского у Дарвинского музея тоже самое, что и Троицк. Причём, наверное кроме 117 и 189 в Новой Москве ничего и не ходит. Деления непонятные и может по нумерациии распознать. Зачем это? Людей будет путать. Делать и Запоминать все эти вариации - это безумие, а люди порой мотаются по всему городу Номера в центре будут перепутаны - был м10 станет е10 на Китай-городе и совершенно в другую сторону. цифры 1 и 4 похожи1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И не только. Остановки от кинотеатра Прага до Мирского переулка все равно далеко от метро. А на Т42 ездят не только к метро, но и между районами. Чтобы он совсем не повторял метро после открытия БКЛ до Рижской, можно его продлить тогда дальше Динамо1 балл
-
Расслабься, эти люди верили в коммунизм, в светлое будущее, в каждому москвичу по отдельной квартире к 2000 году... Привычка...1 балл
-
Кстати, нашел яркий пример достоинств (волосатых) новой нумерации м. Южная: 947, м97, 970, 980, 908, 988 Ну никто не запутается. Все понятно сразу куда ехать (идти)1 балл
-
Логика....люди в метро не живут...ехать от Рощи до Ленинградки на № Т42 - 10 / 15 мин; №Т18 - 10 / 15 мин. Зачем в метро спускаться и быть паразитным трафиком? Надо будет написать, чтобы этого идиотизма не было, а еще добавить светофорный объект для № 84, чтобы снизить задержки...1 балл
-
Товарищ Дубовик, вы не поеяли главной илеи передачи трамвая в ММ. Цель - уничтожение первого. Ремонты от одной ангажированной фирмы, которые приводят к ежедневным сходам... Кстати, эта контора начинает работу в метро, в инете контракты были... Катастрофа на ПП покажется цветочками...1 балл
-
В 5 минутах от дома - это именно на ближайшей остановке в радиусе 500 м от дома. А тут предлагают редко, с пересадками, в давке и в 20 минутах от дома.1 балл
-
Так и её не произошло. В сухом остатке - "мальчики-зайчики" два года тусили за бюджетные деньги, надували щёки, проводили "анализы". В результате - когда спросили результат, на гора выдано то же что и было, с незначительными изменениями (многие из которых, только ради того, чтобы показать видимость работы). А для того, чтобы до трасс не добрались, сверху добили "инновационной перенумерацией". В общем - шоу знатное, свой выхлоп они получат.1 балл
-
Именно это сегодня днём и сделаю. Ибо это однозначно самый кошмарный и вредительский проект за все 11 лет царствования Собянина, который надо останавливать любой ценой.1 балл
-
Вот, что получилось у меня. Надеюсь, всё. Маршруты без изменений: 27, 33, 40, 51, 74, 111, 155, 196, 265, 294, 315, 317, 345, 382, 567, 714, 778, 905, Д, МЦ1, н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, н11, н12, н13, н15, т63, т70, т83. Отменяемые маршруты: 4, 9, 15, 39, 101, 106, 147, 150, 156, 158, 162, 182, 186, 192, 203, 218, 220, 220к, 222, 225, 241, 245, 249, 256, 263, 269, 274, 275, 287, 289, 296, 297, 298, 299, 608, 624, 635, 670к, 671, 674, 674к, 675, 679, 680, 682, 683, 690, 693, 701, 704, 704к, 708, 719, 742, 755, 756, 758, 758к, 761, 765, 766, 768, 786, 790, 795, 797, 826, 828, 831, 864э, 901к, 904к, ДП23, м5, м6к, С12, т4, т7к, т8, т10, т11, т40, т67, т82. Перенумеруемые маршруты без официального анонсирования: 710 — 993, 799 — 499, 817 — 417, 818 — 322. Новые маршруты: Магистральные: Б (кольцевой) «По Садовому кольцу по часовой стрелке» Б (кольцевой) «По Садовому кольцу против часовой стрелки» м1 «Улица Кравченко — Больница РЖД» м2 (м2, м9) «Метро Парк Победы — Метро Владыкино» м3 (м3, м6, т25) «Серебряный бор — Проспект Будённого» м5 (А) «Стадион «Лужники» — Метро Достоевская» м6 (м8) «Стадион «Лужники» — Дангауэровка» м7 (м27) «Метро Стахановская — Метро Парк Победы» м9 «Рижский вокзал — Метро ЗИЛ» е10 (144) «Метро Тёплый Стан — Метро Китай-город» е12 (144к) «Улица Кравченко — Метро Октябрьская» м16 (м4) «Метро Озёрная — Метро Октябрьская» м19 (219) «Якорная улица — МГУ» е29 (908) «Метро Каширская — Метро Филёвский парк» е30 (904) «4-й микрорайон Митина — Метро Китай-город» м31 «Метро Краснопресненская — Сити» м32 «МЦД Тестовская — Белорусский вокзал» м35 «Крылатское — Метро Краснопресненская» м40 (м10) «Лобненская улица — Метро Китай-город» м53 (т13, 24) «ВДНХ — Метро Трубная» е70 (м7) «138-й квартал Выхина — Метро Китай-город» м77 (623) «14-й микрорайон Орехова-Борисова — Метро и МЦД Текстильщики» м78 «Метро Орехово — Метро Выхино» м79 (м89) «6-й микрорайон Жулебина — Метро Дубровка» е80 (901) «Загорье — Метро Таганская» м82 «14-й микрорайон Орехова-Борисова — 6-я Радиальная улица» м83 (709) «Метро Каширская — 6-й микрорайон Орехова-Борисова» м84 (784) «Метро Калужская — Сабурово» е85 (907) «Каширское шоссе — Метро Октябрьская» м86 (т71) «Метро Красногвардейская — Метро Добрынинская» м87 (761) «Загорьевская улица — Метро и МЦД Царицыно» м88 (203) «Платформа Бирюлёво-Пассажирская — Метро и МЦД Царицыно» м89 «6-й микрорайон Загорья — Метро Кантемировская» м90 «Метро Беляево — Метро Лубянка» е91 (858) «Коктебельская улица — Молодцовский проезд» м95 «Коктебельская улица — Даниловский рынок» м96 «Бирюлёво Западное — Красный Маяк» м97 «Бирюлёво Западное — Битцевская аллея» е99 (906) «Захарьино — Метро Улица Академика Янгеля» 903 «Холмогорская улица — Метро Проспект Мира» Районные и социальные: т14 «Северянинский путепровод — Электрозаводский мост» т18 «Рижский вокзал — Стрельбищенский переулок» 41 «Метро Калужская — Даниловский рынок» т42 «Рижский вокзал — Метро Петровский парк» т54 «Метро Филёвский парк — Белорусский вокзал» т56 «Базовская улица — Белорусский вокзал» 69 «Парк Фили — Метро Краснопресненская» т78 «9-я Северная линия — Белорусский вокзал» дп98 (временный) «Бирюлёво Западное — Россошанская улица» 116 «Парк Фили — Белорусский вокзал» 121 «23-й квартал Новых Черёмушек — Даниловский рынок» 138 (т28) «Метро Парк Культуры — Ленинский проспект» 152 «Филёвский бульвар — Метро Краснопресненская» с163 (163) «Метро Варшавская — Улица Воронцовские пруды» с216 (216) «Стадион «Лужники» — Метро Краснопресненская» 219 (519) «Матвеевское — Метро Юго-Западная» 220 «Стадион «Лужники» — Новый Арбат» 239 (т39) «Метро Парк Победы — Новый Арбат» с249 (809) «Стадион «Лужники» — 4-й Сетуньский проезд» с263 (806) «Стадион «Лужники» — Метро Раменки» 297 (т7) «Метро Парк Победы — Болотная площадь» с321 «Центр международной торговли — Метро Улица 1905 года» с339 (39к) «Улица Расплетина — Метро Полежаевская» с344 (С43) «Силикатный завод — Метро Охотный Ряд» с356 (456) «8-й микрорайон Митина — Больница имени Боткина» с364 (64) «Метро и МЦД Беговая — Песчаная площадь» 366 «Улица Герасима Курина — Белорусский вокзал» с369 (869) «Парк Фили — Метро Маяковская» 379 (т79) «Стадион «Лужники» — Савёловский вокзал» 447 (т47) «Бескудниковский переулок — Самотёчная площадь» с484 (84) «Рижский вокзал — Белорусский вокзал» с510 (810) «Рижский вокзал — Тихвинская улица» с511 «Шереметьевская улица — Метро Краснопресненская» 519 (19) «Метро и МЦД Тимирязевская — Рижский вокзал» 524 (24к) «Гостиницы ВДНХ — Метро Марьина Роща» с532 (12) «Метро Тимирязевская — Белорусский вокзал» с538 (38) «Рижский вокзал — Метро Китай-город» 539 (239) «Метро Тимирязевская — Рижский вокзал» с543 (т3) «Метро Владыкино — Метро Маяковская» с585 (85) «Метро и МЦД Тимирязевская — Капельский переулок» с633 (122) «Метро Сокольники — Метро Лубянка» 708 (619) «Южные Ворота — Метро Люблино» с710 (10) «Метро Алма-Атинская — Белая Дача» с755 «Стадион «Лужники» — Метро и МЦД Новохохловская» 766 (т26) «Метро Стахановская — Метро ЗИЛ» 770 (280) «Метро Каширская — Цимлянская улица» с790 (193) «Метро ЗИЛ — Саратовская улица» с795 (95) «Капотня — Метро Домодедовская» с797 (981) «Улица Головачёва — Братеевская пойма» с799 (99) «138-й квартал Выхина — Серпуховский Вал» с806 (С8) «Метро Нагатинская — Улица Академика Миллионщикова» с809 «Станция Бирюлёво-Товарная — 6-й микрорайон Загорья» с810 «Метро Домодедовская — Домодедовское кладбище» с811 (751) «Нагатинский затон — Метро Нагатинская» 814 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро и МЦД Царицыно» 817 (717) «Метро Орехово — Платформа Бирюлёво-Пассажирская» 818 (217) «Улица Бехтерева — Метро Кантемировская» с819 «Каширское шоссе — Метро Красногвардейская» с820 (820) «Метро Коломенская — Метро Каширская» с823 «Метро Каширская — Сабурово» 824 (724) «Нагатинский затон — Кленовый бульвар» с827 (740) «Метро Алма-Атинская — МЦД Москворечье» 828 «Метро Красногвардейская — Метро Домодедовская» 831 (47) «Метро ЗИЛ — Метро Технопарк» с835 «Метро Кожуховская» — Котельническая набережная 837 (37) «Метро Красногвардейская — Метро Тёплый Стан» с838 (738) «Метро Алма-Атинская — Метро Каширская» с839 (839) «Метро Кантемировская — Бюро судебно-медицинской экспертизы» 844 (164) «Метро Нагатинская — Метро и МЦД Царицыно» с848 (148) «Метро Красногвардейская — МЦД Москворечье» 850 «Метро Каширская — Метро и МЦД Царицыно» 852 (796) «Загорье — Чертаново Центральное» с854 (151к) «Метро Орехово — 3-я Радиальная улица» с856 «Нагатинский затон — Метро Пролетарская» 858 «Метро Орехово — 6-й микрорайон Орехова-Борисова» 864 (764) «Метро Алма-Атинская — Метро Борисово» c869 (269к) «Ереванская улица — Электрический завод» 887 «Метро Алма-Атинская — Тамбовская улица» 888 (670) «Нагатинский затон — Метро Кожуховская» с891 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро Каширская» с894 «Метро Орехово — Тамбовская улица» 897 (607) «Метро Каширская — Метро Варшавская» 899 «Метро Красногвардейская — Метро Коломенская» с908 «Посёлок Измайлово — Платформа Чертаново» с910 (700) «Новый Арбат — 3-й Павелецкий проезд» 913 (13) «3-й Павелецкий проезд — Метро Павелецкая» с914 (675к) «Метро Южная — Промзона Чертаново» с916 (118) «Остафьевская улица — Чертаново Южное» с918 (218к) «Большая Юшуньская улица — Метро Академическая» с919 (819) «Чертаново Южное — Щербинское кладбище» с920 (К) «Болотная площадь — Метро Лубянка» 921 (221) «Бирюлёво Западное — Метро и МЦД Царицыно» 922 «Большая Юшуньская улица — Красный Маяк» 926 «Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная» с929 (929) «Метро Южная — Метро Нагорная» с932 (632) «3-й Павелецкий проезд — Улица Павла Андреева» 933 «Бирюлёво Западное — Станция Бирюлёво-Товарная» с935 (835) «МЦД Бутово — Молодцовский проезд» 938 (28) «Чертаново Южное — Метро Калужская» с941 «Метро Южная — Красный Маяк» 944 (44) «Метро Профсоюзная — Метро Кожуховская» 947 «Метро Варшавская — МЦД Красный Строитель» 948 (848) «Коктебельская улица — Улица Брусилова» с951 (351) «Метро Нагатинская — Метро Коломенская» с960 (160) «Метро Южная — Харьковский проезд» с962 (462) «Чертаново Южное — Ерино» 965 «Метро Варшавская — Даниловский рынок» 968 (168) «Метро Профсоюзная — Северное Чертаново» с970 (770) «Метро Южная — Промзона Бирюлёво» с977 «Метро Ясенево — Битцевская аллея» 980 «Метро Южная — Чертаново Южное 984 (184) «3-й Павелецкий проезд — Метро Пролетарская» с986 (864) «Чертаново Южное — Фабрика 1 Мая» с988 «Метро Южная — Платформа Чертаново» 990 (кольцевой) «Метро Улица Академика Янгеля — МЦД Красный Строитель» с997 «Чертаново Южное — Аннино» Трамваи: А «Новоконная площадь — Метро Чистые пруды» 1 «Чертаново Южное — Москворецкий рынок» 3 «Метро Чертановская — Метро Чистые пруды» 7 «Метро Бульвар Рокоссовского — Белорусский вокзал» 9 «Белорусский вокзал — МИИТ» 12 «16-я Парковая улица — 2-я улица Машиностроения» 13 «Метрогородок — МЦД Каланчёвская» 14 «Метро Университет — Метро Октябрьская» 16 «Чертаново Южное — Новоданиловский проезд» 26 «Метро Университет — Метро Октябрьская» 37 «Новогиреево — МЦД Каланнчёвская» 38 «Черёмушки — 3-я Владимирская улица» 39 «Метро Университет — Метро Чистые пруды» 43 «Метро Угрешская — Дом культуры «Компрессор» 47 «Нагатино — Метро Октябрьская» 49 «Нагатино — Новоданиловский проезд» 50 «Дом культуры «Компрессор» — Метро Новослободская»1 балл
-
Давайте искать компромиссы. Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию. Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так: магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте. Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой. У меня получились в ОрБоре: м37 С95 С148 м151 275 298 м299 м608 м623 м709 С719 717 758 765 м907 И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как?1 балл
-
Потыкал в Чертанове: 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю 147 -> 947, завернут к Красному Строителю 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской 163 -> c163, без изменений 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской 225 - отмена 241 - отмена 249 - отмена 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк 462 -> c962, укорот до Янгеля 624 - отмена 635 - отмена 671 - отмена 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул. 674к - отмена 675 - отмена, соединен с 831 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной 682 - отмена 683 - отмена 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново 770 -> c970, без изменений 784 -> м84, почти без изменений 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту 819 -> c919, без изменений 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую 864 -> c986, без изменений 906 -> e99, без изменений 929 -> c929, без изменений с977 -> c977, без изменений -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем т40 -> м95, укорот до м. Тульская Трамваи без изменений. Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? И статус районного "с интервалами до 20 минут", когда это ТОП-1 по выпуску маршрут 17 а/п. Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро.1 балл
-
1 балл
-
Есть люди, чьи знания маршрутной сети всей Москвы формировались годами или даже десятилетиями. И это не только трансфаны, но и те, чья работа с этим связана. И думаю, это не только курьеры. Вот мои, например, знания начали формироваться ещё в юности, ведь, пожалуй, не меньше половины маршрутов за 30+ лет не претерпели изменений, или они были несущественные. А тут вдруг всё, что я годами копил в своём мозгу, собираются обнулить. И не только мои. Сколько потребуется времени, чтобы так с лёгкостью, не глядя в карты и приложения составить себе маршрут или подсказать родным/друзьям/коллегам, которые привыкли ко мне с этим обращаться....1 балл
-
Да нет, если отключиться от абсолютно трэшевой перенумерации, то чисто в плане маршрутов много хорошего подготовили. А вот в плане перенумерации, это полный здец... Такое ощущение, что её авторы стажировку в Гестапо проходили.1 балл
-
1 балл
-
Это чистая правда. Александр, мужества вам и стойкости... Мы с вами. Знайте, мы все были против....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такое чувство, что авторы вообще не в курсе пассажиропотоков. Лично мне, как не странно, очень нравится 64 маршрут в части Баррикадная - Садовое - Плющиха: езжу на работу на Пироговскую и не надо переходить на кольцо и долго идти потом. Причем, там немало народа ждет именно 64. А его хотят отменить. Жесть.1 балл
-
Даже наличие выделенных полос не спасёт маршрут Парк Победы - Владыкино и ему подобные. Это понятно любому, кто передвигается по Москве, но не баевцам. Анонс - "Уже скоро, на каждой остановке НОТ". (с) Можно распределить по районам кураторства и просто привести к людям. Наш народ добрый и справедливый1 балл
-
Потом подождать немного, когда по остановкам развесят листочки. Потом подождать немного, пока заменят эти, как их там, "флаги". (Естественно, оба события пройдут сильно позже, чем необходимо). Ну а потом подождать много, когда выпуск продлённых маршрутов застрянет на другом конце в пробках. "Что ни делает дурак, Все он делает не так." (с) С.Я. Маршак1 балл
-
Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.1 балл
-
Даниил Баев! Вот у меня в районе маршруты 634, 645 и 664. Вы бы знали, сколько раз люди их путали. Путали и Т55 с Т51... Реформа маршрутной сети - дело хорошее. Но не нумерации. Это из серии "а давайте обяжем всех рыжих иметь имя Александр/Мария, брюнетов Сергей/Виктория, блондинов Иван/Наталья, чтобы было проще ориентироваться. Да, тебе станет проще обращаться к человеку по внешнему виду, но вот только тебя будут проклинать люди, которым придется переучиваться.1 балл
-
Такие вещи традиционно не дают спокойно спать "рационализаторам" местного разлива. Раньше им ещё активно не нравилось направление КРЛ от ТС на Ясенево... Сейчас что то подзабыли. Новую игрушку нашли...1 балл