Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      12644


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41850


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      26263


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/12/21 во всех областях

  1. Теперь ещё надо линии метро перенумеровать, в соответствии с начальным и конечным секторами. Сокольническая - М16 Замоскворецкая - М48 Арбатско-Покровская - М63 Филевская - М20 Кольцевая - М123456789 Калужско-Рижская - М15 Таганско-Краснопресненская - М37 Калининская - М60 Солнцевская - М10 Серпуховско-Тимирязевская - М59 Люблинская - М48 БКЛ - М987654321 Бутовская - М9 Монорельс - М5
    8 баллов
  2. Вот именно! Тут вполне легко просматриваются два основных мотива: 1. Имитация бурной деятельности. С пернумерованием всего и вся куда легче впарить народонаселению идею, что мы тут поте лица трудились, думали-гадали-проектировали и, наконец, изобрели аж 100500 "новых" маршрутов. 2. Сокрытие ухудшения работы НОТ в результате отмен маршрутов, потери уникальных связей, уменьшения объёма транспортной работы и т.д. Ибо с перенумерации всего и вся разобраться, что где отменили, что где и с чем скрестили, а что проредили - будет намного сложнее. Причём изначально, я считал превалирующим первый мотив. Но судя по тому что, как тут говорят знатоки, задача стоит не просто в очередной раз перекроить имеющуюся 1 шкурку (которая итак изрядно исхудала в результате геноцида троллейбусов) на 7 новых шапочек, но и при этом в очередной раз существенно подсократить и саму шкурку (уменьшить объём транспортной работы), то идиотия с переименумерации явно затеяна таки ради заметания следов этого процесса. Видимо, действительно, хотят ещё пару-тройку парков переделать в жральни друзей правильных людей или отдать под застройку. Чтобы была БАЗА В СТАРОСТИ, как тут некоторые пишут...😊
    5 баллов
  3. Когда коту нечего делать он лижет яйца. Когда нечего делать Собянину, он тасует маршруты автобусов.
    4 балла
  4. Нет. Камушки хотя бы прикольно, да и топоним такой был. А Красный Маяк - это полностью искусственное образование сейчас.
    2 балла
  5. А почему потом? Письма надо уже сейчас писать..
    2 балла
  6. ИМХО, их логика такова: нужно сократить общее количество выходов, или другими словами, уменьшить транспортную работу путём отмены части маршрутов, изменения трасс, соединения двух-трёх маршрутов в один. Ну понятно, что где-то это вполне оправданно и давно назрело. Но если просто объявить об отмене множества маршрутов по всему городу, то они будут иметь перед дорогими москвичами слишком бледный вид. А так это преподносится как реформа с созданием новых более удобных маршрутов, часть из которых магистральные (заучит ведь красиво) и более удобной и упорядоченной системы нумерации. Повторюсь, это лишь моя версия их логики.
    2 балла
  7. Во-первых, там находится академия ФК Спартак, где проводятся как официальные матчи, так и любительские турниры. Во-вторых, за более, чем пол века, если не за 3/4, жители Богородского привыкли ездить отдыхать в парк не до главного входа, а до Короленко или Охотничей. И по чьей-то прихоти их этой возможности лишили. Да и когда ввели увеличенные интервалы на 4, сделали большую подлость. Пожилым людям даже до главного входа от остановки 7 идти крайне неудобно. В-третьих, рядом с остановкой Б.Оленья находится военный госпиталь, где регулярно больных навещают родственники. В-четвёртых, на остановке Майский просек находится школа. Да что там говорить, легко быть теоретиком и росчерком пера всё уничтожить. Поколение разрушителей пришло.
    2 балла
  8. Мдя... Фанатьё дорвалось до ручек и решило всех запутать. Очень надеюсь, что после неминуемой мегатонны жалоб от простых москвичей, все эти горе-реформаторы с треском вылетят из Дептранса за свои художества с волчьим билетом.
    2 балла
  9. ... но сплыл. Теперь есть "Улица Красного Маяка". Уж "Река Городня" бы назвали, раз данный нехристь "Церкви Святого Киприана" побаивается Камушки, как и Газопровод, прекрасно смотрятся в любом месте. Тем более в районе ДЦ. По факту Яндекс даже сейчас продолжает так называть квартал пятиэтажек.
    1 балл
  10. И не только топоним, а и жд пост.
    1 балл
  11. Разве? Там такие бетонные камушки стоят!
    1 балл
  12. Красный Маяк тоже был, плюс Камушки смотрятся люто дебильно посреди ДЦ.
    1 балл
  13. Даня Баев, предлагаю вариант наименования этой программы: "Перестройка". Старшее поколение так лучше поймёт. Тем более те же вводные данные: не трогать фундамент и верхние этажи... "Все идёт по плаааануууу....".
    1 балл
  14. так вот как обновлённому 619 новый номер 708 подобрали: по количеству осадков вот в чем логика оказывается
    1 балл
  15. бездельников много. баевцы,офицеры,мади-контролеры. А потом мы удивляемся почему водителей не хватает.
    1 балл
  16. Странно, что 016 запустили от УАЯ, а не в стиле как обычно - на ремонтируемой участке - от Москворецкого рынка. Благо там даже ОРП имеется (троллейбусная или Б. Юшуньская). Да и 047 тоже, думаю, даже лучше было от Нагатинской до Нагатино.. Ибо на уникальном участке он куда нужнее.
    1 балл
  17. Помимо подьема зарплаты, еще много чего надо поменять внутри, чтобы народ не бежал из МГТ
    1 балл
  18. 1 балл
  19. В имеющихся парках то ездить некому и не на чем. В КЖЦшных - некому, а в не КЖЦшных ещё и не на чем.
    1 балл
  20. Замаются? Да у них и люди и сервера сгорят в первый же день от наплыва писем гневающихся... Такого обжалования Дептранс доселе видел..
    1 балл
  21. Матвеевскую открыли после реконструкции.
    1 балл
  22. Офицеры да, возможно, но по большей части это то, что не хватает пс и водителей, там так и написано. Как рассказывают трамвайные работники, после отдачи трамвайных дел в метро, начали резать норму часов и доплаты там разные, и принудиловки с вакцинацией, люди стали уходить, сейчас видимо все критично становится, да настолько, что даже массовый недовыпуск случается еще до оф.срезания выходов из расписаний прямо непосредственно перед заступанием на смену.
    1 балл
  23. как в Европе (представленная Вена) - тут кучка из 1... маршрутов по 10 маршрутов, там кучка из 2... 10-14 маршрутов (условно) и т.д. и там сориентироваться можно. Или взять может Нижний Новгород - двухзначные номера 1... - Сормово 2...-Печеры 3... - Автозавод... 4... Ольгино. А остальные маршрты - смежные. Там может прижиться и вполне может быть хорошим ориентиром. Какие-то промахи могут восприниматьсякак исключения (в Вене посмотрел краем глазом - 26 идёт в 9 сектор) А у нас полный пипец - по другому никак назвать нельзя. Первый сектор между Профсоюзной и Вернадского у Дарвинского музея тоже самое, что и Троицк. Причём, наверное кроме 117 и 189 в Новой Москве ничего и не ходит. Деления непонятные и может по нумерациии распознать. Зачем это? Людей будет путать. Делать и Запоминать все эти вариации - это безумие, а люди порой мотаются по всему городу Номера в центре будут перепутаны - был м10 станет е10 на Китай-городе и совершенно в другую сторону. цифры 1 и 4 похожи
    1 балл
  24. Куча маломестных маршрутных такси...
    1 балл
  25. Надеюсь, что он не начнётся.
    1 балл
  26. И не только. Остановки от кинотеатра Прага до Мирского переулка все равно далеко от метро. А на Т42 ездят не только к метро, но и между районами. Чтобы он совсем не повторял метро после открытия БКЛ до Рижской, можно его продлить тогда дальше Динамо
    1 балл
  27. Расслабься, эти люди верили в коммунизм, в светлое будущее, в каждому москвичу по отдельной квартире к 2000 году... Привычка...
    1 балл
  28. Кстати, нашел яркий пример достоинств (волосатых) новой нумерации м. Южная: 947, м97, 970, 980, 908, 988 Ну никто не запутается. Все понятно сразу куда ехать (идти)
    1 балл
  29. Логика....люди в метро не живут...ехать от Рощи до Ленинградки на № Т42 - 10 / 15 мин; №Т18 - 10 / 15 мин. Зачем в метро спускаться и быть паразитным трафиком? Надо будет написать, чтобы этого идиотизма не было, а еще добавить светофорный объект для № 84, чтобы снизить задержки...
    1 балл
  30. Товарищ Дубовик, вы не поеяли главной илеи передачи трамвая в ММ. Цель - уничтожение первого. Ремонты от одной ангажированной фирмы, которые приводят к ежедневным сходам... Кстати, эта контора начинает работу в метро, в инете контракты были... Катастрофа на ПП покажется цветочками...
    1 балл
  31. В 5 минутах от дома - это именно на ближайшей остановке в радиусе 500 м от дома. А тут предлагают редко, с пересадками, в давке и в 20 минутах от дома.
    1 балл
  32. Так и её не произошло. В сухом остатке - "мальчики-зайчики" два года тусили за бюджетные деньги, надували щёки, проводили "анализы". В результате - когда спросили результат, на гора выдано то же что и было, с незначительными изменениями (многие из которых, только ради того, чтобы показать видимость работы). А для того, чтобы до трасс не добрались, сверху добили "инновационной перенумерацией". В общем - шоу знатное, свой выхлоп они получат.
    1 балл
  33. Именно это сегодня днём и сделаю. Ибо это однозначно самый кошмарный и вредительский проект за все 11 лет царствования Собянина, который надо останавливать любой ценой.
    1 балл
  34. Вот, что получилось у меня. Надеюсь, всё. Маршруты без изменений: 27, 33, 40, 51, 74, 111, 155, 196, 265, 294, 315, 317, 345, 382, 567, 714, 778, 905, Д, МЦ1, н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, н11, н12, н13, н15, т63, т70, т83. Отменяемые маршруты: 4, 9, 15, 39, 101, 106, 147, 150, 156, 158, 162, 182, 186, 192, 203, 218, 220, 220к, 222, 225, 241, 245, 249, 256, 263, 269, 274, 275, 287, 289, 296, 297, 298, 299, 608, 624, 635, 670к, 671, 674, 674к, 675, 679, 680, 682, 683, 690, 693, 701, 704, 704к, 708, 719, 742, 755, 756, 758, 758к, 761, 765, 766, 768, 786, 790, 795, 797, 826, 828, 831, 864э, 901к, 904к, ДП23, м5, м6к, С12, т4, т7к, т8, т10, т11, т40, т67, т82. Перенумеруемые маршруты без официального анонсирования: 710 — 993, 799 — 499, 817 — 417, 818 — 322. Новые маршруты: Магистральные: Б (кольцевой) «По Садовому кольцу по часовой стрелке» Б (кольцевой) «По Садовому кольцу против часовой стрелки» м1 «Улица Кравченко — Больница РЖД» м2 (м2, м9) «Метро Парк Победы — Метро Владыкино» м3 (м3, м6, т25) «Серебряный бор — Проспект Будённого» м5 (А) «Стадион «Лужники» — Метро Достоевская» м6 (м8) «Стадион «Лужники» — Дангауэровка» м7 (м27) «Метро Стахановская — Метро Парк Победы» м9 «Рижский вокзал — Метро ЗИЛ» е10 (144) «Метро Тёплый Стан — Метро Китай-город» е12 (144к) «Улица Кравченко — Метро Октябрьская» м16 (м4) «Метро Озёрная — Метро Октябрьская» м19 (219) «Якорная улица — МГУ» е29 (908) «Метро Каширская — Метро Филёвский парк» е30 (904) «4-й микрорайон Митина — Метро Китай-город» м31 «Метро Краснопресненская — Сити» м32 «МЦД Тестовская — Белорусский вокзал» м35 «Крылатское — Метро Краснопресненская» м40 (м10) «Лобненская улица — Метро Китай-город» м53 (т13, 24) «ВДНХ — Метро Трубная» е70 (м7) «138-й квартал Выхина — Метро Китай-город» м77 (623) «14-й микрорайон Орехова-Борисова — Метро и МЦД Текстильщики» м78 «Метро Орехово — Метро Выхино» м79 (м89) «6-й микрорайон Жулебина — Метро Дубровка» е80 (901) «Загорье — Метро Таганская» м82 «14-й микрорайон Орехова-Борисова — 6-я Радиальная улица» м83 (709) «Метро Каширская — 6-й микрорайон Орехова-Борисова» м84 (784) «Метро Калужская — Сабурово» е85 (907) «Каширское шоссе — Метро Октябрьская» м86 (т71) «Метро Красногвардейская — Метро Добрынинская» м87 (761) «Загорьевская улица — Метро и МЦД Царицыно» м88 (203) «Платформа Бирюлёво-Пассажирская — Метро и МЦД Царицыно» м89 «6-й микрорайон Загорья — Метро Кантемировская» м90 «Метро Беляево — Метро Лубянка» е91 (858) «Коктебельская улица — Молодцовский проезд» м95 «Коктебельская улица — Даниловский рынок» м96 «Бирюлёво Западное — Красный Маяк» м97 «Бирюлёво Западное — Битцевская аллея» е99 (906) «Захарьино — Метро Улица Академика Янгеля» 903 «Холмогорская улица — Метро Проспект Мира» Районные и социальные: т14 «Северянинский путепровод — Электрозаводский мост» т18 «Рижский вокзал — Стрельбищенский переулок» 41 «Метро Калужская — Даниловский рынок» т42 «Рижский вокзал — Метро Петровский парк» т54 «Метро Филёвский парк — Белорусский вокзал» т56 «Базовская улица — Белорусский вокзал» 69 «Парк Фили — Метро Краснопресненская» т78 «9-я Северная линия — Белорусский вокзал» дп98 (временный) «Бирюлёво Западное — Россошанская улица» 116 «Парк Фили — Белорусский вокзал» 121 «23-й квартал Новых Черёмушек — Даниловский рынок» 138 (т28) «Метро Парк Культуры — Ленинский проспект» 152 «Филёвский бульвар — Метро Краснопресненская» с163 (163) «Метро Варшавская — Улица Воронцовские пруды» с216 (216) «Стадион «Лужники» — Метро Краснопресненская» 219 (519) «Матвеевское — Метро Юго-Западная» 220 «Стадион «Лужники» — Новый Арбат» 239 (т39) «Метро Парк Победы — Новый Арбат» с249 (809) «Стадион «Лужники» — 4-й Сетуньский проезд» с263 (806) «Стадион «Лужники» — Метро Раменки» 297 (т7) «Метро Парк Победы — Болотная площадь» с321 «Центр международной торговли — Метро Улица 1905 года» с339 (39к) «Улица Расплетина — Метро Полежаевская» с344 (С43) «Силикатный завод — Метро Охотный Ряд» с356 (456) «8-й микрорайон Митина — Больница имени Боткина» с364 (64) «Метро и МЦД Беговая — Песчаная площадь» 366 «Улица Герасима Курина — Белорусский вокзал» с369 (869) «Парк Фили — Метро Маяковская» 379 (т79) «Стадион «Лужники» — Савёловский вокзал» 447 (т47) «Бескудниковский переулок — Самотёчная площадь» с484 (84) «Рижский вокзал — Белорусский вокзал» с510 (810) «Рижский вокзал — Тихвинская улица» с511 «Шереметьевская улица — Метро Краснопресненская» 519 (19) «Метро и МЦД Тимирязевская — Рижский вокзал» 524 (24к) «Гостиницы ВДНХ — Метро Марьина Роща» с532 (12) «Метро Тимирязевская — Белорусский вокзал» с538 (38) «Рижский вокзал — Метро Китай-город» 539 (239) «Метро Тимирязевская — Рижский вокзал» с543 (т3) «Метро Владыкино — Метро Маяковская» с585 (85) «Метро и МЦД Тимирязевская — Капельский переулок» с633 (122) «Метро Сокольники — Метро Лубянка» 708 (619) «Южные Ворота — Метро Люблино» с710 (10) «Метро Алма-Атинская — Белая Дача» с755 «Стадион «Лужники» — Метро и МЦД Новохохловская» 766 (т26) «Метро Стахановская — Метро ЗИЛ» 770 (280) «Метро Каширская — Цимлянская улица» с790 (193) «Метро ЗИЛ — Саратовская улица» с795 (95) «Капотня — Метро Домодедовская» с797 (981) «Улица Головачёва — Братеевская пойма» с799 (99) «138-й квартал Выхина — Серпуховский Вал» с806 (С8) «Метро Нагатинская — Улица Академика Миллионщикова» с809 «Станция Бирюлёво-Товарная — 6-й микрорайон Загорья» с810 «Метро Домодедовская — Домодедовское кладбище» с811 (751) «Нагатинский затон — Метро Нагатинская» 814 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро и МЦД Царицыно» 817 (717) «Метро Орехово — Платформа Бирюлёво-Пассажирская» 818 (217) «Улица Бехтерева — Метро Кантемировская» с819 «Каширское шоссе — Метро Красногвардейская» с820 (820) «Метро Коломенская — Метро Каширская» с823 «Метро Каширская — Сабурово» 824 (724) «Нагатинский затон — Кленовый бульвар» с827 (740) «Метро Алма-Атинская — МЦД Москворечье» 828 «Метро Красногвардейская — Метро Домодедовская» 831 (47) «Метро ЗИЛ — Метро Технопарк» с835 «Метро Кожуховская» — Котельническая набережная 837 (37) «Метро Красногвардейская — Метро Тёплый Стан» с838 (738) «Метро Алма-Атинская — Метро Каширская» с839 (839) «Метро Кантемировская — Бюро судебно-медицинской экспертизы» 844 (164) «Метро Нагатинская — Метро и МЦД Царицыно» с848 (148) «Метро Красногвардейская — МЦД Москворечье» 850 «Метро Каширская — Метро и МЦД Царицыно» 852 (796) «Загорье — Чертаново Центральное» с854 (151к) «Метро Орехово — 3-я Радиальная улица» с856 «Нагатинский затон — Метро Пролетарская» 858 «Метро Орехово — 6-й микрорайон Орехова-Борисова» 864 (764) «Метро Алма-Атинская — Метро Борисово» c869 (269к) «Ереванская улица — Электрический завод» 887 «Метро Алма-Атинская — Тамбовская улица» 888 (670) «Нагатинский затон — Метро Кожуховская» с891 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро Каширская» с894 «Метро Орехово — Тамбовская улица» 897 (607) «Метро Каширская — Метро Варшавская» 899 «Метро Красногвардейская — Метро Коломенская» с908 «Посёлок Измайлово — Платформа Чертаново» с910 (700) «Новый Арбат — 3-й Павелецкий проезд» 913 (13) «3-й Павелецкий проезд — Метро Павелецкая» с914 (675к) «Метро Южная — Промзона Чертаново» с916 (118) «Остафьевская улица — Чертаново Южное» с918 (218к) «Большая Юшуньская улица — Метро Академическая» с919 (819) «Чертаново Южное — Щербинское кладбище» с920 (К) «Болотная площадь — Метро Лубянка» 921 (221) «Бирюлёво Западное — Метро и МЦД Царицыно» 922 «Большая Юшуньская улица — Красный Маяк» 926 «Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная» с929 (929) «Метро Южная — Метро Нагорная» с932 (632) «3-й Павелецкий проезд — Улица Павла Андреева» 933 «Бирюлёво Западное — Станция Бирюлёво-Товарная» с935 (835) «МЦД Бутово — Молодцовский проезд» 938 (28) «Чертаново Южное — Метро Калужская» с941 «Метро Южная — Красный Маяк» 944 (44) «Метро Профсоюзная — Метро Кожуховская» 947 «Метро Варшавская — МЦД Красный Строитель» 948 (848) «Коктебельская улица — Улица Брусилова» с951 (351) «Метро Нагатинская — Метро Коломенская» с960 (160) «Метро Южная — Харьковский проезд» с962 (462) «Чертаново Южное — Ерино» 965 «Метро Варшавская — Даниловский рынок» 968 (168) «Метро Профсоюзная — Северное Чертаново» с970 (770) «Метро Южная — Промзона Бирюлёво» с977 «Метро Ясенево — Битцевская аллея» 980 «Метро Южная — Чертаново Южное 984 (184) «3-й Павелецкий проезд — Метро Пролетарская» с986 (864) «Чертаново Южное — Фабрика 1 Мая» с988 «Метро Южная — Платформа Чертаново» 990 (кольцевой) «Метро Улица Академика Янгеля — МЦД Красный Строитель» с997 «Чертаново Южное — Аннино» Трамваи: А «Новоконная площадь — Метро Чистые пруды» 1 «Чертаново Южное — Москворецкий рынок» 3 «Метро Чертановская — Метро Чистые пруды» 7 «Метро Бульвар Рокоссовского — Белорусский вокзал» 9 «Белорусский вокзал — МИИТ» 12 «16-я Парковая улица — 2-я улица Машиностроения» 13 «Метрогородок — МЦД Каланчёвская» 14 «Метро Университет — Метро Октябрьская» 16 «Чертаново Южное — Новоданиловский проезд» 26 «Метро Университет — Метро Октябрьская» 37 «Новогиреево — МЦД Каланнчёвская» 38 «Черёмушки — 3-я Владимирская улица» 39 «Метро Университет — Метро Чистые пруды» 43 «Метро Угрешская — Дом культуры «Компрессор» 47 «Нагатино — Метро Октябрьская» 49 «Нагатино — Новоданиловский проезд» 50 «Дом культуры «Компрессор» — Метро Новослободская»
    1 балл
  35. Давайте искать компромиссы. Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию. Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так: магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте. Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой. У меня получились в ОрБоре: м37 С95 С148 м151 275 298 м299 м608 м623 м709 С719 717 758 765 м907 И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 Ну как?
    1 балл
  36. Потыкал в Чертанове: 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю 147 -> 947, завернут к Красному Строителю 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской 163 -> c163, без изменений 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской 225 - отмена 241 - отмена 249 - отмена 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк 462 -> c962, укорот до Янгеля 624 - отмена 635 - отмена 671 - отмена 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул. 674к - отмена 675 - отмена, соединен с 831 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной 682 - отмена 683 - отмена 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново 770 -> c970, без изменений 784 -> м84, почти без изменений 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту 819 -> c919, без изменений 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую 864 -> c986, без изменений 906 -> e99, без изменений 929 -> c929, без изменений с977 -> c977, без изменений -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем т40 -> м95, укорот до м. Тульская Трамваи без изменений. Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? И статус районного "с интервалами до 20 минут", когда это ТОП-1 по выпуску маршрут 17 а/п. Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро.
    1 балл
  37. М - можно не ждать Е - едет медленно С - сдохнешь раньше чем он приедет
    1 балл
  38. Есть люди, чьи знания маршрутной сети всей Москвы формировались годами или даже десятилетиями. И это не только трансфаны, но и те, чья работа с этим связана. И думаю, это не только курьеры. Вот мои, например, знания начали формироваться ещё в юности, ведь, пожалуй, не меньше половины маршрутов за 30+ лет не претерпели изменений, или они были несущественные. А тут вдруг всё, что я годами копил в своём мозгу, собираются обнулить. И не только мои. Сколько потребуется времени, чтобы так с лёгкостью, не глядя в карты и приложения составить себе маршрут или подсказать родным/друзьям/коллегам, которые привыкли ко мне с этим обращаться....
    1 балл
  39. Да нет, если отключиться от абсолютно трэшевой перенумерации, то чисто в плане маршрутов много хорошего подготовили. А вот в плане перенумерации, это полный здец... Такое ощущение, что её авторы стажировку в Гестапо проходили.
    1 балл
  40. Берите шире - испохабить маршрутную схему мегаполиса!
    1 балл
  41. Это чистая правда. Александр, мужества вам и стойкости... Мы с вами. Знайте, мы все были против....
    1 балл
  42. Вот человек, чьих трудов реально жалко.
    1 балл
  43. Нумерация - говно, идеи хорошие.
    1 балл
  44. Такое чувство, что авторы вообще не в курсе пассажиропотоков. Лично мне, как не странно, очень нравится 64 маршрут в части Баррикадная - Садовое - Плющиха: езжу на работу на Пироговскую и не надо переходить на кольцо и долго идти потом. Причем, там немало народа ждет именно 64. А его хотят отменить. Жесть.
    1 балл
  45. Даже наличие выделенных полос не спасёт маршрут Парк Победы - Владыкино и ему подобные. Это понятно любому, кто передвигается по Москве, но не баевцам. Анонс - "Уже скоро, на каждой остановке НОТ". (с) Можно распределить по районам кураторства и просто привести к людям. Наш народ добрый и справедливый
    1 балл
  46. Потом подождать немного, когда по остановкам развесят листочки. Потом подождать немного, пока заменят эти, как их там, "флаги". (Естественно, оба события пройдут сильно позже, чем необходимо). Ну а потом подождать много, когда выпуск продлённых маршрутов застрянет на другом конце в пробках. "Что ни делает дурак, Все он делает не так." (с) С.Я. Маршак
    1 балл
  47. Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.
    1 балл
  48. Даниил Баев! Вот у меня в районе маршруты 634, 645 и 664. Вы бы знали, сколько раз люди их путали. Путали и Т55 с Т51... Реформа маршрутной сети - дело хорошее. Но не нумерации. Это из серии "а давайте обяжем всех рыжих иметь имя Александр/Мария, брюнетов Сергей/Виктория, блондинов Иван/Наталья, чтобы было проще ориентироваться. Да, тебе станет проще обращаться к человеку по внешнему виду, но вот только тебя будут проклинать люди, которым придется переучиваться.
    1 балл
  49. Такие вещи традиционно не дают спокойно спать "рационализаторам" местного разлива. Раньше им ещё активно не нравилось направление КРЛ от ТС на Ясенево... Сейчас что то подзабыли. Новую игрушку нашли...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.